По моему Вы вообще в неправильных терминах рассуждаете.
>а здесь технологии, увязанные с кучей локальных устройств, немалым числом локальных же АРМов,
Ну при чем здесь локальные устройства?
Вы собираетесь целую шпионскую сеть организовать, посадив по ее представителю у каждого устройства?
Про АРМы вообще не понял? При чем здесь рабочие места? Вы, что считаете, что считаете, что вся информация РЖД храниться в непосредственно в компьютерах пользователей????
Вообще то очевидно, что информация хранится в базах данных. И Ваша "супертетенька" свою аналитику сможет вести опять таки обращаясь с запросами к базам данных, а отнюдь не к локальным устройствам.
И я не вижу проблем в том, чтобы корректировать информацию в БД, в том числе и автоматически.
Причем можно даже и визуальное сходство не обеспечивать.У Вас же не будет по "тетеньке" на каждой станции сидеть, чтобы визуально проверять действительно ли прошедшая по БД цистерна является цистерной (ну если мы не рассматриваем вариант со шпионской суперсетью).
>В общем, глупый спор с вашей стороны получается - "с теми, кто этих устриц ел".
>А давайте сделаем веселее - Вы назовёте область, в которой разбираетесь, а я начну троллить "да тут всё просто"?
Хорошо. Последние 10 лет я работал бизнес-аналитиком и руководителем проектов, в т.ч. и по внедрению информационных систем (ERP и систем документооборота, в т.ч. и в аэропортах). Непосредственно программированием или техническими вопросами я не занимаюсь, но общие представления есть.
И честно скажу, с доработкой ПО я никаких серьезных проблем не вижу. На фоне ракет это не сложно и стоит копейки.
Вот давайте, организуйте с помощью только ПО полёты "почти настоящий"
бобиков и арбузов по стандартным гражданским маршрутам. Каждая шавка будет ведь знать, что "чюдоборт" нелёгкая принесла.
Правка ПО тут вообще не поможет, хотя и в ПО фиг Вы что спрячете. Вы-то понимаете, что надо не просто расписание в холле скорректировать, а всем службам выдать что-то про этот борт.
>бобиков и арбузов по стандартным гражданским маршрутам. Каждая шавка будет ведь знать, что "чюдоборт" нелёгкая принесла.
Я конечно не железнодорожник и могу что то не понимать, на разве для организации движения поездов имеет принципиальное значение тип вагонов в поезде или история этих вагонов?
>Правка ПО тут вообще не поможет, хотя и в ПО фиг Вы что спрячете. Вы-то понимаете, что надо не просто расписание в холле скорректировать, а всем службам выдать что-то про этот борт.
Ну и получат все службы реальную информацию по движени этого поезда, с фальшивой информацией о типе вагонов в нем (ну может еще с какой - ее уже специалисты по жд перевозкам назвать должны).
Плюс можно для каждого спецпоезда десяток дублей сделать с разными номерами, которые будут осуществлять обычные хозяйственные перевозки тех же военных и периодически, в случайном порядке подменяться спецпоездом.
Как я понимаю, обслуживание поезда проходят отнюдь не на каждой станции и не в каждой поездке, так что на этом не засыпятся. Плановое же ТО вместо них будут дубли проходить.
Ну это простейшее, что можно придумать.
В принципе, отдельные поезда может и будут периодически выявлять. но нужно то все и в режиме реалтайма.