От AFirsov
К Дмитрий Козырев
Дата 05.12.2011 12:21:24
Рубрики Танки; 1941; Военные игры; Искусство и творчество;

Если склероз не изменяет, немцы даже не выбрали лимита по ПЛ. Фюрер хотел ЛКР (-)



От Дмитрий Козырев
К AFirsov (05.12.2011 12:21:24)
Дата 05.12.2011 12:31:12

Re: Если склероз...


Если бы мы использовали полученное в 1935 году право строить подводные лодки, общее водоизмещение которых составляло 45 процентов английского, то пригодных для действий в Атлантике подводных лодок было бы больше на 16 единиц.


От AFirsov
К Дмитрий Козырев (05.12.2011 12:31:12)
Дата 05.12.2011 12:59:58

Re: Если склероз...


>Если бы мы использовали полученное в 1935 году право строить подводные лодки, общее водоизмещение которых составляло 45 процентов английского, то пригодных для действий в Атлантике подводных лодок было бы больше на 16 единиц.

Это соотношение касалось всех классов надводных кораблей. Для подводных же лодок было установлено соотношение в 45 процентов. Предусматривалось, что путем совместного дружеского обсуждения этот процент в дальнейшем мог быть повышен до 100 процентов водоизмещения английского подводного флота.
и далее
Сегодня высказывается великое множество предположений по вопросу о том, как изменились бы взаимоотношения с Англией, если бы после расторжения морского соглашения Германия развернула широкое строительство подводных сил. Одни считали, что если бы Гитлер попытался решить вопрос с «польским коридором» не военными, а политическими средствами, то в этом случае у Англии было бы больше причин для войны с Германией, чем при медленном строительстве «сбалансированного флота». Другие утверждали, что, напротив, начав строительство большого подводного флота, мы получили бы крупный козырь, который очень пригодился бы нам, например, при переговорах с Англией. По-видимому, оба предположения не имели под собой твердой почвы. После денонсации морского соглашения мы обязаны были как можно скорее готовиться к войне против Англии, независимо от того, возникнет она или нет. Это можно было осуществить, только форсируя строительство подводного флота. Несостоятельны утверждения, что германские верфи и германская промышленность до 1943 года были не в состоянии осуществить широкое строительство подводных сил. Даже во время войны вплоть до 1943 года мощность германской сталеплавильной промышленности была такой, что для производства вооружения военно-морского флота хватало менее пяти процентов производившейся в Германии стали. А для строительства подводных лодок пригодны не только морские, но и речные верфи.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Дмитрий Козырев
К AFirsov (05.12.2011 12:59:58)
Дата 05.12.2011 13:45:53

Re: Если склероз...


>>Если бы мы использовали полученное в 1935 году право строить подводные лодки, общее водоизмещение которых составляло 45 процентов английского, то пригодных для действий в Атлантике подводных лодок было бы больше на 16 единиц.
>
>Это соотношение касалось всех классов надводных кораблей. Для подводных же лодок было установлено соотношение в 45 процентов. Предусматривалось, что путем совместного дружеского обсуждения этот процент в дальнейшем мог быть повышен до 100 процентов водоизмещения английского подводного флота.
>и далее

ну и давайте порассуждаем теперь - какое может быть "дружественое обсуждение" в условиях политики реваншизма?
А простое соблдение лимита в 45% вдм давало +16 лодок - причем более половины из них малополезные 2-ки.
Если даже проедполагать 100% паритет по вдм ПЛ с английскими, то обще кол-во ПЛ оставит не более 150 шт. Причем это количество достигается только содержанием в строю малых лодок.
Если строить основу подводного флота на 7-ках общее кол-во будет меньшим.

Сыграет ли это существенно - не знаю. Но на довоеной позиции Англии скажется точно.