От Alek
К Юрий А.
Дата 26.12.2011 16:15:31
Рубрики Современность;

Re: Кому кричать...

>На узловых, например.
На каких например?
>>машрут у БЖРК какой будет? Вы занете? И я не знаю И в ЦРУ не знают.
>
>А у нас, думаете, много вариантов маршрутов в стране? :)
А что,нет? сколько путей,стыков и развилок -столько может бытьи варинатов.

>Что не понимаете, это заметно. Если у Вас по документам прошла рефсекция, а по прибору у нее не 20 осей, а больше, Вас это не на какие мысли не наводит?
еще раз -должна была пройти такая то комлпектация -98 осей и 15 вагонов (двенадцать 6-осных,три 8-осных)..столько и прошло.
как счетчиком осей отличить 8-мионсый вагон Пу от 8-ми осного вагона гражданского? 6 осный вагон упралвения (или охранный или еще какой) от 6-осного граждансокго? Мне так непонятно как это счетчиком соей и его 10 битовым сигналом сделать.А вам?
> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 16:15:31)
Дата 26.12.2011 16:28:21

Re: Кому кричать...

>>На узловых, например.
>На каких например?

Возмите справочник и посмотрите, я Вам ликбез читать не нанимался. Их (узловых станций) не так много. А сортировок еще меньше.

>>А у нас, думаете, много вариантов маршрутов в стране? :)
>А что,нет? сколько путей,стыков и развилок -столько может бытьи варинатов.

Доргой Друг. Ваша безграмотность зашкалила. Вы не правы.

>>Что не понимаете, это заметно. Если у Вас по документам прошла рефсекция, а по прибору у нее не 20 осей, а больше, Вас это не на какие мысли не наводит?
>еще раз -должна была пройти такая то комлпектация -98 осей и 15 вагонов (двенадцать 6-осных,три 8-осных)..столько и прошло.
>как счетчиком осей отличить 8-мионсый вагон Пу от 8-ми осного вагона гражданского? 6 осный вагон упралвения (или охранный или еще какой) от 6-осного граждансокго? Мне так непонятно как это счетчиком соей и его 10 битовым сигналом сделать.А вам?

Мне понятно. Все очень просто. Но для этого надо иметь элементарные знания. У Вас их нет.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 16:28:21)
Дата 26.12.2011 16:32:29

Re: Кому кричать...

>Возмите справочник и посмотрите, я Вам ликбез читать не нанимался. Их (узловых станций) не так много. А сортировок еще меньше.
Понятно. Слив в части "достаточно нескольких" - защитан.

>Доргой Друг. Ваша безграмотность зашкалила. Вы не правы.
Ну-ка,дорогйо друг, в чем же я не прав?
Слив защитан, у нас есть такие приборы -но мы вам про них не раскажем.
>Мне понятно. Все очень просто. Но для этого надо иметь элементарные знания. У Вас их нет.
А мне вот кажется что со заниями туго не только у меня ;)
ведь это не я решил счтечиком осей (четыре педали с дачтиком и провдком к дистпечеру, ппросто напросто) вычислить как один состав отличатеся от другого.Вам сзадина пятку насуптя нечаянно в траснпорте -а вы угадайте,не видя, цвет глаз у наступившего человека. )))

От bedal
К Alek (26.12.2011 16:32:29)
Дата 26.12.2011 17:46:53

А что толку Вам говорить? Названия приборов - давали, АРМов и АСУ - тоже. (-)


От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 16:32:29)
Дата 26.12.2011 16:46:09

Re: Кому кричать...

>>Возмите справочник и посмотрите, я Вам ликбез читать не нанимался. Их (узловых станций) не так много. А сортировок еще меньше.
>Понятно. Слив в части "достаточно нескольких" - защитан.

На "слабо" в детском саду ловите. Я могу только на пари, с хорошей ставкой.

>>Доргой Друг. Ваша безграмотность зашкалила. Вы не правы.
>Ну-ка,дорогйо друг, в чем же я не прав?
>Слив защитан, у нас есть такие приборы -но мы вам про них не раскажем.

Вам нет. Не смысла.

>>Мне понятно. Все очень просто. Но для этого надо иметь элементарные знания. У Вас их нет.
>А мне вот кажется что со заниями туго не только у меня ;)
>ведь это не я решил счтечиком осей (четыре педали с дачтиком и провдком к дистпечеру, ппросто напросто) вычислить как один состав отличатеся от другого.Вам сзадина пятку насуптя нечаянно в траснпорте -а вы угадайте,не видя, цвет глаз у наступившего человека. )))

Бу-га-га. По документам, у Вас прошел состав из N четырехосных вагонов, и М восмиосных. По счетчику осей больше. Я понимаю, что для Вас будет открытием, что по номеру вагона можно определить, что это за тип вагона, и если у вагона-рефрижератора (по номеру) вдруг окажется 8 осей по прибору, то "не верь глазам своим". Так понятно?
Тем более, что кроме счетчика осей есть и другие приборы и методы контроля.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Cat
К Юрий А. (26.12.2011 16:46:09)
Дата 26.12.2011 17:47:16

А что мешает...

...обмануть этот датчик? Они же в основном индукционные, как я понимаю, и срабатывают при прохождении над ними реборды? То есть делам "лишние" оси с колесами из композитных материалов - и вуаля, датчик ничего не увидит.

От Москалев.Е.
К Юрий А. (26.12.2011 16:46:09)
Дата 26.12.2011 17:00:26

Re: Кому кричать...

Приветствую

> Бу-га-га. По документам, у Вас прошел состав из N четырехосных вагонов, и М восмиосных.

А что так вцепильсь именно в "рефы"
Берем изделие 15-1500 (цистерны 125 тонные)
хоть булава, хоть ярс, хоть тополь .
И считаем оси до посинения. Из 15 цистерн три "боевых"
цепляем еще 30 вагонов "сборного" порожняка.



С уважением Евгений

От bedal
К Москалев.Е. (26.12.2011 17:00:26)
Дата 26.12.2011 18:13:48

Хинт: цистерна не ездит в обе стороны полной :-) (-)


От Юрий А.
К Москалев.Е. (26.12.2011 17:00:26)
Дата 26.12.2011 17:09:07

Re: Кому кричать...

>Приветствую

>> Бу-га-га. По документам, у Вас прошел состав из N четырехосных вагонов, и М восмиосных.
>
>А что так вцепильсь именно в "рефы"
>Берем изделие 15-1500 (цистерны 125 тонные)
>хоть булава, хоть ярс, хоть тополь .
>И считаем оси до посинения. Из 15 цистерн три "боевых"
>цепляем еще 30 вагонов "сборного" порожняка.

Реф, в качестве основы для БЖРК выбран потому, что сплотка из пяти вагонов, с проводами между ними, его нормальное состояние. Цистерна, к которой намертво проводами прицеплен скажем классный, вызовет много вопросов. :)


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 16:46:09)
Дата 26.12.2011 16:50:33

Re: Кому кричать...

>Вам нет. Не смысла.
Понятно, понты и отмазки.
>>>Мне понятно. Все очень просто. Но для этого надо иметь элементарные знания. У Вас их нет.
> Бу-га-га. По документам, у Вас прошел состав из N четырехосных вагонов, и М восмиосных. По счетчику осей больше. Я понимаю, что для Вас будет открытием, что по номеру вагона можно определить, что это за тип вагона, и если у вагона-рефрижератора (по номеру) вдруг окажется 8 осей по прибору, то "не верь глазам своим". Так понятно?

По счетчикам соей -столько же. Я выше указал. 4,6,8 осные вагоны ест ьи гражданские, счетчик осей посчитает сои у каждого вагона?

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 16:50:33)
Дата 26.12.2011 17:01:22

Re: Кому кричать...

>> Бу-га-га. По документам, у Вас прошел состав из N четырехосных вагонов, и М восмиосных. По счетчику осей больше. Я понимаю, что для Вас будет открытием, что по номеру вагона можно определить, что это за тип вагона, и если у вагона-рефрижератора (по номеру) вдруг окажется 8 осей по прибору, то "не верь глазам своим". Так понятно?
>
>По счетчикам соей -столько же. Я выше указал. 4,6,8 осные вагоны ест ьи гражданские, счетчик осей посчитает сои у каждого вагона?

Берем список номеров вагонов в составе. По ним видно, что в составе условно, если это сборный 4 восмиосные цистерны, 10 четырехосных цистерн, 5 рефсекций (каждая из пяти вагонов по 4 оси) 10 четырехосных полувагонов и 10 восмиосных. Плюс локомотив с определенным кол-вом осей.
Вас не затруднит определить, сколько осей в составе должно быть? А теперь сравнить с показанием прибора?
Второй вариант, поезд из рефсекций. 50 вагонов. 50Х4=200 + локомотив. Далее сравнить с прибором.
Как Вам еще разжевать?


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От bedal
К Юрий А. (26.12.2011 17:01:22)
Дата 26.12.2011 17:50:59

Да бросьте - бесполезно. Он не знает, что масса соседних вагонов - тоже в учёте

чтобы "это" ездило в случайных составах - нужно постоянно, на каждой сортировке докладывать массу. А соврёшь - оно на перегоне нафиг и расцепится :-) А есть ещё осмотры вагонов обязательные. Ага, рефрижератор, у которого нельзя контролировать состояние тележки - бугага, спрятались.

И ведь таких зацепок - десятки и сотни. Называется - технология. И чем дальше - тем строже она, технология, становится.

От Alek
К bedal (26.12.2011 17:50:59)
Дата 26.12.2011 18:16:38

Re: Да бросьте...

>чтобы "это" ездило в случайных составах - нужно постоянно, на каждой сортировке докладывать массу. А соврёшь - оно на перегоне нафиг и расцепится :-) А есть ещё осмотры вагонов обязательные. Ага, рефрижератор, у которого нельзя контролировать состояние тележки - бугага, спрятались.
Дада и на перегоне сидит шпиен и подсекает сколько тедек,сколько вагонов, етсь ли защитный кожуж для ветентялции, и на сорировке сидит шпион, да не один, а несколько -подсекают по своей линии, и нестыковочки докаладают в аналитический шпионскихй центр, и не на одном перегоне или сортировке, а на каждой по неоскльу шпионов -один обходчик, ходит тележки считает, другйо дистпечер -считвает оси и вагоны у счетчика осей, в упрлавении-шпион-хитрая тетя, все смотрит и мигом сечем нестыковки в "общей картине"..и главное все чуть только увдят -сразу докладют ,чтобы вумные американские ракетчики поправки успели ввести в свои ракеты )) хотя куда он уежет -на следующей стании тоже есть обходчик и тележки посчитает, и подкупленный диспетчер сличит оси и вагоны, а тетя или дядя дадут целостнуюкартину и факсом вышлют раписание..
а забыл, из космоса следит спутник! даже так -сотни сптуников ! (их правда не сотни ,но кака нафик разница)И он может любой из сотни тысяч вагонов выцепить и внимательно поглядеть,и так внимательно быстроюыстро пресомтрит большуючатсь жд-парка, в базу данных занесетсверти и передаст несытковки сверху в командный центр, и из комнадного центра увдят что вгаон сверху стремно выглядят -сразу сверятся со своим завеброванным обходчиком на этой станции- а нука подбеги посчитай тележки, прпроверь нмоера и сразу доложи,чтобы мы успели свои ракеты в Аризоне перпрограммировать..пока поезд не уехал.

>И ведь таких зацепок - десятки и сотни. Называется - технология. И чем дальше - тем строже она, технология, становится.
и десятки иостни и тцсяи шпионов, чтобы тележки посчитать,чтоыб номер с типом вагона сверить,чтобы данные хитромудро зеленгедированные в прах повергнуть и нужную инфомрашку предосавить ))

От bedal
К Alek (26.12.2011 18:16:38)
Дата 26.12.2011 18:22:10

Сдаюсь!

Поделом мне, предупреждал ведь дедушка Хайям:

Сто раз я клятву повторю такую:
Сто лет в темнице лучше протоскую,
Сто гор в домашней ступе растолку,
Чем истину (трудности перевода) растолкую.

От Роман (rvb)
К bedal (26.12.2011 18:22:10)
Дата 26.12.2011 18:34:13

Справедливости ради, это не Хайям, а Пахлаван-Махмуд (-)


От bedal
К Роман (rvb) (26.12.2011 18:34:13)
Дата 26.12.2011 19:46:15

Спасибо за правку

Я, правда, удалить хотел, ну, теперь уж пусть будет..

От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 17:01:22)
Дата 26.12.2011 17:09:16

Re: Кому кричать...

>Берем список номеров вагонов в составе. По ним видно, что в составе условно, если это сборный 4 восмиосные цистерны, 10 четырехосных цистерн, 5 рефсекций (каждая из пяти вагонов по 4 оси) 10 четырехосных полувагонов и 10 восмиосных. Плюс локомотив с определенным кол-вом осей.
>Вас не затруднит определить, сколько осей в составе должно быть? А теперь сравнить с показанием прибора?
>Второй вариант, поезд из рефсекций. 50 вагонов. 50Х4=200 + локомотив. Далее сравнить с прибором.

Этот вопрос я и вам задал выше. Как будет определяться если число соей и вагонов в "сборном" ядерном поезде свопадет.Там окажется именно 15 вагонов, допустим 12 по 6 и 3 по 8, или там 8 по 6 и 5 по 8 и 2 по 4 или еще как то?. И номера будут какие надо, что для фобосов проблема нарисовать чтоли? и как тут поступать завербованному диспетчеру узловой станции (ваш вариант -зверубем только немногих узловых) у которого в сутки проходят десятки и десятки эшелонов?? выбегать проверять каждый что ли??

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 17:09:16)
Дата 26.12.2011 17:17:21

Re: Кому кричать...

>>Берем список номеров вагонов в составе. По ним видно, что в составе условно, если это сборный 4 восмиосные цистерны, 10 четырехосных цистерн, 5 рефсекций (каждая из пяти вагонов по 4 оси) 10 четырехосных полувагонов и 10 восмиосных. Плюс локомотив с определенным кол-вом осей.
>>Вас не затруднит определить, сколько осей в составе должно быть? А теперь сравнить с показанием прибора?
>>Второй вариант, поезд из рефсекций. 50 вагонов. 50Х4=200 + локомотив. Далее сравнить с прибором.
>
>Этот вопрос я и вам задал выше. Как будет определяться если число соей и вагонов в "сборном" ядерном поезде свопадет.Там окажется именно 15 вагонов, допустим 12 по 6 и 3 по 8, или там 8 по 6 и 5 по 8 и 2 по 4 или еще как то?. И номера будут какие надо, что для фобосов проблема нарисовать чтоли? и как тут поступать завербованному диспетчеру узловой станции (ваш вариант -зверубем только немногих узловых) у которого в сутки проходят десятки и десятки эшелонов?? выбегать проверять каждый что ли??

Вы предлагаете присвоить рефам номера восмиосных цистерн или полувагонов? Вы просто напишите на борту, "Это ядрен-батон!" :))

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От ZaReznik
К Юрий А. (26.12.2011 17:17:21)
Дата 26.12.2011 23:15:29

Re: Кому кричать...

>Вы просто напишите на борту, "Это ядрен-батон!" :))

Кстати, хорошая идея - на ВСЕХ рефах писать "Это ядрён батон!" и значки всяких разных опасностей. Маскировка от обратного.

От Samsv
К ZaReznik (26.12.2011 23:15:29)
Дата 27.12.2011 08:10:12

Было:). В каждом советском колхозе ставили "силосную башню". (-)


От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 17:17:21)
Дата 26.12.2011 17:23:19

Re: Кому кричать...


>Вы предлагаете присвоить рефам номера восмиосных цистерн или полувагонов? Вы просто напишите на борту, "Это ядрен-батон!" :))
Для кого написать то? для хавербованного агента? А сколько их буде таких агентов? Я выше указал что для контороля всего состава таких поездов -надо очень много агнетов,чтобы следить за развилками, стрелками и прочим. Вы написали - достаточно неоскльих
Я спросил -ккаих именно,и где будет конкретный маршрут, а этот интересный вопрос -вы сотавили бзе ответа за ,ивзините,отмазками.
А это главный вопрос -как и где,завербованный шарящий в нумерации и отличтельных признако я"дерный-неядерный " агент и сосбветнно Скальпель -встретьяся. Лично мне - кажется что сопоставляя просторы россии, скорость и вариации маршрутов поезда и невозоможность налажтвания тысячной сети агентов наблюдаталей "везде", встретиться им ,ненмогим агентам привязнным к месту работы/службы/легенде и быстро едущему тудым-сюдым поезду(поездам) будет тяжело.
Но у вас видимо какието другие видения вопроса. котоыре вы скрываете за своей прозорливостью


От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 17:23:19)
Дата 26.12.2011 17:31:19

Re: Кому кричать...

>Но у вас видимо какието другие видения вопроса. котоыре вы скрываете за своей прозорливостью

Зная номер вагона, нет никаих проблем узнать, где он находится и его маршрут. Вопрос только в выявлении нужного номера.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 17:31:19)
Дата 26.12.2011 17:42:28

Re: Кому кричать...


>Зная номер вагона, нет никаих проблем узнать, где он находится и его маршрут. Вопрос только в выявлении нужного номера.
и на здовроье.. чекисты его на след день или там меяц, перекрасят на новый, и все... пусть завербованный агент носится по рассее -ищет снова.
Этоя уже не говорю про места, где к жд-пути вроде как и не особо подпускают (и где стоят,собираются и формиуются разные интересные составы)и за работниками станций,имеющих доступ к инфомарции что коркнетнов каком вагоне,который стоит там то и там то, и что конкретно передает считыватель номера на въезде и знают почему вагон был другого номера на прошлой неделе -мягко говоря, присматривают (разные там "станции Я" и прочие интересные места)

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 17:42:28)
Дата 26.12.2011 18:01:43

Re: Кому кричать...


>>Зная номер вагона, нет никаих проблем узнать, где он находится и его маршрут. Вопрос только в выявлении нужного номера.
>и на здовроье.. чекисты его на след день или там меяц, перекрасят на новый, и все... пусть завербованный агент носится по рассее -ищет снова.

Как замечательно, что всё оказывается так просто. Я Вам дам кисточку. Или Вы валик предпочитаете? :)

Вообще, если все-таки решат запустить новые БЖРК, то это будет весьма полезно. По ходу решения проблем, столько новых разработок появится... Знаете, какое замечательное влияние оказал предыдущий запуск, например, на системы ж.д.связи?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alek
К Alek (26.12.2011 16:15:31)
Дата 26.12.2011 16:18:43

Re: Кому кричать...

не 98,а не 96 (72+24) -описка,блин