От Лейтенант
К Дмитрий Козырев
Дата 25.12.2011 18:16:40
Рубрики Современность;

Re: Вот от...

>Море и воздух это "среда". А ж/д именно что инфраструктура - с фиксированной топологией, ограничениями маршрутов движения, множеством людей и устройств следящих и от бесперебойной работы которых зависит и бесперебойность работы инфраструктуры.
>И пролегает эта инфраструктура как раз через "среду" - сухопутную сушу.

Инфраструктура и среда - две стороны одной медали. Возможно ты будешь удивлен - но воздушное пространство - с указанной тобой точки зрения тоже инфраструктура. С множестовом людей и устройств в виде, например, дипечерских служб, ограничением маршрутов движения (воздушные коридоры, эшелоны, согласвание маршрута полета до взлета) и т.д. и т.п.

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (25.12.2011 18:16:40)
Дата 25.12.2011 22:07:09

Re: Вот от...


>Инфраструктура и среда - две стороны одной медали. Возможно ты будешь удивлен - но воздушное пространство - с указанной тобой точки зрения тоже инфраструктура. С множестовом людей и устройств в виде, например, дипечерских служб, ограничением маршрутов движения (воздушные коридоры, эшелоны, согласвание маршрута полета до взлета) и т.д. и т.п.

Стратегические бомбардировщики не пользуются этой инфраструктурой.

От Stein
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 22:07:09)
Дата 26.12.2011 01:47:05

Re: Вот от...


>>Инфраструктура и среда - две стороны одной медали. Возможно ты будешь удивлен - но воздушное пространство - с указанной тобой точки зрения тоже инфраструктура. С множестовом людей и устройств в виде, например, дипечерских служб, ограничением маршрутов движения (воздушные коридоры, эшелоны, согласвание маршрута полета до взлета) и т.д. и т.п.
>
>Стратегические бомбардировщики не пользуются этой инфраструктурой.
Они что, где хочу - там и лечу?

Кроме того, простейшее решение для БЖРК - ЗК вагоны, например.И охрана оправдена и к любому поезду прицепить можно.