>Зная номер вагона, нет никаих проблем узнать, где он находится и его маршрут. Вопрос только в выявлении нужного номера.
и на здовроье.. чекисты его на след день или там меяц, перекрасят на новый, и все... пусть завербованный агент носится по рассее -ищет снова.
Этоя уже не говорю про места, где к жд-пути вроде как и не особо подпускают (и где стоят,собираются и формиуются разные интересные составы)и за работниками станций,имеющих доступ к инфомарции что коркнетнов каком вагоне,который стоит там то и там то, и что конкретно передает считыватель номера на въезде и знают почему вагон был другого номера на прошлой неделе -мягко говоря, присматривают (разные там "станции Я" и прочие интересные места)
>>Зная номер вагона, нет никаих проблем узнать, где он находится и его маршрут. Вопрос только в выявлении нужного номера.
>и на здовроье.. чекисты его на след день или там меяц, перекрасят на новый, и все... пусть завербованный агент носится по рассее -ищет снова.
Как замечательно, что всё оказывается так просто. Я Вам дам кисточку. Или Вы валик предпочитаете? :)
Вообще, если все-таки решат запустить новые БЖРК, то это будет весьма полезно. По ходу решения проблем, столько новых разработок появится... Знаете, какое замечательное влияние оказал предыдущий запуск, например, на системы ж.д.связи?
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.