От KJ
К Claus
Дата 26.12.2011 15:38:17
Рубрики Современность;

Без серьзного перечня заданий

>>В общем, включайте в стоимость инфраструктуры стоимость переписывания АСУ на ЖД, потому что никто не будет задёшево менять то, что несколько лет отлаживалось с огромным скрипом.
>
>Вообще то, как правило, все эти системы регулярно доделываются и улучшаются. Какие проблемы доработать функционал при очередном релизе? Тем более, что стоит это на порядки дешевле, чем разработка и проектирования железнодорожных комплексов.
нет возможности оценить даже объем работы, а Вы беретесь уже оценить стоимость. Не рано ли?

От Claus
К KJ (26.12.2011 15:38:17)
Дата 26.12.2011 16:40:09

Да копеечная там стоимость

>нет возможности оценить даже объем работы, а Вы беретесь уже оценить стоимость. Не рано ли?
Ну что там оценивать.
Внедрения этой системы не требуется по всей России, так как требуется только разработка одного рабочего места для специального человечка, который будет легенды вводить.
Структуру БД менять не требуется, т.к. мы в существующую структуру вводим "фальшивые данные" по некоторым вагонам/поездам.
За полгода такая доработка вполне делается силами одного программиста попивающего периодически пивко, грамотного бизнес-аналитика, хорошо знающего процессы на ж/д и нескольких тестировщиков.

Стоимость - несколько миллионов рублей. Ну со всеми возможными откатами миллионов 10, ну в пределе 20.

От bedal
К Claus (26.12.2011 16:40:09)
Дата 26.12.2011 17:20:55

Вы рассуждаете в терминах небольшого веб-сайта

а здесь технологии, увязанные с кучей локальных устройств, немалым числом локальных же АРМов, отказаться от которых полностью в ближайший десяток лет невозможно из-за регулярных проблем со связью, хоть волоконной, хоть спутниковой.

В общем, глупый спор с вашей стороны получается - "с теми, кто этих устриц ел".

А давайте сделаем веселее - Вы назовёте область, в которой разбираетесь, а я начну троллить "да тут всё просто"? Ибо то, что Вы сотоварищи пишете в этой теме - по сути является просто троллингом.

От Claus
К bedal (26.12.2011 17:20:55)
Дата 26.12.2011 17:41:29

По моему Вы вообще в неправильных терминах рассуждаете.

>а здесь технологии, увязанные с кучей локальных устройств, немалым числом локальных же АРМов,
Ну при чем здесь локальные устройства?
Вы собираетесь целую шпионскую сеть организовать, посадив по ее представителю у каждого устройства?

Про АРМы вообще не понял? При чем здесь рабочие места? Вы, что считаете, что считаете, что вся информация РЖД храниться в непосредственно в компьютерах пользователей????

Вообще то очевидно, что информация хранится в базах данных. И Ваша "супертетенька" свою аналитику сможет вести опять таки обращаясь с запросами к базам данных, а отнюдь не к локальным устройствам.
И я не вижу проблем в том, чтобы корректировать информацию в БД, в том числе и автоматически.

Причем можно даже и визуальное сходство не обеспечивать.У Вас же не будет по "тетеньке" на каждой станции сидеть, чтобы визуально проверять действительно ли прошедшая по БД цистерна является цистерной (ну если мы не рассматриваем вариант со шпионской суперсетью).


>В общем, глупый спор с вашей стороны получается - "с теми, кто этих устриц ел".
>А давайте сделаем веселее - Вы назовёте область, в которой разбираетесь, а я начну троллить "да тут всё просто"?
Хорошо. Последние 10 лет я работал бизнес-аналитиком и руководителем проектов, в т.ч. и по внедрению информационных систем (ERP и систем документооборота, в т.ч. и в аэропортах). Непосредственно программированием или техническими вопросами я не занимаюсь, но общие представления есть.

И честно скажу, с доработкой ПО я никаких серьезных проблем не вижу. На фоне ракет это не сложно и стоит копейки.

От bedal
К Claus (26.12.2011 17:41:29)
Дата 26.12.2011 18:05:33

Вот давайте, организуйте с помощью только ПО полёты "почти настоящий"

бобиков и арбузов по стандартным гражданским маршрутам. Каждая шавка будет ведь знать, что "чюдоборт" нелёгкая принесла.

Правка ПО тут вообще не поможет, хотя и в ПО фиг Вы что спрячете. Вы-то понимаете, что надо не просто расписание в холле скорректировать, а всем службам выдать что-то про этот борт.

От Claus
К bedal (26.12.2011 18:05:33)
Дата 26.12.2011 23:44:12

Re: Вот давайте,...

>бобиков и арбузов по стандартным гражданским маршрутам. Каждая шавка будет ведь знать, что "чюдоборт" нелёгкая принесла.

Я конечно не железнодорожник и могу что то не понимать, на разве для организации движения поездов имеет принципиальное значение тип вагонов в поезде или история этих вагонов?

>Правка ПО тут вообще не поможет, хотя и в ПО фиг Вы что спрячете. Вы-то понимаете, что надо не просто расписание в холле скорректировать, а всем службам выдать что-то про этот борт.
Ну и получат все службы реальную информацию по движени этого поезда, с фальшивой информацией о типе вагонов в нем (ну может еще с какой - ее уже специалисты по жд перевозкам назвать должны).
Плюс можно для каждого спецпоезда десяток дублей сделать с разными номерами, которые будут осуществлять обычные хозяйственные перевозки тех же военных и периодически, в случайном порядке подменяться спецпоездом.
Как я понимаю, обслуживание поезда проходят отнюдь не на каждой станции и не в каждой поездке, так что на этом не засыпятся. Плановое же ТО вместо них будут дубли проходить.

Ну это простейшее, что можно придумать.
В принципе, отдельные поезда может и будут периодически выявлять. но нужно то все и в режиме реалтайма.


От Alek
К bedal (26.12.2011 17:20:55)
Дата 26.12.2011 17:27:32

не-а

это у вас получается,нелогично,скажем так..
то у вас тетенька из РЖЛД все просомтрит,все охватит орлиным взором и все ракусит, всю хитрую казуистику с маршуртами,схемами,легендированием. То вдруг -локальные устройства и локальные армы появляются.
так шашечки или едем -"все охватит и пронырит как два пальца" или все же "локальные устросйтва и локальные АРМы",связаныне между собою пакетным рьменом, плохой свзяью и кучей причин, где и без всякого легендирования тяжко, с проытсми поездами разгрестить.а не то что хитрым анализом вычленять данные и прямым ходом слать в пентагон

От bedal
К Alek (26.12.2011 17:27:32)
Дата 26.12.2011 18:02:09

Технология. Вам слово-то известно, а смысл - ускользает

на случай потери связи возможность локальной работы сохраняется, потому сокрытие на уровне центрального сервера работать не будет, ибо вызовет неслабые коллизии. И модифицировать потребуется не только центральный сервер, а всю систему, и не только программную систему, а собственно технологию. Такая модификация займёт годы и стоить будет - самое нехочу.

Кроме того, технологии ЖД содержат ещё кучу всяких "мелочей" о которых повторяться уже неохота.

От Claus
К bedal (26.12.2011 18:02:09)
Дата 27.12.2011 00:12:49

Re: Технология. Вам...

>на случай потери связи возможность локальной работы сохраняется, потому сокрытие на уровне центрального сервера работать не будет, ибо вызовет неслабые коллизии. И модифицировать потребуется не только центральный сервер, а всю систему, и не только программную систему, а собственно технологию. Такая модификация займёт годы и стоить будет - самое нехочу.

Непонятно, почему вы так считаете. на локальных серверах наверняка стоит типовое ПО и непосредственный доступ к серверам имеют лишь отдельные сотрудники.
Это типовое ПО и достаточно немного переделать, а затем растиражировать.
причем повторюсь - ИТ проекты они совсем не дорогие на фоне например проектирования заводов или инфраструктурных проектов, разница в стоимости на несколько порядков. И полагаю, что по сравнению с проектированием, а затем и организацией производства ракет, разница будет такой же.
И серьезного влияния на стоимость всего проекта железнодорожных ракет, модификация ПО используемого железнодорожниками не окажет.

>Кроме того, технологии ЖД содержат ещё кучу всяких "мелочей" о которых повторяться уже неохота.
Но что мешает привлечь консультантов железнодорожников, которые эти мелочи знают?

От bedal
К Claus (27.12.2011 00:12:49)
Дата 27.12.2011 06:41:43

Re: Технология. Вам...

>Непонятно, почему вы так считаете. на локальных серверах наверняка стоит типовое ПО и непосредственный доступ к серверам имеют лишь отдельные сотрудники.
не колдуйте себя словом "сервер", в конце-концов это дело десятое и интересно только "офисным хомячкам". Есть технология, и для её функционирования персонал должен обладать информацией. Так вот этой самой информации и вполне достаточно. Кто-то тут писал, что спецпоезд может вообще не быть в списке - в АСОУП (перевозки) не будет, а в ГИД УРАЛ (движение) - будет неизбежно, иначе будут тупо сталкиваться поезда. Можно, конечно, и вручную давать фиктивные номера веткам, а потом чистить после- но это пригодно для одноразовых мероприятий. Системно - или не выйдет незаметно, или развалится технология.

>Это типовое ПО и достаточно немного переделать, а затем растиражировать.
веб-идеализм :-)

>причем повторюсь - ИТ проекты они совсем не дорогие на фоне например
проектирования заводов или инфраструктурных проектов, разница в стоимости
хха. Коррекция технологии - это как раз как завод перестроить.

>И серьезного влияния на стоимость всего проекта железнодорожных ракет, модификация ПО используемого железнодорожниками не окажет.
Дда? Процент от общего числа вагонов да ещё пару процентов на мероприятия по сокрытию - Вы собрались снижать эффективность РЖД на проценты? Да вам Брежнев позавидует по части способов развала страны!

От Alek
К KJ (26.12.2011 15:38:17)
Дата 26.12.2011 15:54:09

Да несерьезные там перечень

по ркайней мере на "перпписывание СУБД" никак не тянет.
А модуль"секьюрити" для контроля данных разного "режимного свйоства" там и так есть
в общем с попыткой как тут по ветке было, объединить счетчики осей в едину мировыую шпионскю паутину шпионажа за БЖРК, -даже и рядом не смотрится

От KJ
К Alek (26.12.2011 15:54:09)
Дата 26.12.2011 20:03:15

Участвуя в разработке крупных АСУ, не могу с Вами согласиться

>по ркайней мере на "перпписывание СУБД" никак не тянет.
Вы забыли, что АСУ должна управлять, а не просто вешать лапшу на уши. Кто будет отвечать, при ее ошибках?
Кто будет отвечать, когда на основании неверных данных кто-то примет неправильное решение?

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 15:54:09)
Дата 26.12.2011 16:05:15

Re: Да несерьезные...

>по ркайней мере на "перпписывание СУБД" никак не тянет.
>А модуль"секьюрити" для контроля данных разного "режимного свйоства" там и так есть
>в общем с попыткой как тут по ветке было, объединить счетчики осей в едину мировыую шпионскю паутину шпионажа за БЖРК, -даже и рядом не смотрится

Какой ужас-ужас... Вся проблемка сводится к выявлению номеров этих вагонов. А это делается просто визуально на станции примыкания. Можете даже не заморачиваться со счетчиком осей, а уж тем более с объединением их в сеть. Думаете, с какой радости так леко отказались от БРЖК? Маскировать их стало затруднительно. Это только в говноматериалах журноламеров, они "ничем не отличались от обычных вагонов".
И это не значит, что стало "совсем невозможно". Стало слишком дорго и затруднительно. Овчинка перестала стоить выделки.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От NV
К Юрий А. (26.12.2011 16:05:15)
Дата 27.12.2011 00:36:14

В первую очередь потому

>Думаете, с какой радости так леко отказались от БРЖК? Маскировать их стало затруднительно. Это только в говноматериалах журноламеров, они "ничем не отличались от обычных вагонов".

что ракеты там - производства Незалэжной Украйны. С истекшим гарантийным сроком. И если у жидкостной ракеты еще как-то более-менее обоснованно можно срок продлять - то у РДТТ нет, в силу необратимых изменений в топливном заряде. Заказывать новые или перезаряжать старые у страны, руководство которой стремится в НАТО ?

А новые ракеты для них сделать уже на своей производственной базе - ну вон попробовали Барк сделать, тоже на замену не полностью, но в значительной мере украинской Р-39. С печальным результатом.

Виталий

От АМ
К NV (27.12.2011 00:36:14)
Дата 27.12.2011 01:10:37

Есть вопрос

Можно для БЖРК сделать ракету на основе и в габаритах Булавы?
Число боеголовок можно уменьшить до 3х.

От NV
К АМ (27.12.2011 01:10:37)
Дата 27.12.2011 10:24:50

Сейчас можно и меньше.

>Можно для БЖРК сделать ракету на основе и в габаритах Булавы?

а в таких габаритах - гарантированно можно.

>Число боеголовок можно уменьшить до 3х.

это еще более упростит задачу

Виталий

От Claus
К Юрий А. (26.12.2011 16:05:15)
Дата 27.12.2011 00:11:32

Re: Да несерьезные...

>Какой ужас-ужас... Вся проблемка сводится к выявлению номеров этих вагонов. А это делается просто визуально на станции примыкания. Можете даже не заморачиваться со счетчиком осей, а уж тем более с объединением их в сеть. Думаете, с какой радости так леко отказались от БРЖК? Маскировать их стало затруднительно. Это только в говноматериалах журноламеров, они "ничем не отличались от обычных вагонов".
Извините, но Вы действительно не пояснили как можно визуально выявить десяток таких поездов курсирущих по самой большой стране в мире и периодически меняющих номера, маскируясь под обычные составы, например осуществляющие перевозки военных.

Сколько должно быть шпионов, чтобы визуально искать спец поезда?

Вам, как железнодорожнику это и понятно, но неспециалисту из Ваших слов какие либо выводы сделать нереально.

От Ibuki
К Claus (27.12.2011 00:11:32)
Дата 27.12.2011 00:14:59

Re: Да несерьезные...

>Сколько должно быть шпионов, чтобы визуально искать спец поезда?
Это Вы у Alek заразились? У Вас на спутниках-шпионах тоже Джеймсы Бонды с биноклями сидят или как? Не придумайте идиотских тезисов про шпионов, чтобы их потом опровергать.

От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 16:05:15)
Дата 26.12.2011 16:10:36

Re: Да несерьезные...


>Какой ужас-ужас... Вся проблемка сводится к выявлению номеров этих вагонов. А это делается просто визуально на станции примыкания.
Уже былов этой ветке.почитайте пожалуйста,в архиве.
Разоврачивается сеть шпионских наблюдательных бригад на всех узловых полустанках, разеъдаъ, разветвлениях, которые считывают визуально инфомацию и передают по хитрйо связи другйо "бригаде" в анправлении движения БЖРК.
И так по всей России, ибо потерять даже пару поездов -означает верятность лишиться нарпимер всей Калифорнии (или Нью-Йорка или еще чегонить).Тысячи бригад,тысячи шпионов, сеть с сотнями каналов,скосроть передачи инфомаршки -в релаьном времени...

Алькаеда -карсней от стыда за свою ущербность!

> Маскировать их стало затруднительно. Это только в говноматериалах журноламеров, они "ничем не отличались от обычных вагонов".
В те годы от много октазались,не только от БЖРК
к пример от Оки,которая не под какие договоры не попадала. Теперь ее наработки восставноили, под маркой "Искандер" улучшили и выпускают. ))

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 16:10:36)
Дата 26.12.2011 16:18:12

Re: Да несерьезные...


>>Какой ужас-ужас... Вся проблемка сводится к выявлению номеров этих вагонов. А это делается просто визуально на станции примыкания.
>Уже былов этой ветке.почитайте пожалуйста,в архиве.
>Разоврачивается сеть шпионских наблюдательных бригад на всех узловых полустанках, разеъдаъ, разветвлениях, которые считывают визуально инфомацию и передают по хитрйо связи другйо "бригаде" в анправлении движения БЖРК.
>И так по всей России, ибо потерять даже пару поездов -означает верятность лишиться нарпимер всей Калифорнии (или Нью-Йорка или еще чегонить).Тысячи бригад,тысячи шпионов, сеть с сотнями каналов,скосроть передачи инфомаршки -в релаьном времени...

Какая глупость. Это у Вас от незнания. Жеймсбонды, шпионы, сеть на каждом полустанке.... Детский сад, штаны на лямках.

>> Маскировать их стало затруднительно. Это только в говноматериалах журноламеров, они "ничем не отличались от обычных вагонов".
>В те годы от много октазались,не только от БЖРК
>к пример от Оки,которая не под какие договоры не попадала. Теперь ее наработки восставноили, под маркой "Искандер" улучшили и выпускают. ))

Ладно, в общем. Все понятно.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 16:18:12)
Дата 26.12.2011 16:22:14

Re: Да несерьезные...


>Какая глупость. Это у Вас от незнания. Жеймсбонды, шпионы, сеть на каждом полустанке.... Детский сад, штаны на лямках.
Ну со мной понятно, ядейсвтительно весьма недалекий челвоек,должно быть.
А вот вы приудмали как счетчиком осей 8-ми осный вагон отчлитиь один от другого, котоыйр из них "8-ми осный для сыпучих грузов" а котоырй -просто ПУ на колесиках. И как объеденить все счетчики колес в единую боевую американскюу систему. И проблема определения маршурта на российских дорогах с сотнями разъездов,развилок и стрелок -для вас тоже не пробелма (видимо задачки обхода графов -это только для таких как я высшая математика, а для других -как два пальца). Что называется -снимаю шляпу

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 16:22:14)
Дата 26.12.2011 16:51:17

Re: Да несерьезные...


>>Какая глупость. Это у Вас от незнания. Жеймсбонды, шпионы, сеть на каждом полустанке.... Детский сад, штаны на лямках.
>Ну со мной понятно, ядейсвтительно весьма недалекий челвоек,должно быть.

>А вот вы приудмали как счетчиком осей 8-ми осный вагон отчлитиь один от другого, котоыйр из них "8-ми осный для сыпучих грузов" а котоырй -просто ПУ на колесиках. И как объеденить все счетчики колес в единую боевую американскюу систему. И проблема определения маршурта на российских дорогах с сотнями разъездов,развилок и стрелок -для вас тоже не пробелма (видимо задачки обхода графов -это только для таких как я высшая математика, а для других -как два пальца). Что называется -снимаю шляпу

Это все я Вам уже в других ветках разжевал. Нет смысла повторятся. Просто сопоставьте полученную информацию.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 16:51:17)
Дата 26.12.2011 16:53:00

Re: Да несерьезные...


>Это все я Вам уже в других ветках разжевал. Нет смысла повторятся. Просто сопоставьте полученную информацию.
отмазки типа - "вам нет смысла, считайте сами, читайте сами, я могу только на пари" -это называется "все я ... уже в других ветках разжевал"
нуну... видимо дейсвтительно чето у меня не в порядке с пониманием...

От Ярослав
К Alek (26.12.2011 16:53:00)
Дата 26.12.2011 17:09:43

Re: Да несерьезные...


>>Это все я Вам уже в других ветках разжевал. Нет смысла повторятся. Просто сопоставьте полученную информацию.
> отмазки типа - "вам нет смысла, считайте сами, читайте сами, я могу только на пари" -это называется "все я ... уже в других ветках разжевал"
>нуну... видимо дейсвтительно чето у меня не в порядке с пониманием...

Поражаюсь спокойствию и долготорпению Юрия А. который являсь как раз специалистом железнодорожником пытается хоть как то просветить абс тупых ламеров....Я верю в будущее РЖД с такими сотрудниками -))

Ярослав

От Alek
К Ярослав (26.12.2011 17:09:43)
Дата 26.12.2011 17:15:52

А вы что

собсвтенно сказать то хотели??

От Ярослав
К Alek (26.12.2011 17:15:52)
Дата 26.12.2011 17:58:01

Re: А вы...

>собсвтенно сказать то хотели??

что пара тройка тупых ламеров с апломбом пытаются спорить с професиональными железнодорожниками и своим поносом мозга загадили половину форума

Ярослав

От Alek
К Ярослав (26.12.2011 17:58:01)
Дата 26.12.2011 18:03:35

Нне понимаю

>>собсвтенно сказать то хотели??
>
>что пара тройка тупых ламеров с апломбом пытаются спорить с професиональными железнодорожниками и своим поносом мозга загадили половину форума

>Ярослав
нарываетесь на очередное Р-О что ли

От Администрация (Николай Манвелов)
К Alek (26.12.2011 18:03:35)
Дата 27.12.2011 09:30:04

На неделю Вы уже нарвались. (-)


От Бульдог
К Alek (26.12.2011 17:15:52)
Дата 26.12.2011 17:37:54

можно я попробую перевести?

Если у тебя есть фонтан, заткни его, дай отдохнуть и фонтану.
/К. Прутков/

От Alek
К Бульдог (26.12.2011 17:37:54)
Дата 26.12.2011 17:53:43

Re: можно я...

>Если у тебя есть фонтан, заткни его, дай отдохнуть и фонтану.
>/К. Прутков/
На чужие ноги лосины не натягивай.

он же.