От bedal
К Claus
Дата 26.12.2011 17:20:55
Рубрики Современность;

Вы рассуждаете в терминах небольшого веб-сайта

а здесь технологии, увязанные с кучей локальных устройств, немалым числом локальных же АРМов, отказаться от которых полностью в ближайший десяток лет невозможно из-за регулярных проблем со связью, хоть волоконной, хоть спутниковой.

В общем, глупый спор с вашей стороны получается - "с теми, кто этих устриц ел".

А давайте сделаем веселее - Вы назовёте область, в которой разбираетесь, а я начну троллить "да тут всё просто"? Ибо то, что Вы сотоварищи пишете в этой теме - по сути является просто троллингом.

От Claus
К bedal (26.12.2011 17:20:55)
Дата 26.12.2011 17:41:29

По моему Вы вообще в неправильных терминах рассуждаете.

>а здесь технологии, увязанные с кучей локальных устройств, немалым числом локальных же АРМов,
Ну при чем здесь локальные устройства?
Вы собираетесь целую шпионскую сеть организовать, посадив по ее представителю у каждого устройства?

Про АРМы вообще не понял? При чем здесь рабочие места? Вы, что считаете, что считаете, что вся информация РЖД храниться в непосредственно в компьютерах пользователей????

Вообще то очевидно, что информация хранится в базах данных. И Ваша "супертетенька" свою аналитику сможет вести опять таки обращаясь с запросами к базам данных, а отнюдь не к локальным устройствам.
И я не вижу проблем в том, чтобы корректировать информацию в БД, в том числе и автоматически.

Причем можно даже и визуальное сходство не обеспечивать.У Вас же не будет по "тетеньке" на каждой станции сидеть, чтобы визуально проверять действительно ли прошедшая по БД цистерна является цистерной (ну если мы не рассматриваем вариант со шпионской суперсетью).


>В общем, глупый спор с вашей стороны получается - "с теми, кто этих устриц ел".
>А давайте сделаем веселее - Вы назовёте область, в которой разбираетесь, а я начну троллить "да тут всё просто"?
Хорошо. Последние 10 лет я работал бизнес-аналитиком и руководителем проектов, в т.ч. и по внедрению информационных систем (ERP и систем документооборота, в т.ч. и в аэропортах). Непосредственно программированием или техническими вопросами я не занимаюсь, но общие представления есть.

И честно скажу, с доработкой ПО я никаких серьезных проблем не вижу. На фоне ракет это не сложно и стоит копейки.

От bedal
К Claus (26.12.2011 17:41:29)
Дата 26.12.2011 18:05:33

Вот давайте, организуйте с помощью только ПО полёты "почти настоящий"

бобиков и арбузов по стандартным гражданским маршрутам. Каждая шавка будет ведь знать, что "чюдоборт" нелёгкая принесла.

Правка ПО тут вообще не поможет, хотя и в ПО фиг Вы что спрячете. Вы-то понимаете, что надо не просто расписание в холле скорректировать, а всем службам выдать что-то про этот борт.

От Claus
К bedal (26.12.2011 18:05:33)
Дата 26.12.2011 23:44:12

Re: Вот давайте,...

>бобиков и арбузов по стандартным гражданским маршрутам. Каждая шавка будет ведь знать, что "чюдоборт" нелёгкая принесла.

Я конечно не железнодорожник и могу что то не понимать, на разве для организации движения поездов имеет принципиальное значение тип вагонов в поезде или история этих вагонов?

>Правка ПО тут вообще не поможет, хотя и в ПО фиг Вы что спрячете. Вы-то понимаете, что надо не просто расписание в холле скорректировать, а всем службам выдать что-то про этот борт.
Ну и получат все службы реальную информацию по движени этого поезда, с фальшивой информацией о типе вагонов в нем (ну может еще с какой - ее уже специалисты по жд перевозкам назвать должны).
Плюс можно для каждого спецпоезда десяток дублей сделать с разными номерами, которые будут осуществлять обычные хозяйственные перевозки тех же военных и периодически, в случайном порядке подменяться спецпоездом.
Как я понимаю, обслуживание поезда проходят отнюдь не на каждой станции и не в каждой поездке, так что на этом не засыпятся. Плановое же ТО вместо них будут дубли проходить.

Ну это простейшее, что можно придумать.
В принципе, отдельные поезда может и будут периодически выявлять. но нужно то все и в режиме реалтайма.


От Alek
К bedal (26.12.2011 17:20:55)
Дата 26.12.2011 17:27:32

не-а

это у вас получается,нелогично,скажем так..
то у вас тетенька из РЖЛД все просомтрит,все охватит орлиным взором и все ракусит, всю хитрую казуистику с маршуртами,схемами,легендированием. То вдруг -локальные устройства и локальные армы появляются.
так шашечки или едем -"все охватит и пронырит как два пальца" или все же "локальные устросйтва и локальные АРМы",связаныне между собою пакетным рьменом, плохой свзяью и кучей причин, где и без всякого легендирования тяжко, с проытсми поездами разгрестить.а не то что хитрым анализом вычленять данные и прямым ходом слать в пентагон

От bedal
К Alek (26.12.2011 17:27:32)
Дата 26.12.2011 18:02:09

Технология. Вам слово-то известно, а смысл - ускользает

на случай потери связи возможность локальной работы сохраняется, потому сокрытие на уровне центрального сервера работать не будет, ибо вызовет неслабые коллизии. И модифицировать потребуется не только центральный сервер, а всю систему, и не только программную систему, а собственно технологию. Такая модификация займёт годы и стоить будет - самое нехочу.

Кроме того, технологии ЖД содержат ещё кучу всяких "мелочей" о которых повторяться уже неохота.

От Claus
К bedal (26.12.2011 18:02:09)
Дата 27.12.2011 00:12:49

Re: Технология. Вам...

>на случай потери связи возможность локальной работы сохраняется, потому сокрытие на уровне центрального сервера работать не будет, ибо вызовет неслабые коллизии. И модифицировать потребуется не только центральный сервер, а всю систему, и не только программную систему, а собственно технологию. Такая модификация займёт годы и стоить будет - самое нехочу.

Непонятно, почему вы так считаете. на локальных серверах наверняка стоит типовое ПО и непосредственный доступ к серверам имеют лишь отдельные сотрудники.
Это типовое ПО и достаточно немного переделать, а затем растиражировать.
причем повторюсь - ИТ проекты они совсем не дорогие на фоне например проектирования заводов или инфраструктурных проектов, разница в стоимости на несколько порядков. И полагаю, что по сравнению с проектированием, а затем и организацией производства ракет, разница будет такой же.
И серьезного влияния на стоимость всего проекта железнодорожных ракет, модификация ПО используемого железнодорожниками не окажет.

>Кроме того, технологии ЖД содержат ещё кучу всяких "мелочей" о которых повторяться уже неохота.
Но что мешает привлечь консультантов железнодорожников, которые эти мелочи знают?

От bedal
К Claus (27.12.2011 00:12:49)
Дата 27.12.2011 06:41:43

Re: Технология. Вам...

>Непонятно, почему вы так считаете. на локальных серверах наверняка стоит типовое ПО и непосредственный доступ к серверам имеют лишь отдельные сотрудники.
не колдуйте себя словом "сервер", в конце-концов это дело десятое и интересно только "офисным хомячкам". Есть технология, и для её функционирования персонал должен обладать информацией. Так вот этой самой информации и вполне достаточно. Кто-то тут писал, что спецпоезд может вообще не быть в списке - в АСОУП (перевозки) не будет, а в ГИД УРАЛ (движение) - будет неизбежно, иначе будут тупо сталкиваться поезда. Можно, конечно, и вручную давать фиктивные номера веткам, а потом чистить после- но это пригодно для одноразовых мероприятий. Системно - или не выйдет незаметно, или развалится технология.

>Это типовое ПО и достаточно немного переделать, а затем растиражировать.
веб-идеализм :-)

>причем повторюсь - ИТ проекты они совсем не дорогие на фоне например
проектирования заводов или инфраструктурных проектов, разница в стоимости
хха. Коррекция технологии - это как раз как завод перестроить.

>И серьезного влияния на стоимость всего проекта железнодорожных ракет, модификация ПО используемого железнодорожниками не окажет.
Дда? Процент от общего числа вагонов да ещё пару процентов на мероприятия по сокрытию - Вы собрались снижать эффективность РЖД на проценты? Да вам Брежнев позавидует по части способов развала страны!