От Banzay
К Юрий А.
Дата 26.12.2011 15:06:07
Рубрики Современность;

Элементарно."завтра" запустим в серию холодильный вагон такого же размера....

Приветсвую!

На разработку ракеты и ПУ уйдет минимум пара лет, "слепить" рефрижератор аналогичного размера, по принципу "раз-два пирожок, три-четыре бублик", можно за пару месяцев. С обоснованием "вывоз морепродуктов с ДВ" через пару лет эти вагоны везде настолько замылятся что ни кто и не заметит что их количество увеличилось....

От Andrey~65
К Banzay (26.12.2011 15:06:07)
Дата 26.12.2011 20:55:01

Re: Элементарно."завтра" запустим...

Все было задолго до...
Полувагон 8-и осный модель 12-508, 1976г. выпускались 1963-76г.г., построено 1241 шт
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=350462&LNG=RU#picture
тележка 3-х осная модель 18-102 выпуск с 1963г
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=350470&LNG=RU#picture

От Юрий А.
К Banzay (26.12.2011 15:06:07)
Дата 26.12.2011 15:19:10

Re: Элементарно."завтра" запустим...

>Приветсвую!

>На разработку ракеты и ПУ уйдет минимум пара лет, "слепить" рефрижератор аналогичного размера, по принципу "раз-два пирожок, три-четыре бублик", можно за пару месяцев. С обоснованием "вывоз морепродуктов с ДВ" через пару лет эти вагоны везде настолько замылятся что ни кто и не заметит что их количество увеличилось....

Уважаемые потребители!
В связи с государственной необходимостью, мы прекращаем выпуск четырехосных рефрижераторных секций и переходим на выпуск восьмиосных (или шестиосных, материалы все-таки полегче стали, можно будет улучшить :) характеристики). Теперь их цена будет на N млн. рублей больше и они не смогут ходить по некоторым Вашим подъездным путям необщего пользования. Радуйтесь.
С уважением, искренни Ваш, Производитель.

Ну, допустим, что конструкторы БЖРК поднапрягутся и втиснут все-таки в какой-то стандартный вагон (хотя с учетом обстоятельств, вариантов, кроме как в рефрижераторную секцию, нет, все остальное вызовет вопросы: «чего это эти N вагонов всегда ходят в сцепке?), но что помешает отловить их номера на станции, к которой примыкают пути их места базирования? Опять к номерным городам вернемся? Так из них все равно где-то пути выходят.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Dervish
К Юрий А. (26.12.2011 15:19:10)
Дата 27.12.2011 09:57:23

А что, хороший текст. В чем прблема-то? (-)


От Юрий А.
К Dervish (27.12.2011 09:57:23)
Дата 27.12.2011 10:33:38

Да никакой проблемы. :))

Проблема в частных операторах.
Собственно сам спор идет о том, можно ли замаскировать БЖРК на просторах РЖД.
Нет ничего невозможного, разумеется. Просто это очень дорого. В том числе надо учесть и удорожание-нагрузку на частного оператора, под прикрытием бренда которого будет выпущены БЖРК.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От объект 925
К Юрий А. (26.12.2011 15:19:10)
Дата 26.12.2011 16:17:56

Ре: Элементарно."завтра" запустим...

>?), но что помешает отловить их номера на станции, к которой примыкают пути их места базирования?
++++
Транспортный отдел ФСБ. Работают люди. Вон "надысь" запрос на форум присылали.
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К Banzay (26.12.2011 15:06:07)
Дата 26.12.2011 15:08:46

"Запустим завтра" - это про СССР.

А сейчас производить будут
- то что могут произвести
- то что можно продать

От Dervish
К Дмитрий Козырев (26.12.2011 15:08:46)
Дата 27.12.2011 06:53:04

Есть же демократические пути решания таких проблем?

>А сейчас производить будут
>- то что могут произвести
>- то что можно продать

Есть же демократические пути решания таких проблем?
Но гос. уровне законодательно потребовасть перейти на производство только рефрижераторов нужного ракетчикам размера.
Остальные виды подобной техники законодательно вывести из эксплуатации.
На ввоз аналогичной продукции из-за рубежа ввести пошлину, процентов так 500%.
Исполнение такого закона займет лет 5-7, как раз новые ракеты подоспеют.
И честно признать в преамбуле принимаемых законов - "в интересах национальной безопасности".

Dervish

От bedal
К Dervish (27.12.2011 06:53:04)
Дата 27.12.2011 08:32:19

Тэкс, теперь технологии на вагоностроительных (в т.ч. зарубежных) заводах меняем

Вам самим не смешно?

От Dervish
К bedal (27.12.2011 08:32:19)
Дата 27.12.2011 09:41:30

Это же классика: где спрятать речной камушек?

>Вам самим не смешно?


Это же классика, где спрятать речной камушек? Среди других речных камушков.
Надо спрятать вагоны с пусковыми установками среди гражданских? Один из способов - сделать все гражданские вагоны такими же как для пусковых установок. Дело-то стоит того, разве нет?
Подвижной состав ВСЕ РАВНО МЕНЯЕТСЯ - по естественным причинам. Так пусть меняется в полезную сторону.

Если на гос уровне решается вопрос овладения эффективным средством ядерного сдерживания, то в чем проблема потребовать содействия в решении этой проблемы от промышленности и транспорта этого самого государства?
Делов-то - использовать в гражданских перевозках точно такие же вагоны, как и для пусковых установок.
Да, нужны затраты. Альтернатива - "кормить чужую армию".
Что смешного-то?

При чем тут "менять технологии"?! Просто "обновление номенклатуры выпускаемой продукции". При том что использование старых вагонов/платформ запрещается или резко ограничивается. Кто из существующих поставщиков-производителей подвижного состава не хочет поучаствовать - идет лесом. ПМСМ китайская вагоностроительная промышленность заменит выбывших.
"За деньги капиталист продаст веревку, на которой его повесят. Да еще и продаст в кредит".

Dervish

От И. Кошкин
К Dervish (27.12.2011 09:41:30)
Дата 27.12.2011 10:12:02

А в каждый широкофюзеляжный - по крылатой ракете! (-)


От Бульдог
К Dervish (27.12.2011 09:41:30)
Дата 27.12.2011 09:58:21

Мелко мыслите

>>Вам самим не смешно?
>

>Это же классика, где спрятать речной камушек? Среди других речных камушков.
>Надо спрятать вагоны с пусковыми установками среди гражданских? Один из способов - сделать все гражданские вагоны такими же как для пусковых установок. Дело-то стоит того, разве нет?
>Подвижной состав ВСЕ РАВНО МЕНЯЕТСЯ - по естественным причинам. Так пусть меняется в полезную сторону.
я предлагаю все грузовики исполнить в формате ПУ Тополь. Пусть по всем дорогам России мчатся , перевозя грузы, семиосные красавцы. И ведь каждый такой красавец тонн тридцать утащит. Заодно и автопром наш подымем. А потом и автодорожную отрасль разовьем. А уж за ними и остальная промышленность потянется - пустим по рекам баржи с ПУ, соответственно и речфлот поднимем. А ведь еще можно и в метро что нибудь засунуть!

От NV
К Бульдог (27.12.2011 09:58:21)
Дата 27.12.2011 10:21:35

Ракета типа Курьера

>я предлагаю все грузовики исполнить в формате ПУ Тополь. Пусть по всем дорогам России мчатся , перевозя грузы, семиосные красавцы. И ведь каждый такой красавец тонн тридцать утащит. Заодно и автопром наш подымем. А потом и автодорожную отрасль разовьем. А уж за ними и остальная промышленность потянется - пустим по рекам баржи с ПУ, соответственно и речфлот поднимем. А ведь еще можно и в метро что нибудь засунуть!

с ее массой 15 т. и длиной 11 метров влезет в габариты стандартной фуры. Так что можно обойтись без исполнения всех грузовиков в формате ПУ Тополь.

Виталий

От Dervish
К Бульдог (27.12.2011 09:58:21)
Дата 27.12.2011 10:03:55

Да, а вообще-то я не настаиваю. Сдаться точно дешевле будет. И мне по-спокойнее (-)

-

От СОР
К bedal (27.12.2011 08:32:19)
Дата 27.12.2011 08:47:03

Смешно

>Вам самим не смешно?

Чтобы продать и получить прибыль поменяют, что угодно. под конкретные требования делают гораздо более сложное чем вагоны.

От KJ
К СОР (27.12.2011 08:47:03)
Дата 27.12.2011 09:42:23

Т.е. это еще круче чем при Брежневе

>>Вам самим не смешно?
>
>Чтобы продать и получить прибыль поменяют, что угодно. под конкретные требования делают гораздо более сложное чем вагоны.
Там хоть всю страну раком не ставили...

ЗЫ. Возможность обойти законодательство за счет взяток и подлогов Вы принципиально исключаете?

От Dervish
К KJ (27.12.2011 09:42:23)
Дата 27.12.2011 09:51:34

Можете сразу сдаваться, я не против

>Там хоть всю страну раком не ставили...

"Зри в корень"
Как повысить устойчивость наземной компоненты СЯС?
Один из путей - сделать их мобильными - т.е. возить.
Возить можно по земле или по ЖД.
Грунтовой комплекс сильно ограничен по грузоподъемности и по заметности.
Кроме того требует оборудования позиционных рай-онов.
Жел-дор комплекс по своей природе келементарно поднимет больше в тех же габаритах и для него есть инфраструктура.
А еще щас как я понимаю остро встал вопрос необходимости увеличения веса ракет - т.е. ЖД-комплекс полезнее.

Dervish

От KJ
К Dervish (27.12.2011 09:51:34)
Дата 27.12.2011 10:26:39

Это Вы из Нью-Йорка пишете?

>"Зри в корень"
"Дьявол кроется в мелочах"

>Жел-дор комплекс по своей природе келементарно поднимет больше в тех же габаритах и для него есть инфраструктура.
>А еще щас как я понимаю остро встал вопрос необходимости увеличения веса ракет - т.е. ЖД-комплекс полезнее.
Угу. Только вот наверное стоит помнить, что комплекс для страны, а не наоборот.
Я-то принципиально не против, только мое мнение - традиционные пути будут элементарно дешевле.

От Dervish
К KJ (27.12.2011 10:26:39)
Дата 27.12.2011 10:28:44

С него, любимого. Повторяю, я - не против, мне ж спокойней (-)

-

От KJ
К Dervish (27.12.2011 10:28:44)
Дата 27.12.2011 10:30:43

Тогда не переживайте, мы как-нибудь традиционными методами

>-
грозить сему городу будем.

От Dervish
К KJ (27.12.2011 10:30:43)
Дата 27.12.2011 10:33:21

Убедили! :-) (-)

-