От Claus
К Skvortsov
Дата 09.12.2011 18:08:54
Рубрики Прочее;

На такую высоту даже Як-1 поднимались. И несомненно должна подниматься любая

модификация 109го или 190го.

От СБ
К Claus (09.12.2011 18:08:54)
Дата 10.12.2011 00:23:01

Я скажу по секрету - на такую высоту поднималось и 95% японских истребителей.

А оставшиеся 5% в 1945 были уже в учебных подразделениях. Только есть такая загвоздка, подняться на высоту (не делая при этом резких движений) - это одно дело, развить там скорость достаточную для перехвата Б-29 и особенно для выполнения по нему более одного захода - другое, а сохранять там достаточную поворотливость для поддержания боевого порядка эскадрильи и эффективного, а не теоретического, ведения боя - вообще третье.


От Skvortsov
К Claus (09.12.2011 18:08:54)
Дата 09.12.2011 18:15:14

Он поднимался с Ruhrstahl/Kramer X-4 на внешней подвеске?


Практический потолок ЯК-1 и В-29 сравните.

От Белаш
К Skvortsov (09.12.2011 18:15:14)
Дата 09.12.2011 19:42:57

Сравним с Як-1.

Приветствую Вас!

>Практический потолок ЯК-1 и В-29 сравните.

"11.05.44 – Гриднев и Сурначевская на высоте 9 тысяч метров сбили «Хейнкель-177» над Бердичевом. После 7 атак «Хейнкель-177» упал в 8 км юго-западнее города Луцка".

Боевой путь 586-го истребительного авиационного полка.

С уважением, Евгений Белаш

От Skvortsov
К Белаш (09.12.2011 19:42:57)
Дата 09.12.2011 19:53:27

Re: Сравним с...

>Приветствую Вас!

>>Практический потолок ЯК-1 и В-29 сравните.
>
>"11.05.44 – Гриднев и Сурначевская на высоте 9 тысяч метров сбили «Хейнкель-177» над Бердичевом. После 7 атак «Хейнкель-177» упал в 8 км юго-западнее города Луцка".

>Боевой путь 586-го истребительного авиационного полка.

Максимальная скорость He-177 вроде 485 км/ч против 643 км/ч (на высоте 9144 м) у В-29.
Да и практический потолок В-29 вроде выше, чем у He-177.

С уважением,

От Claus
К Skvortsov (09.12.2011 19:53:27)
Дата 09.12.2011 22:50:09

Re: Сравним с...

>Максимальная скорость He-177 вроде 485 км/ч против 643 км/ч (на высоте 9144 м) у В-29.

Вообще то даже если брать В-29В выпуска второй половины 1945 то у него максимальная скорость будет 585 км/на высоте 7600. У более ранних 547км/ч на 9150м.
http://www.joebaugher.com/usaf_bombers/b29_4.html

Но главное, у немцев ведь в 1945 был не Як-1 обр. 1943

От Skvortsov
К Claus (09.12.2011 22:50:09)
Дата 09.12.2011 23:12:29

Re: Сравним с...

>>Максимальная скорость He-177 вроде 485 км/ч против 643 км/ч (на высоте 9144 м) у В-29.
>
>Вообще то даже если брать В-29В выпуска второй половины 1945 то у него максимальная скорость будет 585 км/на высоте 7600. У более ранних 547км/ч на 9150м.
>
http://www.joebaugher.com/usaf_bombers/b29_4.html

Да я просто из Вики скорость посмотрел. Пусть будет 585 км/ч.

>Но главное, у немцев ведь в 1945 был не Як-1 обр. 1943

Главное то, что в 1945 американские бомберы сопровождали "мустанги".

От Claus
К Skvortsov (09.12.2011 18:15:14)
Дата 09.12.2011 18:29:01

Нет, Як-1 поднимался до 9500 с обычным пушечным вооружением при попытках

Нет, Як-1 поднимался до 9500 с обычным пушечным вооружением при попытках перехватить немецких высотных разведчиков над москвой.

>Практический потолок ЯК-1 и В-29 сравните.
А смысл?
Мы знаем фактические высоты на которые поднимался Б-29 с атомной бомбой и на которую мог подняться даже Як-1 образца 1943 года. и можно однозначно сказать, что Б-29 с бомбой был уязвим даже для Як-1.
А мессершмиты и фокевульфы были высотнее Яка.И гораздо опаснее для крепости.