От инженегр
К Ibuki
Дата 09.12.2011 15:33:45
Рубрики Прочее;

Re: Очередное пятничное

>>ну какая у англичан логистика через Средиземку, если Суэц захвачен? :)
>Суэц после, а не до. Гибралтар - один из этапов на пути к Суэцу.

А как Гибралтар мешает перебрасывать подкрепления в Африку при взятой Мальте? Авиация на Мальте блокирует узости, которые к тому же забиты минами. Так что "Соединение Н" пока рыпается в западном Средиземноморье, а немцы с итальянцами заняты зачисткой берегов восточного бассейна.
Алексей Андреев

От Ibuki
К инженегр (09.12.2011 15:33:45)
Дата 09.12.2011 15:47:33

Re: Очередное пятничное

>>>ну какая у англичан логистика через Средиземку, если Суэц захвачен? :)
>>Суэц после, а не до. Гибралтар - один из этапов на пути к Суэцу.
>
>А как Гибралтар мешает перебрасывать подкрепления в Африку при взятой Мальте?
Одни ворота хороши - а двое ворот еще лучше.

>Авиация на Мальте блокирует узости, которые к тому же забиты минами.
Гибралтар по уже будет. Такая блокировка не абсолютна, трафик возможен, по этому еще один барьер, в более узком месте очень желателен.

Важный стратегический момент: Германия сильна на суше. Но Средиземноморская стратегия в первую очередь требует авиации, флота, транспортных возможностей, где Англия может соревноваться с Германией. А главный козырь Вермахт - простаивает. В Африке штурме Мальты применяются не все дивизии, а лишь малая часть которую можно доставить и снабжать. Что стратегически неправильно. Поэтому максимальное использование сухопутных войск (которые без этих операций простаивают), позволяет усилить давление на противника (Англию) не снижая его на на других фронтах. Отсюда обязательный привет Испании, потом возможно и Турции.