От Дмитрий Козырев
К Bronevik
Дата 21.12.2011 17:07:05
Рубрики WWI; WWII; Флот;

А где об этом почитать? А то сомнительно

гидросамолет торпеду то не всегда поднимает, а тут катер.

От Bronevik
К Дмитрий Козырев (21.12.2011 17:07:05)
Дата 21.12.2011 17:12:48

Об этом писал князь Боргезе.

Доброго здравия!
http://militera.lib.ru/memo/other/borghese/01.html

"Все описанные выше средства имели ограниченный радиус действия и требовали предварительной транспортировки к району, где находились объекты атаки. В связи с недостатком самолетов, которые во многих случаях были бы идеальным транспортным средством, пришлось переоборудовать некоторые корабли, в частности эскадренные миноносцы и подводные лодки, приспособив их для транспортировки штурмовых средств. Миноносцы со специальным оборудованием (кильблоки на палубе, электрокран для спуска на воду) оказались подходящими для транспортировки взрывающихся катеров, а некоторые подводные лодки были приспособлены для перевозки управляемых торпед. Такие торпеды помещались в находящиеся на палубе лодки — большие, герметически закрытые металлические цилиндры с легко открывающимися дверцами. "


"В начале 1940 года я получил возможность лично познакомиться с группой водителей управляемых торпед. В то время я командовал подводной лодкой «Аметиста», которая была выделена для первого учения с применением таких торпед. О транспортировке их самолетами уже не думали. Нехватка морской авиации, отсутствие действенного, тесного сотрудничества между флотом и авиацией заставили отказаться от этого способа. (Один из примеров того, как в результате отсутствия согласованности в действиях снижались возможности наших вооруженных сил.) Самолет был заменен подводной лодкой."

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Роман (rvb)
К Дмитрий Козырев (21.12.2011 17:07:05)
Дата 21.12.2011 17:11:18

Cant Z.511 был изрядно большим гидросамолетом (-)