От Claus
К Одессит
Дата 05.12.2011 13:23:25
Рубрики WWII; Флот; 1941;

Re: Ладно, давайте...

Добрый день

>Это я пишу к тому, чтобы Вы понимали: в отличие от моих мнений по стрелковке или стратегии (к примеру) тут я профессионал. Я не предполагаю, а знаю, о чем пишу, потому рекомендую прислушаться (как бы ни самоуверенно это выглядело с моей стороны). :-)))
Что здесь можно сказать, Ваши комментарии были весьма познавательны.

>А Вы не прикидывали массу такой конструкции?
Если учесть, что 20 метровый мост с грузоподъемностью 50 т у мостоукладчика на базе Т-72 весит 6,4 тонны, то нужная нам конструкция длиной 6-7 метров будет весить чуть более 2 тон.
стрелой для подъема самолетов она тягаться должна без особых проблем.

>Кстати, длина съезда должна быть метра на полтора больше, поскольку судно/корабль не стоят впритирку к причалу: там есть отбойники, а также просто зазор.
Здесь у Вас ошибка. Длина съезда будет определяться разницей высот между верхней палубой и причалом.
Зазор между кораблем и причалом ни на что не повлияет, т.к. он будет выбран 6-7 метровым съездом, необходимым для того, чтобы компенсировать разницу в высоте в 3-3,5 метра.

>Вот и прикиньте прочность такого пролета! После того посмотрите на размер металлопроката, способного выдержать танк. Прикиньте все остальное. Выходит конструкция размером куда больше танка (в плане) + еше какие-нибудь контрафорсы, ибо танки, знаете ли, тяжелые :-))).
Я уже приводил пример ИТ-28, сконструированного в то время. Нам нужна будет конструкция размеров примерно в половину его моста.
Габариты 7м на 3,5м, у КР-1, для которого стрела предназначалась, размеры еще больше 10 на 14м и вес 2200.

>Почему нет? Вы полагаете, место швартовки влияет на массу и размеры аппарели? Зря.
Место швартовки как в Гдыне - имелось в виду с перепадом высот около 3 м.