От Дмитрий Козырев
К Alek
Дата 25.12.2011 21:37:55
Рубрики Современность;

Трудно рассуждать о том, о чем не меешь представления

собственно меня это тоже касается - поэтому я не имею возможности Вас убедить в своей точки зрения.
Только моя позиция отличается от Вашей тем, что я предполагаю "наверное это возможно", а Вы недостаток своей осведомленности представляете как невозможность сбора и получения необходимой информации.

От Alek
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 21:37:55)
Дата 25.12.2011 21:57:32

не надо про меня и мою осведомленность

лучше поясните как имея по всей Рассеи тысячи станций -узловых (т.е. с 3 и более направлениями движения),дейсятки тысяч стрелок/разъездов/стыковочных мест -рассадить на них дежурные круглосточно смены штирлицев-Бондов -котоыер будут смотерть на проезжающие поезда,поределять БЖРК и, чтобы БЖРк не завси/не пропал на следюущей развилке, передавать по системе связи -на смену дежурящую в направлдении ушедшего БЖРК - "к вам пошел объект принимайте"..это каокго размера должна быть шпионская четь? Аль-каеда в квадрате какая то.

И как поулчив допусту , пускай даже много доступа, к рабочему месту АСУ - термниальному окошку-"картинке" на компе,досутпнйо разве что для выборки и просомтра данных из общей базы данных, -выявить что и где в росыпи многотысячных ежедневных данных по эшелонам -какой из них, безлико обозначенный как "грузовой состав ХХХ, вагонов таких то <просто марка грузового вагона>-столько-то, таких-то столько-то,груз такото <выдуманная контразведкой легенда>" -и есть БЖРК.
Я знаю что РЖД уже 1 или 2 раза архивировала свои SAP базы -где хранится бизнесс-операция -так кка SAР (!!!) не тянул такие объемы. причем РЖд -это единственная в России комапния делающая архивирование. А про объемы трансопртной системы АСу -я вообще молчу, замумукаешься просто их читать.

И все это надо сделать так -чтобы оба мероприятия -шпионские бригады на полустанке и кроты в пользователях АСУ, выявили ну хоть бы 90% эшелонов БЖРК в режиме времени близком к реальному и даже предвсохищать маршрут , для того чтобы ввести в бошку американских ракет координаты ? Ведь время ввода и расчета полетного задания в Минитмен-3 составляет 15 минут? Эшелон со скростью 80 км/ч за это время пройдет примерно 20-23 км? А полет ракеты из СШа имеет место быть кажется по памяти 40 минут? Т.е. с соменента ввоода данных до падения ракеты проходит минимум час (55 минут) -за это время БЖРК будет на растоянии часа пути -откуда его "сфотграифровали" шпионы (даже если им удалось это сделать)...

От Дмитрий Козырев
К Alek (25.12.2011 21:57:32)
Дата 25.12.2011 22:11:34

Так Ваши вопросы напрямую из нее и проитекают

вы задаете некие понятные Вам границы познания и предлагаете мне объяснить в рамках Вашего понятийного аппарата как именно такое возможно.
А как можно отслеживать перемещения вагонов обсуждают например тут
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2272677.htm

От Alek
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 22:11:34)
Дата 25.12.2011 22:24:54

Re: Так Ваши...

>вы задаете некие понятные Вам границы познания и предлагаете мне объяснить в рамках Вашего понятийного аппарата как именно такое возможно.
>А как можно отслеживать перемещения вагонов обсуждают например тут
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2272677.htm
не -это у вас рамки понятйиного аппарат,раз уж взялись друг другу пояснять.
-"доступ к виндовой машине, подключенной к инету, находящейся в собственности мелкой фирмы (или даже РЖД)?" -это будет досупт к терминалу (фрейму) ,т.е. передаваемому на комп с сервера набору картинок -если уж совсем просто,в котором Дж.Бонды просто будет способны прсомтритвьа огромный список-перечеь поездок/маршрутов и прчоего. В этом списке вагоны с БЖРК не выделены никак и никем.
-"олучить список вагонов, которые находятся в собственности у неизвестной на рынке перевозок фирмы, ничего не перевозят, нигде не ремонтируются, и при этом "
для начала надо получить спсиок всех или пчоти всех вагонов по стране, с их "историей".. думаете так просто,ну-ну ))
а затем -ознаомиться с легендой созданной чектистами, и фирма будет реальная и вагоны реально ермонтироватсья по документам и т.п.
Это называется "легенда".
Точно так же как Альфовцы в 70-х/80-х офицально чились токарями , мастерами по сборке, рабочими и пр. совершенно еральных заводов, имели совершенно реальыне трудовые книжки,проходили по кадрам соответсвующего завода, поулчали официальную зарплату и т.п и т.д.. Точно так же и "грузовые вагоны" будут числиться где надо, иметь какую надо историю и возить что пложено, по всем документам. И ничем не отличаться от других,десятков тысяч, точно таких же в системе АСУ -по которым стартельный и щедрый на деньги Дж.Бонд будет копать данные.

От Дмитрий Козырев
К Alek (25.12.2011 22:24:54)
Дата 25.12.2011 22:27:33

Вы "Дж-су Бонду" противопоставляете "майора Пронина с усталыми глазами"

т.е. слонопотам традиционно смотрит на небо.

От Alek
К Дмитрий Козырев (25.12.2011 22:27:33)
Дата 25.12.2011 22:42:12

Снала было про мои рамки

теперь про слонопотама
не понимаю.
Все эти штучки со шпионами на жд воказалах, маячки,жучки и подкуп исполнителей.. это любимая игра спецслужб уже лет сто. И за сто лет вскрыть систему трансопртных перевозок противника (вероятного "друга") с подробностью до каждого эшелона не удвалось никому, не говоря уже про то чтобы персональную слежку за нужным эшелоном организовать.
Много мы или фашисты или еще кто нибудь смогли нашпионить за конкретным поездом Гитлера (Сталина) или там Черчиля,Рузвельта,Тодзио, Рейгана или Ким-Ир-Сена??
Тем более чтобы в в реальном времени выпасти.
От моемнта ввода в башку Минитмена данных до его падения на территорию России происходит ~ час, за это время поезд может и 10км проехать и встать, и 50 и 80.. А если впереди узел жд -то может поехать по нескольким направлениям проехать и на 10км и на 30 и на 50 и на 80. Много

От Antenna
К Alek (25.12.2011 21:57:32)
Дата 25.12.2011 22:11:21

Обнаружив один раз, можно повесить "колокольчик".

Поезд можно обследовать на предмет закладок только на базе, а закладка перед заездом на базу будет сбрасываться во избежание обнаружения. Преимущества и недостатки неохраняемой инфраструктуры.

От Alek
К Antenna (25.12.2011 22:11:21)
Дата 25.12.2011 22:16:27

Re: Обнаружив один...

>Поезд можно обследовать на предмет закладок только на базе, а закладка перед заездом на базу будет сбрасываться во избежание обнаружения. Преимущества и недостатки неохраняемой инфраструктуры.
С чего это только на базе то? путевые обходчики не военные -а гражданские поезда сотмаривают на каждой станции -есть такие дяди с молоточками.Трансопрты с зэками вованы осомтрвают тоже пв пути ледования (должны остмаривать)
И как это будем забарсывать колокльчик на идущий состав? Увидем в окно БЖРК и выбежим пулять рогаткой? Или с веткой с одном месте полезем к уже стоящему позеду -савить? ну так солдатик будет стоять и смотреть.. А на следующей останвоке лпаново пройдет дядя с зеркальцем на палочке осомтрит все стермные места и непонятную хрнень прилепенную к колесы/борту/крыше - занесет предсавителю 8-ки или кто там будеь в эшелоне по этим делам.

От Antenna
К Alek (25.12.2011 22:16:27)
Дата 25.12.2011 22:20:30

Re: Обнаружив один...

На слой снега на крыше. Можно снег чистить, но вагон без снега обнаружит любая камера.

От Alek
К Antenna (25.12.2011 22:20:30)
Дата 25.12.2011 22:27:47

Re: Обнаружив один...

>На слой снега на крыше. Можно снег чистить, но вагон без снега обнаружит любая камера.
А если снега нету ))
Типа летом не можем поймать, но зимой рашшенс от нас не удйут,ха
А то что мужичок с зеркальцем будет не один, а рядом будет второй -со сканером (считывателем-источником),не? не отжилить родина 3К денюшек на нужный РЭБ прибор, чтобы команду поезда за ХХХ млрд стоимотью оснастить. ))

От Antenna
К Alek (25.12.2011 22:27:47)
Дата 25.12.2011 22:37:44

Re: Обнаружив один...

>>На слой снега на крыше. Можно снег чистить, но вагон без снега обнаружит любая камера.
>А если снега нету ))
>Типа летом не можем поймать, но зимой рашшенс от нас не удйут,ха
>А то что мужичок с зеркальцем будет не один, а рядом будет второй -со сканером (считывателем-источником),не? не отжилить родина 3К денюшек на нужный РЭБ прибор, чтобы команду поезда за ХХХ млрд стоимотью оснастить. ))

Можно, но людей и приборов больше, работы больше, что демаскирует и требует еще людей и усилий. Не так дешево и не так скрытно получается по сравнению с имеющимся.
Развитие коммуникаций приводит к потере анонимности, что приводит к потере секретности чего бы то ни было. Едет поезд с известными номерами телефонов, с беспроводными картами банков и подземок. То есть все эти люди известны и известно чем занимаются. Можно конечно выкинуть, но тогда поезд без мобил и карт это БЖРК. Можно липовые дать, но липа в век информационных технологий это самообман.

От Ibuki
К Antenna (25.12.2011 22:37:44)
Дата 26.12.2011 00:00:50

Re: Обнаружив один...

>Развитие коммуникаций приводит к потере анонимности, что приводит к потере секретности чего бы то ни было. Едет поезд с известными номерами телефонов,
Чего-то я сам не догадался, GSM сигнал же АФАИК со спутников перехватывается? Тогда "неболтливый" пассажирский поезд сам себя выдаст.

От Alek
К Ibuki (26.12.2011 00:00:50)
Дата 26.12.2011 08:49:11

Re: Обнаружив один...

>>Развитие коммуникаций приводит к потере анонимности, что приводит к потере секретности чего бы то ни было. Едет поезд с известными номерами телефонов,
>Чего-то я сам не догадался, GSM сигнал же АФАИК со спутников перехватывается? Тогда "неболтливый" пассажирский поезд сам себя выдаст.
т.е. для начала органузем спутниковое слежение оптическои РТР ,и путем хитрого матаанализа вычленяем молчащие...
Надо просто организовать слежение за всеми составами на дорогах Рассеи в релаьном времени. С учетом того что средний спутник делает максимум 400-600 разведочных детальных операций в сутки,то надо нарастить группирвоку натовских спутников до 800 или 1000 штук всего то навсего.

От Alek
К Antenna (25.12.2011 22:37:44)
Дата 25.12.2011 22:53:07

Re: Обнаружив один...

>Можно, но людей и приборов больше, работы больше, что демаскирует и требует еще людей и усилий. Не так дешево и не так скрытно получается по сравнению с имеющимся.
А чего еще больше то? Экипаж скальпеля и так был не один десяток человек.
И что значит недешево? пару приборов за 3-5 килобаксов -для стоимости поезда,как и собственно пострйоки,так и реглманта, мне кажется -вообще копейки. В отличии от попытки засеять все обочины ЖД путей камерами-датчиками, или команидровать Дж.Бондов с рогтатокй -шынярть за каждым поездом и кидать в него маячок.
>Развитие коммуникаций приводит к потере анонимности, что приводит к потере секретности чего бы то ни было. Едет поезд с известными номерами телефонов, с беспроводными картами банков и подземок. То есть все эти люди известны и известно чем занимаются. Можно конечно выкинуть, но тогда поезд без мобил и карт это БЖРК. Можно липовые дать, но липа в век информационных технологий это самообман.
Да ради бога. кому надо отсеять массив данныхв десятки тысяч записей (машрутов/эшелонов) -попутного ветра вгорбатую спину. С таким же успехом можно попробовать по базе данных на горубшке -личный телеофн Путина угдадать. Вот будет смешно -методом сложного анализа разунали номер БЖРк,а бац -чектсиы в рамках плановых мероприятйи систему нумерации смнеили.ленегду доругую завели и по базе перебили и т.п.