От Alek
К Юрий А.
Дата 26.12.2011 15:24:31
Рубрики Современность;

Кому кричать то?

Счетчик осей -это низшая ,самая упрощенная модель, автоматизации путевого хозяйства ...в интересах коркнетного перегона (разъезда)
Да и что можно подсчитать этим прибором? концевые или начальные колебания, число осей в одном прохождении поезда, что эта инфорамция от счетика дает? прошел состав 100осей, 120осей, 70 осей...котоырй из них БЖРК -просьба угадать...число осей под одним вагоном он точно не посчитает...
кому он сможет кричать, своими 5-10-12 битовыми сигналами,в Лэнгли прямиком что ли? или в диспетчерский счетный пункт на ближайшей станции ?
Так не хватит сил на все станции посадить Дж.Бондов. см пердыдущю ветку

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 15:24:31)
Дата 26.12.2011 15:36:36

Re: Кому кричать...

>Счетчик осей -это низшая ,самая упрощенная модель, автоматизации путевого хозяйства ...в интересах коркнетного перегона (разъезда)
>Да и что можно подсчитать этим прибором? концевые или начальные колебания, число осей в одном прохождении поезда, что эта инфорамция от счетика дает? прошел состав 100осей, 120осей, 70 осей...котоырй из них БЖРК -просьба угадать...число осей под одним вагоном он точно не посчитает...
>кому он сможет кричать, своими 5-10-12 битовыми сигналами,в Лэнгли прямиком что ли? или в диспетчерский счетный пункт на ближайшей станции ?
>Так не хватит сил на все станции посадить Дж.Бондов. см пердыдущю ветку

Счетчик осей сообщит, что кол-во осей у данного поезда больше, чем должно быть при заявленном кол-ве вагонов. Дальше труда не составит узнать нужные номера вагонов. И на каждой станции джеймсбондов сажать не надо. Достаточно на нескольких.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 15:36:36)
Дата 26.12.2011 15:49:35

Re: Кому кричать...

>
>Счетчик осей сообщит, что кол-во осей у данного поезда больше, чем должно быть при заявленном кол-ве вагонов. Дальше труда не составит узнать нужные номера вагонов. И на каждой станции джеймсбондов сажать не надо. Достаточно на нескольких.
На ккаих неоскльих то?
машрут у БЖРК какой будет? Вы занете? И я не знаю И в ЦРУ не знают.
Что касается адаптирования числа осей с типов вагонов -тоя извиняюсь не понимаю смысла подсчета с стремлением чето угдадать особенного.. Например 8-ми осные , как у скальпеля был, и даже 12 осные вагоны были и есть в моделях "общегражданского назначения"

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 15:49:35)
Дата 26.12.2011 15:58:21

Re: Кому кричать...

>>
>>Счетчик осей сообщит, что кол-во осей у данного поезда больше, чем должно быть при заявленном кол-ве вагонов. Дальше труда не составит узнать нужные номера вагонов. И на каждой станции джеймсбондов сажать не надо. Достаточно на нескольких.
>На ккаих неоскльих то?

На узловых, например.

>машрут у БЖРК какой будет? Вы занете? И я не знаю И в ЦРУ не знают.

А у нас, думаете, много вариантов маршрутов в стране? :)

>Что касается адаптирования числа осей с типов вагонов -тоя извиняюсь не понимаю смысла подсчета с стремлением чето угдадать особенного.. Например 8-ми осные , как у скальпеля был, и даже 12 осные вагоны были и есть в моделях "общегражданского назначения"

Что не понимаете, это заметно. Если у Вас по документам прошла рефсекция, а по прибору у нее не 20 осей, а больше, Вас это не на какие мысли не наводит?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Dervish
К Юрий А. (26.12.2011 15:58:21)
Дата 27.12.2011 02:15:39

Вы вообще в какой стране собираетесь эти поезда гонять - своей или вражеской?

Вы вообще в какой стране собираетесь эти поезда гонять - своей или вражеской?
Такое впечатление, что вы полагаете эти поезда будут ходить не по территории РФ, а как минимум в какой-то нейтральной стране.
Естественно, на линиях возможного движениые "спецпоездов" должны будут усилены контрраздевовательные мероприятия.
Так же как и в местах сбора/хранения/потребления информации о подвижном составе.


Dervish

От Юрий А.
К Dervish (27.12.2011 02:15:39)
Дата 27.12.2011 10:36:30

В своей, в своей. :))

>Вы вообще в какой стране собираетесь эти поезда гонять - своей или вражеской?
>Такое впечатление, что вы полагаете эти поезда будут ходить не по территории РФ, а как минимум в какой-то нейтральной стране.
>Естественно, на линиях возможного движениые "спецпоездов" должны будут усилены контрраздевовательные мероприятия.
>Так же как и в местах сбора/хранения/потребления информации о подвижном составе.

Однозначно!!! Неужели с этим кто-то спорит? Вопрос только, в цене этих мероприятий.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От АМ
К Dervish (27.12.2011 02:15:39)
Дата 27.12.2011 03:05:17

Ре: Вы вообще...

тем немение говорит верно, необратимый прогресс АСУ и информационных технологий осляжняют задачу, другое дело что чисто субьективно создаётся впечатление что человек изначально против идеи и под это выстраивает свои проффесиональные аргументы. А ведь могбы на основе своих знаний указать на возможные способы релизации идеи, мотивация это всё.

От bedal
К АМ (27.12.2011 03:05:17)
Дата 27.12.2011 06:49:19

Способ реализации прост - бабки на стол! И побольше. (-)


От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 15:58:21)
Дата 26.12.2011 16:15:31

Re: Кому кричать...

>На узловых, например.
На каких например?
>>машрут у БЖРК какой будет? Вы занете? И я не знаю И в ЦРУ не знают.
>
>А у нас, думаете, много вариантов маршрутов в стране? :)
А что,нет? сколько путей,стыков и развилок -столько может бытьи варинатов.

>Что не понимаете, это заметно. Если у Вас по документам прошла рефсекция, а по прибору у нее не 20 осей, а больше, Вас это не на какие мысли не наводит?
еще раз -должна была пройти такая то комлпектация -98 осей и 15 вагонов (двенадцать 6-осных,три 8-осных)..столько и прошло.
как счетчиком осей отличить 8-мионсый вагон Пу от 8-ми осного вагона гражданского? 6 осный вагон упралвения (или охранный или еще какой) от 6-осного граждансокго? Мне так непонятно как это счетчиком соей и его 10 битовым сигналом сделать.А вам?
> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 16:15:31)
Дата 26.12.2011 16:28:21

Re: Кому кричать...

>>На узловых, например.
>На каких например?

Возмите справочник и посмотрите, я Вам ликбез читать не нанимался. Их (узловых станций) не так много. А сортировок еще меньше.

>>А у нас, думаете, много вариантов маршрутов в стране? :)
>А что,нет? сколько путей,стыков и развилок -столько может бытьи варинатов.

Доргой Друг. Ваша безграмотность зашкалила. Вы не правы.

>>Что не понимаете, это заметно. Если у Вас по документам прошла рефсекция, а по прибору у нее не 20 осей, а больше, Вас это не на какие мысли не наводит?
>еще раз -должна была пройти такая то комлпектация -98 осей и 15 вагонов (двенадцать 6-осных,три 8-осных)..столько и прошло.
>как счетчиком осей отличить 8-мионсый вагон Пу от 8-ми осного вагона гражданского? 6 осный вагон упралвения (или охранный или еще какой) от 6-осного граждансокго? Мне так непонятно как это счетчиком соей и его 10 битовым сигналом сделать.А вам?

Мне понятно. Все очень просто. Но для этого надо иметь элементарные знания. У Вас их нет.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 16:28:21)
Дата 26.12.2011 16:32:29

Re: Кому кричать...

>Возмите справочник и посмотрите, я Вам ликбез читать не нанимался. Их (узловых станций) не так много. А сортировок еще меньше.
Понятно. Слив в части "достаточно нескольких" - защитан.

>Доргой Друг. Ваша безграмотность зашкалила. Вы не правы.
Ну-ка,дорогйо друг, в чем же я не прав?
Слив защитан, у нас есть такие приборы -но мы вам про них не раскажем.
>Мне понятно. Все очень просто. Но для этого надо иметь элементарные знания. У Вас их нет.
А мне вот кажется что со заниями туго не только у меня ;)
ведь это не я решил счтечиком осей (четыре педали с дачтиком и провдком к дистпечеру, ппросто напросто) вычислить как один состав отличатеся от другого.Вам сзадина пятку насуптя нечаянно в траснпорте -а вы угадайте,не видя, цвет глаз у наступившего человека. )))

От bedal
К Alek (26.12.2011 16:32:29)
Дата 26.12.2011 17:46:53

А что толку Вам говорить? Названия приборов - давали, АРМов и АСУ - тоже. (-)


От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 16:32:29)
Дата 26.12.2011 16:46:09

Re: Кому кричать...

>>Возмите справочник и посмотрите, я Вам ликбез читать не нанимался. Их (узловых станций) не так много. А сортировок еще меньше.
>Понятно. Слив в части "достаточно нескольких" - защитан.

На "слабо" в детском саду ловите. Я могу только на пари, с хорошей ставкой.

>>Доргой Друг. Ваша безграмотность зашкалила. Вы не правы.
>Ну-ка,дорогйо друг, в чем же я не прав?
>Слив защитан, у нас есть такие приборы -но мы вам про них не раскажем.

Вам нет. Не смысла.

>>Мне понятно. Все очень просто. Но для этого надо иметь элементарные знания. У Вас их нет.
>А мне вот кажется что со заниями туго не только у меня ;)
>ведь это не я решил счтечиком осей (четыре педали с дачтиком и провдком к дистпечеру, ппросто напросто) вычислить как один состав отличатеся от другого.Вам сзадина пятку насуптя нечаянно в траснпорте -а вы угадайте,не видя, цвет глаз у наступившего человека. )))

Бу-га-га. По документам, у Вас прошел состав из N четырехосных вагонов, и М восмиосных. По счетчику осей больше. Я понимаю, что для Вас будет открытием, что по номеру вагона можно определить, что это за тип вагона, и если у вагона-рефрижератора (по номеру) вдруг окажется 8 осей по прибору, то "не верь глазам своим". Так понятно?
Тем более, что кроме счетчика осей есть и другие приборы и методы контроля.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Cat
К Юрий А. (26.12.2011 16:46:09)
Дата 26.12.2011 17:47:16

А что мешает...

...обмануть этот датчик? Они же в основном индукционные, как я понимаю, и срабатывают при прохождении над ними реборды? То есть делам "лишние" оси с колесами из композитных материалов - и вуаля, датчик ничего не увидит.

От Москалев.Е.
К Юрий А. (26.12.2011 16:46:09)
Дата 26.12.2011 17:00:26

Re: Кому кричать...

Приветствую

> Бу-га-га. По документам, у Вас прошел состав из N четырехосных вагонов, и М восмиосных.

А что так вцепильсь именно в "рефы"
Берем изделие 15-1500 (цистерны 125 тонные)
хоть булава, хоть ярс, хоть тополь .
И считаем оси до посинения. Из 15 цистерн три "боевых"
цепляем еще 30 вагонов "сборного" порожняка.



С уважением Евгений

От bedal
К Москалев.Е. (26.12.2011 17:00:26)
Дата 26.12.2011 18:13:48

Хинт: цистерна не ездит в обе стороны полной :-) (-)


От Юрий А.
К Москалев.Е. (26.12.2011 17:00:26)
Дата 26.12.2011 17:09:07

Re: Кому кричать...

>Приветствую

>> Бу-га-га. По документам, у Вас прошел состав из N четырехосных вагонов, и М восмиосных.
>
>А что так вцепильсь именно в "рефы"
>Берем изделие 15-1500 (цистерны 125 тонные)
>хоть булава, хоть ярс, хоть тополь .
>И считаем оси до посинения. Из 15 цистерн три "боевых"
>цепляем еще 30 вагонов "сборного" порожняка.

Реф, в качестве основы для БЖРК выбран потому, что сплотка из пяти вагонов, с проводами между ними, его нормальное состояние. Цистерна, к которой намертво проводами прицеплен скажем классный, вызовет много вопросов. :)


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 16:46:09)
Дата 26.12.2011 16:50:33

Re: Кому кричать...

>Вам нет. Не смысла.
Понятно, понты и отмазки.
>>>Мне понятно. Все очень просто. Но для этого надо иметь элементарные знания. У Вас их нет.
> Бу-га-га. По документам, у Вас прошел состав из N четырехосных вагонов, и М восмиосных. По счетчику осей больше. Я понимаю, что для Вас будет открытием, что по номеру вагона можно определить, что это за тип вагона, и если у вагона-рефрижератора (по номеру) вдруг окажется 8 осей по прибору, то "не верь глазам своим". Так понятно?

По счетчикам соей -столько же. Я выше указал. 4,6,8 осные вагоны ест ьи гражданские, счетчик осей посчитает сои у каждого вагона?

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 16:50:33)
Дата 26.12.2011 17:01:22

Re: Кому кричать...

>> Бу-га-га. По документам, у Вас прошел состав из N четырехосных вагонов, и М восмиосных. По счетчику осей больше. Я понимаю, что для Вас будет открытием, что по номеру вагона можно определить, что это за тип вагона, и если у вагона-рефрижератора (по номеру) вдруг окажется 8 осей по прибору, то "не верь глазам своим". Так понятно?
>
>По счетчикам соей -столько же. Я выше указал. 4,6,8 осные вагоны ест ьи гражданские, счетчик осей посчитает сои у каждого вагона?

Берем список номеров вагонов в составе. По ним видно, что в составе условно, если это сборный 4 восмиосные цистерны, 10 четырехосных цистерн, 5 рефсекций (каждая из пяти вагонов по 4 оси) 10 четырехосных полувагонов и 10 восмиосных. Плюс локомотив с определенным кол-вом осей.
Вас не затруднит определить, сколько осей в составе должно быть? А теперь сравнить с показанием прибора?
Второй вариант, поезд из рефсекций. 50 вагонов. 50Х4=200 + локомотив. Далее сравнить с прибором.
Как Вам еще разжевать?


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От bedal
К Юрий А. (26.12.2011 17:01:22)
Дата 26.12.2011 17:50:59

Да бросьте - бесполезно. Он не знает, что масса соседних вагонов - тоже в учёте

чтобы "это" ездило в случайных составах - нужно постоянно, на каждой сортировке докладывать массу. А соврёшь - оно на перегоне нафиг и расцепится :-) А есть ещё осмотры вагонов обязательные. Ага, рефрижератор, у которого нельзя контролировать состояние тележки - бугага, спрятались.

И ведь таких зацепок - десятки и сотни. Называется - технология. И чем дальше - тем строже она, технология, становится.

От Alek
К bedal (26.12.2011 17:50:59)
Дата 26.12.2011 18:16:38

Re: Да бросьте...

>чтобы "это" ездило в случайных составах - нужно постоянно, на каждой сортировке докладывать массу. А соврёшь - оно на перегоне нафиг и расцепится :-) А есть ещё осмотры вагонов обязательные. Ага, рефрижератор, у которого нельзя контролировать состояние тележки - бугага, спрятались.
Дада и на перегоне сидит шпиен и подсекает сколько тедек,сколько вагонов, етсь ли защитный кожуж для ветентялции, и на сорировке сидит шпион, да не один, а несколько -подсекают по своей линии, и нестыковочки докаладают в аналитический шпионскихй центр, и не на одном перегоне или сортировке, а на каждой по неоскльу шпионов -один обходчик, ходит тележки считает, другйо дистпечер -считвает оси и вагоны у счетчика осей, в упрлавении-шпион-хитрая тетя, все смотрит и мигом сечем нестыковки в "общей картине"..и главное все чуть только увдят -сразу докладют ,чтобы вумные американские ракетчики поправки успели ввести в свои ракеты )) хотя куда он уежет -на следующей стании тоже есть обходчик и тележки посчитает, и подкупленный диспетчер сличит оси и вагоны, а тетя или дядя дадут целостнуюкартину и факсом вышлют раписание..
а забыл, из космоса следит спутник! даже так -сотни сптуников ! (их правда не сотни ,но кака нафик разница)И он может любой из сотни тысяч вагонов выцепить и внимательно поглядеть,и так внимательно быстроюыстро пресомтрит большуючатсь жд-парка, в базу данных занесетсверти и передаст несытковки сверху в командный центр, и из комнадного центра увдят что вгаон сверху стремно выглядят -сразу сверятся со своим завеброванным обходчиком на этой станции- а нука подбеги посчитай тележки, прпроверь нмоера и сразу доложи,чтобы мы успели свои ракеты в Аризоне перпрограммировать..пока поезд не уехал.

>И ведь таких зацепок - десятки и сотни. Называется - технология. И чем дальше - тем строже она, технология, становится.
и десятки иостни и тцсяи шпионов, чтобы тележки посчитать,чтоыб номер с типом вагона сверить,чтобы данные хитромудро зеленгедированные в прах повергнуть и нужную инфомрашку предосавить ))

От bedal
К Alek (26.12.2011 18:16:38)
Дата 26.12.2011 18:22:10

Сдаюсь!

Поделом мне, предупреждал ведь дедушка Хайям:

Сто раз я клятву повторю такую:
Сто лет в темнице лучше протоскую,
Сто гор в домашней ступе растолку,
Чем истину (трудности перевода) растолкую.

От Роман (rvb)
К bedal (26.12.2011 18:22:10)
Дата 26.12.2011 18:34:13

Справедливости ради, это не Хайям, а Пахлаван-Махмуд (-)


От bedal
К Роман (rvb) (26.12.2011 18:34:13)
Дата 26.12.2011 19:46:15

Спасибо за правку

Я, правда, удалить хотел, ну, теперь уж пусть будет..

От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 17:01:22)
Дата 26.12.2011 17:09:16

Re: Кому кричать...

>Берем список номеров вагонов в составе. По ним видно, что в составе условно, если это сборный 4 восмиосные цистерны, 10 четырехосных цистерн, 5 рефсекций (каждая из пяти вагонов по 4 оси) 10 четырехосных полувагонов и 10 восмиосных. Плюс локомотив с определенным кол-вом осей.
>Вас не затруднит определить, сколько осей в составе должно быть? А теперь сравнить с показанием прибора?
>Второй вариант, поезд из рефсекций. 50 вагонов. 50Х4=200 + локомотив. Далее сравнить с прибором.

Этот вопрос я и вам задал выше. Как будет определяться если число соей и вагонов в "сборном" ядерном поезде свопадет.Там окажется именно 15 вагонов, допустим 12 по 6 и 3 по 8, или там 8 по 6 и 5 по 8 и 2 по 4 или еще как то?. И номера будут какие надо, что для фобосов проблема нарисовать чтоли? и как тут поступать завербованному диспетчеру узловой станции (ваш вариант -зверубем только немногих узловых) у которого в сутки проходят десятки и десятки эшелонов?? выбегать проверять каждый что ли??

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 17:09:16)
Дата 26.12.2011 17:17:21

Re: Кому кричать...

>>Берем список номеров вагонов в составе. По ним видно, что в составе условно, если это сборный 4 восмиосные цистерны, 10 четырехосных цистерн, 5 рефсекций (каждая из пяти вагонов по 4 оси) 10 четырехосных полувагонов и 10 восмиосных. Плюс локомотив с определенным кол-вом осей.
>>Вас не затруднит определить, сколько осей в составе должно быть? А теперь сравнить с показанием прибора?
>>Второй вариант, поезд из рефсекций. 50 вагонов. 50Х4=200 + локомотив. Далее сравнить с прибором.
>
>Этот вопрос я и вам задал выше. Как будет определяться если число соей и вагонов в "сборном" ядерном поезде свопадет.Там окажется именно 15 вагонов, допустим 12 по 6 и 3 по 8, или там 8 по 6 и 5 по 8 и 2 по 4 или еще как то?. И номера будут какие надо, что для фобосов проблема нарисовать чтоли? и как тут поступать завербованному диспетчеру узловой станции (ваш вариант -зверубем только немногих узловых) у которого в сутки проходят десятки и десятки эшелонов?? выбегать проверять каждый что ли??

Вы предлагаете присвоить рефам номера восмиосных цистерн или полувагонов? Вы просто напишите на борту, "Это ядрен-батон!" :))

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От ZaReznik
К Юрий А. (26.12.2011 17:17:21)
Дата 26.12.2011 23:15:29

Re: Кому кричать...

>Вы просто напишите на борту, "Это ядрен-батон!" :))

Кстати, хорошая идея - на ВСЕХ рефах писать "Это ядрён батон!" и значки всяких разных опасностей. Маскировка от обратного.

От Samsv
К ZaReznik (26.12.2011 23:15:29)
Дата 27.12.2011 08:10:12

Было:). В каждом советском колхозе ставили "силосную башню". (-)


От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 17:17:21)
Дата 26.12.2011 17:23:19

Re: Кому кричать...


>Вы предлагаете присвоить рефам номера восмиосных цистерн или полувагонов? Вы просто напишите на борту, "Это ядрен-батон!" :))
Для кого написать то? для хавербованного агента? А сколько их буде таких агентов? Я выше указал что для контороля всего состава таких поездов -надо очень много агнетов,чтобы следить за развилками, стрелками и прочим. Вы написали - достаточно неоскльих
Я спросил -ккаих именно,и где будет конкретный маршрут, а этот интересный вопрос -вы сотавили бзе ответа за ,ивзините,отмазками.
А это главный вопрос -как и где,завербованный шарящий в нумерации и отличтельных признако я"дерный-неядерный " агент и сосбветнно Скальпель -встретьяся. Лично мне - кажется что сопоставляя просторы россии, скорость и вариации маршрутов поезда и невозоможность налажтвания тысячной сети агентов наблюдаталей "везде", встретиться им ,ненмогим агентам привязнным к месту работы/службы/легенде и быстро едущему тудым-сюдым поезду(поездам) будет тяжело.
Но у вас видимо какието другие видения вопроса. котоыре вы скрываете за своей прозорливостью


От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 17:23:19)
Дата 26.12.2011 17:31:19

Re: Кому кричать...

>Но у вас видимо какието другие видения вопроса. котоыре вы скрываете за своей прозорливостью

Зная номер вагона, нет никаих проблем узнать, где он находится и его маршрут. Вопрос только в выявлении нужного номера.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 17:31:19)
Дата 26.12.2011 17:42:28

Re: Кому кричать...


>Зная номер вагона, нет никаих проблем узнать, где он находится и его маршрут. Вопрос только в выявлении нужного номера.
и на здовроье.. чекисты его на след день или там меяц, перекрасят на новый, и все... пусть завербованный агент носится по рассее -ищет снова.
Этоя уже не говорю про места, где к жд-пути вроде как и не особо подпускают (и где стоят,собираются и формиуются разные интересные составы)и за работниками станций,имеющих доступ к инфомарции что коркнетнов каком вагоне,который стоит там то и там то, и что конкретно передает считыватель номера на въезде и знают почему вагон был другого номера на прошлой неделе -мягко говоря, присматривают (разные там "станции Я" и прочие интересные места)

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 17:42:28)
Дата 26.12.2011 18:01:43

Re: Кому кричать...


>>Зная номер вагона, нет никаих проблем узнать, где он находится и его маршрут. Вопрос только в выявлении нужного номера.
>и на здовроье.. чекисты его на след день или там меяц, перекрасят на новый, и все... пусть завербованный агент носится по рассее -ищет снова.

Как замечательно, что всё оказывается так просто. Я Вам дам кисточку. Или Вы валик предпочитаете? :)

Вообще, если все-таки решат запустить новые БЖРК, то это будет весьма полезно. По ходу решения проблем, столько новых разработок появится... Знаете, какое замечательное влияние оказал предыдущий запуск, например, на системы ж.д.связи?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alek
К Alek (26.12.2011 16:15:31)
Дата 26.12.2011 16:18:43

Re: Кому кричать...

не 98,а не 96 (72+24) -описка,блин

От bedal
К Alek (26.12.2011 15:24:31)
Дата 26.12.2011 15:32:06

Да охолонитесь

Успокойтесь и подумайте - счётчики осей в таком виде никому не нужны. Они сопровождаются автоматическими считывателями номеров (ага, уже есть), и поосно-повагонно, с учётом типа вагона и выбраковкой "ошибочных".

Ну да, ответ понятен: "завтра заменим все локальные устройства и локальные же АРМы, послезавтра заменим глобальную АСУ и выпустим десять тысяч фиктивных вагонов".

Вас самих такая лёгкость не смущает?

От Claus
К bedal (26.12.2011 15:32:06)
Дата 26.12.2011 17:06:55

Re: Да охолонитесь

>Успокойтесь и подумайте - счётчики осей в таком виде никому не нужны. Они сопровождаются автоматическими считывателями номеров (ага, уже есть), и поосно-повагонно, с учётом типа вагона и выбраковкой "ошибочных".
Ну и какие проблемы допилить АСУ, чтобы определенные номера зафиксированные счетчиками в ней автоматически подменялись на другие или чтобы с зафиксированным номером сопоставлялся другой вагон.

Задача элементарная и копеечная. И будет Ваша супертетенька видеть уже подкорректированные данные и анализировать она их сможет до полного офигивания.



>Ну да, ответ понятен: "завтра заменим все локальные устройства и локальные же АРМы, послезавтра заменим глобальную АСУ и выпустим десять тысяч фиктивных вагонов".
Да там ПО слегка подправить достаточно.

От bedal
К Claus (26.12.2011 17:06:55)
Дата 26.12.2011 17:44:19

где "там"? В каждом локальном пункте страны? И плюс в глобальной системе?

а то, что перепрограммирование там ограниченное число раз возможно - учли?

А время - Вы представляете хоть, сколько лет эта система строится со всеми взаимоувязками?

А цену, которую заломят за всю эту работу? Или все возьмут под козырёк, думаете? А вот фигушки, заломят по самое нехочу, с золотыми унитазами на переездах.

От Claus
К bedal (26.12.2011 17:44:19)
Дата 26.12.2011 17:59:53

Еще раз, что Вы собираетесь перепрограммировать?

>а то, что перепрограммирование там ограниченное число раз возможно - учли?
Еще раз, что Вы собираетесь перепрограммировать?
Счетчики осей?

Так повторюсь, Ваша тетенька свои запросы делает образаясь не кним, а к базам данных, в которые попадает информация от этих датчиков. Прчем опять таки, информация из устройства в БД не напрямую из устройсва пишется. Соответственно какие проблемы эту информацию корректировать перед занесением в базу данных, доступную "тетеньке"?

>А время - Вы представляете хоть, сколько лет эта система строится со всеми взаимоувязками?
Догадаться могу. несколько лет.
Но по моему Вы просто не понимаете, что никакой необходимости ломать всю систему и небудет. Так, небольшая доработка.

>А цену, которую заломят за всю эту работу?
А цены они отнюдь не от балды берутся. Да и вообще разработка и внедрение информационных систем это не столь уж дорогое дело.
Например система документооборота охватывающая все предприятия аэропорта стоит в пределах пары десятков миллионов рублей. И это считается крупным проектом для ИТ.
Здесь же требуется допилить уже существующую систему. Ну пусть это даже 100 млн. будет стоить (это я уже совсем безумные откаты заложил). Ну копейки это на фоне ракет. Реально копейки.

>Или все возьмут под козырёк, думаете? А вот фигушки, заломят по самое нехочу, с золотыми унитазами на переездах.
Кто заломит? Контор способных сделать такое ПО сейчас полно.
Откажутся одни, сделают другие.

От Alek
К Claus (26.12.2011 17:59:53)
Дата 26.12.2011 19:15:50

Re: Еще раз,...

>Так повторюсь, Ваша тетенька свои запросы делает образаясь не кним, а к базам данных, в которые попадает информация от этих датчиков. Прчем опять таки, информация из устройства в БД не напрямую из устройсва пишется. Соответственно какие проблемы эту информацию корректировать перед занесением в базу данных, доступную "тетеньке"?

Зачем писатьв БД ошибочные данные, в БД правильные данные надо писать. Это "тетеньке" буде ее группа полномчий не та что надо (ну мелкая должность, какая нибудь) -надо показывать "поправленные" соответсвующим образом данные (по основным, "выающим с головой", реквизитам объекта -поезда,вагона) из какой нибудь специальной, "псевдо-режимной" базы объектов -подмены. И считать сколько будет обращений к "подмененому объекту", если тетенька решит поопать -то первые неослкько вермени ей будут даваться левые данные, и она может и ,скорее всего, найдет несхождения, и скорее всего удивиться и ее озарит понимание..не надолго. Потмоу что скоро придут ответсвенные ребята -поинтересоваться ее крайним любопытсвом ненужным по роду службы объектам,чего это она их так настойчиво копает.

От Claus
К Alek (26.12.2011 19:15:50)
Дата 26.12.2011 23:25:49

Re: Еще раз,...

>Зачем писатьв БД ошибочные данные, в БД правильные данные надо писать. Это "тетеньке" буде ее группа полномчий не та что надо (ну мелкая должность, какая нибудь) -надо показывать "поправленные" соответсвующим образом данные (по основным, "выающим с головой", реквизитам объекта -поезда,вагона) из какой нибудь специальной, "псевдо-режимной" базы объектов -подмены.
Ну да. Я неправильно написал. Можно просто дополнительную таблицу сделать с подкорректированными данными.

Но ничего принципиально сложного здесь не видно. Правится только ПО, которое затем тиражируется на локальные сервера. Структура БД либо не меняется, либо меняется незначительно. Интерфейсы пользователей не меняются, соответственно переобучать их не надо, кроме небольшого числа сотрудников занимающихся только этой задачей.
Там по большому счету, самой большой проблемой будет даже не разработка, а тестирование доработанной системы (думаю к качеству и надежности таких систем требования высокие).

>И считать сколько будет обращений к "подмененому объекту", если тетенька решит поопать -то первые неослкько вермени ей будут даваться левые данные, и она может и ,скорее всего, найдет несхождения, и скорее всего удивиться и ее озарит понимание..не надолго. Потмоу что скоро придут ответсвенные ребята -поинтересоваться ее крайним любопытсвом ненужным по роду службы объектам,чего это она их так настойчиво копает.
Если тетенька будт делать запросы с широким набором параметров, то ее не так то легко будет вычислить.

От bedal
К Claus (26.12.2011 23:25:49)
Дата 27.12.2011 06:47:39

Офисная работа располагает к маниловщине

>Если тетенька будт делать запросы с широким набором параметров, то ее не так то легко будет вычислить.
да не будет она делать эти запросы. Она и слова сиквел не знает-то. Ей по технологии _положено_ обладать информацией. Точка. Хотите переделать - переделывайте технологию, это вам не 1С настраивать :-D

От Claus
К bedal (27.12.2011 06:47:39)
Дата 27.12.2011 10:12:46

Ну SQL то тетеньке зачем?

>>Если тетенька будт делать запросы с широким набором параметров, то ее не так то легко будет вычислить.
>да не будет она делать эти запросы. Она и слова сиквел не знает-то.
Обычно в таких системах имеются модули для построения отчетов, т.е. форма на которой тетенька вводит параметры и дальше система выдает ей отчет. Ручками она естественно запрос не пишет.

Ей по технологии _положено_ обладать информацией.
Но какая именно информация критична? Масса вагона и количество осей? Так пройдет спецвагон по базе как цистерна.
Глазками конечно отличить его можно будет, но тетенька то Ваша как это сделает? Она же лично не ходит и вагоны не осматривает. И она не находится во всех точках страны одновременно, чтобы обеспечить ее встречу с поездом.

Кроме того эта "цистерна" вполне может использоваться военными и перевозить какую нибудь ядовитую или радиоактивную гадость и иметь соответствующую охрану, отгоняющую любопытных.

>Точка. Хотите переделать - переделывайте технологию, это вам не 1С настраивать :-D
Не знаю, 1С никогда не настраивал.
А за словом технология прятаться не надо - например при внедрении той же ERP на заводе переделывают и организацию процессов и саму ERP. Обычное дело. И ничего, как то переживают это. Нет, понятное дело по началу многие палки в колеса вставляют, но потом зачастую даже проще работать в итоге становится.

От KJ
К Claus (27.12.2011 10:12:46)
Дата 27.12.2011 10:28:51

А технологический процесс литья например тоже по ERP перестраивать будем?

>А за словом технология прятаться не надо - например при внедрении той же ERP на заводе переделывают и организацию процессов и саму ERP. Обычное дело. И ничего, как то переживают это. Нет, понятное дело по началу многие палки в колеса вставляют, но потом зачастую даже проще работать в итоге становится.
Если Вы не поняли - организация ЖД перевозок и есть технология. Причем сложная. Конечно, ничего невозможного ее перестроить. Просто стоить это будет ни разу не копейки.

От СОР
К bedal (27.12.2011 06:47:39)
Дата 27.12.2011 08:43:52

И шо ей по технологии положенно?

>>Если тетенька будт делать запросы с широким набором параметров, то ее не так то легко будет вычислить.
>да не будет она делать эти запросы. Она и слова сиквел не знает-то. Ей по технологии _положено_ обладать информацией. Точка. Хотите переделать - переделывайте технологию, это вам не 1С настраивать :-D

Там же все прописано, куда соваться можно, тем более, что отслеживается и хранится информация куда и когда тетенька лазила.

От Alek
К bedal (26.12.2011 15:32:06)
Дата 26.12.2011 15:39:41

Re: Да охолонитесь


>Ну да, ответ понятен: "завтра заменим все локальные устройства и локальные же АРМы, послезавтра заменим глобальную АСУ и выпустим десять тысяч фиктивных вагонов".
Это Вы подумайте. оно оси-номера куда предоставляет? в ближйший диспетчерский пункт, и все. Нету у прибора этого - типа счетчика путей (две схемки между двумя разными шапалами) таких возможностей -кинуть инфу аж до Москвы или там до ЦРУ. Простой он,как полено.
И задача "контроля счетчиков и считвателей" (с помощью агентуры или еще чего)с целью (!)опередлить схему манервирования поездов,и главное -их нахождение с цлеью корертирвоки полетных данных сбсвтенно амеркосовсиких ракет (!), сводиться к точно тако же как посадить на все поулстанки бригаду Бондов-глядетьв окно и смотреть ,что за поезда едут. Отдельные разрозенные инфомаршки типа там то проехал БЖРК, там то другой, разделенные по вермени и по растояниям,не связанные е единую карту движений -бессмыслены. Ибо паразить в ударе надо если не все поезда,то большинство.
Счет идет на тысячи и тысячи агентов и сеть с сотнями и тысячами связанных ячеек . Причем законсирированную. Аль-Каеда просто тупит глазки в сторонке ,не смешно даже.

От Скиф
К Alek (26.12.2011 15:39:41)
Дата 26.12.2011 18:22:35

Re: Да охолонитесь


>>Ну да, ответ понятен: "завтра заменим все локальные устройства и локальные же АРМы, послезавтра заменим глобальную АСУ и выпустим десять тысяч фиктивных вагонов".
>Это Вы подумайте. оно оси-номера куда предоставляет? в ближйший диспетчерский пункт, и все. Нету у прибора этого - типа счетчика путей (две схемки между двумя разными шапалами) таких возможностей -кинуть инфу аж до Москвы или там до ЦРУ. Простой он,как полено.
>И задача "контроля счетчиков и считвателей" (с помощью агентуры или еще чего)с целью (!)опередлить схему манервирования поездов,и главное -их нахождение с цлеью корертирвоки полетных данных сбсвтенно амеркосовсиких ракет (!), сводиться к точно тако же как посадить на все поулстанки бригаду Бондов-глядетьв окно и смотреть ,что за поезда едут. Отдельные разрозенные инфомаршки типа там то проехал БЖРК, там то другой, разделенные по вермени и по растояниям,не связанные е единую карту движений -бессмыслены. Ибо паразить в ударе надо если не все поезда,то большинство.
>Счет идет на тысячи и тысячи агентов и сеть с сотнями и тысячами связанных ячеек . Причем законсирированную. Аль-Каеда просто тупит глазки в сторонке ,не смешно даже.


Я Вас немного огорчу: такого рода поезда на график исполненного движения поездов не наносятся ;)Очень трудно (бумажно-документальным способом)будет вскрыть схему курсирования БЖРК.

От Юрий А.
К Скиф (26.12.2011 18:22:35)
Дата 26.12.2011 21:52:58

Re: Да охолонитесь

>Я Вас немного огорчу: такого рода поезда на график исполненного движения поездов не наносятся ;)Очень трудно (бумажно-документальным способом)будет вскрыть схему курсирования БЖРК.

О! Опять Вы решили "удивить" нас своими железнодорожными познаниями?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Скиф
К Юрий А. (26.12.2011 21:52:58)
Дата 26.12.2011 23:23:27

Re: Да охолонитесь

>>Я Вас немного огорчу: такого рода поезда на график исполненного движения поездов не наносятся ;)Очень трудно (бумажно-документальным способом)будет вскрыть схему курсирования БЖРК.
>
>О! Опять Вы решили "удивить" нас своими железнодорожными познаниями?

> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

Ваши почитать решил.

От bedal
К Скиф (26.12.2011 23:23:27)
Дата 27.12.2011 06:44:40

Тогда гуглите ГИД УРАЛ и попробуйте туда не внести.

Только в тот день сами где-нибудь в том районе покатайтесь на поезде.

От Alek
К Скиф (26.12.2011 18:22:35)
Дата 26.12.2011 18:25:09

Re: Да охолонитесь

этовы не меня,а сторнников "все вычислим кротами через систему управления" огорчили.В какой то.. некоторой стпени их аргументов.

От Ibuki
К Alek (26.12.2011 15:39:41)
Дата 26.12.2011 17:42:53

Straw man

>Счет идет на тысячи и тысячи агентов и сеть с сотнями и тысячами связанных ячеек . Причем законсирированную. Аль-Каеда просто тупит глазки в сторонке ,не смешно даже.
Скажите, а Вашей выдуманной реальности на спутниках шпионах тоже агенты сидят и в окошко глядят? Щелкают фотоаппаратом через иллюминатор? Внезапно истина! Alek раскрыл Второе Великое американское надувательство (Первое - полет на Луну)! Никаких "спутников-шпионов не существует, это все выдумки США для разведения СССР, а теперь РФ на гонку вооружений! Миф! Ну не возможно создать сеть из тысяч и тысяч агентов на орбите, Аль-Каеда просто тупит глазки в сторонке, не смешно даже!

От Alek
К Ibuki (26.12.2011 17:42:53)
Дата 26.12.2011 18:02:44

Re: Straw man

>>Счет идет на тысячи и тысячи агентов и сеть с сотнями и тысячами связанных ячеек . Причем законсирированную. Аль-Каеда просто тупит глазки в сторонке ,не смешно даже.
>Скажите, а Вашей выдуманной реальности на спутниках шпионах тоже агенты сидят и в окошко глядят? Щелкают фотоаппаратом через иллюминатор? Внезапно истина! Alek раскрыл Второе Великое американское надувательство (Первое - полет на Луну)! Никаких "спутников-шпионов не существует, это все выдумки США для разведения СССР, а теперь РФ на гонку вооружений! Миф! Ну не возможно создать сеть из тысяч и тысяч агентов на орбите, Аль-Каеда просто тупит глазки в сторонке, не смешно даже!

А что? в вашей,невыдуманной коненчо же реальности, здоровья Аий Спэйс Команд хватит у всех 800 тыс вагонов быстренько прочитать номер (и спутник их ВСЕ конечно же сбоку фотографирует, и стоящие замаскировано в том числе тоже,и стоящие в ангаре тоже увидит) ,и все в режиме реального времени, потом опять же распознать , и в базу данных где какой вагон,и какой из них где находится быстренько занести (пока не уехал), а через пару часов все знаово повторить??
И погуглите ка "сеть из тысяч и тысяч агентов на орбите" -состав сптуниковой группирвоки США,они всех видов сптуников.а не только военных и только шпионских, имеют неослкьок сот.А собственно разведывталеьныйх -как вы пишите "спутников-шпионов -несколько десятков.

От bedal
К Alek (26.12.2011 15:39:41)
Дата 26.12.2011 17:41:26

Опять мимо: "в ближайший диспетчерский пункт".

Ну не знаете по теме ни-че-го, напишите честно "я вот тут выдумал, что..."

От Alek
К bedal (26.12.2011 17:41:26)
Дата 26.12.2011 18:06:32

Re: Опять мимо:...

>Ну не знаете по теме ни-че-го, напишите честно "я вот тут выдумал, что..."
ну а куда?
вы не пишите здесь "не знаете по теме ни-че-го" -а напишите - счетчик осей отправляет свои данные прямо в москву, для этого у него есть передачик тропосферной связи, или там -проложен кабель,от каждого счетчика -прямо в ГВЦ.

От bedal
К Alek (26.12.2011 18:06:32)
Дата 26.12.2011 18:12:15

Так писал уже, но всё не впрок

информация идёт и в центр, и в локальную обработку. По причинам банальным:
во-первых, проблемы возможной потери связи - это не должно останавливать работу.
во-вторых, единой всепоглощающей РЖД уже нету, есть довольно много достаточно самостоятельных контор, которые не могут принципиально быть повешенными на единственный сервер.
В общем, добро пожаловать в реальный мир.

От Alek
К bedal (26.12.2011 18:12:15)
Дата 26.12.2011 18:23:25

Re: Так писал...

>информация идёт и в центр, и в локальную обработку. По причинам банальным:
>во-первых, проблемы возможной потери связи - это не должно останавливать работу.
>во-вторых, единой всепоглощающей РЖД уже нету, есть довольно много достаточно самостоятельных контор, которые не могут принципиально быть повешенными на единственный сервер.
>В общем, добро пожаловать в реальный мир.
и что за локальная обработка ? как называется? а называется "дистпечерский пункт" или "счетный пункт" -это типа сильно важно?