От bedal
К Алексей Соловьев
Дата 25.12.2011 12:25:09
Рубрики Современность;

Можно же и короче

"Мы восстанавливаем брежневскую гонку вооружений, и плевать, что это нас приведёт к нищете и развалу страны". Пока нефть есть и дорога - плевать.

От Mikl
К bedal (25.12.2011 12:25:09)
Дата 25.12.2011 23:29:13

Так вроде американцы и начали гонку - выйдя из договора по ПРО ?

>"Мы восстанавливаем брежневскую гонку вооружений, и плевать, что это нас приведёт к нищете и развалу страны". Пока нефть есть и дорога - плевать.

Наши всего лишь судорожно пытаются придумать что-то в ответ, чтобы не сильно ударило по карману...

От И.Пыхалов
К bedal (25.12.2011 12:25:09)
Дата 25.12.2011 17:29:14

«К нищете и развалу страны» привела отнюдь не «брежневская гонка вооружений»

>"Мы восстанавливаем брежневскую гонку вооружений, и плевать, что это нас приведёт к нищете и развалу страны". Пока нефть есть и дорога - плевать.

Как-то даже неловко слышать сегодня подобные перестроечные глупости

От bedal
К И.Пыхалов (25.12.2011 17:29:14)
Дата 25.12.2011 20:13:21

То есть сказать по делу вам обоим нечего - надо на личности переходить. (-)


От И.Пыхалов
К bedal (25.12.2011 20:13:21)
Дата 25.12.2011 21:00:48

Вы выдвинули целых два бездоказательных утверждения

1) что причиной развала СССР была «брежневская гонка вооружений»
2) что развёртывание БЖРК приведёт сегодня к аналогичной гонке вооружений.

Что касается гибели СССР, то, несмотря на ряд проблем и трудностей, ни к 1982-му, ни к 1985 году ситуация вовсе не была катастрофической. Катастрофической она стала в результате затеянной Горбачёвым «революционной перестройки». Причём имело место сознательное предательство советской элиты.

Второе Ваше утверждение тоже голословно.

От bedal
К И.Пыхалов (25.12.2011 21:00:48)
Дата 25.12.2011 22:55:47

Ну и ерунда :-)

Хотите продолжать - в личку. Здесь такие глупости стыдно даже обсуждать.

От eng143
К И.Пыхалов (25.12.2011 17:29:14)
Дата 25.12.2011 20:13:02

Re: «К нищете...

>>"Мы восстанавливаем брежневскую гонку вооружений, и плевать, что это нас приведёт к нищете и развалу страны". Пока нефть есть и дорога - плевать.
>
>Как-то даже неловко слышать сегодня подобные перестроечные глупости

Если имеете что то умное сообщить, то давайте прямо к делу, без ярлыков

От Исаев Алексей
К И.Пыхалов (25.12.2011 17:29:14)
Дата 25.12.2011 20:05:09

И она тоже привела к развалу экономики страны

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

5-миллионная орда в погонах и раздутый ВПК снижали эффективность экономики и ее возможности по снижению социальной напряженности в обществе. Например в плане заваливания рынка легковыми автомобилями(на которые у брежневских маразматиков не нашлось.. металла).

С уважением, Алексей Исаев

От Паршев
К Исаев Алексей (25.12.2011 20:05:09)
Дата 25.12.2011 22:56:45

Алексей, ты ещё скажи, что джинсов не шили на молодежь

потому что все нитки ушли на генеральское шитьё.

От Skvortsov
К Паршев (25.12.2011 22:56:45)
Дата 25.12.2011 23:56:25

Потребление автосельмашем легированных и цветных металлов ограничивалось. (-)


От Митрофанище
К Skvortsov (25.12.2011 23:56:25)
Дата 25.12.2011 23:59:08

А врали, что у нас комбайнов больше всех в мире выпускают...

Качественные комбайны (как и легковушки) военные запрещали выпускать?

От Skvortsov
К Митрофанище (25.12.2011 23:59:08)
Дата 26.12.2011 00:07:17

Не врали.

Высоколегированные стали потреблялись в оборонке, поэтому для автосельпрома номенклатура сталей была ограничена. В результате - комбайны тяжелее западных аналогов, быстрее выходят из строя.

От Antenna
К Skvortsov (26.12.2011 00:07:17)
Дата 26.12.2011 00:55:56

Электронике гражданской было тяжелее наверное.

Из такого хлама делали.
Кстати драгоценные и редкие металлы входящие в радиоэлементы у нас по стоимости не считались. Считалось, что они вернутся при утилизации. Но в военных деталях тоже считалось не по себестоимости драгмета, а утилизировалось оно с возвратом драгмета намного реже т.е. затраты были больше расчетных в бюджете.

От Чобиток Василий
К Antenna (26.12.2011 00:55:56)
Дата 26.12.2011 02:23:08

Re: Электронике гражданской...

Привет!
>а утилизировалось оно с возвратом драгмета намного реже

Откуда Вам это известно?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Antenna
К Чобиток Василий (26.12.2011 02:23:08)
Дата 26.12.2011 02:27:24

Из опыта службы. (-)


От Исаев Алексей
К Паршев (25.12.2011 22:56:45)
Дата 25.12.2011 23:27:03

Доведение до абсурда это годный прием

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Но факт остается фактом - на орду у нас спускали многовато. Главное не в коня корм оказался, что обидно.

С уважением, Алексей Исаев

От Олег...
К Исаев Алексей (25.12.2011 23:27:03)
Дата 26.12.2011 02:24:22

Вот сейчас в России всё ещё хуже...

Значит ли это, что скоро и этот режим падёт?

От Паршев
К Исаев Алексей (25.12.2011 23:27:03)
Дата 26.12.2011 00:43:21

Годный и полезный

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Но факт остается фактом - на орду у нас спускали многовато.

Скажем на гражданке та же орда должна будет в чем-то ходить и что-то есть, в сумме нагрузка на ресурсы не уменьшится (особого голода на трудовой ресурс - тайну открою - не было у нас); и военная техника не так уж много ресурсов съедала, кроме боеприпасов; а те приходилось производить, есть орда или нет.
В некотором смысле это была и борьба с безработицей, как и высшеее образование и позднее одиннадцатилетка.

От Исаев Алексей
К Паршев (26.12.2011 00:43:21)
Дата 26.12.2011 00:53:35

Re: Годный и...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Скажем на гражданке та же орда должна будет в чем-то ходить и что-то есть,

Они будут работать и ВВП удваивать, а не на шее у трудового народа сидеть. Или эти люди были принципиально непригодны не для чего кроме имитации защиты Родины?

С уважением, Алексей Исаев

От Паршев
К Исаев Алексей (26.12.2011 00:53:35)
Дата 26.12.2011 02:03:27

Re: Годный и...


>Они будут работать и ВВП удваивать, а не на шее у трудового народа сидеть. Или эти люди были принципиально непригодны не для чего кроме имитации защиты Родины?

Если поверить в такую концепцию, то получается, что 250-миллионная держава развалилась от неспособности содержать 5 млн нахлебников. Это характеризует не очень.

И это очень упрощенная схема. С тех пор прошло время, орды нет, а люди-то остались. И они не занялись производительным трудом - как и подавляющее большинство трудоспособных.
Так что причины развала Союза другие.

От АМ
К Паршев (26.12.2011 02:03:27)
Дата 26.12.2011 02:20:25

Ре: Годный и...


>>Они будут работать и ВВП удваивать, а не на шее у трудового народа сидеть. Или эти люди были принципиально непригодны не для чего кроме имитации защиты Родины?
>
>Если поверить в такую концепцию, то получается, что 250-миллионная держава развалилась от неспособности содержать 5 млн нахлебников. Это характеризует не очень.

>И это очень упрощенная схема. С тех пор прошло время, орды нет, а люди-то остались. И они не занялись производительным трудом - как и подавляющее большинство трудоспособных.
>Так что причины развала Союза другие.

содержание армии это нетолько содержание личного состава и не только личного состава мирного времени.
И главное, система которая не оказалась способна вовремя должным образом реформировать армию естественно оказалась неспособна вовремя и должным образом реформировать страну, тоесть решить ещё более сложную задачу.

Почему так случилось, нехватало демократии, когда СССР пошол по пути уничтожения внутри партийной опозиции он "запрогромировал" свою гибель.

От Zamir Sovetov
К АМ (26.12.2011 02:20:25)
Дата 26.12.2011 07:23:28

В полемическом задоре зрение обратилось в слух?

> Почему так случилось, нехватало демократии, когда СССР пошол по пути уничтожения внутри партийной опозиции он "запрогромировал" свою гибель.

"Внутрипартийный оппозиционер" Ельцин боролся с распадом СССР?!



От Skvortsov
К Паршев (26.12.2011 02:03:27)
Дата 26.12.2011 02:14:05

Re: Годный и...



>
>Если поверить в такую концепцию, то получается, что 250-миллионная держава развалилась от неспособности содержать 5 млн нахлебников. Это характеризует не очень.

Не содержать, а постоянно перевооружать. Стоимость авианосцев, самолетов, ракет, танков и т.д. несколько больше, чем затраты на кормление.

От СОР
К Skvortsov (26.12.2011 02:14:05)
Дата 26.12.2011 04:05:05

Авианосцы можно окупить с прибылью, особенно в 80=х



>>
>>Если поверить в такую концепцию, то получается, что 250-миллионная держава развалилась от неспособности содержать 5 млн нахлебников. Это характеризует не очень.
>
>Не содержать, а постоянно перевооружать. Стоимость авианосцев, самолетов, ракет, танков и т.д. несколько больше, чем затраты на кормление.

тем более, что все, что вы причислили это охрана. Так, что кормить ее надо в любом случае.

От Skvortsov
К Паршев (26.12.2011 00:43:21)
Дата 26.12.2011 00:46:47

Уже в середине 80-х на шарикоподшипниковый завод в Москве вьетнамцев завозили (-)


От Паршев
К Skvortsov (26.12.2011 00:46:47)
Дата 26.12.2011 02:03:56

Середина 80-х тут нипричем (-)


От Skvortsov
К Паршев (26.12.2011 02:03:56)
Дата 26.12.2011 02:07:52

Брежнев в 1982 г. умер, вьетнамцы в Москве уже работали.... (-)


От Митрофанище
К Исаев Алексей (25.12.2011 23:27:03)
Дата 25.12.2011 23:54:51

Естественно

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Но факт остается фактом - на орду у нас спускали многовато. Главное не в коня корм оказался, что обидно.

>С уважением, Алексей Исаев


Ну да.
Мировой войны не случилось.
Вот и не смогли проверить в деле.

"Зря мы покупали этот огнетушитель, пожар так и не случился" (с)


А так - да, годный, образованский приём.
Зачем родителей кормить, они старенькие и не нужны, и вообще - могли быть миллионерами и миллионы мне оставить, а раз не оставили - то сами виноваты.

От Исаев Алексей
К Митрофанище (25.12.2011 23:54:51)
Дата 26.12.2011 00:08:43

Да какая мировая война - людям в трениках в Грозном просрали и получили Иго.

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

В случае Мировой войны была бы Франция-1940 в исполнении СА. За французскую армию, ага.

Алексей Исаев

От Митрофанище
К Исаев Алексей (26.12.2011 00:08:43)
Дата 26.12.2011 08:45:55

Фобии, они такие фобии, но экстраполировать их на видение картины бытия - нелепо

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>В случае Мировой войны была бы Франция-1940 в исполнении СА. За французскую армию, ага.

>Алексей Исаев

Это Ваше личное мнение, как я понимаю.
Впрочем, Вы не первый. Переносить своё виденье илюзорного мира в реальность пробовали ещё в том же, 1940 году, когда говорили, что СССР слил Финляндии, а люди в трениках форме финской армии всегда сильнее РККА.

От СОР
К Исаев Алексей (26.12.2011 00:08:43)
Дата 26.12.2011 04:13:20

Ну так бизнес, решили ВВП удваивать, в том числе и личное.

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>В случае Мировой войны была бы Франция-1940 в исполнении СА. За французскую армию, ага.

Вы слабо представляете(точнее делаете вид) способность бардака к войне. При ядерной войне военная машина СССР сработала бы.

От Олег...
К Исаев Алексей (26.12.2011 00:08:43)
Дата 26.12.2011 02:15:19

Вы сами-то где служили? По каким данным судите? (-)


От Kimsky
К Олег... (26.12.2011 02:15:19)
Дата 26.12.2011 07:46:55

Ну да, судить об армии может только тот, кому во время службы инициировали

специальную железу в мозгу. Прочие должны только восторженно преклоняться.

От Antenna
К Паршев (25.12.2011 22:56:45)
Дата 25.12.2011 23:07:23

Точно, у нас бабы распускали старые уплотнительные рукава с оборудования.

На шерстяные носки, варежки, шарфы. В магазинах не было. На генералах даже не шерсть, каракуль имелся.

От Олег...
К Antenna (25.12.2011 23:07:23)
Дата 26.12.2011 02:23:20

Да ладно... Это где-ж не было?

>На шерстяные носки, варежки, шарфы. В магазинах не было.

ДО СИХ ПОР в Питере коммиссионки завалены старой совесткой шерстью. Каких только видов нет! А вот современной российской что-то не видать. Видимо, скоро конец режиму придет?

От Zamir Sovetov
К Олег... (26.12.2011 02:23:20)
Дата 26.12.2011 07:23:27

Российская есть

>> На шерстяные носки, варежки, шарфы. В магазинах не было.
> ДО СИХ ПОР в Питере коммиссионки завалены старой совесткой шерстью. Каких только видов нет! А вот современной российской что-то не видать. Видимо, скоро конец режиму придет?

дочки вяжут. Но "роспуск" со старых вещий и теплее, и носится дольше.



От Паршев
К Antenna (25.12.2011 23:07:23)
Дата 26.12.2011 02:07:32

Да ладно, "не было". Просто украсть дешевле,

чем купить.
Из каракуля носков, кстати, не вяжут.

От Олег...
К Исаев Алексей (25.12.2011 20:05:09)
Дата 25.12.2011 22:29:24

И в чем же проблема? Неужели в автомобилях?

Надо было вмексто жилья автомобили строить. Жили бы как в США - все бездомные, однако на колесах.

От Исаев Алексей
К Олег... (25.12.2011 22:29:24)
Дата 25.12.2011 22:37:04

Надо было вместо металлолома для СА легковушки производить и продавать населению (-)


От Олег...
К Исаев Алексей (25.12.2011 22:37:04)
Дата 26.12.2011 02:11:26

Зачем? Вместо армии делать ширпотреб?

А армия не нужна совсем? Или только металл в ней не нужен?

От И.Пыхалов
К Исаев Алексей (25.12.2011 20:05:09)
Дата 25.12.2011 21:06:22

Это причина даже не второго, а третьего порядка

Вроде как некий гражданин имел проблемы с печенью, которые усугублял регулярными попойками в день зарплаты. Но в итоге умер от удара обрезком трубы по голове в тёмном переулке.

>5-миллионная орда в погонах и раздутый ВПК снижали эффективность экономики и ее возможности по снижению социальной напряженности в обществе. Например в плане заваливания рынка легковыми автомобилями(на которые у брежневских маразматиков не нашлось.. металла).

Это симптом, указывающий на более серьёзную болезнь — безответственность и безнаказанность элиты позднего СССР.

>С уважением, Алексей Исаев

Взаимно

От Presscenter
К И.Пыхалов (25.12.2011 21:06:22)
Дата 25.12.2011 21:57:35

Re: Это причина...

>Это симптом, указывающий на более серьёзную болезнь — безответственность и безнаказанность элиты позднего СССР.

Игорь, онимаешь, тот факт, что советская элита в достаточно сложный период смогла выдвинуть только горбачева с шеварднадзей, говорит о том, что деградация была необратима. Организм был уже безнадежно болен, увы. Ты говоришь, к середине 80-х еще ничего не было определено. Это не так. Мне вот пришлось сделать одну операцию. До нее объективные исследования показывали, что нерв жив и функционирует. После - что он практически сдох. Но чисто физически операция не повлияла и не могла повличять отрицательно: просто процесс умирания был не одномоментный. Она просто опоздала. Тут точно такая ж фигня: организм был безнадежен. А рассуждать какая причина основная,какая нет... Да какая равзница. Причин было много и сразу.

От eng143
К Presscenter (25.12.2011 21:57:35)
Дата 25.12.2011 22:23:01

Re: Это причина...+ что либо понять

>>Это симптом, указывающий на более серьёзную болезнь — безответственность и безнаказанность элиты позднего СССР.
>
>Игорь, онимаешь, тот факт, что советская элита в достаточно сложный период смогла выдвинуть только горбачева с шеварднадзей, говорит о том, что деградация была необратима. Организм был уже безнадежно болен, увы. Ты говоришь, к середине 80-х еще ничего не было определено. Это не так. Мне вот пришлось сделать одну операцию. До нее объективные исследования показывали, что нерв жив и функционирует. После - что он практически сдох. Но чисто физически операция не повлияла и не могла повличять отрицательно: просто процесс умирания был не одномоментный. Она просто опоздала. Тут точно такая ж фигня: организм был безнадежен. А рассуждать какая причина основная,какая нет... Да какая равзница. Причин было много и сразу.


Звучит вполне разумно.
Если начинать, по крайней мере без Нечаева и народников трудно что либо понять. Из всей этой швали, Сталин вероятно наиболее симпатичный злодей.

От Zamir Sovetov
К eng143 (25.12.2011 22:23:01)
Дата 26.12.2011 07:23:25

А кто "не злодей"?

> Из всей этой швали, Сталин вероятно наиболее симпатичный злодей.

Сталин за10 лет установил единоначалие, создал экономику. Это только до войны.



От Исаев Алексей
К И.Пыхалов (25.12.2011 21:06:22)
Дата 25.12.2011 21:44:40

Как наоборот, причина из первой тройки.

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Вроде как некий гражданин имел проблемы с печенью, которые усугублял регулярными попойками в день зарплаты. Но в итоге умер от удара обрезком трубы по голове в тёмном переулке.

Если использовать эту аналогию, то былому здоровяку наваляли трубой в переулке именно ввиду состояния опьянения и многолетнему заглядыванию на дно бутылки.

>>5-миллионная орда в погонах и раздутый ВПК снижали эффективность экономики и ее возможности по снижению социальной напряженности в обществе. Например в плане заваливания рынка легковыми автомобилями(на которые у брежневских маразматиков не нашлось.. металла).
>Это симптом, указывающий на более серьёзную болезнь — безответственность и безнаказанность элиты позднего СССР.

Шоу-то началось как раз при Брежневе, когда вопреки правильному курсу на мирное строительство завели 5-миллионную орду и ВПК. Последний был плотно интегрирован в экономику, когда вполне мирная продукция выпускалась на "ящиках" людьми за "ящичную" зарплату. Но в основном "ящики" строгали металлолом для орды(который ей в итоге не пригодился).
Работники этих предприятий ВПК позднее составили массовку митингов, ввиду того, что не могли перевести свои немалые зарплаты в мирную продукцию то бишь товары народного потребления. Так что вполне себе первого порядка причина. Не номер один, конечно.

С уважением, Алексей Исаев

От Гегемон
К И.Пыхалов (25.12.2011 21:06:22)
Дата 25.12.2011 21:30:15

В этот переулок он поперся в пьяном виде и орал песни (-)


От eng143
К И.Пыхалов (25.12.2011 21:06:22)
Дата 25.12.2011 21:24:10

Re: причина третьего порядка

>Вроде как некий гражданин имел проблемы с печенью, которые усугублял регулярными попойками в день зарплаты. Но в итоге умер от удара обрезком трубы по голове в тёмном переулке.

>>5-миллионная орда в погонах и раздутый ВПК снижали эффективность экономики и ее возможности по снижению социальной напряженности в обществе. Например в плане заваливания рынка легковыми автомобилями(на которые у брежневских маразматиков не нашлось.. металла).
>
>Это симптом, указывающий на более серьёзную болезнь — безответственность и безнаказанность элиты позднего СССР.

А безответственность и безнаказанность элиты позднего СССР это в свою очередь только симптом, указывающий на более серьёзную болезнь —
ущербную идеологию и неэффективную практику строительства социализма в СССР :)

От NV
К Исаев Алексей (25.12.2011 20:05:09)
Дата 25.12.2011 20:28:49

Нынешняя орда офисных хомячков еще больше

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>5-миллионная орда в погонах и раздутый ВПК снижали эффективность экономики и ее возможности по снижению социальной напряженности в обществе. Например в плане заваливания рынка легковыми автомобилями(на которые у брежневских маразматиков не нашлось.. металла).

все здания горкомов, обкомов, исполкомов и прочих комов забиты офисным планктоном и им все мало. При этом государство экономикой впрямую не руководит - вся эта толпа "контролирует". При этом имеется еще один комплект планктона, который уже типа реально управляет. И что - ну машин как грязи, толку-то.


От Митрофанище
К NV (25.12.2011 20:28:49)
Дата 25.12.2011 21:00:20

Re: Нынешняя орда...

...

>все здания горкомов, обкомов, исполкомов и прочих комов забиты офисным планктоном и им все мало. При этом государство экономикой впрямую не руководит - вся эта толпа "контролирует". При этом имеется еще один комплект планктона, который уже типа реально управляет. И что - ну машин как грязи, толку-то.

Как можно смешивать душисто-гламурный офисный планктон и пахнущую казармой военщину?

Только кто этими БЖРК "рулить" будет?
Как всегда - техника это главное, ну а люди для её применения?
Из расправивших плечики офисных хомячков за день наберём / обучим (хотя чего их учить, они и так всё знают)?

От NV
К Митрофанище (25.12.2011 21:00:20)
Дата 25.12.2011 21:27:04

А я не смешиваю. Я сравниваю количество лиц

не занятых полезной продуктивной деятельностью - но потребляющей вполне реальные продукты. Произведенные другими.

Виталий

От Ibuki
К NV (25.12.2011 21:27:04)
Дата 25.12.2011 22:21:07

Re: А я...

>не занятых полезной продуктивной деятельностью - но потребляющей вполне реальные продукты. Произведенные другими.
Это естественный процесс развития экономики
http://ru.wikipedia.org/wiki/Постиндустриальное_общество
>Постиндустриа́льное о́бщество — это общество, в экономике которого, в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения, приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.
i.e. большинство занятых перестают заниматься "полезной продуктивной деятельностью", но потребляют потреблят вполне реальные продукты. Радуйтесь за прогресс.

От NV
К Ibuki (25.12.2011 22:21:07)
Дата 26.12.2011 00:19:48

Вот современный постиндустриальный мир финансового капитализма и огребает

>i.e. большинство занятых перестают заниматься "полезной продуктивной деятельностью", но потребляют потреблят вполне реальные продукты. Радуйтесь за прогресс.

плоды постиндустриальной экономики. Наблюдаем процесс в реальном времени.

Виталий

От Митрофанище
К NV (25.12.2011 21:27:04)
Дата 25.12.2011 21:30:28

Это была ирония. (-)


От Исаев Алексей
К NV (25.12.2011 20:28:49)
Дата 25.12.2011 20:56:51

Нынешнее состояние это пост-Апокалипсис(в некоторм смысле). (-)


От Эвок Грызли
К Исаев Алексей (25.12.2011 20:05:09)
Дата 25.12.2011 20:27:38

/хмуро/

>Например в плане заваливания рынка легковыми автомобилями(на которые у брежневских маразматиков не нашлось.. металла).

Вообще-то, теряя ежедневно по три-четыреитакдалее часа в пробках, где понакупленные легковые автомобили стоят сами и не дают проехать никому другому - понимаешь что те "маразматики" были совершенно правы.

От Исаев Алексей
К Эвок Грызли (25.12.2011 20:27:38)
Дата 25.12.2011 20:56:15

А Вы ездите на метро, как я

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Поддерживайте Мытищинский и Усть-Катавский заводы отечественного производителя.

>Вообще-то, теряя ежедневно по три-четыреитакдалее часа в пробках, где понакупленные легковые автомобили стоят сами и не дают проехать никому другому - понимаешь что те "маразматики" были совершенно правы.

Они об этом вообще не думали. Сдерживающим фактором был металл и нехватка заводов(из которых БАЗ занимался целиком игрушками для орды в погонах, а "Южмаш" изначально был автозаводом, но перепрофилировали в его в ракетный).

Опять же, если не воровать на строительстве дорог и не сгонять 10 % населения страны в Нерезиновск - и проблема пробок будет мягче. Но маразматики вели страну к раскручиванию экономики вразнос и логичному краху.

С уважением, Алексей Исаев

От nnn
К Исаев Алексей (25.12.2011 20:56:15)
Дата 25.12.2011 21:32:19

и что даст езда на метро ?

Страна повысит ВВП ?

или возродит утраченное производство ?

Дармоеды, которые носили погоны, благополучно стали дармоедами в разных ОАО, ООО и т д

От Исаев Алексей
К nnn (25.12.2011 21:32:19)
Дата 25.12.2011 21:55:39

Приезд вовремя и обогащение знаниями из книжки или с читалки

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Я же вообще о том, что маразматики о пробках вообще не думали. Решение перепрофилировать будущий Южмаш, строить на БАЗе игрушки для орды в погонах и не давать металл ВАЗ-у к пробками не имеет никакого отношения.

С уважением, Алексей Исаев

От Samsv
К Исаев Алексей (25.12.2011 20:56:15)
Дата 25.12.2011 21:07:20

Метро не везде, можно на электричках. (-)


От И.Пыхалов
К Эвок Грызли (25.12.2011 20:27:38)
Дата 25.12.2011 20:45:43

Опередили :)

>Вообще-то, теряя ежедневно по три-четыреитакдалее часа в пробках, где понакупленные легковые автомобили стоят сами и не дают проехать никому другому - понимаешь что те "маразматики" были совершенно правы.

Хотел ответить то же самое

От Олег...
К И.Пыхалов (25.12.2011 17:29:14)
Дата 25.12.2011 19:32:06

Гражданин, видимо, не в России живет... (-)


От eng143
К bedal (25.12.2011 12:25:09)
Дата 25.12.2011 16:03:08

Re: Можно же и короче, но глядя в корень

>"Мы восстанавливаем брежневскую гонку вооружений, и плевать, что это нас приведёт к нищете и развалу страны". Пока нефть есть и дорога - плевать.

В смысле имитации, типа так сказать под'ема и развития нанотехнологий Вы вероятно правы. Слегка напоминает танцы ряженых п... на сцене под музыку времен войны.

От bedal
К bedal (25.12.2011 12:25:09)
Дата 25.12.2011 15:46:26

Потуги на сарказм слабо аргументированы

Либо БЖРК увеличивают "число инфраструктур" (паrдон за корявую формулировку) на 1 (то есть общий объём на десятки процентов), ну и плюс общее увеличение числа ракет - тогда могу только повторить сказанное в предыдущем посте.

Либо БЖРК появятся за счёт уменьшения какой-то другой составляющей. Но у БЖРК нет "окупающегося" превосходства над другими схемами.

Так что либо это гонка вооружений в чистом, убивающем страну виде - либо снижение обороноспособности.

От Сибиряк
К bedal (25.12.2011 15:46:26)
Дата 26.12.2011 07:45:28

может быть вместо морской составляющей?

>Либо БЖРК увеличивают "число инфраструктур" (паrдон за корявую формулировку) на 1 (то есть общий объём на десятки процентов), ну и плюс общее увеличение числа ракет - тогда могу только повторить сказанное в предыдущем посте.

>Либо БЖРК появятся за счёт уменьшения какой-то другой составляющей. Но у БЖРК нет "окупающегося" превосходства над другими схемами.

возможность приведения морской составляющей в боеспособное состояение все еще под вопросом. А по затратам и по боевой устойчивости в российских условиях БЖРК имеют преимущество перед ПЛАРБ.

От Лейтенант
К bedal (25.12.2011 15:46:26)
Дата 25.12.2011 15:58:56

БЖРК дешевле любой другой составляющей в расчете "на одну ракету"

и менее уязвим чем любая другая составляющая. Если это будет современный БЖРК в габаритах стандартного вагона.

От bedal
К Лейтенант (25.12.2011 15:58:56)
Дата 25.12.2011 16:41:59

Как ни странно - это неважно

Важно - будет ли убрана другая составляющая? Нет? Тогда это увеличение расходов на десятки процентов и гонка вооружений в чистом виде. Да? Тогда это всё равно дикий расход на расформирование одной инфраструктуры и построение новой - без гарантий увеличения качества на выходе.

>и менее уязвим чем любая другая составляющая. Если это будет современный БЖРК в габаритах стандартного вагона.
Более уязвима. Любой человек хотя бы с полголовой на вполне провинциальной станции вычислит этот состав за несколько часов. И это не теоретизирование, поверьте - я с этим вопросом регулярно сталкиваюсь.

От wolfschanze
К bedal (25.12.2011 16:41:59)
Дата 25.12.2011 17:26:49

Re: Как ни...


>Более уязвима. Любой человек хотя бы с полголовой на вполне провинциальной станции вычислит этот состав за несколько часов. И это не теоретизирование, поверьте - я с этим вопросом регулярно сталкиваюсь.
--
http://wolfschanze.users.photofile.ru/photo/wolfschanze/96617771/xlarge/125965652.jpg



Это фотография макета БЖРК из музея РВСН. Весь поезд не влез, там поезд равняется полку, но ничем не отличается. Не подскажете как отличить от обычного товарняка?
ЗЫ. Знаете, есть такая книга "Позывной - "Кобра" Э. Абдулаева. Он рассказывал как они искали БЖРК. Почитайте.
Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие

От Zamir Sovetov
К wolfschanze (25.12.2011 17:26:49)
Дата 26.12.2011 07:23:22

Они там

> ЗЫ. Знаете, есть такая книга "Позывной - "Кобра" Э. Абдулаева. Он рассказывал как они искали БЖРК. Почитайте.

и базу вычислили




От Дмитрий Козырев
К wolfschanze (25.12.2011 17:26:49)
Дата 25.12.2011 18:12:43

Re: Как ни...


>Это фотография макета БЖРК из музея РВСН. Весь поезд не влез, там поезд равняется полку, но ничем не отличается. Не подскажете как отличить от обычного товарняка?

Если речь про "Скальпель" - то это несложно. В составе около десятка вагонов, которые тянут два локомотива.
Тут весь тред про некие условные перспективные БЖРК, массогабарит которых будет полностью соответствовать товарным вагонам.

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 18:12:43)
Дата 25.12.2011 19:29:33

Даже "скальпель" достаточно скрытен с практической точки зрения.

Да тренированный человек может его отличить от товарняка. Но это не дает возможности следить за каждым таким поездом в реальном времени. А для организации "обезаруживающего" удара, нужно знать даже не где каждый такой поезд прямо сейчас, нужно знать, где он будет через пол-часа с точностью километра два хотя бы.
Агентурная сеть мыслимого размера такую информацию может дать не может (за исключением случаев когда движение поездов непорседственно планируется вражескими агентами, или у врага есть он лайн-подключение к централизованной АСУ управления движением на железных дорогах).
Спутниковая сеть наблюдения тоже пока не дает возможности следить за всей ж/д сетью, да еще и в реальном времени.

От Zamir Sovetov
К Лейтенант (25.12.2011 19:29:33)
Дата 26.12.2011 07:23:24

Нет необходимости в агентурных сетях,

> Агентурная сеть мыслимого размера такую информацию

когда есть социальные.



От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (25.12.2011 19:29:33)
Дата 25.12.2011 20:16:26

Re: Даже "скальпель"...

>Да тренированный человек может его отличить от товарняка. Но это не дает возможности следить за каждым таким поездом в реальном времени.

Я считаю, что дает.

>Агентурная сеть мыслимого размера такую информацию может дать не может

Я думаю, что мы не можем оценить размер агентурной сети не владея информацией об управлении ж/д движением и точной топологией ржд.

>(за исключением случаев когда движение поездов непорседственно планируется вражескими агентами, или у врага есть он лайн-подключение к централизованной АСУ управления движением на железных дорогах).

"Трианон - планирование перевозок в Нагонию" (тм).
Внедрение (вербовка) такого агента в коммерческую по сути структуру не составит большого труда - сколько уж писал.

>Спутниковая сеть наблюдения тоже пока не дает возможности следить за всей ж/д сетью, да еще и в реальном времени.

Не владею информацией.

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 20:16:26)
Дата 25.12.2011 21:22:55

Re: Даже "скальпель"...

>>Да тренированный человек может его отличить от товарняка. Но это не дает возможности следить за каждым таким поездом в реальном времени.
>
>Я считаю, что дает.

Фиксируем разногласия :-)

>>(за исключением случаев когда движение поездов непорседственно планируется вражескими агентами, или у врага есть он лайн-подключение к централизованной АСУ управления движением на железных дорогах).

>"Трианон - планирование перевозок в Нагонию" (тм).
Противнику имело бы смысл сосредоточиться на вредрении своего агента сразу на должность генсека президента или на худой конец министра обороны (все совпадения с реальными должностями и фамилиями случайны).

>Внедрение (вербовка) такого агента в коммерческую по сути структуру не составит большого труда - сколько уж писал.

Если ложных БЖРК много - в принципе малополезно. Если АСУ управления движением специально модифицирована с учетом этой возможности - обычный пользователь только себя выдаст излишним интересом к БЖРК. А внедрять сильно необычного - смотри выше.

От Alek
К Лейтенант (25.12.2011 21:22:55)
Дата 25.12.2011 21:34:34

Мне вот тоже непонятно

допустим есть тренированный человек (люди) способные увидеть и отличиить БЖРК от обычного состава... сколько их будет вообще? сколько их будет на конкретных станциях -чтобы иметь возможность засечь все(или большинство) БЖРК хотя бы единовременно??
И что этот человек в случае чего сможет сообщить?
состав БЖРК проседловал во столько-то -в нарпавлении такой то ветки. И все? Интересно - на следующей станции /жд-узле/разъезде будет еще одни тренированный человек в это же время -чтобы "встретить и передать дальше" этот БЖРК?
Даже одного шпиона передвигающегося пешком или на машине "вести" требуется команда проффесиналов -идущих следом или едущий на машине... А кто поедет следом за эшелоном БЖРК? Джеймс Бонд бегом по шпалам побежит?
что даст внедренеи в систему АСУ Жд ? составов ежедневно тысячи, напралвений сотни. Что? состав будет опдисан "БЖРК Скальпель №№101" ? отнюдь. Будет какой нибудь опередляющий номер простого грузового эшелона и все. прчием для одного маршрута патрулирования -один, для второго маршрута другой, для четный дней -третий,для нечетных дней -четвертый,в следующем году -нумерация сменится... Угадывай из тысячи номеров -где именно ездит БЖРК.А их надо не одни -а все или абсолютное большинство выявить для обезоруживающего удара.

От bedal
К Alek (25.12.2011 21:34:34)
Дата 25.12.2011 22:52:54

Буквально один человек может контролировать целое отделение

впрочем, отделений в РЖД уже нет, но сути это не меняет.
Конечно, этот один не проконтролирует с точностью до километра - но дальше дело профессионалов, которые уже будут знать, где искать.

И никакие Бонды для этого не нужны. Хватит предпенсионной тёти с полугодом стажировки. Очень, знаете ли, неплохо справляются - лучше мужиков, кстати.

Что совсем плохо для БРЖД - с каждым годом ситуация для них будет всё хуже по скрытности.

От Ibuki
К Alek (25.12.2011 21:34:34)
Дата 25.12.2011 22:02:13

Re: Мне вот...

>допустим есть тренированный человек (люди) способные увидеть и отличиить БЖРК от обычного состава... сколько их будет вообще? сколько их будет на конкретных станциях -чтобы иметь возможность засечь все(или большинство) БЖРК хотя бы единовременно??
При современном развитии микроэлектронной техники в капиталистических странах процесс можно автоматизировать. Возможно представить организацию такими странами собственной АСУ на российских железных дорогах. Камеры + акустические датчики (последних на порядок больше, они для отслеживания движения идентифицированного камерой состава) установленные вдоль полотна. Даже если поиск и выявит какую то часть датчиков, никогда нельзя быть уверенным, что нашел хотя-бы половину их и вывел из строя сеть. Ну как в том здании посольства построенном для США и нашпигованном жучками.

От Alek
К Ibuki (25.12.2011 22:02:13)
Дата 25.12.2011 22:09:44

Re: Мне вот...

>При современном развитии микроэлектронной техники в капиталистических странах процесс можно автоматизировать. Возможно представить организацию такими странами собственной АСУ на российских железных дорогах. Камеры + акустические датчики (последних на порядок больше, они для отслеживания движения идентифицированного камерой состава) установленные вдоль полотна. Даже если поиск и выявит какую то часть датчиков, никогда нельзя быть уверенным, что нашел хотя-бы половину их и вывел из строя сеть. Ну как в том здании посольства построенном для США и нашпигованном жучками.
А что дает "Камеры + акустические датчики" ??
Что в окно смотреть на каждый поезд -что в монитор снимаемой камеры картинки смотреть (и смотреть круглосуточно) -однои тоже, требуется выделить народ (шпионов). И что даст акустический датчик? тот факт что прошле тяежлый состав? Так ведь второй факт есть -длина Жд пути российских елезных дорого. Денюшек хватит его уставить датчиками?? соменваюсь. И факт третий -надо будет где-нить поблизости поставить дистпечексие шпионские центыр дял приема инфомарции (ну или в противном случае -к каждой камере,каждому датчику монитровать систему спутнкивой всязи -чтобы данне остылалсь прямиком в ЦРУ .И пунктво этих надо снова такии много :)))
Что так г..но, что так нас..то. Алькаеда в квдарате та же самая

От Ibuki
К Alek (25.12.2011 22:09:44)
Дата 25.12.2011 22:33:05

Re: Мне вот...

>А что дает "Камеры + акустические датчики" ??
>Что в окно смотреть на каждый поезд -что в монитор снимаемой камеры картинки смотреть (и смотреть круглосуточно) -однои тоже,
Не совсем. На камерах процес можно автоматизировать. Естественно первичной идентификацией будут заниматься экперты - дешифровщики, на основании признаков выделенных ими программируются система распознавания образов.

>требуется выделить народ (шпионов).
Не шпионов, а операторов, которые могут в тепле и уюте сидеть в континентальных США. И да, там их может быть много.

>И что даст акустический датчик?
Отслеживание по акустическому "почерку" путь состава идентифицированного камерой как "атомный поезд"

>или в противном случае -к каждой камере,каждому датчику монитровать систему спутнкивой всязи -чтобы данне остылалсь прямиком в ЦРУ .
Естественно спутниковая связь на каждом датчике. И независимый источник питания (солнечные батареи, или генераторы работающие на суточном перепаде температуры итп)


От Alek
К Ibuki (25.12.2011 22:33:05)
Дата 25.12.2011 22:48:19

Re: Мне вот...

>>или в противном случае -к каждой камере,каждому датчику монитровать систему спутнкивой всязи -чтобы данне остылалсь прямиком в ЦРУ .
>Естественно спутниковая связь на каждом датчике. И независимый источник питания (солнечные батареи, или генераторы работающие на суточном перепаде температуры итп)
Ну а денюшек хватит на такое счастье -усеять спутниковыми станциями связи (камер,датчиков и т.п.) за Х-килобаксов все или почти все обочины российскх ЖД дорог?
Вот будет умора когда через какое то время когда случайно найдут пару камер, поезд будет при движении глушить частоту передчаи.. Все ЦРУ обсметеся.



От Antenna
К Alek (25.12.2011 22:48:19)
Дата 25.12.2011 22:52:24

Re: Мне вот...

>>>или в противном случае -к каждой камере,каждому датчику монитровать систему спутнкивой всязи -чтобы данне остылалсь прямиком в ЦРУ .
>>Естественно спутниковая связь на каждом датчике. И независимый источник питания (солнечные батареи, или генераторы работающие на суточном перепаде температуры итп)
>Ну а денюшек хватит на такое счастье -усеять спутниковыми станциями связи (камер,датчиков и т.п.) за Х-килобаксов все или почти все обочины российскх ЖД дорог?
>Вот будет умора когда через какое то время когда случайно найдут пару камер, поезд будет при движении глушить частоту передчаи.. Все ЦРУ обсметеся.

Точно. Поезд с глушилкой. Кошка сама привязала к себе колокольчик.



От landman
К Antenna (25.12.2011 22:52:24)
Дата 25.12.2011 23:20:43

Нет, просто глушилку за 100 уе поставят на КАЖДЫЙ поезд (-)


От Ibuki
К landman (25.12.2011 23:20:43)
Дата 25.12.2011 23:57:48

Re: Нет, просто...

А если она должна будет работать на частоте GSM? Вот пассажиры Вам скажут спасибо ^_^

От Antenna
К landman (25.12.2011 23:20:43)
Дата 25.12.2011 23:29:12

Как дешев этот ПЖРК.

И проблем с отслеживанием положения поездов у противника не будет. И КВО 1 метр можно сделать, с таким КВО и неядерный боеприпас справится.

От Дмитрий Козырев
К Alek (25.12.2011 21:34:34)
Дата 25.12.2011 21:37:55

Трудно рассуждать о том, о чем не меешь представления

собственно меня это тоже касается - поэтому я не имею возможности Вас убедить в своей точки зрения.
Только моя позиция отличается от Вашей тем, что я предполагаю "наверное это возможно", а Вы недостаток своей осведомленности представляете как невозможность сбора и получения необходимой информации.

От Alek
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 21:37:55)
Дата 25.12.2011 21:57:32

не надо про меня и мою осведомленность

лучше поясните как имея по всей Рассеи тысячи станций -узловых (т.е. с 3 и более направлениями движения),дейсятки тысяч стрелок/разъездов/стыковочных мест -рассадить на них дежурные круглосточно смены штирлицев-Бондов -котоыер будут смотерть на проезжающие поезда,поределять БЖРК и, чтобы БЖРк не завси/не пропал на следюущей развилке, передавать по системе связи -на смену дежурящую в направлдении ушедшего БЖРК - "к вам пошел объект принимайте"..это каокго размера должна быть шпионская четь? Аль-каеда в квадрате какая то.

И как поулчив допусту , пускай даже много доступа, к рабочему месту АСУ - термниальному окошку-"картинке" на компе,досутпнйо разве что для выборки и просомтра данных из общей базы данных, -выявить что и где в росыпи многотысячных ежедневных данных по эшелонам -какой из них, безлико обозначенный как "грузовой состав ХХХ, вагонов таких то <просто марка грузового вагона>-столько-то, таких-то столько-то,груз такото <выдуманная контразведкой легенда>" -и есть БЖРК.
Я знаю что РЖД уже 1 или 2 раза архивировала свои SAP базы -где хранится бизнесс-операция -так кка SAР (!!!) не тянул такие объемы. причем РЖд -это единственная в России комапния делающая архивирование. А про объемы трансопртной системы АСу -я вообще молчу, замумукаешься просто их читать.

И все это надо сделать так -чтобы оба мероприятия -шпионские бригады на полустанке и кроты в пользователях АСУ, выявили ну хоть бы 90% эшелонов БЖРК в режиме времени близком к реальному и даже предвсохищать маршрут , для того чтобы ввести в бошку американских ракет координаты ? Ведь время ввода и расчета полетного задания в Минитмен-3 составляет 15 минут? Эшелон со скростью 80 км/ч за это время пройдет примерно 20-23 км? А полет ракеты из СШа имеет место быть кажется по памяти 40 минут? Т.е. с соменента ввоода данных до падения ракеты проходит минимум час (55 минут) -за это время БЖРК будет на растоянии часа пути -откуда его "сфотграифровали" шпионы (даже если им удалось это сделать)...

От Дмитрий Козырев
К Alek (25.12.2011 21:57:32)
Дата 25.12.2011 22:11:34

Так Ваши вопросы напрямую из нее и проитекают

вы задаете некие понятные Вам границы познания и предлагаете мне объяснить в рамках Вашего понятийного аппарата как именно такое возможно.
А как можно отслеживать перемещения вагонов обсуждают например тут
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2272677.htm

От Alek
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 22:11:34)
Дата 25.12.2011 22:24:54

Re: Так Ваши...

>вы задаете некие понятные Вам границы познания и предлагаете мне объяснить в рамках Вашего понятийного аппарата как именно такое возможно.
>А как можно отслеживать перемещения вагонов обсуждают например тут
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2272677.htm
не -это у вас рамки понятйиного аппарат,раз уж взялись друг другу пояснять.
-"доступ к виндовой машине, подключенной к инету, находящейся в собственности мелкой фирмы (или даже РЖД)?" -это будет досупт к терминалу (фрейму) ,т.е. передаваемому на комп с сервера набору картинок -если уж совсем просто,в котором Дж.Бонды просто будет способны прсомтритвьа огромный список-перечеь поездок/маршрутов и прчоего. В этом списке вагоны с БЖРК не выделены никак и никем.
-"олучить список вагонов, которые находятся в собственности у неизвестной на рынке перевозок фирмы, ничего не перевозят, нигде не ремонтируются, и при этом "
для начала надо получить спсиок всех или пчоти всех вагонов по стране, с их "историей".. думаете так просто,ну-ну ))
а затем -ознаомиться с легендой созданной чектистами, и фирма будет реальная и вагоны реально ермонтироватсья по документам и т.п.
Это называется "легенда".
Точно так же как Альфовцы в 70-х/80-х офицально чились токарями , мастерами по сборке, рабочими и пр. совершенно еральных заводов, имели совершенно реальыне трудовые книжки,проходили по кадрам соответсвующего завода, поулчали официальную зарплату и т.п и т.д.. Точно так же и "грузовые вагоны" будут числиться где надо, иметь какую надо историю и возить что пложено, по всем документам. И ничем не отличаться от других,десятков тысяч, точно таких же в системе АСУ -по которым стартельный и щедрый на деньги Дж.Бонд будет копать данные.

От Дмитрий Козырев
К Alek (25.12.2011 22:24:54)
Дата 25.12.2011 22:27:33

Вы "Дж-су Бонду" противопоставляете "майора Пронина с усталыми глазами"

т.е. слонопотам традиционно смотрит на небо.

От Alek
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 22:27:33)
Дата 25.12.2011 22:42:12

Снала было про мои рамки

теперь про слонопотама
не понимаю.
Все эти штучки со шпионами на жд воказалах, маячки,жучки и подкуп исполнителей.. это любимая игра спецслужб уже лет сто. И за сто лет вскрыть систему трансопртных перевозок противника (вероятного "друга") с подробностью до каждого эшелона не удвалось никому, не говоря уже про то чтобы персональную слежку за нужным эшелоном организовать.
Много мы или фашисты или еще кто нибудь смогли нашпионить за конкретным поездом Гитлера (Сталина) или там Черчиля,Рузвельта,Тодзио, Рейгана или Ким-Ир-Сена??
Тем более чтобы в в реальном времени выпасти.
От моемнта ввода в башку Минитмена данных до его падения на территорию России происходит ~ час, за это время поезд может и 10км проехать и встать, и 50 и 80.. А если впереди узел жд -то может поехать по нескольким направлениям проехать и на 10км и на 30 и на 50 и на 80. Много

От Antenna
К Alek (25.12.2011 21:57:32)
Дата 25.12.2011 22:11:21

Обнаружив один раз, можно повесить "колокольчик".

Поезд можно обследовать на предмет закладок только на базе, а закладка перед заездом на базу будет сбрасываться во избежание обнаружения. Преимущества и недостатки неохраняемой инфраструктуры.

От Alek
К Antenna (25.12.2011 22:11:21)
Дата 25.12.2011 22:16:27

Re: Обнаружив один...

>Поезд можно обследовать на предмет закладок только на базе, а закладка перед заездом на базу будет сбрасываться во избежание обнаружения. Преимущества и недостатки неохраняемой инфраструктуры.
С чего это только на базе то? путевые обходчики не военные -а гражданские поезда сотмаривают на каждой станции -есть такие дяди с молоточками.Трансопрты с зэками вованы осомтрвают тоже пв пути ледования (должны остмаривать)
И как это будем забарсывать колокльчик на идущий состав? Увидем в окно БЖРК и выбежим пулять рогаткой? Или с веткой с одном месте полезем к уже стоящему позеду -савить? ну так солдатик будет стоять и смотреть.. А на следующей останвоке лпаново пройдет дядя с зеркальцем на палочке осомтрит все стермные места и непонятную хрнень прилепенную к колесы/борту/крыше - занесет предсавителю 8-ки или кто там будеь в эшелоне по этим делам.

От Antenna
К Alek (25.12.2011 22:16:27)
Дата 25.12.2011 22:20:30

Re: Обнаружив один...

На слой снега на крыше. Можно снег чистить, но вагон без снега обнаружит любая камера.

От Alek
К Antenna (25.12.2011 22:20:30)
Дата 25.12.2011 22:27:47

Re: Обнаружив один...

>На слой снега на крыше. Можно снег чистить, но вагон без снега обнаружит любая камера.
А если снега нету ))
Типа летом не можем поймать, но зимой рашшенс от нас не удйут,ха
А то что мужичок с зеркальцем будет не один, а рядом будет второй -со сканером (считывателем-источником),не? не отжилить родина 3К денюшек на нужный РЭБ прибор, чтобы команду поезда за ХХХ млрд стоимотью оснастить. ))

От Antenna
К Alek (25.12.2011 22:27:47)
Дата 25.12.2011 22:37:44

Re: Обнаружив один...

>>На слой снега на крыше. Можно снег чистить, но вагон без снега обнаружит любая камера.
>А если снега нету ))
>Типа летом не можем поймать, но зимой рашшенс от нас не удйут,ха
>А то что мужичок с зеркальцем будет не один, а рядом будет второй -со сканером (считывателем-источником),не? не отжилить родина 3К денюшек на нужный РЭБ прибор, чтобы команду поезда за ХХХ млрд стоимотью оснастить. ))

Можно, но людей и приборов больше, работы больше, что демаскирует и требует еще людей и усилий. Не так дешево и не так скрытно получается по сравнению с имеющимся.
Развитие коммуникаций приводит к потере анонимности, что приводит к потере секретности чего бы то ни было. Едет поезд с известными номерами телефонов, с беспроводными картами банков и подземок. То есть все эти люди известны и известно чем занимаются. Можно конечно выкинуть, но тогда поезд без мобил и карт это БЖРК. Можно липовые дать, но липа в век информационных технологий это самообман.

От Ibuki
К Antenna (25.12.2011 22:37:44)
Дата 26.12.2011 00:00:50

Re: Обнаружив один...

>Развитие коммуникаций приводит к потере анонимности, что приводит к потере секретности чего бы то ни было. Едет поезд с известными номерами телефонов,
Чего-то я сам не догадался, GSM сигнал же АФАИК со спутников перехватывается? Тогда "неболтливый" пассажирский поезд сам себя выдаст.

От Alek
К Ibuki (26.12.2011 00:00:50)
Дата 26.12.2011 08:49:11

Re: Обнаружив один...

>>Развитие коммуникаций приводит к потере анонимности, что приводит к потере секретности чего бы то ни было. Едет поезд с известными номерами телефонов,
>Чего-то я сам не догадался, GSM сигнал же АФАИК со спутников перехватывается? Тогда "неболтливый" пассажирский поезд сам себя выдаст.
т.е. для начала органузем спутниковое слежение оптическои РТР ,и путем хитрого матаанализа вычленяем молчащие...
Надо просто организовать слежение за всеми составами на дорогах Рассеи в релаьном времени. С учетом того что средний спутник делает максимум 400-600 разведочных детальных операций в сутки,то надо нарастить группирвоку натовских спутников до 800 или 1000 штук всего то навсего.

От Alek
К Antenna (25.12.2011 22:37:44)
Дата 25.12.2011 22:53:07

Re: Обнаружив один...

>Можно, но людей и приборов больше, работы больше, что демаскирует и требует еще людей и усилий. Не так дешево и не так скрытно получается по сравнению с имеющимся.
А чего еще больше то? Экипаж скальпеля и так был не один десяток человек.
И что значит недешево? пару приборов за 3-5 килобаксов -для стоимости поезда,как и собственно пострйоки,так и реглманта, мне кажется -вообще копейки. В отличии от попытки засеять все обочины ЖД путей камерами-датчиками, или команидровать Дж.Бондов с рогтатокй -шынярть за каждым поездом и кидать в него маячок.
>Развитие коммуникаций приводит к потере анонимности, что приводит к потере секретности чего бы то ни было. Едет поезд с известными номерами телефонов, с беспроводными картами банков и подземок. То есть все эти люди известны и известно чем занимаются. Можно конечно выкинуть, но тогда поезд без мобил и карт это БЖРК. Можно липовые дать, но липа в век информационных технологий это самообман.
Да ради бога. кому надо отсеять массив данныхв десятки тысяч записей (машрутов/эшелонов) -попутного ветра вгорбатую спину. С таким же успехом можно попробовать по базе данных на горубшке -личный телеофн Путина угдадать. Вот будет смешно -методом сложного анализа разунали номер БЖРк,а бац -чектсиы в рамках плановых мероприятйи систему нумерации смнеили.ленегду доругую завели и по базе перебили и т.п.

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (25.12.2011 21:22:55)
Дата 25.12.2011 21:30:48

Re: Даже "скальпель"...


>>>(за исключением случаев когда движение поездов непорседственно планируется вражескими агентами, или у врага есть он лайн-подключение к централизованной АСУ управления движением на железных дорогах).
>
>>"Трианон - планирование перевозок в Нагонию" (тм).
>Противнику имело бы смысл сосредоточиться на вредрении своего агента сразу на должность генсека президента или на худой конец министра обороны (все совпадения с реальными должностями и фамилиями случайны).

Зачем? Они то как раз ничем не управляют. :)
А вот мелких исполнителей, допущенных к информации товарное количество.

>>Внедрение (вербовка) такого агента в коммерческую по сути структуру не составит большого труда - сколько уж писал.
>
>Если ложных БЖРК много - в принципе малополезно. Если АСУ управления движением специально модифицирована с учетом этой возможности - обычный пользователь только себя выдаст излишним интересом к БЖРК. А внедрять сильно необычного - смотри выше.

Это все умозрительно. Рассуждать что можно сделать, а чего нельзя в несуществующей системе.

От И.Пыхалов
К wolfschanze (25.12.2011 17:26:49)
Дата 25.12.2011 18:10:58

Кстати, такой поезд стоит у нас в Питере в железнодорожном музее

Бывший Варшавский вокзал

От Blitz.
К bedal (25.12.2011 16:41:59)
Дата 25.12.2011 17:16:26

Re: Как ни...

>Более уязвима. Любой человек хотя бы с полголовой на вполне провинциальной станции вычислит этот состав за несколько часов. И это не теоретизирование, поверьте - я с этим вопросом регулярно сталкиваюсь.
Как он вычислить "обычный состав" из обычных товарняков?

От bedal
К Blitz. (25.12.2011 17:16:26)
Дата 25.12.2011 17:29:30

Легко. Уж поверьте. (-)


От Лейтенант
К bedal (25.12.2011 17:29:30)
Дата 25.12.2011 19:19:42

Вычислить можно - не все сразу и не в реальном времени.

А меньше - особого смысла не имеет.

От NV
К bedal (25.12.2011 16:41:59)
Дата 25.12.2011 17:03:15

А уж на автодороге

>>и менее уязвим чем любая другая составляющая. Если это будет современный БЖРК в габаритах стандартного вагона.
>Более уязвима. Любой человек хотя бы с полголовой на вполне провинциальной станции вычислит этот состав за несколько часов. И это не теоретизирование, поверьте - я с этим вопросом регулярно сталкиваюсь.

ПГРК вычислит не то чтобы человек, а вообще полный идиёт :)

Виталий

От Дмитрий Козырев
К NV (25.12.2011 17:03:15)
Дата 25.12.2011 21:20:34

С каких пор у нас ПГРК патрулируют по автодорогам? (-)


От Д.И.У.
К bedal (25.12.2011 12:25:09)
Дата 25.12.2011 14:48:39

Наоборот.

>"Мы восстанавливаем брежневскую гонку вооружений, и плевать, что это нас приведёт к нищете и развалу страны". Пока нефть есть и дорога - плевать.

Принятие на вооружение относительно легких ракет, пригодных к применению с недорогих транспортеров и резко снижающих требования к инфраструктуре, может значительно снизить расходы на поддержание ядерного сдерживания.
Без этого сдерживания нефть будут качать иностранцы после силового развала страны и загона аборигенов в нищету.

От Alpaka
К Д.И.У. (25.12.2011 14:48:39)
Дата 25.12.2011 17:47:55

Ре: Наоборот.

поддержу: диверсификация СЯС-есть хорошо.
Алпака

От Zamir Sovetov
К Alpaka (25.12.2011 17:47:55)
Дата 26.12.2011 07:23:20

Хорошая мысль! Разовью :))

> поддержу: диверсификация СЯС-есть хорошо.

диверсификация базирования СЯС
=))



От Д.И.У.
К Alpaka (25.12.2011 17:47:55)
Дата 25.12.2011 23:31:18

Если и экономить, то на морской компоненте

>поддержу: диверсификация СЯС-есть хорошо.

Подлинное разорение - не гипотетические БЖРК, а Бореи с Булавой. Они, действительно, потребовали и потребуют колоссальных затрат и на разработку, и на производство, и на инфраструктуру с содержанием, и на охрану. При этом обеспечить подлинную скрытность и выживаемость единичным подлодкам, из которых одномоментно патрулируют совсем уж единичные, в реальных условиях РФ невозможно.

По-хорошему, за этот морской проект не стоило и браться, а на сэкономленные средства увеличить серийность Тополей-Ярсов и дополнить их большим количеством легких ракет - т.е. доработать и развернуть "Курьер" -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80_%28%D0%9F%D0%93%D0%A0%D0%9A%29 - вместо "Булавы". А на чем его размещать - как ПГРК или БЖРК, или их комбинацию - это вопрос частный и технический.

Однако возобладали инерция мышления и петербужско-морское лобби. Но, по крайней мере в будущем, росгосударству стоило бы вести себя ответственнее.

От Booker
К bedal (25.12.2011 12:25:09)
Дата 25.12.2011 13:11:20

Праздник рождества удался? :) (-)


От Митрофанище
К bedal (25.12.2011 12:25:09)
Дата 25.12.2011 12:34:55

Вопросы есть

>"Мы восстанавливаем брежневскую гонку вооружений, и плевать, что это нас приведёт к нищете и развалу страны". Пока нефть есть и дорога - плевать.


А почему именно брежневскую?
И почему именно "гонку вооружений"?
Откуда такие выводы?