От Forger
К ttt2
Дата 27.11.2011 11:33:31
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Это не главная проблема

А то, что танки на солярке, а БТР на бензине.

От RTY
К Forger (27.11.2011 11:33:31)
Дата 27.11.2011 17:34:08

Re: Это не...

>А то, что танки на солярке, а БТР на бензине.

Наши? Начиная с 80ки на соляре.

От john1973
К RTY (27.11.2011 17:34:08)
Дата 27.11.2011 22:14:28

Re: Это не...

>>А то, что танки на солярке, а БТР на бензине.
>
>Наши? Начиная с 80ки на соляре.
Насколько я понимаю, история БТР-80 тесно связана с двигателем КАМАЗ-740. Не было сего дизеля в любых количествах - не было БТР-80...

От RTY
К john1973 (27.11.2011 22:14:28)
Дата 28.11.2011 13:45:01

Re: Это не...

>>>А то, что танки на солярке, а БТР на бензине.
>>
>>Наши? Начиная с 80ки на соляре.
>Насколько я понимаю, история БТР-80 тесно связана с двигателем КАМАЗ-740. Не было сего дизеля в любых количествах - не было БТР-80...

Не было бы 740, было бы что-нибудь другое.
Рост массы требовал роста мощности, а другой рядной бензиновой 6ки, насколько я понимаю, не было.

От PK
К RTY (28.11.2011 13:45:01)
Дата 29.11.2011 00:06:50

Как не было?! А ЗиС-ЗиЛ мотор шестигоршковый?! (-)


От Иван Уфимцев
К PK (29.11.2011 00:06:50)
Дата 29.11.2011 01:05:59

На ГАЗовской машине ЗИСовский мотор?

Доброго времени суток, PK.

Ненаучная фантастика однако.

Не говоря о том, шо у тов. Лихачёва его даже для танков и САУ выбить не смогли. И о том, шо ЗИЛ (да, уже ЗИЛ к тому времени) типа
делал свой БТР.

--
CU, IVan.


От PK
К Иван Уфимцев (29.11.2011 01:05:59)
Дата 29.11.2011 01:27:26

Пендаль животворящий способен на чудеса!

>Не говоря о том, шо у тов. Лихачёва его даже для танков и САУ выбить не смогли. И о том, шо ЗИЛ (да, уже ЗИЛ к тому времени) типа
>делал свой БТР.

Про особенности советского барства в среде заводских директоров я как бы знаком. Однако знаком и с историей ЗиС-151, который как бы изначально ГАЗовская машина, но ввиду - внимание! необходимости ЗиСовского движка, приземлилась на ЗиСе....

Хотя да, задача трудноисполнимая и без массовых расстрелов не обошлось бы. Чем больше узнаю из истории послевоенной техники, тем больше прихожу к выводу, что главные вредители были "красные директора". Шкурничество вплоть до прямого саботажа.

От Bronevik
К PK (29.11.2011 01:27:26)
Дата 29.11.2011 02:23:00

Это не шкурничество, это удельный менталитет.! (-)


От Иван Уфимцев
К john1973 (27.11.2011 22:14:28)
Дата 28.11.2011 02:31:53

Ну стояли бы там другие дизеля ярославские.

Доброго времени суток, john1973.

Или харьковские. Или барнаульские. Благо ленинградские к тому времени закончились.

Более того, в случае волшебного пенделя куда-нибудь "в Харьков и окрестности" (поскольку в Подмосковье и Ленинград уже бесполезно),
с последующим собиранием результатов где-то в окрестностях Урала, вариации на тему DD-110 осваиваются легко и непринуждённо.

--
CU, IVan.