От АМ
К Юрий А.
Дата 26.12.2011 16:58:15
Рубрики Современность;

Ре: Внесу свои

>>ищу причины почему количество осей БЖРК с ТополМ должно быть проблематичным.
>
>Кол-во осей, в том комплексе, который теперь просто музейный экспонат, это явное визуальное отличие от обычных вагонов.

ну возродить музейные экспонаты некто не требует

>>На крайний случай берём вагоны с габаритами пассажирских, как вариант исполнение ввиде грузовой платформы на которую можно погрузить как стартовый контейнер так и муляж по своим внешнему виду и массе полностью идентичному стартовому контейнеру.
>>На 300 стартовых контейнеров пусть приходится 1500 муляжей, всего 1800 вагонов
>
>У нас и так огромные проблемы с нехваткой станционных путей и пропуской способности, а Вы предлагаете еще 1,5 тыс. муляжей запустить?

так вроде в России около 800-900 тысячь вагонов

>Вообще-то у ж.д. на случай войны несколько иные задачи, поважнее, чем катание еще сотни боеголовок. Вам так не кажется?

вы серьёзно? Разумеется катание СЯС на порядки более важная задача на случай войны.

От Юрий А.
К АМ (26.12.2011 16:58:15)
Дата 26.12.2011 17:03:26

Ре: Внесу свои

>>Вообще-то у ж.д. на случай войны несколько иные задачи, поважнее, чем катание еще сотни боеголовок. Вам так не кажется?
>
>вы серьёзно? Разумеется катание СЯС на порядки более важная задача на случай войны.

Серьезно. СЯС это не только БЖРК.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От АМ
К Юрий А. (26.12.2011 17:03:26)
Дата 26.12.2011 17:08:41

Ре: Внесу свои

>>>Вообще-то у ж.д. на случай войны несколько иные задачи, поважнее, чем катание еще сотни боеголовок. Вам так не кажется?
>>
>>вы серьёзно? Разумеется катание СЯС на порядки более важная задача на случай войны.
>
>Серьезно. СЯС это не только БЖРК.

можно сделать только, но вопрос в другом, какии более важные грузы потребуют эти 2-3 тысячи вагонов и не смогут быть перевезены на сотнях тысячь других вагонах?