От fenix~mou
К А.Никольский
Дата 01.12.2011 14:48:29
Рубрики ВВС;

Характерный факт то что у шведов - дешевле.

Здравствуйте.

Потому как ВПК под полным госконтролем.
При производстве вооружения интересов всякого рода финансовых групп меньше, а в идеале нет вообще.

От А.Никольский
К fenix~mou (01.12.2011 14:48:29)
Дата 01.12.2011 15:14:29

Грипен дешевый совсем не поэтому

а потому, что он, для начала, вообще меньше и легче - одномоторный, а Рафаль двухмоторный, на нем стоит дешевый для такого случая импортный американский мотор (на цену самолета не надо относить НИОКР по мотору), да и другого импорта куда больше, чем в Рафале. Швейцарские военные называли Грипен IKEA-fighter

От fenix~mou
К А.Никольский (01.12.2011 15:14:29)
Дата 01.12.2011 17:27:37

Re: Грипен дешевый...

Здравствуйте.
>а потому, что он, для начала, вообще меньше и легче - одномоторный, а Рафаль двухмоторный, на нем стоит дешевый для такого случая импортный американский мотор (на цену самолета не надо относить НИОКР по мотору), да и другого импорта куда больше, чем в Рафале. Швейцарские военные называли Грипен IKEA-fighter

Дык это же указывает на рациональный подход.
Рынок на котором решают вопросы интересы финансовых групп - часто демонстрирует предельно вообще иррациональный подход.
Лишь бы какому-нибудь Билли в карман легло...

От Exeter
К fenix~mou (01.12.2011 14:48:29)
Дата 01.12.2011 15:13:03

Кто там под госконтролем??


Saab АВ, уважаемый fenix~mou, это ОАО с почти сплошь частными акционерами, среди которых крупнейший - инвестиционная группа Investor AB пресловутых Валленбергов (38%), плюс Валленбергам напрямую принадлежит еще 9% через свой инвестфонд, а еще 5% Робурам. А 20% вообще принадлежит BAE Systems.

А вторым крупнейшим шведским военно-промышленным объединением является шведский филиал BAE Systems - BAE Systems АВ (включающее BAE Systems Hägglunds и BAE Systems Bofors).

Почти ничего государственного в шведском ОПК давно не осталось.


С уважением, Exeter

От fenix~mou
К Exeter (01.12.2011 15:13:03)
Дата 01.12.2011 17:24:33

Re: Кто там...

Здравствуйте ув. Exeter.

Безусловно вы великий спорщик - и очень подготовленный.:)

>Saab АВ, уважаемый fenix~mou, это ОАО с почти сплошь частными акционерами, среди которых крупнейший - инвестиционная группа Investor AB пресловутых Валленбергов (38%), плюс Валленбергам напрямую принадлежит еще 9% через свой инвестфонд, а еще 5% Робурам. А 20% вообще принадлежит BAE Systems.

>А вторым крупнейшим шведским военно-промышленным объединением является шведский филиал BAE Systems - BAE Systems АВ (включающее BAE Systems Hägglunds и BAE Systems Bofors).

Осталася госконтроль, который в Швеции пронизывает всё сверху донизу.
И тут есть бонусы - деньги могут быть частные, но они не могут влиять на какие-то вопросы - от котрых может вырастать цена вооружений.
Конечно же это модель, не более того.


>С уважением, Exeter

От Exeter
К fenix~mou (01.12.2011 17:24:33)
Дата 02.12.2011 10:18:06

Не надо преувеличивать

Несмотря на весь шведский пресловутый "социализм", бизнес там очень либерален, и никакой "госконтроль" там ничего в нем особо не "пронизывает".


С уважением, Exeter

От AFirsov
К fenix~mou (01.12.2011 14:48:29)
Дата 01.12.2011 15:03:31

Re: Характерный факт...

Здравствуйте.
Дело, наверное, даже не в этом: швейцарцам нужно заменить F-5. Достаточно поставить рядом Гриппен и Рафаль, чтобы понять - на что нужно менять. Вот если бы швейцарцы решили заменить F-18 - тогда, скорее всего, Рафаль :-)
Индусы, конечно, прикалывают - им изначально был нужен истребитель на замену МиГ-21 в качестве временный меры в ожидание Таджеса :-) В "коротком листе" не Гриппен или F-16, а Рафаль и Еврофайтер :-) (не найдется стакана воды, а то так есть хочется, что переночевать негде :-).
Вопрос: где у кого мозги?

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Exeter
К AFirsov (01.12.2011 15:03:31)
Дата 01.12.2011 15:13:38

Швейцарские ВВС как раз стояли за Rafale (-)