От KJ
К Fateev
Дата 26.12.2011 14:27:30
Рубрики Современность;

А РЖД не замучается учет и контроль вести ОБЫЧНЫХ вагонов?

БД она ведь не просто так придумана, она по делу.

От Blitz.
К KJ (26.12.2011 14:27:30)
Дата 26.12.2011 21:28:14

Re: А РЖД...

>БД она ведь не просто так придумана, она по делу.
Дык им какое дело-вагоны как вагоны)

От bedal
К Blitz. (26.12.2011 21:28:14)
Дата 27.12.2011 06:50:16

фигасе. Это не бумажки на столе переложил или не переложил. (-)


От KJ
К Blitz. (26.12.2011 21:28:14)
Дата 26.12.2011 22:08:47

Так мы же фиктивные вагоны в БД вводим. И местами меняем...

>>БД она ведь не просто так придумана, она по делу.
>Дык им какое дело-вагоны как вагоны)
А АСУ пашет в масштабе времени близком к реальному... Ошибки в исходных данных могут привести к ошибкам в принятии решений.

Для примера, давайте каждый 100 покупки билетов на поезд, Вы вместо покупки просто передайте деньги в детский дом, а сами выкручивайтесь как хотите.
Почему каждый 100? Это этого поста
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2272961.htm

Я уж молчу, что никто не хочет летать на самолете с такой низкой наденостью.

От Claus
К KJ (26.12.2011 22:08:47)
Дата 27.12.2011 00:38:41

Вы какие то странные аналогии проводите

>>>БД она ведь не просто так придумана, она по делу.
>>Дык им какое дело-вагоны как вагоны)
>А АСУ пашет в масштабе времени близком к реальному... Ошибки в исходных данных могут привести к ошибкам в принятии решений.
Что то я сомневаюсь, что отличительные признаки данных вагонов являются необходимыми для организации движения.

>Я уж молчу, что никто не хочет летать на самолете с такой низкой наденостью.
Для самолетов другая аналогия есть - системы позиционирования, позволяющие отслеживать положение самолета в воздухе. Причем, насколько я знаю, в европе они и в открытом доступе есть.
Но что то я сомневаюсь, что любая "тетенька" сможет по такой системе, тем более открытой, найти любой самолет, в т.ч. и тот про который ей знать не положено.

От KJ
К Claus (27.12.2011 00:38:41)
Дата 27.12.2011 09:37:39

А какие еще приводить нужно?

>>>>БД она ведь не просто так придумана, она по делу.
>>>Дык им какое дело-вагоны как вагоны)
>>А АСУ пашет в масштабе времени близком к реальному... Ошибки в исходных данных могут привести к ошибкам в принятии решений.
>Что то я сомневаюсь, что отличительные признаки данных вагонов являются необходимыми для организации движения.
Стоп! Вы же уже все разобрались и даже оценили стоимость модификации! Или не до конца разорались?
Нужно не сомневаться, а изучить предмет, о чем Вам прямым текстом говорил. Масса вагонов обязательна для организации движения. Причем даже в этой ветке про это было.
Мне вообще не понятно, как можно судить о предмете, не зная его профессионально?

>>Я уж молчу, что никто не хочет летать на самолете с такой низкой наденостью.
>Для самолетов другая аналогия есть - системы позиционирования, позволяющие отслеживать положение самолета в воздухе. Причем, насколько я знаю, в европе они и в открытом доступе есть.
>Но что то я сомневаюсь, что любая "тетенька" сможет по такой системе, тем более открытой, найти любой самолет, в т.ч. и тот про который ей знать не положено.
Вот как раз эта аналогия и неправильная. Вы собираетесь модифицировать АСУ которая является аналогом диспетчеров в авиации.

От bedal
К Claus (27.12.2011 00:38:41)
Дата 27.12.2011 06:51:09

именно, что является (-)