От Дмитрий Козырев
К Лейтенант
Дата 25.12.2011 17:20:48
Рубрики Современность;

Re: Естть разные...

>>"договориться" можно о чем угодно. Вопрос как это работать будет. Как ты понимаешь, транспортная инфраструктура страны не может быть ни на 100 ни даже на 50% в мирное время быть отдана под военные (т.е. затратные, а не доходные) задачи.
>
>Зачем ее отдавать - просто еще один пользователь, со своими несколькими тысячами вагонов довольно незначительный. Будет платить РЖД как все за доставку вагонов из пункта А и пункт Б "по стандартному транспортному протоколу".

Я повторяю, концепция красивая, но неработоспособная - нужны отдельные поезда.

>Стандратный протокол для опасных и охраняемых грузов вполне существует.

Это не просто опасный груз. И меры безопасности при его перевозке должны быть на порядок выше.

>> Включение его в транзитные поезда концепция красивая, но в понятиях текущей реальности не реализуемая.
>
>Никакой аргументации по поводу "не реализуемости" ты пока не привел.

Ну здрасьте, постоянно только об этом и говорю. Перевозка такого груза в общем эшелоне без охраны создает неприемлимый риск его захвата. Силы, заинтересованные в захвате ЯО в настоящее время представлены и в стране и в мире.

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 17:20:48)
Дата 25.12.2011 17:30:06

Re: Естть разные...

>Это не просто опасный груз. И меры безопасности при его перевозке должны быть на порядок выше.

Зачем?

>Ну здрасьте, постоянно только об этом и говорю. Перевозка такого груза в общем эшелоне без охраны создает неприемлимый риск его захвата.

В общем эшелоне - не значит без охраны. Счетпка из нескольких бронированных вагонов, десятка два человек боевой рассчет, еще несколько десятков человек хорошо вооруженной охраны.

От vavilon
К Лейтенант (25.12.2011 17:30:06)
Дата 25.12.2011 22:14:56

а соседние вагоны перевозят отправления средней и высокой стоимости (-)


От NV
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 17:20:48)
Дата 25.12.2011 17:30:04

Интересно, кто это заинтересован в стране

>Ну здрасьте, постоянно только об этом и говорю. Перевозка такого груза в общем эшелоне без охраны создает неприемлимый риск его захвата. Силы, заинтересованные в захвате ЯО в настоящее время представлены и в стране и в мире.

Бог с ним, с миром. И что этот заинтересованный сможет сделать с захваченным ЯО. Иллюстрации из голливудских фильмов не предлагать :) Вариант с перегоном поезда за границу не предлагать также.

Виталий

От Zamir Sovetov
К NV (25.12.2011 17:30:04)
Дата 26.12.2011 07:23:01

Главный Партнёр

>> Ну здрасьте, постоянно только об этом и говорю. Перевозка такого груза в общем эшелоне без охраны создает неприемлимый риск его захвата. Силы, заинтересованные в захвате ЯО в настоящее время представлены и в стране и в мире.
> Бог с ним, с миром. И что этот заинтересованный сможет сделать с захваченным ЯО. Иллюстрации из голливудских фильмов не предлагать :) Вариант с перегоном поезда за границу не предлагать также.

После катастрофы с "Курском" в СМИ развивалась тема "лишить Россию таких опасных игрушек".



От Дмитрий Козырев
К NV (25.12.2011 17:30:04)
Дата 25.12.2011 17:34:51

"Дестабилизирующие силы" (тм) естественно

>И что этот заинтересованный сможет сделать с захваченным ЯО.

Просто объявить о том, что он им владеет. Остальное сделают социофобии. Потому что разъяснить обывателям техническую невозможность его использования - невозможно.
К тому же возможность отлична от нуля.

От NV
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 17:34:51)
Дата 25.12.2011 20:18:25

Ну и владеет. И что реально он с ним такого может сделать ?

>>И что этот заинтересованный сможет сделать с захваченным ЯО.
>
>Просто объявить о том, что он им владеет. Остальное сделают социофобии. Потому что разъяснить обывателям техническую невозможность его использования - невозможно.

А у обывателя в таких случаях никто ничего не спрашивает. Объявляется ЧП и проводится войсковая операция. Все равно вероятность взрыва с высокой точностью нулевая. Думаю, что гипотетические террористы даже не представляют, что нужно делать чтобы ядерная боеголовка просто не вышла из строя сама по себе из-за например отключения термостатирования.

Виталий

От Дмитрий Козырев
К NV (25.12.2011 20:18:25)
Дата 25.12.2011 20:22:19

Я рассуждаю в понятиях текущей реальности

А в текущей реальности подобные объекты и средства очень хорошо охраняются и контролируются.

>А у обывателя в таких случаях никто ничего не спрашивает. Объявляется ЧП и проводится войсковая операция. Все равно вероятность взрыва с высокой точностью нулевая.

Ну а почему бы не съэкономить на охране тогда?
все равно никто ничего сделать не может.

От NV
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 20:22:19)
Дата 25.12.2011 20:32:48

Сможет вывести из строя

>А в текущей реальности подобные объекты и средства очень хорошо охраняются и контролируются.

>>А у обывателя в таких случаях никто ничего не спрашивает. Объявляется ЧП и проводится войсковая операция. Все равно вероятность взрыва с высокой точностью нулевая.
>
>Ну а почему бы не съэкономить на охране тогда?
>все равно никто ничего сделать не может.

сломать - не проблема. Проблема взорвать.

А охранять надо чтобы в нужный момент оружие было исправно и его можно было применить.

Виталий

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 17:34:51)
Дата 25.12.2011 18:01:09

А если этот "некто" объявит о владении шахтой МБР или ПГРК?

Причем
1) Физически захватывать чтобы объявить не обязательно.
2) Вероятность физического захвата указанных объектов отлична от нуля.

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (25.12.2011 18:01:09)
Дата 25.12.2011 18:15:06

Это поддается контролю

прежде всего со стороны международного сообщества.

А тут как бы будет факт налицо - продолбаная боеголовка.

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 18:15:06)
Дата 25.12.2011 18:46:05

Даю вводную - по сообщению мировых СМИ российский ПГРК захвачен террористами

в районе боевого патрулирования. Что и как поддается контролю?
А если он на самом деле захвачен?

От NoMaD
К Лейтенант (25.12.2011 18:46:05)
Дата 25.12.2011 23:17:34

Чуть в сторону. Такой набросок...

Здрямс!

Завтра на несколько информационных лент поступает сообщение с предложением посмотреть ролик на Ютубе, на котором какие то бородатые мужики с автоматами на фоне какого то предмета напоминающего ракету и на фоне каких то стоек с мониторами, с акцентом кричат, что:
1. Они захватили шахту с МБР посреди Васюганских болот.
2. Они перенастроили наведение и сейчас эта ракета внимательнейшим образом смотрит на один из городов США.
3. Ну и требуют от США вмешательства в дела третьей страны. Военного... и быстро.

И пофиг, что этой шахты нету в принципе. Погрузить мир на пару тройку дней в панику, как два пальца...
И цена постановки со всеми декорациями - копейки.


я ечатаю так ыстро, что уквы за ной просто не успевают)

От Zamir Sovetov
К NoMaD (25.12.2011 23:17:34)
Дата 26.12.2011 07:23:02

А дальше?

> Завтра на несколько информационных лент поступает сообщение с предложением посмотреть ролик на Ютубе, на котором какие то бородатые мужики с автоматами на фоне какого то предмета напоминающего ракету и на фоне каких то стоек с мониторами, с акцентом кричат, что:
> 1. Они захватили шахту с МБР посреди Васюганских болот.
> 2. Они перенастроили наведение и сейчас эта ракета внимательнейшим образом смотрит на один из городов США.
> 3. Ну и требуют от США вмешательства в дела третьей страны. Военного... и быстро.
>
> И пофиг, что этой шахты нету в принципе. Погрузить мир на пару тройку дней в панику, как два пальца...
> И цена постановки со всеми декорациями - копейки.

Такие постановки являются не отдельными событиями, а находятся в цепочке причинно-следственных связей.



От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (25.12.2011 18:46:05)
Дата 25.12.2011 20:20:00

Если террористы контролируют мировые СМИ - то да.

Или у мировых СМИ есть интерес "сформировать такое мнение" у своей аудитории.
Но это совсем другой казус белли.

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 20:20:00)
Дата 25.12.2011 21:09:21

А в противном случае мировые СМИ о террористах или ничего

вообще не раскажут или по-крайней мере будут всячески смягчать ситацию.

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (25.12.2011 21:09:21)
Дата 25.12.2011 21:34:29

СМИ тут вообще не при чем

Самое главное в глазах мирового сообщество ядерная держава предстанет субъектом, не способным обеспечить сохранность своих арсеналов.

От объект 925
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 17:20:48)
Дата 25.12.2011 17:26:58

Ре: Естть разные...

>Ну здрасьте, постоянно только об этом и говорю. Перевозка такого груза в общем эшелоне без охраны создает неприемлимый риск его захвата.
+++
охрана легко маскируется под железнодорожную
http://www.zdohrana.ru/about/history/
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (25.12.2011 17:26:58)
Дата 25.12.2011 17:32:58

Ре: Естть разные...

>>Ну здрасьте, постоянно только об этом и говорю. Перевозка такого груза в общем эшелоне без охраны создает неприемлимый риск его захвата.
>+++
>охрана легко маскируется под железнодорожную
>
http://www.zdohrana.ru/about/history/

Да хоть под кого - эшелон из товарного превращается в пассажирский.

От объект 925
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 17:32:58)
Дата 25.12.2011 18:00:45

И еще

Вагон сопровождения 15Т91 ВСМ
Бронированный вагон сопровождения 15Т91 ВСМ, предназначен для сопровождения и охраны специальных грузов в составе специальных и грузовых поездов. Вагон эксплуатируется по железным дорогам колеи 1520 мм со скоростью до 120 км/час в условиях воздействия климатических факторов: климатического исполнения У1 и условия хранения 8 (ОЖС) по ГОСТ 15150-69
http://torvz.ru/?page_id=589

Предлагаем к продаже собственные вагоны:
-Вагон сопровождения вертушек, на базе рефрижераторного вагона ДЕССАУ. Вагон укомплектован вспомогательным ДГУ 19 кВт, подвагонным генератором, пневматическим ресивером, приспособлен для комфортного проживания экипажа, год выпуска – 1985. Начальная цена 800 000 рублей с торгом.
- также вагон сопровождения БМЗ 1989 г/в
-Вагон БМЗ служебно-технический с ДГУ, 1989г/в, после КР – цена от 900 000 рублей с торгом.
http://www.specserver.com/b2b4all/269845


Продаются собственные вагоны сопровождения реф. Секции (ЦБ5-659-10) 1985,86 года выпуска
http://www.b-g-t.ru/index.php/article/archive/13/
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (25.12.2011 18:00:45)
Дата 25.12.2011 21:35:19

Ну и что? (-)


От объект 925
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 21:35:19)
Дата 25.12.2011 23:33:04

Ре: Ну и не превращается из "эшелон из товарного ... в пассажирский" (-)


От объект 925
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 17:32:58)
Дата 25.12.2011 17:41:52

Ре: Естть разные...

>Да хоть под кого - эшелон из товарного превращается в пассажирский.
++++
http://pogryzi.ru/transport/pravila/glava-3-perevozka-opasnyx-gruzov-klassa-1.html
Глава 3 Перевозка опасных грузов класса 1
3.1.11. ВМ могут транспортироваться по железным дорогам в грузовых поездах или, в соответствии с предписаниями параграфов 3.6, 3.7 и приложения 10, специальными поездами.

3.6.2. Вагоны с ВМ, подлежащие сопровождению нарядами военизированной охраны железных дорог, ставятся в поезд одной группой, при этом вагоны одного назначения не должны разъединяться на всем пути следования. Наряд охраны должен находиться от охраняемого вагона или группы вагонов не далее пяти вагонов.
Для проезда наряда охраны может использоваться переходная площадка, специально выделенный и оборудованный вагон или нерабочая кабина локомотива поезда. В последнем случае стрелок должен быть предварительно проинструктирован машинистом этого локомотива о порядке проезда на локомотиве.


http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_32601.html

Положение о порядке охраны
объектов на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденное
Министерством Российской Федерации 6 октября 2001 г. N ЦУО-859.
Организовать изучение с причастными работниками Alexej

От Лейтенант
К объект 925 (25.12.2011 17:41:52)
Дата 25.12.2011 17:54:09

А еще охрана может не покидать вагонов во время патрулирования.

Режим "подводной лодки" так сказать. Не вижу ничего невозможного. Снаружи два грузовой вагон, а внутри полора-два десятка человек охраны. Если не заставлять их там жить месяцами - не вижу ничего невозможного. Живут же на подлодках. Здесь по крайней мере с вентиляцией проблем нет.