От Юрий А.
К Fateev
Дата 26.12.2011 14:09:19
Рубрики Современность;

Re: Внесу свои

>Но !!!
>Любую информацию можно скрыть.

>Самый простой способ (на мой взгляд) - менять местами номера вагонов БРЖД с реально существующими. Достаточно, если это будет проходить ТОЛЬКО в БД.
>После такой манипуляции провести анализ будет очень трудно, поскольку отличительные признаки исчезнут(вагон ремонтировался где угодно, охраняли его тоже все подряд).

>Ну и конечно повесить на саму БД "сторожки" на попытки аналитических запросов, которые выходят за пределы разрешенных.

Вы сначала определитесь, как от простого визуального наблюдения их маскировать будете, и от того, что каждый счетчик осей, и ему подобные примитивные приборы контроля, на каждой станции будут "кричать": "Это он, это он, вот он тут сейчас по этому перегону едет!" А потом уже с БД заморачивайтесь.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Cat
К Юрий А. (26.12.2011 14:09:19)
Дата 26.12.2011 16:06:22

А что за эти оси уцепились?

Масса ракеты "Скальпеля" - 104 тонны, масса ракеты "Тополя-М" -47 тонн. Меняем первую на вторую, и никакие 8-осные монстры уже не нужны, и никаких визуальных отличий тоже не будет.

От eng. Alex
К Cat (26.12.2011 16:06:22)
Дата 26.12.2011 16:39:43

Вот именно

>Масса ракеты "Скальпеля" - 104 тонны, масса ракеты "Тополя-М" -47 тонн. Меняем первую на вторую, и никакие 8-осные монстры уже не нужны, и никаких визуальных отличий тоже не будет.

Столько осей нужно не для того, чтобы просто ракету возить, а для того, чтобы после пусков движение по железной дороге возможно было в принципе.

От Dervish
К eng. Alex (26.12.2011 16:39:43)
Дата 27.12.2011 02:05:16

"...движение по ЖД после пусков" - это при "ответно-встречном"?! (-)

-

От eng. Alex
К Dervish (27.12.2011 02:05:16)
Дата 27.12.2011 05:16:23

При любом, или вы думаете, что останется пустыня?

Смысл войны в захвате и дальнейшем использовании, поэтому ядерная война не нацелена на полное опустошение. Значит, и после ударов надо будет железную дорогу использовать по прямому назначению.

Кроме того, есть и учебные пуски. Если после такого пуска вагон "раздавливает" полотно, то такой БЖРК никому не нужен.

От Dervish
К eng. Alex (27.12.2011 05:16:23)
Дата 27.12.2011 07:28:49

Не пустыня конечно, но ремоннт куска полотна будет не самой важной проблемой (-)

-

От Zamir Sovetov
К eng. Alex (27.12.2011 05:16:23)
Дата 27.12.2011 06:59:37

Не всегда

> Смысл войны в захвате и дальнейшем использовании, поэтому ядерная война не нацелена на полное опустошение. Значит, и после ударов надо будет железную дорогу использовать по прямому назначению.

есть ещё уничтожение конкурентов и консервация ресурсов



От АМ
К eng. Alex (27.12.2011 05:16:23)
Дата 27.12.2011 05:31:16

Re: При любом,...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82

От Юрий А.
К Cat (26.12.2011 16:06:22)
Дата 26.12.2011 16:33:57

Re: А что...

>Масса ракеты "Скальпеля" - 104 тонны, масса ракеты "Тополя-М" -47 тонн. Меняем первую на вторую, и никакие 8-осные монстры уже не нужны, и никаких визуальных отличий тоже не будет.

Ну, я уже где-то в ветке написал, что да, наверное, можно, сейчас сделать неотличимый БЖРК, но все равно есть точки, где стопудово визуально снимаются номера. Дальше пробить маршрут - дело техники.
Теоретически можно принять меры к достаточной маскировке, но дорого это и хлопотно.



А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От bedal
К Юрий А. (26.12.2011 16:33:57)
Дата 26.12.2011 17:53:32

зачем визульно? RFIDы там теперь, на каждой станции номера "сниматься" будут.

пока - не на каждой, но, пока БРЖД появится...

От АМ
К bedal (26.12.2011 17:53:32)
Дата 26.12.2011 18:52:21

Ре: зачем визульно? РФИДы там теперь, на каждой станции номера "сниматься" будут.

>пока - не на каждой, но, пока БРЖД появится...

если создать ракету для полувагона или вагона платформы то имеет смысл менять датчики между вагонами

От desdi
К Cat (26.12.2011 16:06:22)
Дата 26.12.2011 16:26:18

Re: А что...

а может тополь-м на ЖД платформу поместиться? :))

От Hokum
К desdi (26.12.2011 16:26:18)
Дата 26.12.2011 19:02:39

В убитой ветке...

... утверждалось, что Булава лезет в стандартный вагон. В принципе - да, лезет. Аж метр запаса по длине и по 30 см с боков. Если очень сильно извратиться - думаю, можно засунуть.
Но под цистерну с коньяком маскировать все равно креативнее :)

От desdi
К Hokum (26.12.2011 19:02:39)
Дата 27.12.2011 09:01:09

Re: В убитой

>Но под цистерну с коньяком маскировать все равно креативнее :)

Представил себе эшелон с тополями... Красота и мощь :))), еще рампы добавить для съезда, и никаких БЖРК Не надо )))))

От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 14:09:19)
Дата 26.12.2011 15:24:31

Кому кричать то?

Счетчик осей -это низшая ,самая упрощенная модель, автоматизации путевого хозяйства ...в интересах коркнетного перегона (разъезда)
Да и что можно подсчитать этим прибором? концевые или начальные колебания, число осей в одном прохождении поезда, что эта инфорамция от счетика дает? прошел состав 100осей, 120осей, 70 осей...котоырй из них БЖРК -просьба угадать...число осей под одним вагоном он точно не посчитает...
кому он сможет кричать, своими 5-10-12 битовыми сигналами,в Лэнгли прямиком что ли? или в диспетчерский счетный пункт на ближайшей станции ?
Так не хватит сил на все станции посадить Дж.Бондов. см пердыдущю ветку

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 15:24:31)
Дата 26.12.2011 15:36:36

Re: Кому кричать...

>Счетчик осей -это низшая ,самая упрощенная модель, автоматизации путевого хозяйства ...в интересах коркнетного перегона (разъезда)
>Да и что можно подсчитать этим прибором? концевые или начальные колебания, число осей в одном прохождении поезда, что эта инфорамция от счетика дает? прошел состав 100осей, 120осей, 70 осей...котоырй из них БЖРК -просьба угадать...число осей под одним вагоном он точно не посчитает...
>кому он сможет кричать, своими 5-10-12 битовыми сигналами,в Лэнгли прямиком что ли? или в диспетчерский счетный пункт на ближайшей станции ?
>Так не хватит сил на все станции посадить Дж.Бондов. см пердыдущю ветку

Счетчик осей сообщит, что кол-во осей у данного поезда больше, чем должно быть при заявленном кол-ве вагонов. Дальше труда не составит узнать нужные номера вагонов. И на каждой станции джеймсбондов сажать не надо. Достаточно на нескольких.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 15:36:36)
Дата 26.12.2011 15:49:35

Re: Кому кричать...

>
>Счетчик осей сообщит, что кол-во осей у данного поезда больше, чем должно быть при заявленном кол-ве вагонов. Дальше труда не составит узнать нужные номера вагонов. И на каждой станции джеймсбондов сажать не надо. Достаточно на нескольких.
На ккаих неоскльих то?
машрут у БЖРК какой будет? Вы занете? И я не знаю И в ЦРУ не знают.
Что касается адаптирования числа осей с типов вагонов -тоя извиняюсь не понимаю смысла подсчета с стремлением чето угдадать особенного.. Например 8-ми осные , как у скальпеля был, и даже 12 осные вагоны были и есть в моделях "общегражданского назначения"

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 15:49:35)
Дата 26.12.2011 15:58:21

Re: Кому кричать...

>>
>>Счетчик осей сообщит, что кол-во осей у данного поезда больше, чем должно быть при заявленном кол-ве вагонов. Дальше труда не составит узнать нужные номера вагонов. И на каждой станции джеймсбондов сажать не надо. Достаточно на нескольких.
>На ккаих неоскльих то?

На узловых, например.

>машрут у БЖРК какой будет? Вы занете? И я не знаю И в ЦРУ не знают.

А у нас, думаете, много вариантов маршрутов в стране? :)

>Что касается адаптирования числа осей с типов вагонов -тоя извиняюсь не понимаю смысла подсчета с стремлением чето угдадать особенного.. Например 8-ми осные , как у скальпеля был, и даже 12 осные вагоны были и есть в моделях "общегражданского назначения"

Что не понимаете, это заметно. Если у Вас по документам прошла рефсекция, а по прибору у нее не 20 осей, а больше, Вас это не на какие мысли не наводит?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Dervish
К Юрий А. (26.12.2011 15:58:21)
Дата 27.12.2011 02:15:39

Вы вообще в какой стране собираетесь эти поезда гонять - своей или вражеской?

Вы вообще в какой стране собираетесь эти поезда гонять - своей или вражеской?
Такое впечатление, что вы полагаете эти поезда будут ходить не по территории РФ, а как минимум в какой-то нейтральной стране.
Естественно, на линиях возможного движениые "спецпоездов" должны будут усилены контрраздевовательные мероприятия.
Так же как и в местах сбора/хранения/потребления информации о подвижном составе.


Dervish

От Юрий А.
К Dervish (27.12.2011 02:15:39)
Дата 27.12.2011 10:36:30

В своей, в своей. :))

>Вы вообще в какой стране собираетесь эти поезда гонять - своей или вражеской?
>Такое впечатление, что вы полагаете эти поезда будут ходить не по территории РФ, а как минимум в какой-то нейтральной стране.
>Естественно, на линиях возможного движениые "спецпоездов" должны будут усилены контрраздевовательные мероприятия.
>Так же как и в местах сбора/хранения/потребления информации о подвижном составе.

Однозначно!!! Неужели с этим кто-то спорит? Вопрос только, в цене этих мероприятий.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От АМ
К Dervish (27.12.2011 02:15:39)
Дата 27.12.2011 03:05:17

Ре: Вы вообще...

тем немение говорит верно, необратимый прогресс АСУ и информационных технологий осляжняют задачу, другое дело что чисто субьективно создаётся впечатление что человек изначально против идеи и под это выстраивает свои проффесиональные аргументы. А ведь могбы на основе своих знаний указать на возможные способы релизации идеи, мотивация это всё.

От bedal
К АМ (27.12.2011 03:05:17)
Дата 27.12.2011 06:49:19

Способ реализации прост - бабки на стол! И побольше. (-)


От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 15:58:21)
Дата 26.12.2011 16:15:31

Re: Кому кричать...

>На узловых, например.
На каких например?
>>машрут у БЖРК какой будет? Вы занете? И я не знаю И в ЦРУ не знают.
>
>А у нас, думаете, много вариантов маршрутов в стране? :)
А что,нет? сколько путей,стыков и развилок -столько может бытьи варинатов.

>Что не понимаете, это заметно. Если у Вас по документам прошла рефсекция, а по прибору у нее не 20 осей, а больше, Вас это не на какие мысли не наводит?
еще раз -должна была пройти такая то комлпектация -98 осей и 15 вагонов (двенадцать 6-осных,три 8-осных)..столько и прошло.
как счетчиком осей отличить 8-мионсый вагон Пу от 8-ми осного вагона гражданского? 6 осный вагон упралвения (или охранный или еще какой) от 6-осного граждансокго? Мне так непонятно как это счетчиком соей и его 10 битовым сигналом сделать.А вам?
> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 16:15:31)
Дата 26.12.2011 16:28:21

Re: Кому кричать...

>>На узловых, например.
>На каких например?

Возмите справочник и посмотрите, я Вам ликбез читать не нанимался. Их (узловых станций) не так много. А сортировок еще меньше.

>>А у нас, думаете, много вариантов маршрутов в стране? :)
>А что,нет? сколько путей,стыков и развилок -столько может бытьи варинатов.

Доргой Друг. Ваша безграмотность зашкалила. Вы не правы.

>>Что не понимаете, это заметно. Если у Вас по документам прошла рефсекция, а по прибору у нее не 20 осей, а больше, Вас это не на какие мысли не наводит?
>еще раз -должна была пройти такая то комлпектация -98 осей и 15 вагонов (двенадцать 6-осных,три 8-осных)..столько и прошло.
>как счетчиком осей отличить 8-мионсый вагон Пу от 8-ми осного вагона гражданского? 6 осный вагон упралвения (или охранный или еще какой) от 6-осного граждансокго? Мне так непонятно как это счетчиком соей и его 10 битовым сигналом сделать.А вам?

Мне понятно. Все очень просто. Но для этого надо иметь элементарные знания. У Вас их нет.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 16:28:21)
Дата 26.12.2011 16:32:29

Re: Кому кричать...

>Возмите справочник и посмотрите, я Вам ликбез читать не нанимался. Их (узловых станций) не так много. А сортировок еще меньше.
Понятно. Слив в части "достаточно нескольких" - защитан.

>Доргой Друг. Ваша безграмотность зашкалила. Вы не правы.
Ну-ка,дорогйо друг, в чем же я не прав?
Слив защитан, у нас есть такие приборы -но мы вам про них не раскажем.
>Мне понятно. Все очень просто. Но для этого надо иметь элементарные знания. У Вас их нет.
А мне вот кажется что со заниями туго не только у меня ;)
ведь это не я решил счтечиком осей (четыре педали с дачтиком и провдком к дистпечеру, ппросто напросто) вычислить как один состав отличатеся от другого.Вам сзадина пятку насуптя нечаянно в траснпорте -а вы угадайте,не видя, цвет глаз у наступившего человека. )))

От bedal
К Alek (26.12.2011 16:32:29)
Дата 26.12.2011 17:46:53

А что толку Вам говорить? Названия приборов - давали, АРМов и АСУ - тоже. (-)


От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 16:32:29)
Дата 26.12.2011 16:46:09

Re: Кому кричать...

>>Возмите справочник и посмотрите, я Вам ликбез читать не нанимался. Их (узловых станций) не так много. А сортировок еще меньше.
>Понятно. Слив в части "достаточно нескольких" - защитан.

На "слабо" в детском саду ловите. Я могу только на пари, с хорошей ставкой.

>>Доргой Друг. Ваша безграмотность зашкалила. Вы не правы.
>Ну-ка,дорогйо друг, в чем же я не прав?
>Слив защитан, у нас есть такие приборы -но мы вам про них не раскажем.

Вам нет. Не смысла.

>>Мне понятно. Все очень просто. Но для этого надо иметь элементарные знания. У Вас их нет.
>А мне вот кажется что со заниями туго не только у меня ;)
>ведь это не я решил счтечиком осей (четыре педали с дачтиком и провдком к дистпечеру, ппросто напросто) вычислить как один состав отличатеся от другого.Вам сзадина пятку насуптя нечаянно в траснпорте -а вы угадайте,не видя, цвет глаз у наступившего человека. )))

Бу-га-га. По документам, у Вас прошел состав из N четырехосных вагонов, и М восмиосных. По счетчику осей больше. Я понимаю, что для Вас будет открытием, что по номеру вагона можно определить, что это за тип вагона, и если у вагона-рефрижератора (по номеру) вдруг окажется 8 осей по прибору, то "не верь глазам своим". Так понятно?
Тем более, что кроме счетчика осей есть и другие приборы и методы контроля.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Cat
К Юрий А. (26.12.2011 16:46:09)
Дата 26.12.2011 17:47:16

А что мешает...

...обмануть этот датчик? Они же в основном индукционные, как я понимаю, и срабатывают при прохождении над ними реборды? То есть делам "лишние" оси с колесами из композитных материалов - и вуаля, датчик ничего не увидит.

От Москалев.Е.
К Юрий А. (26.12.2011 16:46:09)
Дата 26.12.2011 17:00:26

Re: Кому кричать...

Приветствую

> Бу-га-га. По документам, у Вас прошел состав из N четырехосных вагонов, и М восмиосных.

А что так вцепильсь именно в "рефы"
Берем изделие 15-1500 (цистерны 125 тонные)
хоть булава, хоть ярс, хоть тополь .
И считаем оси до посинения. Из 15 цистерн три "боевых"
цепляем еще 30 вагонов "сборного" порожняка.



С уважением Евгений

От bedal
К Москалев.Е. (26.12.2011 17:00:26)
Дата 26.12.2011 18:13:48

Хинт: цистерна не ездит в обе стороны полной :-) (-)


От Юрий А.
К Москалев.Е. (26.12.2011 17:00:26)
Дата 26.12.2011 17:09:07

Re: Кому кричать...

>Приветствую

>> Бу-га-га. По документам, у Вас прошел состав из N четырехосных вагонов, и М восмиосных.
>
>А что так вцепильсь именно в "рефы"
>Берем изделие 15-1500 (цистерны 125 тонные)
>хоть булава, хоть ярс, хоть тополь .
>И считаем оси до посинения. Из 15 цистерн три "боевых"
>цепляем еще 30 вагонов "сборного" порожняка.

Реф, в качестве основы для БЖРК выбран потому, что сплотка из пяти вагонов, с проводами между ними, его нормальное состояние. Цистерна, к которой намертво проводами прицеплен скажем классный, вызовет много вопросов. :)


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 16:46:09)
Дата 26.12.2011 16:50:33

Re: Кому кричать...

>Вам нет. Не смысла.
Понятно, понты и отмазки.
>>>Мне понятно. Все очень просто. Но для этого надо иметь элементарные знания. У Вас их нет.
> Бу-га-га. По документам, у Вас прошел состав из N четырехосных вагонов, и М восмиосных. По счетчику осей больше. Я понимаю, что для Вас будет открытием, что по номеру вагона можно определить, что это за тип вагона, и если у вагона-рефрижератора (по номеру) вдруг окажется 8 осей по прибору, то "не верь глазам своим". Так понятно?

По счетчикам соей -столько же. Я выше указал. 4,6,8 осные вагоны ест ьи гражданские, счетчик осей посчитает сои у каждого вагона?

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 16:50:33)
Дата 26.12.2011 17:01:22

Re: Кому кричать...

>> Бу-га-га. По документам, у Вас прошел состав из N четырехосных вагонов, и М восмиосных. По счетчику осей больше. Я понимаю, что для Вас будет открытием, что по номеру вагона можно определить, что это за тип вагона, и если у вагона-рефрижератора (по номеру) вдруг окажется 8 осей по прибору, то "не верь глазам своим". Так понятно?
>
>По счетчикам соей -столько же. Я выше указал. 4,6,8 осные вагоны ест ьи гражданские, счетчик осей посчитает сои у каждого вагона?

Берем список номеров вагонов в составе. По ним видно, что в составе условно, если это сборный 4 восмиосные цистерны, 10 четырехосных цистерн, 5 рефсекций (каждая из пяти вагонов по 4 оси) 10 четырехосных полувагонов и 10 восмиосных. Плюс локомотив с определенным кол-вом осей.
Вас не затруднит определить, сколько осей в составе должно быть? А теперь сравнить с показанием прибора?
Второй вариант, поезд из рефсекций. 50 вагонов. 50Х4=200 + локомотив. Далее сравнить с прибором.
Как Вам еще разжевать?


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От bedal
К Юрий А. (26.12.2011 17:01:22)
Дата 26.12.2011 17:50:59

Да бросьте - бесполезно. Он не знает, что масса соседних вагонов - тоже в учёте

чтобы "это" ездило в случайных составах - нужно постоянно, на каждой сортировке докладывать массу. А соврёшь - оно на перегоне нафиг и расцепится :-) А есть ещё осмотры вагонов обязательные. Ага, рефрижератор, у которого нельзя контролировать состояние тележки - бугага, спрятались.

И ведь таких зацепок - десятки и сотни. Называется - технология. И чем дальше - тем строже она, технология, становится.

От Alek
К bedal (26.12.2011 17:50:59)
Дата 26.12.2011 18:16:38

Re: Да бросьте...

>чтобы "это" ездило в случайных составах - нужно постоянно, на каждой сортировке докладывать массу. А соврёшь - оно на перегоне нафиг и расцепится :-) А есть ещё осмотры вагонов обязательные. Ага, рефрижератор, у которого нельзя контролировать состояние тележки - бугага, спрятались.
Дада и на перегоне сидит шпиен и подсекает сколько тедек,сколько вагонов, етсь ли защитный кожуж для ветентялции, и на сорировке сидит шпион, да не один, а несколько -подсекают по своей линии, и нестыковочки докаладают в аналитический шпионскихй центр, и не на одном перегоне или сортировке, а на каждой по неоскльу шпионов -один обходчик, ходит тележки считает, другйо дистпечер -считвает оси и вагоны у счетчика осей, в упрлавении-шпион-хитрая тетя, все смотрит и мигом сечем нестыковки в "общей картине"..и главное все чуть только увдят -сразу докладют ,чтобы вумные американские ракетчики поправки успели ввести в свои ракеты )) хотя куда он уежет -на следующей стании тоже есть обходчик и тележки посчитает, и подкупленный диспетчер сличит оси и вагоны, а тетя или дядя дадут целостнуюкартину и факсом вышлют раписание..
а забыл, из космоса следит спутник! даже так -сотни сптуников ! (их правда не сотни ,но кака нафик разница)И он может любой из сотни тысяч вагонов выцепить и внимательно поглядеть,и так внимательно быстроюыстро пресомтрит большуючатсь жд-парка, в базу данных занесетсверти и передаст несытковки сверху в командный центр, и из комнадного центра увдят что вгаон сверху стремно выглядят -сразу сверятся со своим завеброванным обходчиком на этой станции- а нука подбеги посчитай тележки, прпроверь нмоера и сразу доложи,чтобы мы успели свои ракеты в Аризоне перпрограммировать..пока поезд не уехал.

>И ведь таких зацепок - десятки и сотни. Называется - технология. И чем дальше - тем строже она, технология, становится.
и десятки иостни и тцсяи шпионов, чтобы тележки посчитать,чтоыб номер с типом вагона сверить,чтобы данные хитромудро зеленгедированные в прах повергнуть и нужную инфомрашку предосавить ))

От bedal
К Alek (26.12.2011 18:16:38)
Дата 26.12.2011 18:22:10

Сдаюсь!

Поделом мне, предупреждал ведь дедушка Хайям:

Сто раз я клятву повторю такую:
Сто лет в темнице лучше протоскую,
Сто гор в домашней ступе растолку,
Чем истину (трудности перевода) растолкую.

От Роман (rvb)
К bedal (26.12.2011 18:22:10)
Дата 26.12.2011 18:34:13

Справедливости ради, это не Хайям, а Пахлаван-Махмуд (-)


От bedal
К Роман (rvb) (26.12.2011 18:34:13)
Дата 26.12.2011 19:46:15

Спасибо за правку

Я, правда, удалить хотел, ну, теперь уж пусть будет..

От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 17:01:22)
Дата 26.12.2011 17:09:16

Re: Кому кричать...

>Берем список номеров вагонов в составе. По ним видно, что в составе условно, если это сборный 4 восмиосные цистерны, 10 четырехосных цистерн, 5 рефсекций (каждая из пяти вагонов по 4 оси) 10 четырехосных полувагонов и 10 восмиосных. Плюс локомотив с определенным кол-вом осей.
>Вас не затруднит определить, сколько осей в составе должно быть? А теперь сравнить с показанием прибора?
>Второй вариант, поезд из рефсекций. 50 вагонов. 50Х4=200 + локомотив. Далее сравнить с прибором.

Этот вопрос я и вам задал выше. Как будет определяться если число соей и вагонов в "сборном" ядерном поезде свопадет.Там окажется именно 15 вагонов, допустим 12 по 6 и 3 по 8, или там 8 по 6 и 5 по 8 и 2 по 4 или еще как то?. И номера будут какие надо, что для фобосов проблема нарисовать чтоли? и как тут поступать завербованному диспетчеру узловой станции (ваш вариант -зверубем только немногих узловых) у которого в сутки проходят десятки и десятки эшелонов?? выбегать проверять каждый что ли??

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 17:09:16)
Дата 26.12.2011 17:17:21

Re: Кому кричать...

>>Берем список номеров вагонов в составе. По ним видно, что в составе условно, если это сборный 4 восмиосные цистерны, 10 четырехосных цистерн, 5 рефсекций (каждая из пяти вагонов по 4 оси) 10 четырехосных полувагонов и 10 восмиосных. Плюс локомотив с определенным кол-вом осей.
>>Вас не затруднит определить, сколько осей в составе должно быть? А теперь сравнить с показанием прибора?
>>Второй вариант, поезд из рефсекций. 50 вагонов. 50Х4=200 + локомотив. Далее сравнить с прибором.
>
>Этот вопрос я и вам задал выше. Как будет определяться если число соей и вагонов в "сборном" ядерном поезде свопадет.Там окажется именно 15 вагонов, допустим 12 по 6 и 3 по 8, или там 8 по 6 и 5 по 8 и 2 по 4 или еще как то?. И номера будут какие надо, что для фобосов проблема нарисовать чтоли? и как тут поступать завербованному диспетчеру узловой станции (ваш вариант -зверубем только немногих узловых) у которого в сутки проходят десятки и десятки эшелонов?? выбегать проверять каждый что ли??

Вы предлагаете присвоить рефам номера восмиосных цистерн или полувагонов? Вы просто напишите на борту, "Это ядрен-батон!" :))

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От ZaReznik
К Юрий А. (26.12.2011 17:17:21)
Дата 26.12.2011 23:15:29

Re: Кому кричать...

>Вы просто напишите на борту, "Это ядрен-батон!" :))

Кстати, хорошая идея - на ВСЕХ рефах писать "Это ядрён батон!" и значки всяких разных опасностей. Маскировка от обратного.

От Samsv
К ZaReznik (26.12.2011 23:15:29)
Дата 27.12.2011 08:10:12

Было:). В каждом советском колхозе ставили "силосную башню". (-)


От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 17:17:21)
Дата 26.12.2011 17:23:19

Re: Кому кричать...


>Вы предлагаете присвоить рефам номера восмиосных цистерн или полувагонов? Вы просто напишите на борту, "Это ядрен-батон!" :))
Для кого написать то? для хавербованного агента? А сколько их буде таких агентов? Я выше указал что для контороля всего состава таких поездов -надо очень много агнетов,чтобы следить за развилками, стрелками и прочим. Вы написали - достаточно неоскльих
Я спросил -ккаих именно,и где будет конкретный маршрут, а этот интересный вопрос -вы сотавили бзе ответа за ,ивзините,отмазками.
А это главный вопрос -как и где,завербованный шарящий в нумерации и отличтельных признако я"дерный-неядерный " агент и сосбветнно Скальпель -встретьяся. Лично мне - кажется что сопоставляя просторы россии, скорость и вариации маршрутов поезда и невозоможность налажтвания тысячной сети агентов наблюдаталей "везде", встретиться им ,ненмогим агентам привязнным к месту работы/службы/легенде и быстро едущему тудым-сюдым поезду(поездам) будет тяжело.
Но у вас видимо какието другие видения вопроса. котоыре вы скрываете за своей прозорливостью


От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 17:23:19)
Дата 26.12.2011 17:31:19

Re: Кому кричать...

>Но у вас видимо какието другие видения вопроса. котоыре вы скрываете за своей прозорливостью

Зная номер вагона, нет никаих проблем узнать, где он находится и его маршрут. Вопрос только в выявлении нужного номера.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 17:31:19)
Дата 26.12.2011 17:42:28

Re: Кому кричать...


>Зная номер вагона, нет никаих проблем узнать, где он находится и его маршрут. Вопрос только в выявлении нужного номера.
и на здовроье.. чекисты его на след день или там меяц, перекрасят на новый, и все... пусть завербованный агент носится по рассее -ищет снова.
Этоя уже не говорю про места, где к жд-пути вроде как и не особо подпускают (и где стоят,собираются и формиуются разные интересные составы)и за работниками станций,имеющих доступ к инфомарции что коркнетнов каком вагоне,который стоит там то и там то, и что конкретно передает считыватель номера на въезде и знают почему вагон был другого номера на прошлой неделе -мягко говоря, присматривают (разные там "станции Я" и прочие интересные места)

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 17:42:28)
Дата 26.12.2011 18:01:43

Re: Кому кричать...


>>Зная номер вагона, нет никаих проблем узнать, где он находится и его маршрут. Вопрос только в выявлении нужного номера.
>и на здовроье.. чекисты его на след день или там меяц, перекрасят на новый, и все... пусть завербованный агент носится по рассее -ищет снова.

Как замечательно, что всё оказывается так просто. Я Вам дам кисточку. Или Вы валик предпочитаете? :)

Вообще, если все-таки решат запустить новые БЖРК, то это будет весьма полезно. По ходу решения проблем, столько новых разработок появится... Знаете, какое замечательное влияние оказал предыдущий запуск, например, на системы ж.д.связи?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alek
К Alek (26.12.2011 16:15:31)
Дата 26.12.2011 16:18:43

Re: Кому кричать...

не 98,а не 96 (72+24) -описка,блин

От bedal
К Alek (26.12.2011 15:24:31)
Дата 26.12.2011 15:32:06

Да охолонитесь

Успокойтесь и подумайте - счётчики осей в таком виде никому не нужны. Они сопровождаются автоматическими считывателями номеров (ага, уже есть), и поосно-повагонно, с учётом типа вагона и выбраковкой "ошибочных".

Ну да, ответ понятен: "завтра заменим все локальные устройства и локальные же АРМы, послезавтра заменим глобальную АСУ и выпустим десять тысяч фиктивных вагонов".

Вас самих такая лёгкость не смущает?

От Claus
К bedal (26.12.2011 15:32:06)
Дата 26.12.2011 17:06:55

Re: Да охолонитесь

>Успокойтесь и подумайте - счётчики осей в таком виде никому не нужны. Они сопровождаются автоматическими считывателями номеров (ага, уже есть), и поосно-повагонно, с учётом типа вагона и выбраковкой "ошибочных".
Ну и какие проблемы допилить АСУ, чтобы определенные номера зафиксированные счетчиками в ней автоматически подменялись на другие или чтобы с зафиксированным номером сопоставлялся другой вагон.

Задача элементарная и копеечная. И будет Ваша супертетенька видеть уже подкорректированные данные и анализировать она их сможет до полного офигивания.



>Ну да, ответ понятен: "завтра заменим все локальные устройства и локальные же АРМы, послезавтра заменим глобальную АСУ и выпустим десять тысяч фиктивных вагонов".
Да там ПО слегка подправить достаточно.

От bedal
К Claus (26.12.2011 17:06:55)
Дата 26.12.2011 17:44:19

где "там"? В каждом локальном пункте страны? И плюс в глобальной системе?

а то, что перепрограммирование там ограниченное число раз возможно - учли?

А время - Вы представляете хоть, сколько лет эта система строится со всеми взаимоувязками?

А цену, которую заломят за всю эту работу? Или все возьмут под козырёк, думаете? А вот фигушки, заломят по самое нехочу, с золотыми унитазами на переездах.

От Claus
К bedal (26.12.2011 17:44:19)
Дата 26.12.2011 17:59:53

Еще раз, что Вы собираетесь перепрограммировать?

>а то, что перепрограммирование там ограниченное число раз возможно - учли?
Еще раз, что Вы собираетесь перепрограммировать?
Счетчики осей?

Так повторюсь, Ваша тетенька свои запросы делает образаясь не кним, а к базам данных, в которые попадает информация от этих датчиков. Прчем опять таки, информация из устройства в БД не напрямую из устройсва пишется. Соответственно какие проблемы эту информацию корректировать перед занесением в базу данных, доступную "тетеньке"?

>А время - Вы представляете хоть, сколько лет эта система строится со всеми взаимоувязками?
Догадаться могу. несколько лет.
Но по моему Вы просто не понимаете, что никакой необходимости ломать всю систему и небудет. Так, небольшая доработка.

>А цену, которую заломят за всю эту работу?
А цены они отнюдь не от балды берутся. Да и вообще разработка и внедрение информационных систем это не столь уж дорогое дело.
Например система документооборота охватывающая все предприятия аэропорта стоит в пределах пары десятков миллионов рублей. И это считается крупным проектом для ИТ.
Здесь же требуется допилить уже существующую систему. Ну пусть это даже 100 млн. будет стоить (это я уже совсем безумные откаты заложил). Ну копейки это на фоне ракет. Реально копейки.

>Или все возьмут под козырёк, думаете? А вот фигушки, заломят по самое нехочу, с золотыми унитазами на переездах.
Кто заломит? Контор способных сделать такое ПО сейчас полно.
Откажутся одни, сделают другие.

От Alek
К Claus (26.12.2011 17:59:53)
Дата 26.12.2011 19:15:50

Re: Еще раз,...

>Так повторюсь, Ваша тетенька свои запросы делает образаясь не кним, а к базам данных, в которые попадает информация от этих датчиков. Прчем опять таки, информация из устройства в БД не напрямую из устройсва пишется. Соответственно какие проблемы эту информацию корректировать перед занесением в базу данных, доступную "тетеньке"?

Зачем писатьв БД ошибочные данные, в БД правильные данные надо писать. Это "тетеньке" буде ее группа полномчий не та что надо (ну мелкая должность, какая нибудь) -надо показывать "поправленные" соответсвующим образом данные (по основным, "выающим с головой", реквизитам объекта -поезда,вагона) из какой нибудь специальной, "псевдо-режимной" базы объектов -подмены. И считать сколько будет обращений к "подмененому объекту", если тетенька решит поопать -то первые неослкько вермени ей будут даваться левые данные, и она может и ,скорее всего, найдет несхождения, и скорее всего удивиться и ее озарит понимание..не надолго. Потмоу что скоро придут ответсвенные ребята -поинтересоваться ее крайним любопытсвом ненужным по роду службы объектам,чего это она их так настойчиво копает.

От Claus
К Alek (26.12.2011 19:15:50)
Дата 26.12.2011 23:25:49

Re: Еще раз,...

>Зачем писатьв БД ошибочные данные, в БД правильные данные надо писать. Это "тетеньке" буде ее группа полномчий не та что надо (ну мелкая должность, какая нибудь) -надо показывать "поправленные" соответсвующим образом данные (по основным, "выающим с головой", реквизитам объекта -поезда,вагона) из какой нибудь специальной, "псевдо-режимной" базы объектов -подмены.
Ну да. Я неправильно написал. Можно просто дополнительную таблицу сделать с подкорректированными данными.

Но ничего принципиально сложного здесь не видно. Правится только ПО, которое затем тиражируется на локальные сервера. Структура БД либо не меняется, либо меняется незначительно. Интерфейсы пользователей не меняются, соответственно переобучать их не надо, кроме небольшого числа сотрудников занимающихся только этой задачей.
Там по большому счету, самой большой проблемой будет даже не разработка, а тестирование доработанной системы (думаю к качеству и надежности таких систем требования высокие).

>И считать сколько будет обращений к "подмененому объекту", если тетенька решит поопать -то первые неослкько вермени ей будут даваться левые данные, и она может и ,скорее всего, найдет несхождения, и скорее всего удивиться и ее озарит понимание..не надолго. Потмоу что скоро придут ответсвенные ребята -поинтересоваться ее крайним любопытсвом ненужным по роду службы объектам,чего это она их так настойчиво копает.
Если тетенька будт делать запросы с широким набором параметров, то ее не так то легко будет вычислить.

От bedal
К Claus (26.12.2011 23:25:49)
Дата 27.12.2011 06:47:39

Офисная работа располагает к маниловщине

>Если тетенька будт делать запросы с широким набором параметров, то ее не так то легко будет вычислить.
да не будет она делать эти запросы. Она и слова сиквел не знает-то. Ей по технологии _положено_ обладать информацией. Точка. Хотите переделать - переделывайте технологию, это вам не 1С настраивать :-D

От Claus
К bedal (27.12.2011 06:47:39)
Дата 27.12.2011 10:12:46

Ну SQL то тетеньке зачем?

>>Если тетенька будт делать запросы с широким набором параметров, то ее не так то легко будет вычислить.
>да не будет она делать эти запросы. Она и слова сиквел не знает-то.
Обычно в таких системах имеются модули для построения отчетов, т.е. форма на которой тетенька вводит параметры и дальше система выдает ей отчет. Ручками она естественно запрос не пишет.

Ей по технологии _положено_ обладать информацией.
Но какая именно информация критична? Масса вагона и количество осей? Так пройдет спецвагон по базе как цистерна.
Глазками конечно отличить его можно будет, но тетенька то Ваша как это сделает? Она же лично не ходит и вагоны не осматривает. И она не находится во всех точках страны одновременно, чтобы обеспечить ее встречу с поездом.

Кроме того эта "цистерна" вполне может использоваться военными и перевозить какую нибудь ядовитую или радиоактивную гадость и иметь соответствующую охрану, отгоняющую любопытных.

>Точка. Хотите переделать - переделывайте технологию, это вам не 1С настраивать :-D
Не знаю, 1С никогда не настраивал.
А за словом технология прятаться не надо - например при внедрении той же ERP на заводе переделывают и организацию процессов и саму ERP. Обычное дело. И ничего, как то переживают это. Нет, понятное дело по началу многие палки в колеса вставляют, но потом зачастую даже проще работать в итоге становится.

От KJ
К Claus (27.12.2011 10:12:46)
Дата 27.12.2011 10:28:51

А технологический процесс литья например тоже по ERP перестраивать будем?

>А за словом технология прятаться не надо - например при внедрении той же ERP на заводе переделывают и организацию процессов и саму ERP. Обычное дело. И ничего, как то переживают это. Нет, понятное дело по началу многие палки в колеса вставляют, но потом зачастую даже проще работать в итоге становится.
Если Вы не поняли - организация ЖД перевозок и есть технология. Причем сложная. Конечно, ничего невозможного ее перестроить. Просто стоить это будет ни разу не копейки.

От СОР
К bedal (27.12.2011 06:47:39)
Дата 27.12.2011 08:43:52

И шо ей по технологии положенно?

>>Если тетенька будт делать запросы с широким набором параметров, то ее не так то легко будет вычислить.
>да не будет она делать эти запросы. Она и слова сиквел не знает-то. Ей по технологии _положено_ обладать информацией. Точка. Хотите переделать - переделывайте технологию, это вам не 1С настраивать :-D

Там же все прописано, куда соваться можно, тем более, что отслеживается и хранится информация куда и когда тетенька лазила.

От Alek
К bedal (26.12.2011 15:32:06)
Дата 26.12.2011 15:39:41

Re: Да охолонитесь


>Ну да, ответ понятен: "завтра заменим все локальные устройства и локальные же АРМы, послезавтра заменим глобальную АСУ и выпустим десять тысяч фиктивных вагонов".
Это Вы подумайте. оно оси-номера куда предоставляет? в ближйший диспетчерский пункт, и все. Нету у прибора этого - типа счетчика путей (две схемки между двумя разными шапалами) таких возможностей -кинуть инфу аж до Москвы или там до ЦРУ. Простой он,как полено.
И задача "контроля счетчиков и считвателей" (с помощью агентуры или еще чего)с целью (!)опередлить схему манервирования поездов,и главное -их нахождение с цлеью корертирвоки полетных данных сбсвтенно амеркосовсиких ракет (!), сводиться к точно тако же как посадить на все поулстанки бригаду Бондов-глядетьв окно и смотреть ,что за поезда едут. Отдельные разрозенные инфомаршки типа там то проехал БЖРК, там то другой, разделенные по вермени и по растояниям,не связанные е единую карту движений -бессмыслены. Ибо паразить в ударе надо если не все поезда,то большинство.
Счет идет на тысячи и тысячи агентов и сеть с сотнями и тысячами связанных ячеек . Причем законсирированную. Аль-Каеда просто тупит глазки в сторонке ,не смешно даже.

От Скиф
К Alek (26.12.2011 15:39:41)
Дата 26.12.2011 18:22:35

Re: Да охолонитесь


>>Ну да, ответ понятен: "завтра заменим все локальные устройства и локальные же АРМы, послезавтра заменим глобальную АСУ и выпустим десять тысяч фиктивных вагонов".
>Это Вы подумайте. оно оси-номера куда предоставляет? в ближйший диспетчерский пункт, и все. Нету у прибора этого - типа счетчика путей (две схемки между двумя разными шапалами) таких возможностей -кинуть инфу аж до Москвы или там до ЦРУ. Простой он,как полено.
>И задача "контроля счетчиков и считвателей" (с помощью агентуры или еще чего)с целью (!)опередлить схему манервирования поездов,и главное -их нахождение с цлеью корертирвоки полетных данных сбсвтенно амеркосовсиких ракет (!), сводиться к точно тако же как посадить на все поулстанки бригаду Бондов-глядетьв окно и смотреть ,что за поезда едут. Отдельные разрозенные инфомаршки типа там то проехал БЖРК, там то другой, разделенные по вермени и по растояниям,не связанные е единую карту движений -бессмыслены. Ибо паразить в ударе надо если не все поезда,то большинство.
>Счет идет на тысячи и тысячи агентов и сеть с сотнями и тысячами связанных ячеек . Причем законсирированную. Аль-Каеда просто тупит глазки в сторонке ,не смешно даже.


Я Вас немного огорчу: такого рода поезда на график исполненного движения поездов не наносятся ;)Очень трудно (бумажно-документальным способом)будет вскрыть схему курсирования БЖРК.

От Юрий А.
К Скиф (26.12.2011 18:22:35)
Дата 26.12.2011 21:52:58

Re: Да охолонитесь

>Я Вас немного огорчу: такого рода поезда на график исполненного движения поездов не наносятся ;)Очень трудно (бумажно-документальным способом)будет вскрыть схему курсирования БЖРК.

О! Опять Вы решили "удивить" нас своими железнодорожными познаниями?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Скиф
К Юрий А. (26.12.2011 21:52:58)
Дата 26.12.2011 23:23:27

Re: Да охолонитесь

>>Я Вас немного огорчу: такого рода поезда на график исполненного движения поездов не наносятся ;)Очень трудно (бумажно-документальным способом)будет вскрыть схему курсирования БЖРК.
>
>О! Опять Вы решили "удивить" нас своими железнодорожными познаниями?

> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

Ваши почитать решил.

От bedal
К Скиф (26.12.2011 23:23:27)
Дата 27.12.2011 06:44:40

Тогда гуглите ГИД УРАЛ и попробуйте туда не внести.

Только в тот день сами где-нибудь в том районе покатайтесь на поезде.

От Alek
К Скиф (26.12.2011 18:22:35)
Дата 26.12.2011 18:25:09

Re: Да охолонитесь

этовы не меня,а сторнников "все вычислим кротами через систему управления" огорчили.В какой то.. некоторой стпени их аргументов.

От Ibuki
К Alek (26.12.2011 15:39:41)
Дата 26.12.2011 17:42:53

Straw man

>Счет идет на тысячи и тысячи агентов и сеть с сотнями и тысячами связанных ячеек . Причем законсирированную. Аль-Каеда просто тупит глазки в сторонке ,не смешно даже.
Скажите, а Вашей выдуманной реальности на спутниках шпионах тоже агенты сидят и в окошко глядят? Щелкают фотоаппаратом через иллюминатор? Внезапно истина! Alek раскрыл Второе Великое американское надувательство (Первое - полет на Луну)! Никаких "спутников-шпионов не существует, это все выдумки США для разведения СССР, а теперь РФ на гонку вооружений! Миф! Ну не возможно создать сеть из тысяч и тысяч агентов на орбите, Аль-Каеда просто тупит глазки в сторонке, не смешно даже!

От Alek
К Ibuki (26.12.2011 17:42:53)
Дата 26.12.2011 18:02:44

Re: Straw man

>>Счет идет на тысячи и тысячи агентов и сеть с сотнями и тысячами связанных ячеек . Причем законсирированную. Аль-Каеда просто тупит глазки в сторонке ,не смешно даже.
>Скажите, а Вашей выдуманной реальности на спутниках шпионах тоже агенты сидят и в окошко глядят? Щелкают фотоаппаратом через иллюминатор? Внезапно истина! Alek раскрыл Второе Великое американское надувательство (Первое - полет на Луну)! Никаких "спутников-шпионов не существует, это все выдумки США для разведения СССР, а теперь РФ на гонку вооружений! Миф! Ну не возможно создать сеть из тысяч и тысяч агентов на орбите, Аль-Каеда просто тупит глазки в сторонке, не смешно даже!

А что? в вашей,невыдуманной коненчо же реальности, здоровья Аий Спэйс Команд хватит у всех 800 тыс вагонов быстренько прочитать номер (и спутник их ВСЕ конечно же сбоку фотографирует, и стоящие замаскировано в том числе тоже,и стоящие в ангаре тоже увидит) ,и все в режиме реального времени, потом опять же распознать , и в базу данных где какой вагон,и какой из них где находится быстренько занести (пока не уехал), а через пару часов все знаово повторить??
И погуглите ка "сеть из тысяч и тысяч агентов на орбите" -состав сптуниковой группирвоки США,они всех видов сптуников.а не только военных и только шпионских, имеют неослкьок сот.А собственно разведывталеьныйх -как вы пишите "спутников-шпионов -несколько десятков.

От bedal
К Alek (26.12.2011 15:39:41)
Дата 26.12.2011 17:41:26

Опять мимо: "в ближайший диспетчерский пункт".

Ну не знаете по теме ни-че-го, напишите честно "я вот тут выдумал, что..."

От Alek
К bedal (26.12.2011 17:41:26)
Дата 26.12.2011 18:06:32

Re: Опять мимо:...

>Ну не знаете по теме ни-че-го, напишите честно "я вот тут выдумал, что..."
ну а куда?
вы не пишите здесь "не знаете по теме ни-че-го" -а напишите - счетчик осей отправляет свои данные прямо в москву, для этого у него есть передачик тропосферной связи, или там -проложен кабель,от каждого счетчика -прямо в ГВЦ.

От bedal
К Alek (26.12.2011 18:06:32)
Дата 26.12.2011 18:12:15

Так писал уже, но всё не впрок

информация идёт и в центр, и в локальную обработку. По причинам банальным:
во-первых, проблемы возможной потери связи - это не должно останавливать работу.
во-вторых, единой всепоглощающей РЖД уже нету, есть довольно много достаточно самостоятельных контор, которые не могут принципиально быть повешенными на единственный сервер.
В общем, добро пожаловать в реальный мир.

От Alek
К bedal (26.12.2011 18:12:15)
Дата 26.12.2011 18:23:25

Re: Так писал...

>информация идёт и в центр, и в локальную обработку. По причинам банальным:
>во-первых, проблемы возможной потери связи - это не должно останавливать работу.
>во-вторых, единой всепоглощающей РЖД уже нету, есть довольно много достаточно самостоятельных контор, которые не могут принципиально быть повешенными на единственный сервер.
>В общем, добро пожаловать в реальный мир.
и что за локальная обработка ? как называется? а называется "дистпечерский пункт" или "счетный пункт" -это типа сильно важно?

От Banzay
К Юрий А. (26.12.2011 14:09:19)
Дата 26.12.2011 15:06:07

Элементарно."завтра" запустим в серию холодильный вагон такого же размера....

Приветсвую!

На разработку ракеты и ПУ уйдет минимум пара лет, "слепить" рефрижератор аналогичного размера, по принципу "раз-два пирожок, три-четыре бублик", можно за пару месяцев. С обоснованием "вывоз морепродуктов с ДВ" через пару лет эти вагоны везде настолько замылятся что ни кто и не заметит что их количество увеличилось....

От Andrey~65
К Banzay (26.12.2011 15:06:07)
Дата 26.12.2011 20:55:01

Re: Элементарно."завтра" запустим...

Все было задолго до...
Полувагон 8-и осный модель 12-508, 1976г. выпускались 1963-76г.г., построено 1241 шт
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=350462&LNG=RU#picture
тележка 3-х осная модель 18-102 выпуск с 1963г
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=350470&LNG=RU#picture

От Юрий А.
К Banzay (26.12.2011 15:06:07)
Дата 26.12.2011 15:19:10

Re: Элементарно."завтра" запустим...

>Приветсвую!

>На разработку ракеты и ПУ уйдет минимум пара лет, "слепить" рефрижератор аналогичного размера, по принципу "раз-два пирожок, три-четыре бублик", можно за пару месяцев. С обоснованием "вывоз морепродуктов с ДВ" через пару лет эти вагоны везде настолько замылятся что ни кто и не заметит что их количество увеличилось....

Уважаемые потребители!
В связи с государственной необходимостью, мы прекращаем выпуск четырехосных рефрижераторных секций и переходим на выпуск восьмиосных (или шестиосных, материалы все-таки полегче стали, можно будет улучшить :) характеристики). Теперь их цена будет на N млн. рублей больше и они не смогут ходить по некоторым Вашим подъездным путям необщего пользования. Радуйтесь.
С уважением, искренни Ваш, Производитель.

Ну, допустим, что конструкторы БЖРК поднапрягутся и втиснут все-таки в какой-то стандартный вагон (хотя с учетом обстоятельств, вариантов, кроме как в рефрижераторную секцию, нет, все остальное вызовет вопросы: «чего это эти N вагонов всегда ходят в сцепке?), но что помешает отловить их номера на станции, к которой примыкают пути их места базирования? Опять к номерным городам вернемся? Так из них все равно где-то пути выходят.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Dervish
К Юрий А. (26.12.2011 15:19:10)
Дата 27.12.2011 09:57:23

А что, хороший текст. В чем прблема-то? (-)


От Юрий А.
К Dervish (27.12.2011 09:57:23)
Дата 27.12.2011 10:33:38

Да никакой проблемы. :))

Проблема в частных операторах.
Собственно сам спор идет о том, можно ли замаскировать БЖРК на просторах РЖД.
Нет ничего невозможного, разумеется. Просто это очень дорого. В том числе надо учесть и удорожание-нагрузку на частного оператора, под прикрытием бренда которого будет выпущены БЖРК.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От объект 925
К Юрий А. (26.12.2011 15:19:10)
Дата 26.12.2011 16:17:56

Ре: Элементарно."завтра" запустим...

>?), но что помешает отловить их номера на станции, к которой примыкают пути их места базирования?
++++
Транспортный отдел ФСБ. Работают люди. Вон "надысь" запрос на форум присылали.
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К Banzay (26.12.2011 15:06:07)
Дата 26.12.2011 15:08:46

"Запустим завтра" - это про СССР.

А сейчас производить будут
- то что могут произвести
- то что можно продать

От Dervish
К Дмитрий Козырев (26.12.2011 15:08:46)
Дата 27.12.2011 06:53:04

Есть же демократические пути решания таких проблем?

>А сейчас производить будут
>- то что могут произвести
>- то что можно продать

Есть же демократические пути решания таких проблем?
Но гос. уровне законодательно потребовасть перейти на производство только рефрижераторов нужного ракетчикам размера.
Остальные виды подобной техники законодательно вывести из эксплуатации.
На ввоз аналогичной продукции из-за рубежа ввести пошлину, процентов так 500%.
Исполнение такого закона займет лет 5-7, как раз новые ракеты подоспеют.
И честно признать в преамбуле принимаемых законов - "в интересах национальной безопасности".

Dervish

От bedal
К Dervish (27.12.2011 06:53:04)
Дата 27.12.2011 08:32:19

Тэкс, теперь технологии на вагоностроительных (в т.ч. зарубежных) заводах меняем

Вам самим не смешно?

От Dervish
К bedal (27.12.2011 08:32:19)
Дата 27.12.2011 09:41:30

Это же классика: где спрятать речной камушек?

>Вам самим не смешно?


Это же классика, где спрятать речной камушек? Среди других речных камушков.
Надо спрятать вагоны с пусковыми установками среди гражданских? Один из способов - сделать все гражданские вагоны такими же как для пусковых установок. Дело-то стоит того, разве нет?
Подвижной состав ВСЕ РАВНО МЕНЯЕТСЯ - по естественным причинам. Так пусть меняется в полезную сторону.

Если на гос уровне решается вопрос овладения эффективным средством ядерного сдерживания, то в чем проблема потребовать содействия в решении этой проблемы от промышленности и транспорта этого самого государства?
Делов-то - использовать в гражданских перевозках точно такие же вагоны, как и для пусковых установок.
Да, нужны затраты. Альтернатива - "кормить чужую армию".
Что смешного-то?

При чем тут "менять технологии"?! Просто "обновление номенклатуры выпускаемой продукции". При том что использование старых вагонов/платформ запрещается или резко ограничивается. Кто из существующих поставщиков-производителей подвижного состава не хочет поучаствовать - идет лесом. ПМСМ китайская вагоностроительная промышленность заменит выбывших.
"За деньги капиталист продаст веревку, на которой его повесят. Да еще и продаст в кредит".

Dervish

От И. Кошкин
К Dervish (27.12.2011 09:41:30)
Дата 27.12.2011 10:12:02

А в каждый широкофюзеляжный - по крылатой ракете! (-)


От Бульдог
К Dervish (27.12.2011 09:41:30)
Дата 27.12.2011 09:58:21

Мелко мыслите

>>Вам самим не смешно?
>

>Это же классика, где спрятать речной камушек? Среди других речных камушков.
>Надо спрятать вагоны с пусковыми установками среди гражданских? Один из способов - сделать все гражданские вагоны такими же как для пусковых установок. Дело-то стоит того, разве нет?
>Подвижной состав ВСЕ РАВНО МЕНЯЕТСЯ - по естественным причинам. Так пусть меняется в полезную сторону.
я предлагаю все грузовики исполнить в формате ПУ Тополь. Пусть по всем дорогам России мчатся , перевозя грузы, семиосные красавцы. И ведь каждый такой красавец тонн тридцать утащит. Заодно и автопром наш подымем. А потом и автодорожную отрасль разовьем. А уж за ними и остальная промышленность потянется - пустим по рекам баржи с ПУ, соответственно и речфлот поднимем. А ведь еще можно и в метро что нибудь засунуть!

От NV
К Бульдог (27.12.2011 09:58:21)
Дата 27.12.2011 10:21:35

Ракета типа Курьера

>я предлагаю все грузовики исполнить в формате ПУ Тополь. Пусть по всем дорогам России мчатся , перевозя грузы, семиосные красавцы. И ведь каждый такой красавец тонн тридцать утащит. Заодно и автопром наш подымем. А потом и автодорожную отрасль разовьем. А уж за ними и остальная промышленность потянется - пустим по рекам баржи с ПУ, соответственно и речфлот поднимем. А ведь еще можно и в метро что нибудь засунуть!

с ее массой 15 т. и длиной 11 метров влезет в габариты стандартной фуры. Так что можно обойтись без исполнения всех грузовиков в формате ПУ Тополь.

Виталий

От Dervish
К Бульдог (27.12.2011 09:58:21)
Дата 27.12.2011 10:03:55

Да, а вообще-то я не настаиваю. Сдаться точно дешевле будет. И мне по-спокойнее (-)

-

От СОР
К bedal (27.12.2011 08:32:19)
Дата 27.12.2011 08:47:03

Смешно

>Вам самим не смешно?

Чтобы продать и получить прибыль поменяют, что угодно. под конкретные требования делают гораздо более сложное чем вагоны.

От KJ
К СОР (27.12.2011 08:47:03)
Дата 27.12.2011 09:42:23

Т.е. это еще круче чем при Брежневе

>>Вам самим не смешно?
>
>Чтобы продать и получить прибыль поменяют, что угодно. под конкретные требования делают гораздо более сложное чем вагоны.
Там хоть всю страну раком не ставили...

ЗЫ. Возможность обойти законодательство за счет взяток и подлогов Вы принципиально исключаете?

От Dervish
К KJ (27.12.2011 09:42:23)
Дата 27.12.2011 09:51:34

Можете сразу сдаваться, я не против

>Там хоть всю страну раком не ставили...

"Зри в корень"
Как повысить устойчивость наземной компоненты СЯС?
Один из путей - сделать их мобильными - т.е. возить.
Возить можно по земле или по ЖД.
Грунтовой комплекс сильно ограничен по грузоподъемности и по заметности.
Кроме того требует оборудования позиционных рай-онов.
Жел-дор комплекс по своей природе келементарно поднимет больше в тех же габаритах и для него есть инфраструктура.
А еще щас как я понимаю остро встал вопрос необходимости увеличения веса ракет - т.е. ЖД-комплекс полезнее.

Dervish

От KJ
К Dervish (27.12.2011 09:51:34)
Дата 27.12.2011 10:26:39

Это Вы из Нью-Йорка пишете?

>"Зри в корень"
"Дьявол кроется в мелочах"

>Жел-дор комплекс по своей природе келементарно поднимет больше в тех же габаритах и для него есть инфраструктура.
>А еще щас как я понимаю остро встал вопрос необходимости увеличения веса ракет - т.е. ЖД-комплекс полезнее.
Угу. Только вот наверное стоит помнить, что комплекс для страны, а не наоборот.
Я-то принципиально не против, только мое мнение - традиционные пути будут элементарно дешевле.

От Dervish
К KJ (27.12.2011 10:26:39)
Дата 27.12.2011 10:28:44

С него, любимого. Повторяю, я - не против, мне ж спокойней (-)

-

От KJ
К Dervish (27.12.2011 10:28:44)
Дата 27.12.2011 10:30:43

Тогда не переживайте, мы как-нибудь традиционными методами

>-
грозить сему городу будем.

От Dervish
К KJ (27.12.2011 10:30:43)
Дата 27.12.2011 10:33:21

Убедили! :-) (-)

-

От АМ
К Юрий А. (26.12.2011 14:09:19)
Дата 26.12.2011 15:00:34

Ре: Внесу свои

> Вы сначала определитесь, как от простого визуального наблюдения их маскировать будете, и от того, что каждый счетчик осей, и ему подобные примитивные приборы контроля, на каждой станции будут "кричать": "Это он, это он, вот он тут сейчас по этому перегону едет!" А потом уже с БД заморачивайтесь.

количество осей стандартного товарного вагона?
Качество осей может быть другим, также жизненый срок.



От Юрий А.
К АМ (26.12.2011 15:00:34)
Дата 26.12.2011 15:04:47

Ре: Внесу свои

>> Вы сначала определитесь, как от простого визуального наблюдения их маскировать будете, и от того, что каждый счетчик осей, и ему подобные примитивные приборы контроля, на каждой станции будут "кричать": "Это он, это он, вот он тут сейчас по этому перегону едет!" А потом уже с БД заморачивайтесь.
>
>количество осей стандартного товарного вагона?
>Качество осей может быть другим, также жизненый срок.

Вы свою мысль не поясните? Причем тут жизненный срок осей или их качество?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От АМ
К Юрий А. (26.12.2011 15:04:47)
Дата 26.12.2011 16:01:57

Ре: Внесу свои

>>> Вы сначала определитесь, как от простого визуального наблюдения их маскировать будете, и от того, что каждый счетчик осей, и ему подобные примитивные приборы контроля, на каждой станции будут "кричать": "Это он, это он, вот он тут сейчас по этому перегону едет!" А потом уже с БД заморачивайтесь.
>>
>>количество осей стандартного товарного вагона?
>>Качество осей может быть другим, также жизненый срок.
>
>Вы свою мысль не поясните? Причем тут жизненный срок осей или их качество?

ищу причины почему количество осей БЖРК с ТополМ должно быть проблематичным.

На крайний случай берём вагоны с габаритами пассажирских, как вариант исполнение ввиде грузовой платформы на которую можно погрузить как стартовый контейнер так и муляж по своим внешнему виду и массе полностью идентичному стартовому контейнеру.
На 300 стартовых контейнеров пусть приходится 1500 муляжей, всего 1800 вагонов

От Юрий А.
К АМ (26.12.2011 16:01:57)
Дата 26.12.2011 16:13:15

Ре: Внесу свои

>>>количество осей стандартного товарного вагона?
>>>Качество осей может быть другим, также жизненый срок.
>>
>>Вы свою мысль не поясните? Причем тут жизненный срок осей или их качество?
>
>ищу причины почему количество осей БЖРК с ТополМ должно быть проблематичным.

Кол-во осей, в том комплексе, который теперь просто музейный экспонат, это явное визуальное отличие от обычных вагонов.

>На крайний случай берём вагоны с габаритами пассажирских, как вариант исполнение ввиде грузовой платформы на которую можно погрузить как стартовый контейнер так и муляж по своим внешнему виду и массе полностью идентичному стартовому контейнеру.
>На 300 стартовых контейнеров пусть приходится 1500 муляжей, всего 1800 вагонов

У нас и так огромные проблемы с нехваткой станционных путей и пропуской способности, а Вы предлагаете еще 1,5 тыс. муляжей запустить? Вообще-то у ж.д. на случай войны несколько иные задачи, поважнее, чем катание еще сотни боеголовок. Вам так не кажется?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От АМ
К Юрий А. (26.12.2011 16:13:15)
Дата 26.12.2011 16:58:15

Ре: Внесу свои

>>ищу причины почему количество осей БЖРК с ТополМ должно быть проблематичным.
>
>Кол-во осей, в том комплексе, который теперь просто музейный экспонат, это явное визуальное отличие от обычных вагонов.

ну возродить музейные экспонаты некто не требует

>>На крайний случай берём вагоны с габаритами пассажирских, как вариант исполнение ввиде грузовой платформы на которую можно погрузить как стартовый контейнер так и муляж по своим внешнему виду и массе полностью идентичному стартовому контейнеру.
>>На 300 стартовых контейнеров пусть приходится 1500 муляжей, всего 1800 вагонов
>
>У нас и так огромные проблемы с нехваткой станционных путей и пропуской способности, а Вы предлагаете еще 1,5 тыс. муляжей запустить?

так вроде в России около 800-900 тысячь вагонов

>Вообще-то у ж.д. на случай войны несколько иные задачи, поважнее, чем катание еще сотни боеголовок. Вам так не кажется?

вы серьёзно? Разумеется катание СЯС на порядки более важная задача на случай войны.

От Юрий А.
К АМ (26.12.2011 16:58:15)
Дата 26.12.2011 17:03:26

Ре: Внесу свои

>>Вообще-то у ж.д. на случай войны несколько иные задачи, поважнее, чем катание еще сотни боеголовок. Вам так не кажется?
>
>вы серьёзно? Разумеется катание СЯС на порядки более важная задача на случай войны.

Серьезно. СЯС это не только БЖРК.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От АМ
К Юрий А. (26.12.2011 17:03:26)
Дата 26.12.2011 17:08:41

Ре: Внесу свои

>>>Вообще-то у ж.д. на случай войны несколько иные задачи, поважнее, чем катание еще сотни боеголовок. Вам так не кажется?
>>
>>вы серьёзно? Разумеется катание СЯС на порядки более важная задача на случай войны.
>
>Серьезно. СЯС это не только БЖРК.

можно сделать только, но вопрос в другом, какии более важные грузы потребуют эти 2-3 тысячи вагонов и не смогут быть перевезены на сотнях тысячь других вагонах?

От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 16:13:15)
Дата 26.12.2011 16:17:42

Ре: Внесу свои


>Кол-во осей, в том комплексе, который теперь просто музейный экспонат, это явное визуальное отличие от обычных вагонов.

А факт наличия в природе 8 осных гражданских вагонов -скрыт во мраке.
http://myrailway.ru/guide/item/12-508/

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 16:17:42)
Дата 26.12.2011 16:22:44

Ре: Внесу свои


>>Кол-во осей, в том комплексе, который теперь просто музейный экспонат, это явное визуальное отличие от обычных вагонов.
>
>А факт наличия в природе 8 осных гражданских вагонов -скрыт во мраке.
>
http://myrailway.ru/guide/item/12-508/

Покажите мне восмиосную рефсекцию, и тогда обсудим. Понятно, что восмиосная цистерна удивления не вызовет, вот только в ней не БЖРК ни разу.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 16:22:44)
Дата 26.12.2011 16:27:59

Ре: Внесу свои


>Покажите мне восмиосную рефсекцию, и тогда обсудим. Понятно, что восмиосная цистерна удивления не вызовет, вот только в ней не БЖРК ни разу.
Вы ведь кажется оси считать решили "счетчиком осей". покажите мне тот счетчик осей который
1) посчитате оси у каждого вагона в движущимся составе
2) отличит 8-ми осный гражданский вагон от 8ми осного военного
и на сонвое этих сообщений-выдаст улсвоный сигнал (проверить этот поезд) чтобы подкупленный железнодорожник метнулся к "интересному поезду"
и потом поговрим дейсвтительно
Считать трнасопртную систему у поопнента -даже в целом (прпоускная споосбность, приблизтельное количество эшелонов) -нетривальная задача, а выпасти у противник аотдельные поезда -вообще никто не смог (ну не сомгли противники выпасти поезда Сталина,или гитлера, или Ким-Ир-Сена или там,не знаю, Рузвельта или Чечриля) и тем более -сказка когда этот выпас надо делать в режиме ерального времени для того чтобы перенацеливать в нужное место с ядерным поездом собсвтенные, американские, ракеты.

От bedal
К Alek (26.12.2011 16:27:59)
Дата 26.12.2011 17:38:30

Бинго! Именно так они и работают - повагонно. С привязкой номеров.

вы так и не гуглили слово "Пальма"? Понятно, из пальца как-то легче.

От Alek
К bedal (26.12.2011 17:38:30)
Дата 26.12.2011 17:48:52

Re: Бинго! Именно...

>вы так и не гуглили слово "Пальма"? Понятно, из пальца как-то легче.
Я вас разочарую -что Пальма РЖД я нагуглил, и даже картинку поглядел, там где стрелочка образения к данным выходит все на тот же присловутый ГВЦ. Т.е. объединеную и единую базу данных.
А по таким базам -см выше, подставить по запросу " левые для просомтра " данные неавторитетному пользователю,скажем так -не самая сложная задача.Равно как и трассирование запросов устроить и слишком интересующегося пользовтаеля,который донимает сервер в ГВЦ частыми запросами про "ядерные нмоера", про которые ему знать не положено,-по попе шлепнуть.

От bedal
К Alek (26.12.2011 17:48:52)
Дата 26.12.2011 18:09:03

Информация в ГВЦ идёт, но замыкания на ГВЦ нетути.

у вас явный веб-идеализм, поверьте.

От Alek
К bedal (26.12.2011 18:09:03)
Дата 26.12.2011 18:18:58

Re: Информация в...

>у вас явный веб-идеализм, поверьте.
А ниже мне написали про то что идет на диспетчерский пункт -что я не понимаю нихрна

Я может в термниологии не силен и как это правильно по руководящим документам называется не в курсе,не интерсовался особо. Но в победный ритм шагания байтов по планете,извините не верю.

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 18:18:58)
Дата 26.12.2011 22:02:32

Re: Информация в...

>Я может в термниологии не силен и как это правильно по руководящим документам называется не в курсе,не интерсовался особо. Но в победный ритм шагания байтов по планете,извините не верю.

Интересно, если я Вам про ЕДЦУ расскажу, у Вас совсем шаблон разорвет? Хотя обсуждать вопросы Вашей веры, это просто за гранью разумного.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 16:27:59)
Дата 26.12.2011 16:39:15

Ре: Внесу свои


>>Покажите мне восмиосную рефсекцию, и тогда обсудим. Понятно, что восмиосная цистерна удивления не вызовет, вот только в ней не БЖРК ни разу.
>Вы ведь кажется оси считать решили "счетчиком осей". покажите мне тот счетчик осей который
>1) посчитате оси у каждого вагона в движущимся составе
>2) отличит 8-ми осный гражданский вагон от 8ми осного военного
>и на сонвое этих сообщений-выдаст улсвоный сигнал (проверить этот поезд) чтобы подкупленный железнодорожник метнулся к "интересному поезду"
>и потом поговрим дейсвтительно


Что Вам показать то? То, что информация о кол-ве осей и номенклатуре вагонов в составе сходятся в одно место? И что путем простейших вычислений легко посчитать, сколько должно быть осей в поезде и сравнить?


> Считать трнасопртную систему у поопнента -даже в целом (прпоускная споосбность, приблизтельное количество эшелонов) -нетривальная задача, а выпасти у противник аотдельные поезда -вообще никто не смог (ну не сомгли противники выпасти поезда Сталина,или гитлера, или Ким-Ир-Сена или там,не знаю, Рузвельта или Чечриля) и тем более -сказка когда этот выпас надо делать в режиме ерального времени для того чтобы перенацеливать в нужное место с ядерным поездом собсвтенные, американские, ракеты.

Вы извините, у нас 21-й век. А вы в 20-м застряли.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 16:39:15)
Дата 26.12.2011 16:48:46

Ре: Внесу свои


>Что Вам показать то? То, что информация о кол-ве осей и номенклатуре вагонов в составе сходятся в одно место? И что путем простейших вычислений легко посчитать, сколько должно быть осей в поезде и сравнить?
Ну выше же был пример.
96 осей.15 вагонов.
12 шестиосныйх грузовые,рефрежераторы или почтовые, уже не важно по каджому типу,в данном случае
3 восмиосных грузовых.
Прошло три эшелона 96 соей, 15 вагонов. Номера вагонов и тп. -все соблюдается по всем правилам ведения.
Как отличить один где дейсвтительно 12 шестиосныйх грузовые и 3 восьмиосных грузовых, а где 12 шести осных служебных,якобы грузовых/рефрежераторов, и 3 8осных пусковых,якобы грузовых, ,а где 4 восмиосных пусковых,8 6осных служебых и 2 4 соных служеюбных (то же самое 15 вагонов и 96 осей -извольте сами пересчитать)
как счетчик осей или считыватель номеров их различит то? мне так непонято,а вам?


>> Считать трнасопртную систему у поопнента -даже в целом (прпоускная споосбность, приблизтельное количество эшелонов) -нетривальная задача, а выпасти у противник аотдельные поезда -вообще никто не смог (ну не сомгли противники выпасти поезда Сталина,или гитлера, или Ким-Ир-Сена или там,не знаю, Рузвельта или Чечриля) и тем более -сказка когда этот выпас надо делать в режиме ерального времени для того чтобы перенацеливать в нужное место с ядерным поездом собсвтенные, американские, ракеты.
>
>Вы извините, у нас 21-й век. А вы в 20-м застряли.

> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.