От Дмитрий Козырев
К Скиф
Дата 25.12.2011 15:11:55
Рубрики Современность;

Он естествено не "разрушал" путь за собой, а его движение приводило к ускоренном

ускоренному износу.
Это признавалось даже в патриотически-ностальгическом фильме об истории его создания. А смысл обеспечения скрытности именно в непрерывном движении

От Скиф
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 15:11:55)
Дата 25.12.2011 19:26:36

Фильм смотрел.

>ускоренному износу.
>Это признавалось даже в патриотически-ностальгическом фильме об истории его создания. А смысл обеспечения скрытности именно в непрерывном движении

Но, с "ускоренныым износом пути" они были не правы. Здесь важный показатель - нагрузка на ось вагона. Для БЖРК она получается 23,625 тс. Такую же нагрузку имеют локомотивы которые используются в грузовых перевозках.
К примеру: тепловоз 2ТЭ25А имеет нагрузку 24 тс на ось, 2ТЭ121 - 25 тс на ось (выше чем у БЖРК) и это не приводит к ускоренному износу элементов верхнего строения пути, хотя, они курсируют по сети ежедневно и в большом количестве.