От eng143
К Николай Поникаров
Дата 25.12.2011 22:45:02
Рубрики Современность;

Re: Толк есть но мало

>День добрый.
>>попробуйте получить несанкционированный доступ.
>В чем проблемы получить несанкционированный доступ к виндовой машине, подключенной к инету, находящейся в собственности мелкой фирмы (или даже РЖД)?
>>Сразу оговорюсь - при наличии в нужном месте нужного тайного шпиёна технические средства бесполезны.
>В чем проблема внедрить тайного шпиёна к ж-д экспедитору, коих море?
>Я привел пример - за малую денежку можно получить список вагонов, которые находятся в собственности у неизвестной на рынке перевозок фирмы, ничего не перевозят, нигде не ремонтируются, и при этом активно катаются по стране.

Чепуха все это, по легенде прикрытия вся деловая активность эмулируется без труда, достаточно добавить мало кому известный филиал к нескольким из фирм с большим транспортным потоком.
Только квалифицированное наблюдение за каждым вагоном на маршруте и регулярный доклад об увиденном для анализа в реальном времени,
штат придется расширять соответственно, это может вызвать глобальный экономический кризис, что и требовалось доказать.

От Николай Поникаров
К eng143 (25.12.2011 22:45:02)
Дата 25.12.2011 22:52:46

Re: Толк есть...

День добрый.

>Чепуха все это, по легенде прикрытия вся деловая активность эмулируется без труда, достаточно добавить мало кому известный филиал к нескольким из фирм с большим транспортным потоком.

Разумеется. Правда, в России владельцев специализированного подвижного состава можно сосчитать по пальцам. Но мы ж сэмулируем сотню-другую поездов. И вагоноремонтных заводов с десяток откроем, чтобы скрыть факт ремонта спецвагнов с спецместе.

С уважением, Николай.

От eng143
К Николай Поникаров (25.12.2011 22:52:46)
Дата 25.12.2011 23:04:42

Re: Толк есть...

>День добрый.

>>Чепуха все это, по легенде прикрытия вся деловая активность эмулируется без труда, достаточно добавить мало кому известный филиал к нескольким из фирм с большим транспортным потоком.
>
>Разумеется. Правда, в России владельцев специализированного подвижного состава можно сосчитать по пальцам. Но мы ж сэмулируем сотню-другую поездов. И вагоноремонтных заводов с десяток откроем, чтобы скрыть факт ремонта спецвагнов с спецместе.

Николай, зачем десяток?
Один даже лучше, поставить нужных людей проще да и контролировать.
И с владельцами тоже самое. Не понятно в чем Вы видите трудности маскировки?



От Николай Поникаров
К eng143 (25.12.2011 23:04:42)
Дата 26.12.2011 08:51:49

Re: Толк есть...

День добрый.

>Николай, зачем десяток?
>Один даже лучше, поставить нужных людей проще да и контролировать.

Сразу вычисляются вагоны, которые ездят ремонтироваться в одно специальное место. Никакие другие вагоны там не ремонтируются.

>И с владельцами тоже самое. Не понятно в чем Вы видите трудности маскировки?

Владелец со своими специализированными вагонами, который не оказывает транспортные услуги и не ведет ВЭД, будет светиться на рынке аки Штирлиц в ушанке посреди Берлина.

С уважением, Николай.

От bedal
К Николай Поникаров (26.12.2011 08:51:49)
Дата 26.12.2011 08:57:40

Вот именно. ЖД - хорошо детерминированная система, даже при российском бардаке. (-)