От Скиф
К И. Кошкин
Дата 25.12.2011 11:51:36
Рубрики Современность;

Выдерживает.

Ибо, нагрузка на ось у комплекса БРЖК, сопоставима с нагрузкой на ось поездного локомотива. ПТЭ еще никто не отменял.

От И. Кошкин
К Скиф (25.12.2011 11:51:36)
Дата 25.12.2011 12:38:16

Ну да, ну да, но причиной, по которой БЖРК.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Ибо, нагрузка на ось у комплекса БРЖК, сопоставима с нагрузкой на ось поездного локомотива. ПТЭ еще никто не отменял.

...выходили на дежурство толко один раз было именно разрушение путей.

И. Кошкин

От Скиф
К И. Кошкин (25.12.2011 12:38:16)
Дата 25.12.2011 13:11:12

Причиной была "прозорливость" политиков.

Бывший коллега, (тогда он был в должности машиниста-инструктора на одном из участков Транссиба) однажды находился в кабине локомотива обычного (!) грузового поезда в составе которого был БЖРК. Управляла локомотивом (не М62Д) обычная локомотивная бригада ж/д, в кабине локомотива кроме машиниста и помошника находились: машинист-инструктор и офицер БЖРК (с рацией).
Поверьте, после проследования почти 500 км по участку, никто после этого Транссиб не закрывал для капитального тремонта пути.
Нагрузка на ось БЖРК(вес тары вагона -65 т, вес ракеты с пусковым контейнером -124 т, кол-во осей вагона - 6)не превышала предельно допустимые 30 тс.

От Дмитрий Козырев
К Скиф (25.12.2011 13:11:12)
Дата 25.12.2011 15:11:55

Он естествено не "разрушал" путь за собой, а его движение приводило к ускоренном

ускоренному износу.
Это признавалось даже в патриотически-ностальгическом фильме об истории его создания. А смысл обеспечения скрытности именно в непрерывном движении

От Скиф
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 15:11:55)
Дата 25.12.2011 19:26:36

Фильм смотрел.

>ускоренному износу.
>Это признавалось даже в патриотически-ностальгическом фильме об истории его создания. А смысл обеспечения скрытности именно в непрерывном движении

Но, с "ускоренныым износом пути" они были не правы. Здесь важный показатель - нагрузка на ось вагона. Для БЖРК она получается 23,625 тс. Такую же нагрузку имеют локомотивы которые используются в грузовых перевозках.
К примеру: тепловоз 2ТЭ25А имеет нагрузку 24 тс на ось, 2ТЭ121 - 25 тс на ось (выше чем у БЖРК) и это не приводит к ускоренному износу элементов верхнего строения пути, хотя, они курсируют по сети ежедневно и в большом количестве.

От FAP Lap
К Скиф (25.12.2011 13:11:12)
Дата 25.12.2011 13:20:50

У меня 31,5 тс получилось или там как то по другому считается? (-)


От Скиф
К FAP Lap (25.12.2011 13:20:50)
Дата 25.12.2011 13:32:01

Общий вес делим на 8 (-)


От Скиф
К Скиф (25.12.2011 13:11:12)
Дата 25.12.2011 13:18:31

Re: Уточнение:

Количество осей у вагона с пусковой установкой - 8.

От AlexE
К И. Кошкин (25.12.2011 12:38:16)
Дата 25.12.2011 12:46:15

Re: Ну да,...

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Ибо, нагрузка на ось у комплекса БРЖК, сопоставима с нагрузкой на ось поездного локомотива. ПТЭ еще никто не отменял.
>
>...выходили на дежурство толко один раз было именно разрушение путей.

ну дык никто и не заставляет делать новую ракету столь тяжелой. Кмк какая-нить модификация Ярса вполне подойдет