От bedal
К Alek
Дата 26.12.2011 15:32:06
Рубрики Современность;

Да охолонитесь

Успокойтесь и подумайте - счётчики осей в таком виде никому не нужны. Они сопровождаются автоматическими считывателями номеров (ага, уже есть), и поосно-повагонно, с учётом типа вагона и выбраковкой "ошибочных".

Ну да, ответ понятен: "завтра заменим все локальные устройства и локальные же АРМы, послезавтра заменим глобальную АСУ и выпустим десять тысяч фиктивных вагонов".

Вас самих такая лёгкость не смущает?

От Claus
К bedal (26.12.2011 15:32:06)
Дата 26.12.2011 17:06:55

Re: Да охолонитесь

>Успокойтесь и подумайте - счётчики осей в таком виде никому не нужны. Они сопровождаются автоматическими считывателями номеров (ага, уже есть), и поосно-повагонно, с учётом типа вагона и выбраковкой "ошибочных".
Ну и какие проблемы допилить АСУ, чтобы определенные номера зафиксированные счетчиками в ней автоматически подменялись на другие или чтобы с зафиксированным номером сопоставлялся другой вагон.

Задача элементарная и копеечная. И будет Ваша супертетенька видеть уже подкорректированные данные и анализировать она их сможет до полного офигивания.



>Ну да, ответ понятен: "завтра заменим все локальные устройства и локальные же АРМы, послезавтра заменим глобальную АСУ и выпустим десять тысяч фиктивных вагонов".
Да там ПО слегка подправить достаточно.

От bedal
К Claus (26.12.2011 17:06:55)
Дата 26.12.2011 17:44:19

где "там"? В каждом локальном пункте страны? И плюс в глобальной системе?

а то, что перепрограммирование там ограниченное число раз возможно - учли?

А время - Вы представляете хоть, сколько лет эта система строится со всеми взаимоувязками?

А цену, которую заломят за всю эту работу? Или все возьмут под козырёк, думаете? А вот фигушки, заломят по самое нехочу, с золотыми унитазами на переездах.

От Claus
К bedal (26.12.2011 17:44:19)
Дата 26.12.2011 17:59:53

Еще раз, что Вы собираетесь перепрограммировать?

>а то, что перепрограммирование там ограниченное число раз возможно - учли?
Еще раз, что Вы собираетесь перепрограммировать?
Счетчики осей?

Так повторюсь, Ваша тетенька свои запросы делает образаясь не кним, а к базам данных, в которые попадает информация от этих датчиков. Прчем опять таки, информация из устройства в БД не напрямую из устройсва пишется. Соответственно какие проблемы эту информацию корректировать перед занесением в базу данных, доступную "тетеньке"?

>А время - Вы представляете хоть, сколько лет эта система строится со всеми взаимоувязками?
Догадаться могу. несколько лет.
Но по моему Вы просто не понимаете, что никакой необходимости ломать всю систему и небудет. Так, небольшая доработка.

>А цену, которую заломят за всю эту работу?
А цены они отнюдь не от балды берутся. Да и вообще разработка и внедрение информационных систем это не столь уж дорогое дело.
Например система документооборота охватывающая все предприятия аэропорта стоит в пределах пары десятков миллионов рублей. И это считается крупным проектом для ИТ.
Здесь же требуется допилить уже существующую систему. Ну пусть это даже 100 млн. будет стоить (это я уже совсем безумные откаты заложил). Ну копейки это на фоне ракет. Реально копейки.

>Или все возьмут под козырёк, думаете? А вот фигушки, заломят по самое нехочу, с золотыми унитазами на переездах.
Кто заломит? Контор способных сделать такое ПО сейчас полно.
Откажутся одни, сделают другие.

От Alek
К Claus (26.12.2011 17:59:53)
Дата 26.12.2011 19:15:50

Re: Еще раз,...

>Так повторюсь, Ваша тетенька свои запросы делает образаясь не кним, а к базам данных, в которые попадает информация от этих датчиков. Прчем опять таки, информация из устройства в БД не напрямую из устройсва пишется. Соответственно какие проблемы эту информацию корректировать перед занесением в базу данных, доступную "тетеньке"?

Зачем писатьв БД ошибочные данные, в БД правильные данные надо писать. Это "тетеньке" буде ее группа полномчий не та что надо (ну мелкая должность, какая нибудь) -надо показывать "поправленные" соответсвующим образом данные (по основным, "выающим с головой", реквизитам объекта -поезда,вагона) из какой нибудь специальной, "псевдо-режимной" базы объектов -подмены. И считать сколько будет обращений к "подмененому объекту", если тетенька решит поопать -то первые неослкько вермени ей будут даваться левые данные, и она может и ,скорее всего, найдет несхождения, и скорее всего удивиться и ее озарит понимание..не надолго. Потмоу что скоро придут ответсвенные ребята -поинтересоваться ее крайним любопытсвом ненужным по роду службы объектам,чего это она их так настойчиво копает.

От Claus
К Alek (26.12.2011 19:15:50)
Дата 26.12.2011 23:25:49

Re: Еще раз,...

>Зачем писатьв БД ошибочные данные, в БД правильные данные надо писать. Это "тетеньке" буде ее группа полномчий не та что надо (ну мелкая должность, какая нибудь) -надо показывать "поправленные" соответсвующим образом данные (по основным, "выающим с головой", реквизитам объекта -поезда,вагона) из какой нибудь специальной, "псевдо-режимной" базы объектов -подмены.
Ну да. Я неправильно написал. Можно просто дополнительную таблицу сделать с подкорректированными данными.

Но ничего принципиально сложного здесь не видно. Правится только ПО, которое затем тиражируется на локальные сервера. Структура БД либо не меняется, либо меняется незначительно. Интерфейсы пользователей не меняются, соответственно переобучать их не надо, кроме небольшого числа сотрудников занимающихся только этой задачей.
Там по большому счету, самой большой проблемой будет даже не разработка, а тестирование доработанной системы (думаю к качеству и надежности таких систем требования высокие).

>И считать сколько будет обращений к "подмененому объекту", если тетенька решит поопать -то первые неослкько вермени ей будут даваться левые данные, и она может и ,скорее всего, найдет несхождения, и скорее всего удивиться и ее озарит понимание..не надолго. Потмоу что скоро придут ответсвенные ребята -поинтересоваться ее крайним любопытсвом ненужным по роду службы объектам,чего это она их так настойчиво копает.
Если тетенька будт делать запросы с широким набором параметров, то ее не так то легко будет вычислить.

От bedal
К Claus (26.12.2011 23:25:49)
Дата 27.12.2011 06:47:39

Офисная работа располагает к маниловщине

>Если тетенька будт делать запросы с широким набором параметров, то ее не так то легко будет вычислить.
да не будет она делать эти запросы. Она и слова сиквел не знает-то. Ей по технологии _положено_ обладать информацией. Точка. Хотите переделать - переделывайте технологию, это вам не 1С настраивать :-D

От Claus
К bedal (27.12.2011 06:47:39)
Дата 27.12.2011 10:12:46

Ну SQL то тетеньке зачем?

>>Если тетенька будт делать запросы с широким набором параметров, то ее не так то легко будет вычислить.
>да не будет она делать эти запросы. Она и слова сиквел не знает-то.
Обычно в таких системах имеются модули для построения отчетов, т.е. форма на которой тетенька вводит параметры и дальше система выдает ей отчет. Ручками она естественно запрос не пишет.

Ей по технологии _положено_ обладать информацией.
Но какая именно информация критична? Масса вагона и количество осей? Так пройдет спецвагон по базе как цистерна.
Глазками конечно отличить его можно будет, но тетенька то Ваша как это сделает? Она же лично не ходит и вагоны не осматривает. И она не находится во всех точках страны одновременно, чтобы обеспечить ее встречу с поездом.

Кроме того эта "цистерна" вполне может использоваться военными и перевозить какую нибудь ядовитую или радиоактивную гадость и иметь соответствующую охрану, отгоняющую любопытных.

>Точка. Хотите переделать - переделывайте технологию, это вам не 1С настраивать :-D
Не знаю, 1С никогда не настраивал.
А за словом технология прятаться не надо - например при внедрении той же ERP на заводе переделывают и организацию процессов и саму ERP. Обычное дело. И ничего, как то переживают это. Нет, понятное дело по началу многие палки в колеса вставляют, но потом зачастую даже проще работать в итоге становится.

От KJ
К Claus (27.12.2011 10:12:46)
Дата 27.12.2011 10:28:51

А технологический процесс литья например тоже по ERP перестраивать будем?

>А за словом технология прятаться не надо - например при внедрении той же ERP на заводе переделывают и организацию процессов и саму ERP. Обычное дело. И ничего, как то переживают это. Нет, понятное дело по началу многие палки в колеса вставляют, но потом зачастую даже проще работать в итоге становится.
Если Вы не поняли - организация ЖД перевозок и есть технология. Причем сложная. Конечно, ничего невозможного ее перестроить. Просто стоить это будет ни разу не копейки.

От СОР
К bedal (27.12.2011 06:47:39)
Дата 27.12.2011 08:43:52

И шо ей по технологии положенно?

>>Если тетенька будт делать запросы с широким набором параметров, то ее не так то легко будет вычислить.
>да не будет она делать эти запросы. Она и слова сиквел не знает-то. Ей по технологии _положено_ обладать информацией. Точка. Хотите переделать - переделывайте технологию, это вам не 1С настраивать :-D

Там же все прописано, куда соваться можно, тем более, что отслеживается и хранится информация куда и когда тетенька лазила.

От Alek
К bedal (26.12.2011 15:32:06)
Дата 26.12.2011 15:39:41

Re: Да охолонитесь


>Ну да, ответ понятен: "завтра заменим все локальные устройства и локальные же АРМы, послезавтра заменим глобальную АСУ и выпустим десять тысяч фиктивных вагонов".
Это Вы подумайте. оно оси-номера куда предоставляет? в ближйший диспетчерский пункт, и все. Нету у прибора этого - типа счетчика путей (две схемки между двумя разными шапалами) таких возможностей -кинуть инфу аж до Москвы или там до ЦРУ. Простой он,как полено.
И задача "контроля счетчиков и считвателей" (с помощью агентуры или еще чего)с целью (!)опередлить схему манервирования поездов,и главное -их нахождение с цлеью корертирвоки полетных данных сбсвтенно амеркосовсиких ракет (!), сводиться к точно тако же как посадить на все поулстанки бригаду Бондов-глядетьв окно и смотреть ,что за поезда едут. Отдельные разрозенные инфомаршки типа там то проехал БЖРК, там то другой, разделенные по вермени и по растояниям,не связанные е единую карту движений -бессмыслены. Ибо паразить в ударе надо если не все поезда,то большинство.
Счет идет на тысячи и тысячи агентов и сеть с сотнями и тысячами связанных ячеек . Причем законсирированную. Аль-Каеда просто тупит глазки в сторонке ,не смешно даже.

От Скиф
К Alek (26.12.2011 15:39:41)
Дата 26.12.2011 18:22:35

Re: Да охолонитесь


>>Ну да, ответ понятен: "завтра заменим все локальные устройства и локальные же АРМы, послезавтра заменим глобальную АСУ и выпустим десять тысяч фиктивных вагонов".
>Это Вы подумайте. оно оси-номера куда предоставляет? в ближйший диспетчерский пункт, и все. Нету у прибора этого - типа счетчика путей (две схемки между двумя разными шапалами) таких возможностей -кинуть инфу аж до Москвы или там до ЦРУ. Простой он,как полено.
>И задача "контроля счетчиков и считвателей" (с помощью агентуры или еще чего)с целью (!)опередлить схему манервирования поездов,и главное -их нахождение с цлеью корертирвоки полетных данных сбсвтенно амеркосовсиких ракет (!), сводиться к точно тако же как посадить на все поулстанки бригаду Бондов-глядетьв окно и смотреть ,что за поезда едут. Отдельные разрозенные инфомаршки типа там то проехал БЖРК, там то другой, разделенные по вермени и по растояниям,не связанные е единую карту движений -бессмыслены. Ибо паразить в ударе надо если не все поезда,то большинство.
>Счет идет на тысячи и тысячи агентов и сеть с сотнями и тысячами связанных ячеек . Причем законсирированную. Аль-Каеда просто тупит глазки в сторонке ,не смешно даже.


Я Вас немного огорчу: такого рода поезда на график исполненного движения поездов не наносятся ;)Очень трудно (бумажно-документальным способом)будет вскрыть схему курсирования БЖРК.

От Юрий А.
К Скиф (26.12.2011 18:22:35)
Дата 26.12.2011 21:52:58

Re: Да охолонитесь

>Я Вас немного огорчу: такого рода поезда на график исполненного движения поездов не наносятся ;)Очень трудно (бумажно-документальным способом)будет вскрыть схему курсирования БЖРК.

О! Опять Вы решили "удивить" нас своими железнодорожными познаниями?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Скиф
К Юрий А. (26.12.2011 21:52:58)
Дата 26.12.2011 23:23:27

Re: Да охолонитесь

>>Я Вас немного огорчу: такого рода поезда на график исполненного движения поездов не наносятся ;)Очень трудно (бумажно-документальным способом)будет вскрыть схему курсирования БЖРК.
>
>О! Опять Вы решили "удивить" нас своими железнодорожными познаниями?

> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

Ваши почитать решил.

От bedal
К Скиф (26.12.2011 23:23:27)
Дата 27.12.2011 06:44:40

Тогда гуглите ГИД УРАЛ и попробуйте туда не внести.

Только в тот день сами где-нибудь в том районе покатайтесь на поезде.

От Alek
К Скиф (26.12.2011 18:22:35)
Дата 26.12.2011 18:25:09

Re: Да охолонитесь

этовы не меня,а сторнников "все вычислим кротами через систему управления" огорчили.В какой то.. некоторой стпени их аргументов.

От Ibuki
К Alek (26.12.2011 15:39:41)
Дата 26.12.2011 17:42:53

Straw man

>Счет идет на тысячи и тысячи агентов и сеть с сотнями и тысячами связанных ячеек . Причем законсирированную. Аль-Каеда просто тупит глазки в сторонке ,не смешно даже.
Скажите, а Вашей выдуманной реальности на спутниках шпионах тоже агенты сидят и в окошко глядят? Щелкают фотоаппаратом через иллюминатор? Внезапно истина! Alek раскрыл Второе Великое американское надувательство (Первое - полет на Луну)! Никаких "спутников-шпионов не существует, это все выдумки США для разведения СССР, а теперь РФ на гонку вооружений! Миф! Ну не возможно создать сеть из тысяч и тысяч агентов на орбите, Аль-Каеда просто тупит глазки в сторонке, не смешно даже!

От Alek
К Ibuki (26.12.2011 17:42:53)
Дата 26.12.2011 18:02:44

Re: Straw man

>>Счет идет на тысячи и тысячи агентов и сеть с сотнями и тысячами связанных ячеек . Причем законсирированную. Аль-Каеда просто тупит глазки в сторонке ,не смешно даже.
>Скажите, а Вашей выдуманной реальности на спутниках шпионах тоже агенты сидят и в окошко глядят? Щелкают фотоаппаратом через иллюминатор? Внезапно истина! Alek раскрыл Второе Великое американское надувательство (Первое - полет на Луну)! Никаких "спутников-шпионов не существует, это все выдумки США для разведения СССР, а теперь РФ на гонку вооружений! Миф! Ну не возможно создать сеть из тысяч и тысяч агентов на орбите, Аль-Каеда просто тупит глазки в сторонке, не смешно даже!

А что? в вашей,невыдуманной коненчо же реальности, здоровья Аий Спэйс Команд хватит у всех 800 тыс вагонов быстренько прочитать номер (и спутник их ВСЕ конечно же сбоку фотографирует, и стоящие замаскировано в том числе тоже,и стоящие в ангаре тоже увидит) ,и все в режиме реального времени, потом опять же распознать , и в базу данных где какой вагон,и какой из них где находится быстренько занести (пока не уехал), а через пару часов все знаово повторить??
И погуглите ка "сеть из тысяч и тысяч агентов на орбите" -состав сптуниковой группирвоки США,они всех видов сптуников.а не только военных и только шпионских, имеют неослкьок сот.А собственно разведывталеьныйх -как вы пишите "спутников-шпионов -несколько десятков.

От bedal
К Alek (26.12.2011 15:39:41)
Дата 26.12.2011 17:41:26

Опять мимо: "в ближайший диспетчерский пункт".

Ну не знаете по теме ни-че-го, напишите честно "я вот тут выдумал, что..."

От Alek
К bedal (26.12.2011 17:41:26)
Дата 26.12.2011 18:06:32

Re: Опять мимо:...

>Ну не знаете по теме ни-че-го, напишите честно "я вот тут выдумал, что..."
ну а куда?
вы не пишите здесь "не знаете по теме ни-че-го" -а напишите - счетчик осей отправляет свои данные прямо в москву, для этого у него есть передачик тропосферной связи, или там -проложен кабель,от каждого счетчика -прямо в ГВЦ.

От bedal
К Alek (26.12.2011 18:06:32)
Дата 26.12.2011 18:12:15

Так писал уже, но всё не впрок

информация идёт и в центр, и в локальную обработку. По причинам банальным:
во-первых, проблемы возможной потери связи - это не должно останавливать работу.
во-вторых, единой всепоглощающей РЖД уже нету, есть довольно много достаточно самостоятельных контор, которые не могут принципиально быть повешенными на единственный сервер.
В общем, добро пожаловать в реальный мир.

От Alek
К bedal (26.12.2011 18:12:15)
Дата 26.12.2011 18:23:25

Re: Так писал...

>информация идёт и в центр, и в локальную обработку. По причинам банальным:
>во-первых, проблемы возможной потери связи - это не должно останавливать работу.
>во-вторых, единой всепоглощающей РЖД уже нету, есть довольно много достаточно самостоятельных контор, которые не могут принципиально быть повешенными на единственный сервер.
>В общем, добро пожаловать в реальный мир.
и что за локальная обработка ? как называется? а называется "дистпечерский пункт" или "счетный пункт" -это типа сильно важно?