>>ищу причины почему количество осей БЖРК с ТополМ должно быть проблематичным.
>
>Кол-во осей, в том комплексе, который теперь просто музейный экспонат, это явное визуальное отличие от обычных вагонов.
ну возродить музейные экспонаты некто не требует
>>На крайний случай берём вагоны с габаритами пассажирских, как вариант исполнение ввиде грузовой платформы на которую можно погрузить как стартовый контейнер так и муляж по своим внешнему виду и массе полностью идентичному стартовому контейнеру.
>>На 300 стартовых контейнеров пусть приходится 1500 муляжей, всего 1800 вагонов
>
>У нас и так огромные проблемы с нехваткой станционных путей и пропуской способности, а Вы предлагаете еще 1,5 тыс. муляжей запустить?
так вроде в России около 800-900 тысячь вагонов
>Вообще-то у ж.д. на случай войны несколько иные задачи, поважнее, чем катание еще сотни боеголовок. Вам так не кажется?
вы серьёзно? Разумеется катание СЯС на порядки более важная задача на случай войны.
>>Вообще-то у ж.д. на случай войны несколько иные задачи, поважнее, чем катание еще сотни боеголовок. Вам так не кажется?
>
>вы серьёзно? Разумеется катание СЯС на порядки более важная задача на случай войны.
Серьезно. СЯС это не только БЖРК.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
>>>Вообще-то у ж.д. на случай войны несколько иные задачи, поважнее, чем катание еще сотни боеголовок. Вам так не кажется?
>>
>>вы серьёзно? Разумеется катание СЯС на порядки более важная задача на случай войны.
>
>Серьезно. СЯС это не только БЖРК.
можно сделать только, но вопрос в другом, какии более важные грузы потребуют эти 2-3 тысячи вагонов и не смогут быть перевезены на сотнях тысячь других вагонах?