От АМ
К Юрий А.
Дата 26.12.2011 15:00:34
Рубрики Современность;

Ре: Внесу свои

> Вы сначала определитесь, как от простого визуального наблюдения их маскировать будете, и от того, что каждый счетчик осей, и ему подобные примитивные приборы контроля, на каждой станции будут "кричать": "Это он, это он, вот он тут сейчас по этому перегону едет!" А потом уже с БД заморачивайтесь.

количество осей стандартного товарного вагона?
Качество осей может быть другим, также жизненый срок.



От Юрий А.
К АМ (26.12.2011 15:00:34)
Дата 26.12.2011 15:04:47

Ре: Внесу свои

>> Вы сначала определитесь, как от простого визуального наблюдения их маскировать будете, и от того, что каждый счетчик осей, и ему подобные примитивные приборы контроля, на каждой станции будут "кричать": "Это он, это он, вот он тут сейчас по этому перегону едет!" А потом уже с БД заморачивайтесь.
>
>количество осей стандартного товарного вагона?
>Качество осей может быть другим, также жизненый срок.

Вы свою мысль не поясните? Причем тут жизненный срок осей или их качество?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От АМ
К Юрий А. (26.12.2011 15:04:47)
Дата 26.12.2011 16:01:57

Ре: Внесу свои

>>> Вы сначала определитесь, как от простого визуального наблюдения их маскировать будете, и от того, что каждый счетчик осей, и ему подобные примитивные приборы контроля, на каждой станции будут "кричать": "Это он, это он, вот он тут сейчас по этому перегону едет!" А потом уже с БД заморачивайтесь.
>>
>>количество осей стандартного товарного вагона?
>>Качество осей может быть другим, также жизненый срок.
>
>Вы свою мысль не поясните? Причем тут жизненный срок осей или их качество?

ищу причины почему количество осей БЖРК с ТополМ должно быть проблематичным.

На крайний случай берём вагоны с габаритами пассажирских, как вариант исполнение ввиде грузовой платформы на которую можно погрузить как стартовый контейнер так и муляж по своим внешнему виду и массе полностью идентичному стартовому контейнеру.
На 300 стартовых контейнеров пусть приходится 1500 муляжей, всего 1800 вагонов

От Юрий А.
К АМ (26.12.2011 16:01:57)
Дата 26.12.2011 16:13:15

Ре: Внесу свои

>>>количество осей стандартного товарного вагона?
>>>Качество осей может быть другим, также жизненый срок.
>>
>>Вы свою мысль не поясните? Причем тут жизненный срок осей или их качество?
>
>ищу причины почему количество осей БЖРК с ТополМ должно быть проблематичным.

Кол-во осей, в том комплексе, который теперь просто музейный экспонат, это явное визуальное отличие от обычных вагонов.

>На крайний случай берём вагоны с габаритами пассажирских, как вариант исполнение ввиде грузовой платформы на которую можно погрузить как стартовый контейнер так и муляж по своим внешнему виду и массе полностью идентичному стартовому контейнеру.
>На 300 стартовых контейнеров пусть приходится 1500 муляжей, всего 1800 вагонов

У нас и так огромные проблемы с нехваткой станционных путей и пропуской способности, а Вы предлагаете еще 1,5 тыс. муляжей запустить? Вообще-то у ж.д. на случай войны несколько иные задачи, поважнее, чем катание еще сотни боеголовок. Вам так не кажется?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От АМ
К Юрий А. (26.12.2011 16:13:15)
Дата 26.12.2011 16:58:15

Ре: Внесу свои

>>ищу причины почему количество осей БЖРК с ТополМ должно быть проблематичным.
>
>Кол-во осей, в том комплексе, который теперь просто музейный экспонат, это явное визуальное отличие от обычных вагонов.

ну возродить музейные экспонаты некто не требует

>>На крайний случай берём вагоны с габаритами пассажирских, как вариант исполнение ввиде грузовой платформы на которую можно погрузить как стартовый контейнер так и муляж по своим внешнему виду и массе полностью идентичному стартовому контейнеру.
>>На 300 стартовых контейнеров пусть приходится 1500 муляжей, всего 1800 вагонов
>
>У нас и так огромные проблемы с нехваткой станционных путей и пропуской способности, а Вы предлагаете еще 1,5 тыс. муляжей запустить?

так вроде в России около 800-900 тысячь вагонов

>Вообще-то у ж.д. на случай войны несколько иные задачи, поважнее, чем катание еще сотни боеголовок. Вам так не кажется?

вы серьёзно? Разумеется катание СЯС на порядки более важная задача на случай войны.

От Юрий А.
К АМ (26.12.2011 16:58:15)
Дата 26.12.2011 17:03:26

Ре: Внесу свои

>>Вообще-то у ж.д. на случай войны несколько иные задачи, поважнее, чем катание еще сотни боеголовок. Вам так не кажется?
>
>вы серьёзно? Разумеется катание СЯС на порядки более важная задача на случай войны.

Серьезно. СЯС это не только БЖРК.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От АМ
К Юрий А. (26.12.2011 17:03:26)
Дата 26.12.2011 17:08:41

Ре: Внесу свои

>>>Вообще-то у ж.д. на случай войны несколько иные задачи, поважнее, чем катание еще сотни боеголовок. Вам так не кажется?
>>
>>вы серьёзно? Разумеется катание СЯС на порядки более важная задача на случай войны.
>
>Серьезно. СЯС это не только БЖРК.

можно сделать только, но вопрос в другом, какии более важные грузы потребуют эти 2-3 тысячи вагонов и не смогут быть перевезены на сотнях тысячь других вагонах?

От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 16:13:15)
Дата 26.12.2011 16:17:42

Ре: Внесу свои


>Кол-во осей, в том комплексе, который теперь просто музейный экспонат, это явное визуальное отличие от обычных вагонов.

А факт наличия в природе 8 осных гражданских вагонов -скрыт во мраке.
http://myrailway.ru/guide/item/12-508/

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 16:17:42)
Дата 26.12.2011 16:22:44

Ре: Внесу свои


>>Кол-во осей, в том комплексе, который теперь просто музейный экспонат, это явное визуальное отличие от обычных вагонов.
>
>А факт наличия в природе 8 осных гражданских вагонов -скрыт во мраке.
>
http://myrailway.ru/guide/item/12-508/

Покажите мне восмиосную рефсекцию, и тогда обсудим. Понятно, что восмиосная цистерна удивления не вызовет, вот только в ней не БЖРК ни разу.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 16:22:44)
Дата 26.12.2011 16:27:59

Ре: Внесу свои


>Покажите мне восмиосную рефсекцию, и тогда обсудим. Понятно, что восмиосная цистерна удивления не вызовет, вот только в ней не БЖРК ни разу.
Вы ведь кажется оси считать решили "счетчиком осей". покажите мне тот счетчик осей который
1) посчитате оси у каждого вагона в движущимся составе
2) отличит 8-ми осный гражданский вагон от 8ми осного военного
и на сонвое этих сообщений-выдаст улсвоный сигнал (проверить этот поезд) чтобы подкупленный железнодорожник метнулся к "интересному поезду"
и потом поговрим дейсвтительно
Считать трнасопртную систему у поопнента -даже в целом (прпоускная споосбность, приблизтельное количество эшелонов) -нетривальная задача, а выпасти у противник аотдельные поезда -вообще никто не смог (ну не сомгли противники выпасти поезда Сталина,или гитлера, или Ким-Ир-Сена или там,не знаю, Рузвельта или Чечриля) и тем более -сказка когда этот выпас надо делать в режиме ерального времени для того чтобы перенацеливать в нужное место с ядерным поездом собсвтенные, американские, ракеты.

От bedal
К Alek (26.12.2011 16:27:59)
Дата 26.12.2011 17:38:30

Бинго! Именно так они и работают - повагонно. С привязкой номеров.

вы так и не гуглили слово "Пальма"? Понятно, из пальца как-то легче.

От Alek
К bedal (26.12.2011 17:38:30)
Дата 26.12.2011 17:48:52

Re: Бинго! Именно...

>вы так и не гуглили слово "Пальма"? Понятно, из пальца как-то легче.
Я вас разочарую -что Пальма РЖД я нагуглил, и даже картинку поглядел, там где стрелочка образения к данным выходит все на тот же присловутый ГВЦ. Т.е. объединеную и единую базу данных.
А по таким базам -см выше, подставить по запросу " левые для просомтра " данные неавторитетному пользователю,скажем так -не самая сложная задача.Равно как и трассирование запросов устроить и слишком интересующегося пользовтаеля,который донимает сервер в ГВЦ частыми запросами про "ядерные нмоера", про которые ему знать не положено,-по попе шлепнуть.

От bedal
К Alek (26.12.2011 17:48:52)
Дата 26.12.2011 18:09:03

Информация в ГВЦ идёт, но замыкания на ГВЦ нетути.

у вас явный веб-идеализм, поверьте.

От Alek
К bedal (26.12.2011 18:09:03)
Дата 26.12.2011 18:18:58

Re: Информация в...

>у вас явный веб-идеализм, поверьте.
А ниже мне написали про то что идет на диспетчерский пункт -что я не понимаю нихрна

Я может в термниологии не силен и как это правильно по руководящим документам называется не в курсе,не интерсовался особо. Но в победный ритм шагания байтов по планете,извините не верю.

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 18:18:58)
Дата 26.12.2011 22:02:32

Re: Информация в...

>Я может в термниологии не силен и как это правильно по руководящим документам называется не в курсе,не интерсовался особо. Но в победный ритм шагания байтов по планете,извините не верю.

Интересно, если я Вам про ЕДЦУ расскажу, у Вас совсем шаблон разорвет? Хотя обсуждать вопросы Вашей веры, это просто за гранью разумного.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 16:27:59)
Дата 26.12.2011 16:39:15

Ре: Внесу свои


>>Покажите мне восмиосную рефсекцию, и тогда обсудим. Понятно, что восмиосная цистерна удивления не вызовет, вот только в ней не БЖРК ни разу.
>Вы ведь кажется оси считать решили "счетчиком осей". покажите мне тот счетчик осей который
>1) посчитате оси у каждого вагона в движущимся составе
>2) отличит 8-ми осный гражданский вагон от 8ми осного военного
>и на сонвое этих сообщений-выдаст улсвоный сигнал (проверить этот поезд) чтобы подкупленный железнодорожник метнулся к "интересному поезду"
>и потом поговрим дейсвтительно


Что Вам показать то? То, что информация о кол-ве осей и номенклатуре вагонов в составе сходятся в одно место? И что путем простейших вычислений легко посчитать, сколько должно быть осей в поезде и сравнить?


> Считать трнасопртную систему у поопнента -даже в целом (прпоускная споосбность, приблизтельное количество эшелонов) -нетривальная задача, а выпасти у противник аотдельные поезда -вообще никто не смог (ну не сомгли противники выпасти поезда Сталина,или гитлера, или Ким-Ир-Сена или там,не знаю, Рузвельта или Чечриля) и тем более -сказка когда этот выпас надо делать в режиме ерального времени для того чтобы перенацеливать в нужное место с ядерным поездом собсвтенные, американские, ракеты.

Вы извините, у нас 21-й век. А вы в 20-м застряли.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 16:39:15)
Дата 26.12.2011 16:48:46

Ре: Внесу свои


>Что Вам показать то? То, что информация о кол-ве осей и номенклатуре вагонов в составе сходятся в одно место? И что путем простейших вычислений легко посчитать, сколько должно быть осей в поезде и сравнить?
Ну выше же был пример.
96 осей.15 вагонов.
12 шестиосныйх грузовые,рефрежераторы или почтовые, уже не важно по каджому типу,в данном случае
3 восмиосных грузовых.
Прошло три эшелона 96 соей, 15 вагонов. Номера вагонов и тп. -все соблюдается по всем правилам ведения.
Как отличить один где дейсвтительно 12 шестиосныйх грузовые и 3 восьмиосных грузовых, а где 12 шести осных служебных,якобы грузовых/рефрежераторов, и 3 8осных пусковых,якобы грузовых, ,а где 4 восмиосных пусковых,8 6осных служебых и 2 4 соных служеюбных (то же самое 15 вагонов и 96 осей -извольте сами пересчитать)
как счетчик осей или считыватель номеров их различит то? мне так непонято,а вам?


>> Считать трнасопртную систему у поопнента -даже в целом (прпоускная споосбность, приблизтельное количество эшелонов) -нетривальная задача, а выпасти у противник аотдельные поезда -вообще никто не смог (ну не сомгли противники выпасти поезда Сталина,или гитлера, или Ким-Ир-Сена или там,не знаю, Рузвельта или Чечриля) и тем более -сказка когда этот выпас надо делать в режиме ерального времени для того чтобы перенацеливать в нужное место с ядерным поездом собсвтенные, американские, ракеты.
>
>Вы извините, у нас 21-й век. А вы в 20-м застряли.

> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.