>Основное отличие, наверное, в "долгоиграющем" двигателе, т.е. не твердотопливном ракетном. А то и ПТУРы можно в крылатые ракеты записать.
Основное отличие в тяговооруженности, которая у крылатых ракет низкая и полет возможен только за счет аэродинамического качества, в отличии от обычных ракет которые летают в оснвоном за счет тяги двигателя и по баллистике, а крыло, если оно есть, играет чисто вспомогательную роль. Аэродинамическое качество у современных ЗУР чуть лучше чем у кирпича.
Крылатые ракеты - ЗУР были, тот-же Бомарк, но это уже придания старины глубокой.
Доброго времени суток, tarasv.
> Основное отличие в тяговооруженности, которая у крылатых ракет низкая и полет возможен только за счет аэродинамического качества, в отличии от обычных ракет которые летают в оснвоном за счет тяги двигателя и по баллистике,
Мнээ, ПТУРы уже не крылатые? Особенно экономные советские. с однокоординатным управлением.
> а крыло, если оно есть, играет чисто вспомогательную роль. Аэродинамическое качество у современных ЗУР чуть лучше чем у кирпича.
Аэродинамическое качество ЗУР вполне достаточно чтобы имело смысл говорить об аэродинамической компоновке. Классической, с
поворотным крылом, утке и т.д.
> Крылатые ракеты - ЗУР были, тот-же Бомарк, но это уже придания старины глубокой.
5В28, В-1000, В-755, Х-22, Х-45, Х-41, 3М9, 3М8, 3М80, еврейские бараки, Standardы, екзосеты etc. можно долго перечислять и искать
различия в аэродинамике. Ключевой момент в том, шо она там есть "в полный рост".
В отличие от тех же 9М82/9М83 ("несущий конус"), 8К84, 53Т6 или раннего варианта Р-73. Даже всяческие А-350 имели шестиметровое крыло, которое тяжело не заметить.
>Мнээ, ПТУРы уже не крылатые? Особенно экономные советские. с однокоординатным управлением.
Тяговоруженность многократно превосходит ту что нужна для полета на крыле а значит не крылатая а просто ракета.
>Аэродинамическое качество ЗУР вполне достаточно чтобы имело смысл говорить об аэродинамической компоновке. Классической, с
>поворотным крылом, утке и т.д.
Понятие аэродинамическая компоновка не требует обязательного наличия крыла, а может описывать компоновку органов аэродинамического управления. Например совершенно бескрылый Сайдвиндер имеет компоновку утка.
>5В28, В-1000, В-755, Х-22, Х-45, Х-41, 3М9, 3М8, 3М80, еврейские бараки, Standardы, екзосеты etc. можно долго перечислять и искать
>различия в аэродинамике. Ключевой момент в том, шо она там есть "в полный рост".
X-22 типичная КР остальное - нет, летают они не на крыле с компенсацией двигателем сопротивления, тоесть по самолетному, а на двигателе с тягой заметно превышающей их вес и по баллистике, а крыло используется как вспомогательное средство для увеличения дальности полета.