От bedal
К NV
Дата 25.12.2011 23:02:25
Рубрики Современность;

А зачем ломать-то? Она и целая всю нужную информацию выдаст

невозможно обеспечить гражданскую функцию, включающую возможность контролировать передвижение грузов и одновременно обеспечивающую скрытность перемещений БРЖД.

Все делается на основе открытой информации - ломать ничего не надо. Ну, в крайнем случае - открытой для терминалов на провинциальных станциях. То есть нанять достаточно "тётеньку", а не Митника

От Лейтенант
К bedal (25.12.2011 23:02:25)
Дата 26.12.2011 00:21:02

Тететенька увидит вместо БЖРК соврешенно обычные гражданские вагоны

с гражданским грузом. Каждый раз с другими номерами. Может и БЖРК увидит, но только не там где он есть. Заодно и шибко любопытную тетеньку вычислим по аномальной активности.

От bedal
К Лейтенант (26.12.2011 00:21:02)
Дата 26.12.2011 06:29:42

Вот если б Вы предварили свой пост строками

"Я в этом не разбираюсь совершенно, но мне кажется" - тогда б упрямство казалось бы оправданным. А так...во всём есть своя логика, и в номерах тоже. И выделение диапазонов под "случайные" смены выявить легко, это будет даже заметнее, чем постоянные номера.

Главное - из всего понаписанного следует, что надо будет городить инфраструктуру, и не локальную, как в случае шахт - а на всю расею-матушку. Такая инфраструктура будет рыхлой и весьма ненадёжной. И - дорогой. Так что чистый разор, чего от нас и добиваются.