А зачем ломать-то? Она и целая всю нужную информацию выдаст
невозможно обеспечить гражданскую функцию, включающую возможность контролировать передвижение грузов и одновременно обеспечивающую скрытность перемещений БРЖД.
Все делается на основе открытой информации - ломать ничего не надо. Ну, в крайнем случае - открытой для терминалов на провинциальных станциях. То есть нанять достаточно "тётеньку", а не Митника
Тететенька увидит вместо БЖРК соврешенно обычные гражданские вагоны
с гражданским грузом. Каждый раз с другими номерами. Может и БЖРК увидит, но только не там где он есть. Заодно и шибко любопытную тетеньку вычислим по аномальной активности.
"Я в этом не разбираюсь совершенно, но мне кажется" - тогда б упрямство казалось бы оправданным. А так...во всём есть своя логика, и в номерах тоже. И выделение диапазонов под "случайные" смены выявить легко, это будет даже заметнее, чем постоянные номера.
Главное - из всего понаписанного следует, что надо будет городить инфраструктуру, и не локальную, как в случае шахт - а на всю расею-матушку. Такая инфраструктура будет рыхлой и весьма ненадёжной. И - дорогой. Так что чистый разор, чего от нас и добиваются.