От Виталий PQ
К All
Дата 08.12.2011 15:08:30
Рубрики Современность; Танки;

Попытка реанимации "плавающих "Т-55

Изюминкой доработок должна стать возможность преодоления водных преград вплавь. Для этого разработан специальный комплекс, состоящий из двух бортовых понтонов, носового крыла, закрепленного на внутренних бортах понтонов, а также кормовых вставках. Экипаж способен навесить плавсредства на танк за каких-то полчаса.

В качестве движителя применены гребные винты с приводом от ведущих колес танка. Обеспечен вход и выход на берег крутизной до 18 градусов. Безопасность плавания обеспечена при волнении до 5 баллов. Средняя скорость движения - 15,5 км. Дальность плавания - до 550 км.

http://www.vestnik-rm.ru/news-4-276.htm

От zamok
К Виталий PQ (08.12.2011 15:08:30)
Дата 09.12.2011 13:47:07

Re: Попытка реанимации...

>Изюминкой доработок должна стать возможность преодоления водных преград вплавь. Для этого разработан специальный комплекс,.....

"Все новое - это хорошо забытое старое"
http://www.youtube.com/watch?playnext=1&v=dlWoZnXiZaI&list=TLdABQrbY3dQM

От Adekamer
К Виталий PQ (08.12.2011 15:08:30)
Дата 09.12.2011 08:50:15

танкисты - помогите определить модельку


http://lh6.ggpht.com/-PKwpIrkox4k/TteCsN4KkNI/AAAAAAAAAus/g5hgFZPgkds/c725d08f34ac537d17cf2480f9e4d7bb.jpg



От генерал Чарнота
К Adekamer (09.12.2011 08:50:15)
Дата 09.12.2011 09:53:50

Re: танкисты -...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>
http://lh6.ggpht.com/-PKwpIrkox4k/TteCsN4KkNI/AAAAAAAAAus/g5hgFZPgkds/c725d08f34ac537d17cf2480f9e4d7bb.jpg



Не понял. Что определять? Су-100 :(
Блин :(
Солидо, вроде, лет 20 назад приличные вещи делала...

От Harkonnen
К Виталий PQ (08.12.2011 15:08:30)
Дата 08.12.2011 16:35:23

плавсредство для танков


[112K]


Плавсредство по п.1, характеризующееся тем, что на палубе понтонов предусмотрены крепления для установки съемных туалетов.

От Куст
К Harkonnen (08.12.2011 16:35:23)
Дата 15.12.2011 14:50:41

Немного видео.

http://youtu.be/dlWoZnXiZaI

Это было.

Конструктор "Аллигатора" также Федосеев Л.Ф. Человек в теме. Доступен для общения.
Есть еще книга о Зеленодольском ПКБ, где он в основном работал. Там есть описание по теме.

Книга:
http://files.mail.ru/4ZAHB5




От Harkonnen
К Куст (15.12.2011 14:50:41)
Дата 15.12.2011 15:32:45

Re: Немного видео.


>Конструктор "Аллигатора" также Федосеев Л.Ф. Человек в теме. Доступен для общения.
>Есть еще книга о Зеленодольском ПКБ, где он в основном работал. Там есть описание по теме.

>Книга:

Спасибо за фильм!


http://btvt.narod.ru/

От Андрей Белов
К Harkonnen (08.12.2011 16:35:23)
Дата 08.12.2011 19:06:10

кроме того ,

исходя из первых прикидок смоченной поверхности данного агрегата и коэффициентов остаточного сопротивления ... можно понять, что его скорость в надводном положении вряд ли будет превышать 2-3 узла , что сравнимо со скоростью ветра.
Если учесть еще и значительную парусность данной конструкции , то беспрепятственная возможность ее передвижения по водной глади представляется крайне проблематичной.

От Harkonnen
К Андрей Белов (08.12.2011 19:06:10)
Дата 08.12.2011 19:17:36

Не верю!

>исходя из первых прикидок смоченной поверхности данного агрегата и коэффициентов остаточного сопротивления ... можно понять, что его скорость в надводном положении вряд ли будет превышать 2-3 узла , что сравнимо со скоростью ветра.
>Если учесть еще и значительную парусность данной конструкции , то беспрепятственная возможность ее передвижения по водной глади представляется крайне проблематичной.


Не верю!
разрабы солидные люди ))) ссылки на них указаны
Танк, оборудованный предлагаемым плавсредством приобретает следующие мореходные качества:

- плавучесть - объем плавучести обеспечивает возможность перевозки грузов до 8 тонн;

- остойчивость («Аллигатор Т-72Б» никогда не перевернется);

- непотопляемость - запас плавучести около 14 м3;

- ходкость - обеспечивается скорость хода на плаву до 15 км/час;

- управляемость - удержание на курсе и плавные повороты обеспечиваются с помощью руля - стабилизатора с управлением от механика - водителя; повороты с помощью гребных винтов;

- мореходность - обеспечена безопасность плавания при любом волнении моря - «Аллигатор» не перевернется и не утонет, остается на плаву при полной нагрузке и заполнении корпуса водой, личный, состав не подвержен морской болезни.


От Андрей Белов
К Harkonnen (08.12.2011 19:17:36)
Дата 08.12.2011 20:16:24

в свое время

у нас тоже были "солидные бараны" которые считали, что лодка с невысоким надводным бортом может легко заниматься океанскими плаваниями.
Успешные ныряния низкобортных пароходов типа Монитор и Русалка в море им было до двери - ибо идея класс. Если распильщики бабла - юристы они все равно таких материй не понимают. :)))
Цена -- сотня другая жизней личного состава ...
А дибилы-распильщики при бабле и на коне.

От Андрей Белов
К Harkonnen (08.12.2011 19:17:36)
Дата 08.12.2011 19:56:06

фуфло это все

>>исходя из первых прикидок смоченной поверхности данного агрегата и коэффициентов остаточного сопротивления ... можно понять, что его скорость в надводном положении вряд ли будет превышать 2-3 узла , что сравнимо со скоростью ветра.
>>Если учесть еще и значительную парусность данной конструкции , то беспрепятственная возможность ее передвижения по водной глади представляется крайне проблематичной.
>

>Не верю!
> разрабы солидные люди ))) ссылки на них указаны

я тоже много чего разрабатывал

>Танк, оборудованный предлагаемым плавсредством приобретает следующие мореходные качества:


>- плавучесть - объем плавучести обеспечивает возможность перевозки грузов до 8 тонн;

увеличивается смоченная поверхность и коэффициент остаточного сопротивления этого сарая.
в реальной жизни вы получите те цифры, которые я написал.

>- остойчивость («Аллигатор Т-72Б» никогда не перевернется);

низкая метацентрическая высота - в случае волнения , порывистая резкая качка.

>- непотопляемость - запас плавучести около 14 м3;
и чего ???

>- ходкость - обеспечивается скорость хода на плаву до 15 км/час;
расчет в студию \\\

>- управляемость - удержание на курсе и плавные повороты обеспечиваются с
помощью руля - стабилизатора с управлением от механика - водителя; повороты с помощью гребных винтов;

на рисунке ВРК , не гребные винты , агитки не читайте.
для маневрирования данным сараем необходим опыт речника, а не мехвода танка. Повороты осуществляются с помощью изменения угла поворота ВРК. Рулей - стабилизаторов я на картинке не увидел, так что ахинею писать не надо.


>- мореходность - обеспечена безопасность плавания при любом волнении моря
херня
полная .. в 7 балный шторм тоже не перевернется ???

- «Аллигатор» не перевернется и не утонет, остается на плаву при полной нагрузке и заполнении корпуса водой, личный, состав не подвержен морской болезни.
-----------------------------------------------------------------
по первым прикидкам .
сарай даст не более 2-3 узлов.В условиях волнения до 3 баллов
При значительной парусности и того меньше.
Живыпырки типа ВРК могут его неплохо развернуть в условиях открытого моря, но в речных условиях однозначно зароются в грунте.
Не на всех водоемах России есть возможность спуска танка сразу на глубину 0.8- 1.0 м краном , иначе вся эта винторулевая дурь зароется в прибрежном иле. Винты никак не защищены(бл..ь хотя бы насадки что ли поставили "солидные безмозглые клоуны")


В общем - читайте книгу 1973 года рождения Повреждения ВДК (на основе опыта эксплуатации теплоходов "Заря"))
Была еще ДСП методичка по опыту эксплуатации ПТ-76 ( от 1978-79 гг)и повреждениям движительного комплекса ... , но там автор в основном остановился не самом движителе , а теории движения в условиях переправы через водные преграды. Фактического материала было мало.
Но нововоры такую хрень не читают.

И вообще КАК ВЫ ЭТУ ДУРЬ БУДЕТЕ МОНТИРОВАТЬ И С БЕРЕГА НА ВОДУ СПУСКАТЬ ????

За такие шизофренические проекты в 37-38 годах шли по правильной 58 статье.

От Harkonnen
К Андрей Белов (08.12.2011 19:56:06)
Дата 08.12.2011 22:57:00

противокорабельный танк-миноносец


>я тоже много чего разрабатывал

Ага, ну так расскажите, ваши патенты, статьи, достижения.

>и чего ???

И того.


>расчет в студию \\\

Я указал адреса кому обращаться, у них и требуйте.


>на рисунке ВРК , не гребные винты , агитки не читайте.
>для маневрирования данным сараем необходим опыт речника, а не мехвода танка. Повороты осуществляются с помощью изменения угла поворота ВРК. Рулей - стабилизаторов я на картинке не увидел, так что ахинею писать не надо.

А они пишут что рули есть.
Хотя мне все равно.

> полная .. в 7 балный шторм тоже не перевернется ???

Спрашивайте у разработчиков ,у них опыт есть вроде в кораблестроении.

>по первым прикидкам .
>сарай даст не более 2-3 узлов.В условиях волнения до 3 баллов
>При значительной парусности и того меньше.

Ну-ну, пишите разоблачение )))
Как я уже сказал, у меня вся эта идея миноносца-танка вызывает улыбку.
Но с одной стороны все же данные от серьезных организаций от кораблестроения, имена разработчиков указаны. А с другой какой-то человек на форуме что-то пишет.
Как вы думаете, к кому больше доверия?

>Живыпырки типа ВРК могут его неплохо развернуть в условиях открытого моря, но в речных условиях однозначно зароются в грунте.
>Не на всех водоемах России есть возможность спуска танка сразу на глубину 0.8- 1.0 м краном , иначе вся эта винторулевая дурь зароется в прибрежном иле. Винты никак не защищены(бл..ь хотя бы насадки что ли поставили "солидные безмозглые клоуны")

См. предыдущие мои слова.


>В общем - читайте книгу 1973 года рождения Повреждения ВДК (на основе опыта эксплуатации теплоходов "Заря"))

Спасибо за совет ))) Давайте может я вам то же порекомендую что читать?

>Была еще ДСП методичка по опыту эксплуатации ПТ-76 ( от 1978-79 гг)и повреждениям движительного комплекса ... , но там автор в основном остановился не самом движителе , а теории движения в условиях переправы через водные преграды. Фактического материала было мало.
>Но нововоры такую хрень не читают.


......

>И вообще КАК ВЫ ЭТУ ДУРЬ БУДЕТЕ МОНТИРОВАТЬ И С БЕРЕГА НА ВОДУ СПУСКАТЬ ????

Спрашивайте у разработчиков.

>За такие шизофренические проекты в 37-38 годах шли по правильной 58 статье.

Вполне возможно. Но и тогда вряд ли бы оценили критика ,который даже изобретение то не изучил в достаточной мере.

1. Плавсредство для оборудования танков, содержащее два водопроницаемых бортовых понтона, заполненных легким заполнителем и выполненных с возможностью закрепления на танке посредством носового и кормового крепления, крыло для создания подъемной силы от набегающего потока воды и отвода его под носовую оконечность танка, установленное между понтонами впереди танка, и кормовые вставки, каждая из которых закреплена на Г-образном расширении, выполненном по внутреннему борту кормовой оконечности соответствующего бортового понтона, габариты плавсредства выбраны из условия обеспечения транспортировки заданных грузов с обеспечением при этом оптимальных возможностей по гидродинамике, проходимости по суше - максимально возможные углы входа и выхода и клиренс не менее клиренса танка с выбором при этом минимально возможной ширины танка с плавсредством для захода на десантные корабли и обеспечения непотопляемости при полной нагрузке и затоплении корпуса танка водой, для каждого бортового понтона носовая оконечность понтона, заостренная в плане, выполнена с баком и с плавными судовыми обводами, днище выполнено плоским с плавным переходом на клиновой подъем в сторону носовой и кормовой оконечностей, скула внешнего борта закруглена, при этом носовое крепление состоит из кронштейна, шарнирно закрепленного на внутреннем борту понтона, и башмака с клиновидной поверхностью, на который заводится головка кронштейна, удерживаемая в зацеплении с приварышем, установленным на башмаке, а кормовое крепление состоит из верхнего и нижнего кронштейнов, установленных на танке, и ответных гнезд, выполненных в торцевой части Г-образного расширения, плавсредство снабжено аварийной подвеской, служащей для предотвращения отскакивания понтона при разрушении носового узла крепления и состоящей из штанги с крюком, шарнирно закрепленной на танке, и подвески-отбойника, шарнирно закрепленной своим верхним концом на понтоне и выполненной таким образом, что ее нижний конец имеет возможность заведения в крюк штанги.

2. Плавсредство по п.1, характеризующееся тем, что в кормовой части понтона выполнен туннель для размещения гребного винта и руля-стабилизатора.

3. Плавсредство по п.1, характеризующееся тем, что на транце каждого понтона предусмотрена возможность установки подвесного мотора для обеспечения движения танка с плавсредством без работающего двигателя и повышения скорости движения танка, а также для придания плавсредству возможности движения по воде без танка, а узлы крепления кормовых вставок на расширениях бортовых понтонов выполнены с возможностью обеспечения скрепления понтонов между собой для формирования плавсредства с возможностью движения по воде без танка.

4. Плавсредство по п.1, характеризующееся тем, что на палубе понтонов установлены минные пути для перевозки противокорабельных мин и грузовых тележек, на кормовой части палубы понтонов имеется леерное ограждение с навесными противопульными щитами, брызгозащитными шторами и дверцами для выхода десанта, при этом в зоне леерного ограждения предусмотрена возможность размещения двух съемных зенитных пулеметов, ПЗРК типа «Игла» и ПТРК типа «Корнет», а также сидячих мест для десанта, при этом в зоне кормовых вставок предусмотрены гнезда для установки съемного бытового или съемного служебно-бытового модуля с возвышением над поверхностью палубы для обеспечения протока воды.

5. Плавсредство по п.4, характеризующееся тем, что на крыше модуля установлена заваливающаяся мачта для размещения антенн РЛС, р/св, средств сигнализации и проч.

6. Плавсредство по п.1, характеризующееся тем, что соединение палубы с внешним бортом выполнено с закруглением для снижения брызгообразования.

7. Плавсредство по п.1, характеризующееся тем, что в корме одного из понтонов предусмотрен желоб со склизом для затаскивания на плавсредство морского катера.

8. Плавсредство по п.1, характеризующееся тем, что в понтонах под палубой предусмотрены топливные цистерны объемом, обеспечивающим необходимую дальность плавания.

9. Плавсредство по п.1, характеризующееся тем, что на палубе понтонов предусмотрены площадки для запуска ракет типа «Игла».

10. Плавсредство по п.1, характеризующееся тем, что на транце понтонов предусмотрены крепления для установки съемных туалетов.

От Андрей Белов
К Harkonnen (08.12.2011 22:57:00)
Дата 08.12.2011 23:30:36

Безмозглость 30 ти летних


Harkonnen ВЫ ПУСТОЙ ДАЛАБОЛ - НИ ОДНОГО РАСЧЕТА ВЫ НЕ ПРЕДСТАВИЛИ !!!



От Администрация (Дмитрий Козырев)
К Андрей Белов (08.12.2011 23:30:36)
Дата 09.12.2011 09:31:15

Модераториал. Неделя р/о за оскорбление собеседника и провокацию флейма (-)


От Андрей Белов
К Harkonnen (08.12.2011 16:35:23)
Дата 08.12.2011 19:01:34

На рисунке ВРК\\\

Не чистые винты, а винто-рулевые колонки ....
сцуко - пароход будет Золотой, если шоттел или аквамастер.

Распил бабла конкретный.


От Администрация (ID)
К Андрей Белов (08.12.2011 19:01:34)
Дата 09.12.2011 11:09:09

1 день р/о за мат (-)


От Harkonnen
К Андрей Белов (08.12.2011 19:01:34)
Дата 08.12.2011 19:15:07

"Аллигатор СПТП"

>Не чистые винты, а винто-рулевые колонки ....
>сцуко - пароход будет Золотой, если шоттел или аквамастер.

>Распил бабла конкретный.

Вообще-то это еще и средство для активного отдыха на море )))

Вот разработчики пишут - "Эффективность борьбы с подводными лодками у "Аллигатора СПТП" будет значительно выше, чем у Малого противолодочного корабля (МПК) 133.1 М, так как подводная мишень «Аллигатора» примерно в 20 раз меньше, чем подводная мишень МПК 133.1 М, а при изготовлении понтонов, без металлической обшивки по внешнему борту цель Аллигатора практически отсутствует. Кроме того, необходимо отметить, что для подводной лодки противника вести борьбу с Аллигатором непрестижно, т.к. его стоимость в сотни раз меньше, чем стоимость МПК.

От Андрей Белов
К Harkonnen (08.12.2011 19:15:07)
Дата 08.12.2011 20:03:28

ну ну ...

>>Не чистые винты, а винто-рулевые колонки ....
>>сцуко - пароход будет Золотой, если шоттел или аквамастер.
>
>>Распил бабла конкретный.
>
> Вообще-то это еще и средство для активного отдыха на море )))

>Вот разработчики пишут - "Эффективность борьбы с подводными лодками у "Аллигатора СПТП" будет значительно выше, чем у Малого противолодочного корабля (МПК) 133.1 М, так как подводная мишень «Аллигатора» примерно в 20 раз меньше, чем подводная мишень МПК 133.1 М, а при изготовлении понтонов, без металлической обшивки по внешнему борту цель Аллигатора практически отсутствует. Кроме того, необходимо отметить, что для подводной лодки противника вести борьбу с Аллигатором непрестижно, т.к. его стоимость в сотни раз меньше, чем стоимость МПК.


Если идиоты, которые пишут рецензии забыли что танки НА МОРЕ НЕ ДЕЙСТВУЮТ, а осуществляют боевые операции в основном на континенте - читай река -водохранилище.

Господам мореманам не мешало бы полечиться.

От kcp
К Harkonnen (08.12.2011 16:35:23)
Дата 08.12.2011 17:04:45

А что мужик под номером 31 в руках держит? (-)


От Harkonnen
К kcp (08.12.2011 17:04:45)
Дата 08.12.2011 17:27:22

Re: А что...

зенитную установку "Игла", плюс "Корнет"... а может готовит глубинную бомбу для борьбы с ПЛ. Авторы разработки видят это так -

[114K]




От SadStar3
К Harkonnen (08.12.2011 17:27:22)
Дата 09.12.2011 02:50:13

Это его дети млад.школ.возраста фантазируют (-)


От Harkonnen
К SadStar3 (09.12.2011 02:50:13)
Дата 09.12.2011 03:14:17

Это деятельность российского НИИ

Это деятельность российского НИИ

"В конце 1970-х годов для и исследования и решения задач проектирования и использования радиоэлектронных средств в Москве был создан НИИ корабельного радиоэлектронного вооружения (РЭВ) «Курс». ОАО «ЦНИИ «Курс» является головной научно-исследовательской организацией судостроительной отрасли по проблемам системного проектирования корабельного РЭВ, в том числе обеспечения ЭМС РЭС кораблей, бортового оборудования ЛА корабельного базирования и ракетного оружия".

http://www.kyrs.ru/dey.htm

Так что к авторам обращайтесь
http://www.kyrs.ru/ruk.htm

От Виктор Крестинин
К Harkonnen (08.12.2011 17:27:22)
Дата 08.12.2011 17:30:01

Барон, признайтесь, это вы сами такие картинки малюете?))) (-)


От Harkonnen
К Виктор Крестинин (08.12.2011 17:30:01)
Дата 08.12.2011 17:32:05

сюда обращайтесь

сюда обращайтесь www.kyrs.ru за картинками

От kcp
К Harkonnen (08.12.2011 17:32:05)
Дата 08.12.2011 18:20:56

Ну дайте же ссылку на страницу с картинками

>сюда обращайтесь www.kyrs.ru за картинками

Ну дайте же ссылку на страницу с картинками

От Harkonnen
К Виталий PQ (08.12.2011 15:08:30)
Дата 08.12.2011 16:12:23

средство для активного отдыха на море

Да, умеют заинтересовать заказчика российские разработчики )))

Таким образом, обладая мореходными качествами, обеспечивающими безопасность плавания, возможностью движения по мелководью и по берегу, высокими боевыми, защитными и эксплуатационными возможностями, малой стоимостью постройки и эксплуатации танк, оборудованный плавсредством, будет обладать широкой сферой использования, в том числе:

- ведение десантных операций: десантирование самостоятельно, на десантных кораблях, а также на буксире за кораблями и судами;

- ведение боевых и охранных операций в прибрежной двухсоткилометровой зоне;

- перевозка мин и постановка минных заграждений;

- охрана буровых установок, установок добычи нефти, газа;

- участие в решении конфликтных ситуаций;

- борьба с терроризмом, как в морской зоне, так и в береговой зоне, изобилующей водными препятствиями;

- охрана караванов судов на переходах в опасных зонах;

- охрана эскадры, находящейся в зоне вероятного противника;

- эвакуация мирных жителей, имущества из района боевых действий;

- средство для активного отдыха на море.

От Nachtwolf
К Harkonnen (08.12.2011 16:12:23)
Дата 08.12.2011 23:53:37

Ну а что, водных лыжников катать.

И вообще, пора приступать к формированию воднолыжных бригад.

От Дмитрий Козырев
К Виталий PQ (08.12.2011 15:08:30)
Дата 08.12.2011 16:09:09

Какие страны могут быть заинтересованы в подобной модернизации Т-55?

Т-55 имхо стоит на вооружениии лишь у маргинальных нищебродов.
Все потенциально платежеспособные потребители давно перевооружились на Т-72 и Леопарды, нет?

От PK
К Дмитрий Козырев (08.12.2011 16:09:09)
Дата 08.12.2011 16:25:07

Re: Какие страны...

>Все потенциально платежеспособные потребители давно перевооружились на Т-72 и Леопарды, нет?

а не в Индии ли до сих пор ПТ-76 в строю, в том числе потому что плавают по рекам ну очень далеко и в такиэ места куда не ступала нога солдафона?

От Дмитрий Козырев
К PK (08.12.2011 16:25:07)
Дата 08.12.2011 16:33:43

Re: Какие страны...

>>Все потенциально платежеспособные потребители давно перевооружились на Т-72 и Леопарды, нет?
>
>а не в Индии ли до сих пор ПТ-76 в строю, в том числе потому что плавают по рекам ну очень далеко и в такиэ места куда не ступала нога солдафона?

Вы вероятно не поняли мой вопрос. Я не отрицаю необходимость наличия плавающей техники. Я спрашиваю - какая из стран, имеющих в настоящее время на вооружении Т-55 нуждается в его плавающей модернизации и способна эту модернизацию оплатить?
Глобус то у нас один.

ОК. Индия заинтересована в плавающих танках. Т-55 у нее на вооружени есть?

От Усман
К Дмитрий Козырев (08.12.2011 16:33:43)
Дата 09.12.2011 12:07:18

Re: Какие страны...

>ОК. Индия заинтересована в плавающих танках. Т-55 у нее на вооружени есть?

Около 700 штук.

От Harkonnen
К Виталий PQ (08.12.2011 15:08:30)
Дата 08.12.2011 16:05:08

опять журналисты (+)

Что это за ахинея про "Изюминку доработок"? Какое отношение имеет проект модернизация Т-55 от СММ к плавательному средству ?
"1. Средний танк, характеризующийся тем, что он содержит: броневой корпус и вращающуюся башню, боевое пространство машины подразделяется на боевое отделение в средней части корпуса и во вращающейся башне, отделение управления в носовой части корпуса и моторно-трансмиссионное отделение в кормовой части корпуса, а также содержит систему защиты и гусеничную ходовую часть и оснащен плавсредством для обеспечения мореходности, при этом в боевом отделении во вращающейся башне оборудованы рабочие места командира танка, наводчика и заряжающего и установлены 100 мм нарезная танковая пушка Д-10Т2С, спаренный с пушкой 7,62 мм пулемет ПКТМ и автоматическая система управления огнем, интегрированная с современным управляемым вооружением, а на вращающейся башне смонтированы четыре контейнера с ПТУР "Корнет", зенитная пулеметная установки с 12,7 мм пулеметом "Корд" и 30 мм автоматический гранатомет АГ-30; отделение управления, расположенное в носовой части корпуса, оборудовано рабочим местом механика-водителя и содержит органы управления и контроля движением машины и работой двигателя, в том числе ночной прибор механика-водителя; система защиты включает силовые бронеконструкции корпуса и башни, встроенную динамическую защиту, бортовые противокумулятивные экраны, систему запуска дымовых гранат, быстродействующее противопожарное оборудование, а также предусматривает использование камуфлирующей окраски наружных поверхностей броневого корпуса и вращающейся башни; моторно-трансмиссионное отделение включает силовую установку на основе V-образного быстроходного дизельного двигателя В-46-5МС мощностью 690 л.с. и обеспечивающих его систем с вентиляторной системой охлаждения, воздухоочистителем, содержащим блок циклонов и связанный с ним кассетный блок масляных воздушных фильтров и с механической трансмиссией, адаптированной к условиям работы танка с использованием указанного двигателя В-46-5МС мощностью 690 л.с., гусеничная ходовая часть с траками с резинометаллическими шарнирами включает на каждый борт ведущее и направляющее колеса и пять опорных катков с резиновыми бандажами, установленных посредством торсионных подвесок с балансирами, балансиры первых и последних катков связаны с корпусом машины посредством гидравлических амортизаторов с энергоемкостью, обеспечивающей требуемую плавность хода танка и надежность работы ходовой части, а торсионные подвески с балансирами, подшипниковые блоки катков и ведущие и направляющие колеса выполнены из условия обеспечения стабильной работы гусеничной ходовой части.

2. Средний танк по п.1, характеризующийся тем, что он оснащен радиостанцией Р-173М и внутренним переговорным устройством АВСК-174.

3. Средний танк по п.1, характеризующийся тем, что он оснащен системой топографического ориентирования «ТРОНА-1».

4. Средний танк по п.1 или 3, характеризующийся тем, что автоматическая система управления огнем включает комбинированный оптико-тепловизионный дневно-ночной прицел наводчика, видеосмотровое устройство наводчика, панорамический прицел командира, видеосмотровое устройство командира, пульт управления командира, цифровой баллистический вычислитель, обеспечивающий автоматическую выработку установок на стрельбу различными типами боеприпасов, блок управления стабилизатора (стабилизатор вооружения цифровой), автомат сопровождения объектов теплотелевизионный, представляющий собой микропроцессорную систему с устройствами обработки видеоизображений, переключатель баллистик, пульт управления панорамическим прицелом, датчик положения пушки, датчик крена объекта, датчик ветра, датчик температуры, комплект монтажных средств, а также комплект кабелей для связи составных частей автоматической системы управления огнем."

От Виталий PQ
К Harkonnen (08.12.2011 16:05:08)
Дата 08.12.2011 17:21:16

Из материала по модернизации танка


[188K]



От bedal
К Виталий PQ (08.12.2011 15:08:30)
Дата 08.12.2011 15:31:57

крыло, поднимающее 50-тонное судно на скорости 8 узлов? :-O (-)


От Koshak
К bedal (08.12.2011 15:31:57)
Дата 08.12.2011 15:39:22

ага, от Ан-12 и винт от Титаника (-)


От АМ
К Виталий PQ (08.12.2011 15:08:30)
Дата 08.12.2011 15:31:07

Ре: Попытка реанимации...

хм, а для морпехов на этой баз чтонибудь сделать можно?
Даи ВДВ если убрать "парашутизм"

От bedal
К АМ (08.12.2011 15:31:07)
Дата 08.12.2011 16:05:06

по этой логике надо, чтобы это был паралёт с приводом от катков (-)


От Дмитрий Козырев
К bedal (08.12.2011 16:05:06)
Дата 08.12.2011 16:26:08

Да! Пора также реанимировать идею КТ :) (-)


От den~
К Дмитрий Козырев (08.12.2011 16:26:08)
Дата 12.12.2011 13:22:43

верно - скоко панков Ан-124 увезет - пару? а на буксире танкопланерами штук 10! (-)


От Андрей Белов
К Виталий PQ (08.12.2011 15:08:30)
Дата 08.12.2011 15:29:35

Поднимем эту тему еще раз,

когда на испытаниях лопасти винтов будут поломаны о ближайший кустарник и бревна, а скорость плав.средства не превысит 2,5-3 км/час.

От Паршев
К Андрей Белов (08.12.2011 15:29:35)
Дата 12.12.2011 03:43:04

Откуда кусты в Ла-Манше? (-)


От Гегемон
К Андрей Белов (08.12.2011 15:29:35)
Дата 08.12.2011 15:46:13

По такому случаю сделают понтоны с водометами (-)


От Андрей Белов
К Гегемон (08.12.2011 15:46:13)
Дата 08.12.2011 18:32:03

Re: По такому...

кпд у водомета ниже , так что заявленных скоростей они никогда не получат.
Будет как нибудь время могу привести расчеты, только это бессмысленно.
Эта писанина - глупость полная.
Кто-то без мозгов написал сказку.

От Harkonnen
К Андрей Белов (08.12.2011 18:32:03)
Дата 08.12.2011 18:35:33

Re: По такому...

Разработчики этой штуки www.kyrs.ru
http://zpkb.com
И там винт а не водомет.

От Андрей Белов
К Harkonnen (08.12.2011 18:35:33)
Дата 08.12.2011 18:49:48

Re: По такому...

>Разработчики этой штуки www.kyrs.ru
http://zpkb.com
> И там винт а не водомет.
видимо какое ТЗ- такие и решения.
надо 8 узлов - огребай винты и пох на эксплуатацию в условиях бревен и растительности.
И кто же такой мудрый писал ТЗ ???

От xab
К Андрей Белов (08.12.2011 18:49:48)
Дата 09.12.2011 10:02:53

Re: По такому...

>>Разработчики этой штуки www.kyrs.ru
http://zpkb.com
>> И там винт а не водомет.
>видимо какое ТЗ- такие и решения.
>надо 8 узлов - огребай винты и пох на эксплуатацию в условиях бревен и растительности.
>И кто же такой мудрый писал ТЗ ???

Ну видимо для тех условий 550 км, волнение 5-ть балов бревна и растительность не актуальны.
Часто вам такай морской берег встречался - весь в бревнах и растительности?

С уважением XAB.

От Banzay
К xab (09.12.2011 10:02:53)
Дата 09.12.2011 10:13:11

См. побережье балтики, только такой берег.... (-)


От xab
К Banzay (09.12.2011 10:13:11)
Дата 09.12.2011 10:45:42

Может быть Финского залива? И то далеко не везде. (-)


От Koshak
К Виталий PQ (08.12.2011 15:08:30)
Дата 08.12.2011 15:16:36

дальность плавания 550 км???? (-)


От Alex Lee
К Koshak (08.12.2011 15:16:36)
Дата 08.12.2011 18:52:48

Чтобы Ла-Манш переплыть. Причем вдоль. (-)


От Harkonnen
К Koshak (08.12.2011 15:16:36)
Дата 08.12.2011 16:21:22

"Аллигатор Т-72Б"

установки топливных цистерн - установка в понтонах плавсредства топливных цистерн обеспечивает возможность увеличения дальности плавания до 400 км и более...

От Иван Уфимцев
К Koshak (08.12.2011 15:16:36)
Дата 08.12.2011 15:24:13

Экономичным ходом -- запросто.

Доброго времени суток, Koshak.

Полным, с выходом на редан/крыло, дальность совсем другая. Скорость однако тоже.

Кроме того, главный вопрос не в скорости навешивания, а в скорости снятия и подвижности на берегу с неснятыми.

--
CU, IVan.


От Koshak
К Иван Уфимцев (08.12.2011 15:24:13)
Дата 08.12.2011 15:37:23

снятие-не вопрос

>Полным, с выходом на редан/крыло, дальность совсем другая. Скорость однако тоже.

ГЫыыы!!))))

>Кроме того, главный вопрос не в скорости навешивания, а в скорости снятия и подвижности на берегу с неснятыми.

снять понтон - дело пары секунд, если крепить его пироболтами

От Виталий PQ
К Koshak (08.12.2011 15:16:36)
Дата 08.12.2011 15:20:36

Ну да (-)