От объект 925
К Дмитрий Козырев
Дата 25.12.2011 17:26:58
Рубрики Современность;

Ре: Естть разные...

>Ну здрасьте, постоянно только об этом и говорю. Перевозка такого груза в общем эшелоне без охраны создает неприемлимый риск его захвата.
+++
охрана легко маскируется под железнодорожную
http://www.zdohrana.ru/about/history/
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (25.12.2011 17:26:58)
Дата 25.12.2011 17:32:58

Ре: Естть разные...

>>Ну здрасьте, постоянно только об этом и говорю. Перевозка такого груза в общем эшелоне без охраны создает неприемлимый риск его захвата.
>+++
>охрана легко маскируется под железнодорожную
>
http://www.zdohrana.ru/about/history/

Да хоть под кого - эшелон из товарного превращается в пассажирский.

От объект 925
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 17:32:58)
Дата 25.12.2011 18:00:45

И еще

Вагон сопровождения 15Т91 ВСМ
Бронированный вагон сопровождения 15Т91 ВСМ, предназначен для сопровождения и охраны специальных грузов в составе специальных и грузовых поездов. Вагон эксплуатируется по железным дорогам колеи 1520 мм со скоростью до 120 км/час в условиях воздействия климатических факторов: климатического исполнения У1 и условия хранения 8 (ОЖС) по ГОСТ 15150-69
http://torvz.ru/?page_id=589

Предлагаем к продаже собственные вагоны:
-Вагон сопровождения вертушек, на базе рефрижераторного вагона ДЕССАУ. Вагон укомплектован вспомогательным ДГУ 19 кВт, подвагонным генератором, пневматическим ресивером, приспособлен для комфортного проживания экипажа, год выпуска – 1985. Начальная цена 800 000 рублей с торгом.
- также вагон сопровождения БМЗ 1989 г/в
-Вагон БМЗ служебно-технический с ДГУ, 1989г/в, после КР – цена от 900 000 рублей с торгом.
http://www.specserver.com/b2b4all/269845


Продаются собственные вагоны сопровождения реф. Секции (ЦБ5-659-10) 1985,86 года выпуска
http://www.b-g-t.ru/index.php/article/archive/13/
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (25.12.2011 18:00:45)
Дата 25.12.2011 21:35:19

Ну и что? (-)


От объект 925
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 21:35:19)
Дата 25.12.2011 23:33:04

Ре: Ну и не превращается из "эшелон из товарного ... в пассажирский" (-)


От объект 925
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 17:32:58)
Дата 25.12.2011 17:41:52

Ре: Естть разные...

>Да хоть под кого - эшелон из товарного превращается в пассажирский.
++++
http://pogryzi.ru/transport/pravila/glava-3-perevozka-opasnyx-gruzov-klassa-1.html
Глава 3 Перевозка опасных грузов класса 1
3.1.11. ВМ могут транспортироваться по железным дорогам в грузовых поездах или, в соответствии с предписаниями параграфов 3.6, 3.7 и приложения 10, специальными поездами.

3.6.2. Вагоны с ВМ, подлежащие сопровождению нарядами военизированной охраны железных дорог, ставятся в поезд одной группой, при этом вагоны одного назначения не должны разъединяться на всем пути следования. Наряд охраны должен находиться от охраняемого вагона или группы вагонов не далее пяти вагонов.
Для проезда наряда охраны может использоваться переходная площадка, специально выделенный и оборудованный вагон или нерабочая кабина локомотива поезда. В последнем случае стрелок должен быть предварительно проинструктирован машинистом этого локомотива о порядке проезда на локомотиве.


http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_32601.html

Положение о порядке охраны
объектов на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденное
Министерством Российской Федерации 6 октября 2001 г. N ЦУО-859.
Организовать изучение с причастными работниками Alexej

От Лейтенант
К объект 925 (25.12.2011 17:41:52)
Дата 25.12.2011 17:54:09

А еще охрана может не покидать вагонов во время патрулирования.

Режим "подводной лодки" так сказать. Не вижу ничего невозможного. Снаружи два грузовой вагон, а внутри полора-два десятка человек охраны. Если не заставлять их там жить месяцами - не вижу ничего невозможного. Живут же на подлодках. Здесь по крайней мере с вентиляцией проблем нет.