От Alek
К Юрий А.
Дата 26.12.2011 17:09:16
Рубрики Современность;

Re: Кому кричать...

>Берем список номеров вагонов в составе. По ним видно, что в составе условно, если это сборный 4 восмиосные цистерны, 10 четырехосных цистерн, 5 рефсекций (каждая из пяти вагонов по 4 оси) 10 четырехосных полувагонов и 10 восмиосных. Плюс локомотив с определенным кол-вом осей.
>Вас не затруднит определить, сколько осей в составе должно быть? А теперь сравнить с показанием прибора?
>Второй вариант, поезд из рефсекций. 50 вагонов. 50Х4=200 + локомотив. Далее сравнить с прибором.

Этот вопрос я и вам задал выше. Как будет определяться если число соей и вагонов в "сборном" ядерном поезде свопадет.Там окажется именно 15 вагонов, допустим 12 по 6 и 3 по 8, или там 8 по 6 и 5 по 8 и 2 по 4 или еще как то?. И номера будут какие надо, что для фобосов проблема нарисовать чтоли? и как тут поступать завербованному диспетчеру узловой станции (ваш вариант -зверубем только немногих узловых) у которого в сутки проходят десятки и десятки эшелонов?? выбегать проверять каждый что ли??

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 17:09:16)
Дата 26.12.2011 17:17:21

Re: Кому кричать...

>>Берем список номеров вагонов в составе. По ним видно, что в составе условно, если это сборный 4 восмиосные цистерны, 10 четырехосных цистерн, 5 рефсекций (каждая из пяти вагонов по 4 оси) 10 четырехосных полувагонов и 10 восмиосных. Плюс локомотив с определенным кол-вом осей.
>>Вас не затруднит определить, сколько осей в составе должно быть? А теперь сравнить с показанием прибора?
>>Второй вариант, поезд из рефсекций. 50 вагонов. 50Х4=200 + локомотив. Далее сравнить с прибором.
>
>Этот вопрос я и вам задал выше. Как будет определяться если число соей и вагонов в "сборном" ядерном поезде свопадет.Там окажется именно 15 вагонов, допустим 12 по 6 и 3 по 8, или там 8 по 6 и 5 по 8 и 2 по 4 или еще как то?. И номера будут какие надо, что для фобосов проблема нарисовать чтоли? и как тут поступать завербованному диспетчеру узловой станции (ваш вариант -зверубем только немногих узловых) у которого в сутки проходят десятки и десятки эшелонов?? выбегать проверять каждый что ли??

Вы предлагаете присвоить рефам номера восмиосных цистерн или полувагонов? Вы просто напишите на борту, "Это ядрен-батон!" :))

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От ZaReznik
К Юрий А. (26.12.2011 17:17:21)
Дата 26.12.2011 23:15:29

Re: Кому кричать...

>Вы просто напишите на борту, "Это ядрен-батон!" :))

Кстати, хорошая идея - на ВСЕХ рефах писать "Это ядрён батон!" и значки всяких разных опасностей. Маскировка от обратного.

От Samsv
К ZaReznik (26.12.2011 23:15:29)
Дата 27.12.2011 08:10:12

Было:). В каждом советском колхозе ставили "силосную башню". (-)


От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 17:17:21)
Дата 26.12.2011 17:23:19

Re: Кому кричать...


>Вы предлагаете присвоить рефам номера восмиосных цистерн или полувагонов? Вы просто напишите на борту, "Это ядрен-батон!" :))
Для кого написать то? для хавербованного агента? А сколько их буде таких агентов? Я выше указал что для контороля всего состава таких поездов -надо очень много агнетов,чтобы следить за развилками, стрелками и прочим. Вы написали - достаточно неоскльих
Я спросил -ккаих именно,и где будет конкретный маршрут, а этот интересный вопрос -вы сотавили бзе ответа за ,ивзините,отмазками.
А это главный вопрос -как и где,завербованный шарящий в нумерации и отличтельных признако я"дерный-неядерный " агент и сосбветнно Скальпель -встретьяся. Лично мне - кажется что сопоставляя просторы россии, скорость и вариации маршрутов поезда и невозоможность налажтвания тысячной сети агентов наблюдаталей "везде", встретиться им ,ненмогим агентам привязнным к месту работы/службы/легенде и быстро едущему тудым-сюдым поезду(поездам) будет тяжело.
Но у вас видимо какието другие видения вопроса. котоыре вы скрываете за своей прозорливостью


От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 17:23:19)
Дата 26.12.2011 17:31:19

Re: Кому кричать...

>Но у вас видимо какието другие видения вопроса. котоыре вы скрываете за своей прозорливостью

Зная номер вагона, нет никаих проблем узнать, где он находится и его маршрут. Вопрос только в выявлении нужного номера.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alek
К Юрий А. (26.12.2011 17:31:19)
Дата 26.12.2011 17:42:28

Re: Кому кричать...


>Зная номер вагона, нет никаих проблем узнать, где он находится и его маршрут. Вопрос только в выявлении нужного номера.
и на здовроье.. чекисты его на след день или там меяц, перекрасят на новый, и все... пусть завербованный агент носится по рассее -ищет снова.
Этоя уже не говорю про места, где к жд-пути вроде как и не особо подпускают (и где стоят,собираются и формиуются разные интересные составы)и за работниками станций,имеющих доступ к инфомарции что коркнетнов каком вагоне,который стоит там то и там то, и что конкретно передает считыватель номера на въезде и знают почему вагон был другого номера на прошлой неделе -мягко говоря, присматривают (разные там "станции Я" и прочие интересные места)

От Юрий А.
К Alek (26.12.2011 17:42:28)
Дата 26.12.2011 18:01:43

Re: Кому кричать...


>>Зная номер вагона, нет никаих проблем узнать, где он находится и его маршрут. Вопрос только в выявлении нужного номера.
>и на здовроье.. чекисты его на след день или там меяц, перекрасят на новый, и все... пусть завербованный агент носится по рассее -ищет снова.

Как замечательно, что всё оказывается так просто. Я Вам дам кисточку. Или Вы валик предпочитаете? :)

Вообще, если все-таки решат запустить новые БЖРК, то это будет весьма полезно. По ходу решения проблем, столько новых разработок появится... Знаете, какое замечательное влияние оказал предыдущий запуск, например, на системы ж.д.связи?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.