От Рядовой-К
К Чобиток Василий
Дата 28.11.2011 13:50:02
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Оперативная -...

>Самое тяжелое внедорожье, которое можно придумать, это разбитый танкодром на глинистом грунте во время распутицы.

>>Я вот слыхал, что на ДВ радовались замене БТР-60ПБ на МТЛБ. и даже смена КПВТИ на ПКТ не смущала: ПКТ доехал, а КПВТ застрял.
>
>Не знаю, не слышал. Может в конкретном случае просто не умели эксплуатировать колесные машины в тяжелых дорожных условиях.
Василий, ты не заметил, что речь идёт о БТР-60? :)) Там банальный недостаток мощности двигателей даже если оба работают в штатном режиме :)
Кстати, и на БТР-152 имелся недобор - в ТуркВО, при жаре, особенно чувствовалось.

http://www.ryadovoy.ru

От Чобиток Василий
К Рядовой-К (28.11.2011 13:50:02)
Дата 28.11.2011 15:26:37

Re: Оперативная -...

Привет!
>>Самое тяжелое внедорожье, которое можно придумать, это разбитый танкодром на глинистом грунте во время распутицы.
>
>>>Я вот слыхал, что на ДВ радовались замене БТР-60ПБ на МТЛБ. и даже смена КПВТИ на ПКТ не смущала: ПКТ доехал, а КПВТ застрял.
>>
>>Не знаю, не слышал. Может в конкретном случае просто не умели эксплуатировать колесные машины в тяжелых дорожных условиях.
>Василий, ты не заметил, что речь идёт о БТР-60? :)) Там банальный недостаток мощности двигателей даже если оба работают в штатном режиме :)
>Кстати, и на БТР-152 имелся недобор - в ТуркВО, при жаре, особенно чувствовалось.

Я заметил. Но разговор-то в общем о движителе. То, что на БТР-60 низкая удельная мощность - не проблема движителя, он проходимость обеспечивает.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Рядовой-К
К Чобиток Василий (28.11.2011 15:26:37)
Дата 29.11.2011 14:25:44

Ну а "в комплексе"?


>>>Не знаю, не слышал. Может в конкретном случае просто не умели эксплуатировать колесные машины в тяжелых дорожных условиях.
>>Василий, ты не заметил, что речь идёт о БТР-60? :)) Там банальный недостаток мощности двигателей даже если оба работают в штатном режиме :)
>>Кстати, и на БТР-152 имелся недобор - в ТуркВО, при жаре, особенно чувствовалось.
>
>Я заметил. Но разговор-то в общем о движителе. То, что на БТР-60 низкая удельная мощность - не проблема движителя, он проходимость обеспечивает.

Это как раз тот случай, когда один недостаток нивелирует преимущества и не даёт реализовать потенциальные возможности. :)

http://www.ryadovoy.ru

От Чобиток Василий
К Рядовой-К (29.11.2011 14:25:44)
Дата 30.11.2011 04:11:26

Re: Ну а...

Привет!

>>Я заметил. Но разговор-то в общем о движителе. То, что на БТР-60 низкая удельная мощность - не проблема движителя, он проходимость обеспечивает.
>
>Это как раз тот случай, когда один недостаток нивелирует преимущества и не даёт реализовать потенциальные возможности. :)

А про БТР-70/80 при этом забываем? А что будет с ГД при такой удельной мощности?


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/