Для патрулирования БЖРК создаются позиционные районы с ж/д инфраструктурой, которые охраняются и обороняются (по аналогии с ПГРК).
Вагоны БЖРК естественно не должны отличатся от стандартных типовых.
Соответственно между этими районами налаживается регулярное ж/д сообщение. Т.о. противник лишен возможности оценивать наличие и количество ПУ в каждом из позиционных районов.
>Для патрулирования БЖРК создаются позиционные районы с ж/д инфраструктурой, которые охраняются и обороняются (по аналогии с ПГРК).
>Вагоны БЖРК естественно не должны отличатся от стандартных типовых.
настоящий скальпеь так и ездил -по жд веткам между стрельбовых площадок.
Были созданны стрельбовые площадки, т.е. рассчитанные точки пусков, иногда на чисто тупиковых,иногда посреди магистралей, иногда военных ветках и овтетвлениях, иногда -на гражданских.
Запускаем БЖРК. Для максировку запускает тучу ложных БЖРК. Соответственно, радикально сокращаем число обычных составов на дороге и вообще оставляем только вертушки, никакой рассыпухи. Отменяем все информационные сервисы.
Сбудется заветная мечта РЖД - избавиться от грузов и пассажиров.