>Почему? Хронометры тогда были уже не хуже современных, лаги тоже работали вполне нормально. Беседа со штурманом, ненавязчивое уточнение скорости - и вуаля.
Да банально, встречный ветер (я уже не говорю про шторм) - и все ваши расчёты полностью обесценены. Машины тогдашних пароходов не той мощности, чтобы игнорировать погоду.
>Да банально, встречный ветер (я уже не говорю про шторм) - и все ваши расчёты полностью обесценены. Машины тогдашних пароходов не той мощности, чтобы игнорировать погоду.
Я как-то пропустил, что мину заложили при погрузке в порту. Тогда и в самом деле нереально. Согласен. Разве что важно было просто потопить пароход до входа в порт, то ли за 1000, то ли за 10 миль. В этом варианте часовая мина проходила.