От Дмитрий Козырев
К Дмитрий Козырев
Дата 25.12.2011 22:05:49
Рубрики Современность;

Короче предлагаю примиряющую рацуху :)

Для патрулирования БЖРК создаются позиционные районы с ж/д инфраструктурой, которые охраняются и обороняются (по аналогии с ПГРК).
Вагоны БЖРК естественно не должны отличатся от стандартных типовых.

Соответственно между этими районами налаживается регулярное ж/д сообщение. Т.о. противник лишен возможности оценивать наличие и количество ПУ в каждом из позиционных районов.

От Alek
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 22:05:49)
Дата 26.12.2011 08:46:01

Так ведь

>Для патрулирования БЖРК создаются позиционные районы с ж/д инфраструктурой, которые охраняются и обороняются (по аналогии с ПГРК).
>Вагоны БЖРК естественно не должны отличатся от стандартных типовых.

настоящий скальпеь так и ездил -по жд веткам между стрельбовых площадок.
Были созданны стрельбовые площадки, т.е. рассчитанные точки пусков, иногда на чисто тупиковых,иногда посреди магистралей, иногда военных ветках и овтетвлениях, иногда -на гражданских.

От Николай Поникаров
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 22:05:49)
Дата 25.12.2011 22:25:47

Я в курилке предложил гораздо лучшую рацуху

День добрый.

Запускаем БЖРК. Для максировку запускает тучу ложных БЖРК. Соответственно, радикально сокращаем число обычных составов на дороге и вообще оставляем только вертушки, никакой рассыпухи. Отменяем все информационные сервисы.

Сбудется заветная мечта РЖД - избавиться от грузов и пассажиров.

С уважением, Николай.