От bedal
К NV
Дата 13.12.2011 14:24:06
Рубрики Современность; ВВС;

у военных самолётов гораздо ниже требования по надёжности, и они заметно легче (-)


От digger
К bedal (13.12.2011 14:24:06)
Дата 13.12.2011 19:11:22

Re: и они заметно легче

Тяжелее, у них требования по перегрузкам.А почему бы пассажирским не летать на высоте 20000?

От bedal
К digger (13.12.2011 19:11:22)
Дата 13.12.2011 22:25:28

не очевидно

> Тяжелее, у них требования по перегрузкам.
хм, фактическая маневренность у вояк будет больше, наверняка. Но у пассажиров:
- 2.5g при максимальной взлётной массе,
- плюс 1.5 запас для сертификации,
- плюс от производителя что-то, запас на модификацию
- наддутый фюзеляж,
- требование продолжать взлёт на одном движке для двухмоторников
- требование садиться с полной массой

Так что...

От NV
К digger (13.12.2011 19:11:22)
Дата 13.12.2011 19:31:05

Это пожалуйста, но они должны летать на этой высоте

> Тяжелее, у них требования по перегрузкам.А почему бы пассажирским не летать на высоте 20000?

на скорости 2200-2500.

Виталий

От NV
К bedal (13.12.2011 14:24:06)
Дата 13.12.2011 14:35:47

А еще с 62 года прошло 50 лет ;)

я вообще-то изначально хотел сказать что данный перелет Б-787 никаких особенно новых возможностей не открывает - они открыты уже давным-давно. Вопрос только в заказчике и заказе.

Виталий

От bedal
К NV (13.12.2011 14:35:47)
Дата 13.12.2011 15:14:01

да, это был маркетинговый рекорд

и, небось, главное там - сколько бабла он на этот перелёт потратил, сколько простоял на единственной посадке перед следующим вылетом. Вот что интересно потенциальным заказчикам.