От RTY
К Adekamer
Дата 14.12.2011 22:34:49
Рубрики Современность;

Re: еше

> батарейка вызывает много вопросов
>
http://img-fotki.yandex.ru/get/5211/elberet545.61/0_6308b_3cd4a75c_XL.jpg



>
http://img-fotki.yandex.ru/get/5608/elberet545.61/0_6308c_7bcb8785_XL.jpg



Каких - вопросов?

От Adekamer
К RTY (14.12.2011 22:34:49)
Дата 15.12.2011 00:11:49

Re: еше

>> батарейка вызывает много вопросов


>
>Каких - вопросов?
конфигурация батарейки не понятная

От RTY
К Adekamer (15.12.2011 00:11:49)
Дата 15.12.2011 00:21:36

Re: еше

>>> батарейка вызывает много вопросов
>

>>
>>Каких - вопросов?
>конфигурация батарейки не понятная

Сборная из литиевых элементов.
Такие сейчас на заказ собирают какие угодно.

Лично мне больше всего интересно, насколько такая батарея будет терять заряд на морозе.

От Adekamer
К RTY (15.12.2011 00:21:36)
Дата 15.12.2011 09:08:30

Re: еше


>>>Каких - вопросов?
>>конфигурация батарейки не понятная
>
>Сборная из литиевых элементов.
>Такие сейчас на заказ собирают какие угодно.
как же я без Вас не догадался :)
только литий бывает разный :) литий полимер или литий ионные акки :)
а еше бывают у них такие характеристики как напряжение(количество ячеек) , максимальный ток разряда (зависит от емкости прежде всего), итд

>Лично мне больше всего интересно, насколько такая батарея будет терять заряд на морозе.
она не будет терять разряд - она будет безвозвратно деградировать - теряя свои характеристики....

От bedal
К Adekamer (15.12.2011 09:08:30)
Дата 15.12.2011 09:48:22

Li-Pol на морозе так _не_ деградируют. Да и не будет морозной проблемы. (-)


От Adekamer
К bedal (15.12.2011 09:48:22)
Дата 15.12.2011 11:14:34

дану?

смертельны в плане деградаций и переразряд и переохлаждение
и куча других нюансов, очень нежные в плане эксплуатации аккумуляторы

От Vovaz02h
К Adekamer (15.12.2011 11:14:34)
Дата 15.12.2011 16:48:20

Re: дану?

>очень нежные в плане эксплуатации аккумуляторы

>очень нежные в плане эксплуатации аккумуляторы

В этом смысле LiFePo4 аккумы разве что. Как менее деградирующие на холоде, и которые можно заряжать и разряжать нереальными для других вариантов токами.

Единственная нежность в данном случае - выдержать режим заряда (зарядка не от LiIO ни от LiPo не подходит) и балансировку, но это в целом решаемо. Кстати, и переразряд им не смертелен. Вреден, да но не смертелен.

Из оргминусов - естественно оригинал только от A123, который компенсируется предыдущим "пофиг" - все равно вся остальная комплектуха, кроме метизов тоже наверняка не отечественная.

( Кстати, попадается настолько не плохой китай "под-А123", что даже иногда кажется, а не путаница ли это какая? )

От bedal
К Adekamer (15.12.2011 11:14:34)
Дата 15.12.2011 12:40:16

Уже выше сказано

нет проблем поставить тёплый, а под нагрузкой и не остынет, особенно если не в потоке ставить.

От bedal
К RTY (15.12.2011 00:21:36)
Дата 15.12.2011 07:27:35

li-pol могут иметь любую форму. И на морозе дохнут меньше прочих. (-)


От RTY
К bedal (15.12.2011 07:27:35)
Дата 15.12.2011 09:34:50

Re: li-pol могут...

Всё равно дохнут.
Соответственно, появляется вопрос на тему, насколько сокращается дальность полета и срок службы батареи в холодное время года.

От Koshak
К RTY (15.12.2011 09:34:50)
Дата 15.12.2011 09:48:15

Re: li-pol могут...

>Всё равно дохнут.
>Соответственно, появляется вопрос на тему, насколько сокращается дальность полета и срок службы батареи в холодное время года.

батарею можно достать из запазухи непоследственно перед полетом, а под нагрузкой она за полтора часа уж точно не замерзнет

От bedal
К Koshak (15.12.2011 09:48:15)
Дата 15.12.2011 09:49:06

Опередили - ровно то же хотел сказать. Под нагрузкой - тёпленькая. (-)