>>Чепуха все это, по легенде прикрытия вся деловая активность эмулируется без труда, достаточно добавить мало кому известный филиал к нескольким из фирм с большим транспортным потоком.
>
>Разумеется. Правда, в России владельцев специализированного подвижного состава можно сосчитать по пальцам. Но мы ж сэмулируем сотню-другую поездов. И вагоноремонтных заводов с десяток откроем, чтобы скрыть факт ремонта спецвагнов с спецместе.
Николай, зачем десяток?
Один даже лучше, поставить нужных людей проще да и контролировать.
И с владельцами тоже самое. Не понятно в чем Вы видите трудности маскировки?
>Николай, зачем десяток?
>Один даже лучше, поставить нужных людей проще да и контролировать.
Сразу вычисляются вагоны, которые ездят ремонтироваться в одно специальное место. Никакие другие вагоны там не ремонтируются.
>И с владельцами тоже самое. Не понятно в чем Вы видите трудности маскировки?
Владелец со своими специализированными вагонами, который не оказывает транспортные услуги и не ведет ВЭД, будет светиться на рынке аки Штирлиц в ушанке посреди Берлина.