"Частный космический корабль" - это очередная идеологическая конструкция
Здоровенькi були!
Сделан на бююджетные ассигнования, однако в собственности формально не у NASA, а у SpaceX. И в этом вся его частность. Чем он отличается от других американских КК, которые тоже сделаны частными фирмами по госзаказам - неизвестно.
Полагаю, что это способ обойти некоторые ограничения в законодательстве
на коммерческую деятельность. НАСА, например, не имело право извлекать коммерческую прибыль из эксплуатации шатлов. Так как корабль теперь "коммерческий", ничто не мешает возить туристов, сдавать в наем, оказывать услуги европейцам, японцам, а потом нам, когда "эффективные менеджеры" решать, что эксплуатировать "союзы" не "выгодно" (для их кармана), а на новый корабль денег нет.
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'
>на коммерческую деятельность. НАСА, например, не имело право извлекать коммерческую прибыль из эксплуатации шатлов. Так как корабль теперь "коммерческий", ничто не мешает возить туристов, сдавать в наем, оказывать услуги европейцам, японцам, а потом нам, когда "эффективные менеджеры" решать, что эксплуатировать "союзы" не "выгодно" (для их кармана), а на новый корабль денег нет.