От Роман Алымов
К Evg
Дата 20.12.2011 13:37:21
Рубрики WWI; WWII; Флот;

На многометровой волне это всё акробатика(-)


От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (20.12.2011 13:37:21)
Дата 20.12.2011 15:36:41

УДК до 6 баллов работают

собственно и для катеров это предел по мореходности

От KJ
К Дмитрий Козырев (20.12.2011 15:36:41)
Дата 21.12.2011 13:10:16

Простите, не укажите сслыку? А то как-то все больше о 5 баллах речь идет.

Я имею ввиду реальные спецификации.

От Дмитрий Козырев
К KJ (21.12.2011 13:10:16)
Дата 21.12.2011 13:26:30

Может и маркетинг, не буду спорить (-)


От KJ
К Дмитрий Козырев (21.12.2011 13:26:30)
Дата 21.12.2011 13:35:42

До меня дошо. Мы о разных баллах говорим.

В технической литературе используется либо шкала ГЦ ГМС либо Тейлоровского института.
Подробнее -
http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=125403
http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=125404
http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=125405
http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=125406

Это ни разу не 12 бальная, принятая в описательной практике.
Просто 6 баллов по технической шкале это реально дохрена. Катера (до 500 т) обычно рассчитывают на 5 баллов по

От Дмитрий Козырев
К KJ (21.12.2011 13:35:42)
Дата 21.12.2011 13:48:43

Да, я о шкале Бофорта (-)


От KJ
К KJ (21.12.2011 13:10:16)
Дата 21.12.2011 13:10:50

И то, как я понимаю, (-)


От EAA
К Дмитрий Козырев (20.12.2011 15:36:41)
Дата 20.12.2011 18:21:40

Re: УДК до...

>собственно и для катеров это предел по мореходности
И сколько времени занимает заполнение\осушение доковой камеры - и есть ли оно у рейдера.
Если и заморачиваться, то с рейдером - гидроавианосцем, по крайней мере обнаружить конвой проще с самолета, до появления в количестве РЛС проще скрыть истинное место рейдера отходом ложным курсом. По мореходности мелкий катер не многим лучше, а с крупным - куча проблем по спуску - подъему.
С уваженим Александр