От Константин Федченко
К Skvortsov
Дата 09.12.2011 12:41:25
Рубрики Прочее;

это вопрос времени. смотрите реальную динамику накопления (-)


От Skvortsov
К Константин Федченко (09.12.2011 12:41:25)
Дата 09.12.2011 12:44:51

Это вопрос выделенных средств (-)


От Bronevik
К Skvortsov (09.12.2011 12:44:51)
Дата 09.12.2011 13:13:14

Это заурядное бабловерие. (-)


От Skvortsov
К Bronevik (09.12.2011 13:13:14)
Дата 09.12.2011 13:19:54

См. выше. 3 бомбы в месяц в текущей реальности. А если построить еще заводы? (-)


От Bronevik
К Skvortsov (09.12.2011 13:19:54)
Дата 09.12.2011 15:33:11

не забудьте о средствах доставки - они из воздуха соткутся? (-)


От М.Старостин
К Bronevik (09.12.2011 15:33:11)
Дата 09.12.2011 18:06:25

B-36 специально под это создавался

Бомбардировка Германии в случае потери баз в Англии.

От eng143
К М.Старостин (09.12.2011 18:06:25)
Дата 10.12.2011 02:19:07

Re: B-36 специально...

>Бомбардировка Германии в случае потери баз в Англии.

Это что-то новое, обычно только Япония после потери баз в Китае упоминается

От Justas
К Bronevik (09.12.2011 15:33:11)
Дата 09.12.2011 16:03:09

А если контрабандой завести?

Ящик с "оборудованием" на фабрику вблизь рейхсканцелярии...

Постов радиационного контроля не было еще.

С уважением - Justas

От Белаш
К Justas (09.12.2011 16:03:09)
Дата 10.12.2011 00:11:31

Уже придумано :)

Приветствую Вас!
>Ящик с "оборудованием" на фабрику вблизь рейхсканцелярии...

>Постов радиационного контроля не было еще.

http://zhurnal.lib.ru/t/tokarew_d_w/alter_2.shtml

>С уважением - Justas
С уважением, Евгений Белаш

От Skvortsov
К Bronevik (09.12.2011 15:33:11)
Дата 09.12.2011 15:56:03

А B-29 Вам чем не нравится? (-)


От Bronevik
К Skvortsov (09.12.2011 15:56:03)
Дата 09.12.2011 17:16:01

Почитайте печальную историю о бомбовых мостах для А-бомберов. (-)


От инженегр
К Skvortsov (09.12.2011 15:56:03)
Дата 09.12.2011 16:13:34

В-29 хорошо показал себя в Японии с "никакой ПВО", в Европах было бы хуже.

Особенно учитывая
http://www.luft46.com/missile/x-4.html
Алексей Андреев

От Skvortsov
К инженегр (09.12.2011 16:13:34)
Дата 09.12.2011 16:28:36

"Энола Гей" бомбил с высоты 9357 м. Сколько высотных перехватчиков в Германии? (-)


От Claus
К Skvortsov (09.12.2011 16:28:36)
Дата 09.12.2011 18:08:54

На такую высоту даже Як-1 поднимались. И несомненно должна подниматься любая

модификация 109го или 190го.

От СБ
К Claus (09.12.2011 18:08:54)
Дата 10.12.2011 00:23:01

Я скажу по секрету - на такую высоту поднималось и 95% японских истребителей.

А оставшиеся 5% в 1945 были уже в учебных подразделениях. Только есть такая загвоздка, подняться на высоту (не делая при этом резких движений) - это одно дело, развить там скорость достаточную для перехвата Б-29 и особенно для выполнения по нему более одного захода - другое, а сохранять там достаточную поворотливость для поддержания боевого порядка эскадрильи и эффективного, а не теоретического, ведения боя - вообще третье.


От Skvortsov
К Claus (09.12.2011 18:08:54)
Дата 09.12.2011 18:15:14

Он поднимался с Ruhrstahl/Kramer X-4 на внешней подвеске?


Практический потолок ЯК-1 и В-29 сравните.

От Белаш
К Skvortsov (09.12.2011 18:15:14)
Дата 09.12.2011 19:42:57

Сравним с Як-1.

Приветствую Вас!

>Практический потолок ЯК-1 и В-29 сравните.

"11.05.44 – Гриднев и Сурначевская на высоте 9 тысяч метров сбили «Хейнкель-177» над Бердичевом. После 7 атак «Хейнкель-177» упал в 8 км юго-западнее города Луцка".

Боевой путь 586-го истребительного авиационного полка.

С уважением, Евгений Белаш

От Skvortsov
К Белаш (09.12.2011 19:42:57)
Дата 09.12.2011 19:53:27

Re: Сравним с...

>Приветствую Вас!

>>Практический потолок ЯК-1 и В-29 сравните.
>
>"11.05.44 – Гриднев и Сурначевская на высоте 9 тысяч метров сбили «Хейнкель-177» над Бердичевом. После 7 атак «Хейнкель-177» упал в 8 км юго-западнее города Луцка".

>Боевой путь 586-го истребительного авиационного полка.

Максимальная скорость He-177 вроде 485 км/ч против 643 км/ч (на высоте 9144 м) у В-29.
Да и практический потолок В-29 вроде выше, чем у He-177.

С уважением,

От Claus
К Skvortsov (09.12.2011 19:53:27)
Дата 09.12.2011 22:50:09

Re: Сравним с...

>Максимальная скорость He-177 вроде 485 км/ч против 643 км/ч (на высоте 9144 м) у В-29.

Вообще то даже если брать В-29В выпуска второй половины 1945 то у него максимальная скорость будет 585 км/на высоте 7600. У более ранних 547км/ч на 9150м.
http://www.joebaugher.com/usaf_bombers/b29_4.html

Но главное, у немцев ведь в 1945 был не Як-1 обр. 1943

От Skvortsov
К Claus (09.12.2011 22:50:09)
Дата 09.12.2011 23:12:29

Re: Сравним с...

>>Максимальная скорость He-177 вроде 485 км/ч против 643 км/ч (на высоте 9144 м) у В-29.
>
>Вообще то даже если брать В-29В выпуска второй половины 1945 то у него максимальная скорость будет 585 км/на высоте 7600. У более ранних 547км/ч на 9150м.
>
http://www.joebaugher.com/usaf_bombers/b29_4.html

Да я просто из Вики скорость посмотрел. Пусть будет 585 км/ч.

>Но главное, у немцев ведь в 1945 был не Як-1 обр. 1943

Главное то, что в 1945 американские бомберы сопровождали "мустанги".

От Claus
К Skvortsov (09.12.2011 18:15:14)
Дата 09.12.2011 18:29:01

Нет, Як-1 поднимался до 9500 с обычным пушечным вооружением при попытках

Нет, Як-1 поднимался до 9500 с обычным пушечным вооружением при попытках перехватить немецких высотных разведчиков над москвой.

>Практический потолок ЯК-1 и В-29 сравните.
А смысл?
Мы знаем фактические высоты на которые поднимался Б-29 с атомной бомбой и на которую мог подняться даже Як-1 образца 1943 года. и можно однозначно сказать, что Б-29 с бомбой был уязвим даже для Як-1.
А мессершмиты и фокевульфы были высотнее Яка.И гораздо опаснее для крепости.

От инженегр
К Skvortsov (09.12.2011 16:28:36)
Дата 09.12.2011 17:03:13

Bf.109k-4 - 12500, Ta.152h-1 - 14800, Ме.262А-1а - 11000

и даже He.219a-7/r-1 - 12700
Но дело даже не столько в истребителях, сколько в наличии сети постов ВНОС, в том числе и радарных.
Алексей Андреев

От Skvortsov
К инженегр (09.12.2011 17:03:13)
Дата 09.12.2011 17:10:52

Сколько их в штуках? (-)


От инженегр
К Skvortsov (09.12.2011 17:10:52)
Дата 09.12.2011 17:30:27

Если помесячно - то 400-500шт одномоторных, Уху - могли делать пару сотен. (-)


От Ibuki
К Skvortsov (09.12.2011 17:10:52)
Дата 09.12.2011 17:15:11

в альтернативной реальности? Может быть достаточно. (-)


От Skvortsov
К Ibuki (09.12.2011 17:15:11)
Дата 09.12.2011 17:56:49

Вроде в среднем ПВО сбило менее 2% самолетов, участвующих в налетах. (-)


От Alex Medvedev
К Skvortsov (09.12.2011 17:56:49)
Дата 09.12.2011 18:47:29

в массированных налетах. Сбить одиночную высотную цель для немцев не проблема

по крайней мере после применения первой ЯБ, когда станет понятна опасность от одиночного бобмардировщика на большой высоте.

От СБ
К Alex Medvedev (09.12.2011 18:47:29)
Дата 10.12.2011 00:35:03

Это если бомбардировщик будет единственным гостем в этот день.

Но если воздушная война ещё всерьёз, то после первого теста, их, скорее всего, будут выпускать по полдюжины разом на 6 разных целей, под прикрытием изрядного количества приманок без бомб, тысячного налёта на что-нибудь и прочёсывания воздушного пространства Германии "Мустангами"-охотниками. Численное превосходство американских ВВС никуда не денется, долю Восточного Фронта в потерях люфтваффы они уже к 1944 могут переварить без малейшего напряжения, ну может случится это на месяцы позже из-за более сильного начального сопротивления, замедляющего накопление их сил. Опять же, предпосылок для своевременного радикального расширения программы строительства ВВС нет - радикально вермахт не сократить, пока СССР рядом, понимание, что темпы роста производства самолётов и пилотов надо наращивать в разы тоже нет. Да и проблемы со стратегическими материалами для авиации тоже, скорее всего, никуда не денутся.

От Skvortsov
К Alex Medvedev (09.12.2011 18:47:29)
Дата 09.12.2011 19:55:01

А почему одиночная цель?


Почему нельзя носитель поставить внутрь "коробки" бомберов и прикрыть "мустангами"?

От Claus
К Skvortsov (09.12.2011 19:55:01)
Дата 09.12.2011 22:51:48

Потому что после сброса АБ осыпется и коробка и мустанги.

>Почему нельзя носитель поставить внутрь "коробки" бомберов и прикрыть "мустангами"?
Там после сброса бомбы приходилось весьма хитрым маневром уходить, что для строя нереально.

От Лейтенант
К Claus (09.12.2011 22:51:48)
Дата 10.12.2011 00:09:42

Носитель может выйти из коробки непосредственно в районе цели

Пять минут лететь в одиночку - не 5 часов.

От Skvortsov
К Claus (09.12.2011 22:51:48)
Дата 09.12.2011 23:00:08

Правда? А где подробно можно прочитать о таком эффекте? (-)


От инженегр
К Skvortsov (09.12.2011 19:55:01)
Дата 09.12.2011 22:06:55

Потому что в нашей альтернативе с высокой степенью вероятности

Восточного фронта не будет, значит все те ресурсы, которые он поглощал, уйдут в сторону создания ПВО, перехватчиков. Опять же, поелику Ирак исправно работает на Рейх, то дефицита бензина нету, можно свободнее маневрировать соединениями перехватчиков.
>Почему нельзя носитель поставить внутрь "коробки" бомберов и прикрыть "мустангами"?
Как раз поэтому. Формация - стало быть летят бомбить, надо перехватывать. Почему на Японию посылали одиночные А-бомберы? Как раз поэтому, до того в одиночку или парами ходили лишь разведчики, а их не перехватывали - экономили топливо и ресурс.
Алексей Андреев

От Justas
К инженегр (09.12.2011 16:13:34)
Дата 09.12.2011 16:21:51

Re: В-29 хорошо...

>Особенно учитывая
http://www.luft46.com/missile/x-4.html

Нерабочий пепелац.

С уважением - Justas

От инженегр
К Justas (09.12.2011 16:21:51)
Дата 09.12.2011 16:51:10

Re: В-29 хорошо...

>Нерабочий пепелац.
Почему?
Американцы, когда в Руре похватали склад Х-4, мелко-мелко крестились, что эти дрыны не доехали до частей Люфтваффе.
Алексей Андреев

От Justas
К инженегр (09.12.2011 16:51:10)
Дата 09.12.2011 17:32:10

Уж лучше реальный Ме-262.

>>Нерабочий пепелац.
>Почему?
>Американцы, когда в Руре похватали склад Х-4, мелко-мелко крестились, что эти дрыны не доехали до частей Люфтваффе.

Потому, что они и не приняты на вооружение. Двигатель огнеопасный. Управление проводное (трудно себе представляю как это возможно при боевоей обстановке).

С уважением - Justas

От инженегр
К Justas (09.12.2011 17:32:10)
Дата 09.12.2011 18:01:51

Одно другому не помеха, Управляемая ракета на 262-м - только +

>Потому, что они и не приняты на вооружение. Двигатель огнеопасный. Управление проводное (трудно себе представляю как это возможно при боевоей обстановке).

Двигатель не хуже и не лучше иных, управление простое как грабли, провода, да, но летают же ПТУРы, и ничего.
С ув.
Алексей Андреев

От Bronevik
К Skvortsov (09.12.2011 15:56:03)
Дата 09.12.2011 15:56:42

И? (-)


От Justas
К Skvortsov (09.12.2011 13:19:54)
Дата 09.12.2011 14:00:49

Планировалось и значительно больше в случае затяжной войны...

2 дополнительные (плутониевая и урановая) в августе, 3 - в сентябре, 7 - в октябре. 60 корпусов Fat Man (без ядерного заряда) было готово к октябрю 1945 г.

С уважением - Justas

От Skvortsov
К Justas (09.12.2011 14:00:49)
Дата 09.12.2011 14:02:29

Видимо, Вы тоже злостный монетарист..... (-)


От Justas
К Skvortsov (09.12.2011 14:02:29)
Дата 09.12.2011 14:06:03

Просто они внесли усовершенствовния в технологию

..изготовления и саму схему ядерного заряда, снижая критическую массу. Так что последующие изделия должны были стоить гораздо дешевле первенников проекта Trinity.

С уважением - Justas

От Константин Федченко
К Skvortsov (09.12.2011 12:44:51)
Дата 09.12.2011 13:09:12

:)) а Вы оказывается, злостный монетарист )

вы хотите сказать, что в реале в 1945 их тратили меньше возможного?

С уважением

От Skvortsov
К Константин Федченко (09.12.2011 13:09:12)
Дата 09.12.2011 13:17:35

Я ссылку привел. С сентября выпуск должен был составить не менее 3 шт в месяц

>вы хотите сказать, что в реале в 1945 их тратили меньше возможного?

http://www.gwu.edu/~nsarchiv/NSAEBB/NSAEBB162/72.pdf


С уважением