От Skvortsov
К ПанСерж
Дата 30.11.2011 01:51:44
Рубрики WWII; Танки; 1941;

Re: за апрель...

>Сколько из них Ф-ок не известно, так как чёткой апрельской даты когда ф-ки пошли с конвеера, как я понял, пока нет. Или есть?


- Тому не нужно далеко ходить, у кого черт за плечами, - произнес равнодушно Пацюк, не изменяя своего положения. (Гоголь, "Вечера на хуторе близ Диканьки")


Производство Ausf.С закончилось в августе 1939 г.

Производство Ausf.D началось в октябре 1939 г.
Производство Ausf.E закончилось в апреле 1941 г.

Из приведенных Вами таблиц следует, что с октября 1939 г. по апрель 1941 г. выпущено 456 шасси Pz.IV.
Из них 248 Ausf.D и 206 Ausf.E.
Следовательно, в апреле выпущено 2 Ausf.F.

От ПанСерж
К Skvortsov (30.11.2011 01:51:44)
Дата 30.11.2011 11:07:21

Re: за апрель...

>Следовательно, в апреле выпущено 2 Ausf.F.
Логично. Но меня смущают три момента в этих таблицах.
Во-первых, из третьей ссылки в моём предыдущем посте видно, что три шасси Ешек использовали не для постройки линейных танков, вошли ли они в цифру 206 Ausf.Е?Допустим вошли. Во-вторых, в этой же книге, откуда таблицы, Йенц пишет:

[36K]


Т.е. Дшек не 248, как в таблице, а 232 шт. Куда делась разница в 16 танков, где ошибка? (Интересный ньюанс: Дшки строили двумя сериями: 4 серия - 200 штук для Вермахта,5 серия - для ССовцев)
В-третьих, не понятны +/- в таблице помесячного производства, которые в итоговых расчётах не учтены.

С уважением, ПанСерж

От Skvortsov
К ПанСерж (30.11.2011 11:07:21)
Дата 30.11.2011 14:06:56

Re: за апрель...


>Логично. Но меня смущают три момента в этих таблицах.
>Во-первых, из третьей ссылки в моём предыдущем посте видно, что три шасси Ешек использовали не для постройки линейных танков, вошли ли они в цифру 206 Ausf.Е?Допустим вошли.

Там написано, что сделано 206 танков на шасси Ausf.E, из которых 3 было переделано. Поэтому входят.

>Во-вторых, в этой же книге, откуда таблицы, Йенц пишет:
>
>[36K]

>Т.е. Дшек не 248, как в таблице, а 232 шт. Куда делась разница в 16 танков, где ошибка? (Интересный ньюанс: Дшки строили двумя сериями: 4 серия - 200 штук для Вермахта,5 серия - для ССовцев)

16 шасси Ausf.D были использованы для создания мостоукладчиков.


>В-третьих, не понятны +/- в таблице помесячного производства, которые в итоговых расчётах не учтены.

"-" изъятие шасси для мостоукладчиков (20 шт.) и переделки для испытания шахматной подвески (2 шт).

"+4" в январе 41 - скорее всего обратная переделка мостоукладчиков в танки. Так как новое шасси не производилось, армия не зачла их как новые танки.
"+13" в мае 41 - скорее всего, это шасси Круппа, переданные на окончательную сборку танков на Vomag и/или Nibelungenwerk, для ускорения начала производства танков на этих заводах.

С уважением,

От ПанСерж
К Skvortsov (30.11.2011 14:06:56)
Дата 30.11.2011 15:52:15

Re: за апрель...

Спасибо, разобрался. Так и есть мостоукладчики:

"В августе 1939г. для переделки в мостоукладчики было выделено четыре шасси Panzer IV Ausf C. В сентябре к ним добавили 16 шасси Panzer IV Ausf D.
В рапорте от 17 января 1940г. указывалось, что 12 Bruckenleger IV будут готовы
в конце марта. Два были готовы в феврале, а остальные 10 в апреле. В том же
году в Клаусдорфе был осуществлён их показ. Два Bruckenleger IV имели мост
конструкции "Магируса" (мост надвигался на препятствие горизонтально) , а
остальные "Круппа" (мост укладывался на препятствие с помощью поворотной
рамы.
Всего было изготовлено 20 машин. В ходе кампании во Франции Bruckenleger-ы имелись в 1, 2, 3, 5 и 10 танковых дивизиях. На заводах был размещен заказ на производство еще 48-ми машин этого типа, но отсутствие необходимости в таких машинах послужил к анулированию заказа. 15 Bruckenleger IV были вновь переделаны в танки, два в августе 1940г. и 13 в мае 1941г. ещё один был потерян (подрыв на мине) и на 22.06.41 г. в 3 тд (24 ТК), 39 саперном батальоне, 3 роте было 4 Brueckenleger IVc (мостоукладчика) и 4 Brückenleger IVs (штурмовых моста).
К середине октября 3 из 8 Brückenleger IV значились в безвозвратных потерях (без указания модификации)"

Вот ещё интересно, почему шасси этих транспортёров боеприпасов не учтены вместе с штурмовыми мостами и мостоукладчиками.

[70K]


Я так понял это подвозчики для мортир Карл:

[94K]



С уважением, ПанСерж

От Skvortsov
К ПанСерж (30.11.2011 15:52:15)
Дата 30.11.2011 16:32:48

Re: за апрель...


>Всего было изготовлено 20 машин.

> 15 Bruckenleger IV были вновь переделаны в танки, два в августе 1940г. и 13 в мае 1941г. ещё один был потерян (подрыв на мине) и на 22.06.41 г. в 3 тд (24 ТК), 39 саперном батальоне, 3 роте было 4 Brueckenleger IVc (мостоукладчика) и 4 Brückenleger IVs (штурмовых моста).

Тогда "+4" в январе - переделка Bruckenleger IV b не в танки, а в Bruckenleger IV c.



С уважением,