От Zamir Sovetov
К Паршев
Дата 14.12.2011 21:24:28
Рубрики 11-19 век; Спецслужбы;

Улыбнуло

> Однако война кончилась, и капитан разбитой армии оказался не у дел. В поисках счастья он отплыл в Англию, где на него быстро обратили внимание тогдашние британские спецслужбы . его навыки не являлись для них секретом.

Откуда "не являлись секретом"? Либо сам предложил услуги, либо сболтнул по пьяни, либо была на него информация. Вероятны первые два, третье скорее всего фантастика.

> Выйдя через несколько дней на свободу, Томсон, устроился портовым грузчиком и под видом мешка с углем протащил на борт <Оркни> мину с часовым механизмом. Когда до входа в Петербургскую гавань оставалось несколько часов, в угольном трюме прогремел взрыв, и <Оркни> пошел ко дну.

Рассчитать до часов срок прибытия судна в то время...
ПМСМ - аффтар жжот.

> Когда задание было выполнено, Томсон получил от этого же человека тысячу фунтов стерлингов и предписание немедленно покинуть Англию, подписанное самим премьер-министром Бенджамином Дизраэли.

:)) Премьер лично оставил следок в мутной истории.

КМК: Аляска - это золото, надо искать в разрезе кто из среднего-верхнего руководящего звена Компании остался на Аляске или позже эмигрировал в САСШ. И не только Компании, но и двора, потому как "продвижение решения" невозможно без смазки и вовлечения чиновных пайщиков.

[в догон] Алмазы в Якутии искали с 18 века, если не с 17, обычными расспросами с привязкой к местности. "Нашли" в 20 веке, и ещё в ходе поисков пошли подковёрные интриги за руководящие места в НПО "Алмаз"/"Алроса". В хрониках и летописях эта история останется, скорее всего, как "предательство Ларисы Попугаевой своей ленинградской родины (института)".



От Одессит
К Zamir Sovetov (14.12.2011 21:24:28)
Дата 14.12.2011 23:51:34

Re: Улыбнуло

Добрый день
>> Когда до входа в Петербургскую гавань оставалось несколько часов, в угольном трюме прогремел взрыв, и <Оркни> пошел ко дну.
>
>Рассчитать до часов срок прибытия судна в то время...
>ПМСМ - аффтар жжот.

Почему? Хронометры тогда были уже не хуже современных, лаги тоже работали вполне нормально. Беседа со штурманом, ненавязчивое уточнение скорости - и вуаля.

С уважением www.lander.odessa.ua

От Nachtwolf
К Одессит (14.12.2011 23:51:34)
Дата 15.12.2011 00:45:37

Re: Улыбнуло

>Почему? Хронометры тогда были уже не хуже современных, лаги тоже работали вполне нормально. Беседа со штурманом, ненавязчивое уточнение скорости - и вуаля.

Да банально, встречный ветер (я уже не говорю про шторм) - и все ваши расчёты полностью обесценены. Машины тогдашних пароходов не той мощности, чтобы игнорировать погоду.

От Одессит
К Nachtwolf (15.12.2011 00:45:37)
Дата 15.12.2011 02:13:07

А, не увидел раньше.

Добрый день

>Да банально, встречный ветер (я уже не говорю про шторм) - и все ваши расчёты полностью обесценены. Машины тогдашних пароходов не той мощности, чтобы игнорировать погоду.

Я как-то пропустил, что мину заложили при погрузке в порту. Тогда и в самом деле нереально. Согласен. Разве что важно было просто потопить пароход до входа в порт, то ли за 1000, то ли за 10 миль. В этом варианте часовая мина проходила.

С уважением www.lander.odessa.ua

От Паршев
К Zamir Sovetov (14.12.2011 21:24:28)
Дата 14.12.2011 22:00:59

Re: Улыбнуло

ну это же худлит