От Alek
К bedal
Дата 26.12.2011 17:27:32
Рубрики Современность;

не-а

это у вас получается,нелогично,скажем так..
то у вас тетенька из РЖЛД все просомтрит,все охватит орлиным взором и все ракусит, всю хитрую казуистику с маршуртами,схемами,легендированием. То вдруг -локальные устройства и локальные армы появляются.
так шашечки или едем -"все охватит и пронырит как два пальца" или все же "локальные устросйтва и локальные АРМы",связаныне между собою пакетным рьменом, плохой свзяью и кучей причин, где и без всякого легендирования тяжко, с проытсми поездами разгрестить.а не то что хитрым анализом вычленять данные и прямым ходом слать в пентагон

От bedal
К Alek (26.12.2011 17:27:32)
Дата 26.12.2011 18:02:09

Технология. Вам слово-то известно, а смысл - ускользает

на случай потери связи возможность локальной работы сохраняется, потому сокрытие на уровне центрального сервера работать не будет, ибо вызовет неслабые коллизии. И модифицировать потребуется не только центральный сервер, а всю систему, и не только программную систему, а собственно технологию. Такая модификация займёт годы и стоить будет - самое нехочу.

Кроме того, технологии ЖД содержат ещё кучу всяких "мелочей" о которых повторяться уже неохота.

От Claus
К bedal (26.12.2011 18:02:09)
Дата 27.12.2011 00:12:49

Re: Технология. Вам...

>на случай потери связи возможность локальной работы сохраняется, потому сокрытие на уровне центрального сервера работать не будет, ибо вызовет неслабые коллизии. И модифицировать потребуется не только центральный сервер, а всю систему, и не только программную систему, а собственно технологию. Такая модификация займёт годы и стоить будет - самое нехочу.

Непонятно, почему вы так считаете. на локальных серверах наверняка стоит типовое ПО и непосредственный доступ к серверам имеют лишь отдельные сотрудники.
Это типовое ПО и достаточно немного переделать, а затем растиражировать.
причем повторюсь - ИТ проекты они совсем не дорогие на фоне например проектирования заводов или инфраструктурных проектов, разница в стоимости на несколько порядков. И полагаю, что по сравнению с проектированием, а затем и организацией производства ракет, разница будет такой же.
И серьезного влияния на стоимость всего проекта железнодорожных ракет, модификация ПО используемого железнодорожниками не окажет.

>Кроме того, технологии ЖД содержат ещё кучу всяких "мелочей" о которых повторяться уже неохота.
Но что мешает привлечь консультантов железнодорожников, которые эти мелочи знают?

От bedal
К Claus (27.12.2011 00:12:49)
Дата 27.12.2011 06:41:43

Re: Технология. Вам...

>Непонятно, почему вы так считаете. на локальных серверах наверняка стоит типовое ПО и непосредственный доступ к серверам имеют лишь отдельные сотрудники.
не колдуйте себя словом "сервер", в конце-концов это дело десятое и интересно только "офисным хомячкам". Есть технология, и для её функционирования персонал должен обладать информацией. Так вот этой самой информации и вполне достаточно. Кто-то тут писал, что спецпоезд может вообще не быть в списке - в АСОУП (перевозки) не будет, а в ГИД УРАЛ (движение) - будет неизбежно, иначе будут тупо сталкиваться поезда. Можно, конечно, и вручную давать фиктивные номера веткам, а потом чистить после- но это пригодно для одноразовых мероприятий. Системно - или не выйдет незаметно, или развалится технология.

>Это типовое ПО и достаточно немного переделать, а затем растиражировать.
веб-идеализм :-)

>причем повторюсь - ИТ проекты они совсем не дорогие на фоне например
проектирования заводов или инфраструктурных проектов, разница в стоимости
хха. Коррекция технологии - это как раз как завод перестроить.

>И серьезного влияния на стоимость всего проекта железнодорожных ракет, модификация ПО используемого железнодорожниками не окажет.
Дда? Процент от общего числа вагонов да ещё пару процентов на мероприятия по сокрытию - Вы собрались снижать эффективность РЖД на проценты? Да вам Брежнев позавидует по части способов развала страны!