От Лейтенант
К Antenna
Дата 25.12.2011 17:05:23
Рубрики Современность;

Они там разной степени опасности бывают

В данном случае достаточно "не спускать с горки", "не расстыковывать" и "не удивляться наличию охраны".

От Antenna
К Лейтенант (25.12.2011 17:05:23)
Дата 25.12.2011 17:29:51

Нет. Такие требования ракета не выдержит.

Транспортные упаковочные комплекты (ТУК), производимые на "Петрозаводскмаше", являются важным элементом в обеспечении безопасности при транспортировке и хранении отработавшего ядерного топлива и радиоактивных отходов.

Основная часть ТУК - защитный контейнер. Он состоит из нескольких элементов: чехол, в который помещают высокоактивные ядерные отходы или отработавшее топливо, располагается в толстостенном корпусе. Корпус изготавливают из уникального материала - высокопрочного чугуна с особой структурой, с шаровидным графитом; для обеспечения герметичности его закрывают двумя массивными крышками. Сверху и снизу надевают демпферы, которые играют роль подушки безопасности и предотвращают контейнер от возможных механических повреждений.

Главная задача контейнера - обеспечить защиту человека и окружающей среды от радиации, а также сохранность топлива для последующей переработки и использования. Опытный образец проходит испытания на соответствие требованиям МАГАТЭ - свободное падение с высоты девять метров на недеформируемое основание, свободное падение с высоты 0,9 метра на штырь, тридцатиминутные огневые испытания при температуре 800 градусов, проверка герметичности масс-спектрометрическим методом с использованием гелия.

Вагон для перевозки ТУК. Они тоже маскируются.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Eer_Qe_QR_E#t=540s

От Лейтенант
К Antenna (25.12.2011 17:29:51)
Дата 25.12.2011 17:33:12

Ага, а самолет стратегической авиации тем более.

Не нужно выдвигать требования по безопасности выше чем к другим компонентам СЯС и будет вам счастье.

От Antenna
К Лейтенант (25.12.2011 17:33:12)
Дата 26.12.2011 01:04:31

А они с боеголовками летают? Или только в угрожающий период? (-)


От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (25.12.2011 17:33:12)
Дата 25.12.2011 17:35:51

Самолет стратегической авиации не базируется на гражданский аэродром. (-)


От объект 925
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 17:35:51)
Дата 25.12.2011 18:13:04

Список аэродромов совместного базирования России

Перечень аэродромов совместного базирования Российской Федерации
(утвержден распоряжением Правительства РФ от 10 августа 2007 г. N 1034-р)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Alexej

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 17:35:51)
Дата 25.12.2011 17:46:07

И БЖРК не базируется в гражданском депо. (-)


От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (25.12.2011 17:46:07)
Дата 25.12.2011 17:52:13

А где "базируется" БЖРК?

он базируется на гражданскую ж/д инфраструктуру.

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 17:52:13)
Дата 25.12.2011 17:57:33

Базируется на В/Ч.

Патрулирет вне територии В/Ч. Точно также как подводные лодки и самолеты. Море и воздушное пространство тоже в некотором смысле "гражданская инфраструктура".

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (25.12.2011 17:57:33)
Дата 25.12.2011 18:03:02

Вот от ложности аналогий и проблемы

> Точно также как подводные лодки и самолеты. Море и воздушное пространство тоже в некотором смысле "гражданская инфраструктура".

Море и воздух это "среда". А ж/д именно что инфраструктура - с фиксированной топологией, ограничениями маршрутов движения, множеством людей и устройств следящих и от бесперебойной работы которых зависит и бесперебойность работы инфраструктуры.
И пролегает эта инфраструктура как раз через "среду" - сухопутную сушу.

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 18:03:02)
Дата 25.12.2011 18:16:40

Re: Вот от...

>Море и воздух это "среда". А ж/д именно что инфраструктура - с фиксированной топологией, ограничениями маршрутов движения, множеством людей и устройств следящих и от бесперебойной работы которых зависит и бесперебойность работы инфраструктуры.
>И пролегает эта инфраструктура как раз через "среду" - сухопутную сушу.

Инфраструктура и среда - две стороны одной медали. Возможно ты будешь удивлен - но воздушное пространство - с указанной тобой точки зрения тоже инфраструктура. С множестовом людей и устройств в виде, например, дипечерских служб, ограничением маршрутов движения (воздушные коридоры, эшелоны, согласвание маршрута полета до взлета) и т.д. и т.п.

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (25.12.2011 18:16:40)
Дата 25.12.2011 22:07:09

Re: Вот от...


>Инфраструктура и среда - две стороны одной медали. Возможно ты будешь удивлен - но воздушное пространство - с указанной тобой точки зрения тоже инфраструктура. С множестовом людей и устройств в виде, например, дипечерских служб, ограничением маршрутов движения (воздушные коридоры, эшелоны, согласвание маршрута полета до взлета) и т.д. и т.п.

Стратегические бомбардировщики не пользуются этой инфраструктурой.

От Stein
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 22:07:09)
Дата 26.12.2011 01:47:05

Re: Вот от...


>>Инфраструктура и среда - две стороны одной медали. Возможно ты будешь удивлен - но воздушное пространство - с указанной тобой точки зрения тоже инфраструктура. С множестовом людей и устройств в виде, например, дипечерских служб, ограничением маршрутов движения (воздушные коридоры, эшелоны, согласвание маршрута полета до взлета) и т.д. и т.п.
>
>Стратегические бомбардировщики не пользуются этой инфраструктурой.
Они что, где хочу - там и лечу?

Кроме того, простейшее решение для БЖРК - ЗК вагоны, например.И охрана оправдена и к любому поезду прицепить можно.