>>Практический потолок ЯК-1 и В-29 сравните.
>
>"11.05.44 – Гриднев и Сурначевская на высоте 9 тысяч метров сбили «Хейнкель-177» над Бердичевом. После 7 атак «Хейнкель-177» упал в 8 км юго-западнее города Луцка".
>Боевой путь 586-го истребительного авиационного полка.
Максимальная скорость He-177 вроде 485 км/ч против 643 км/ч (на высоте 9144 м) у В-29.
Да и практический потолок В-29 вроде выше, чем у He-177.
>Максимальная скорость He-177 вроде 485 км/ч против 643 км/ч (на высоте 9144 м) у В-29.
Вообще то даже если брать В-29В выпуска второй половины 1945 то у него максимальная скорость будет 585 км/на высоте 7600. У более ранних 547км/ч на 9150м. http://www.joebaugher.com/usaf_bombers/b29_4.html
Но главное, у немцев ведь в 1945 был не Як-1 обр. 1943
>>Максимальная скорость He-177 вроде 485 км/ч против 643 км/ч (на высоте 9144 м) у В-29.
>
>Вообще то даже если брать В-29В выпуска второй половины 1945 то у него максимальная скорость будет 585 км/на высоте 7600. У более ранних 547км/ч на 9150м.
> http://www.joebaugher.com/usaf_bombers/b29_4.html
Да я просто из Вики скорость посмотрел. Пусть будет 585 км/ч.
>Но главное, у немцев ведь в 1945 был не Як-1 обр. 1943
Главное то, что в 1945 американские бомберы сопровождали "мустанги".