От eng143
К Alek
Дата 26.12.2011 16:58:03
Рубрики Современность;

Re: [2Николай Поникаров] Толкание воды в ступе

>>День добрый.
>
>>>Николай, зачем десяток?
>>>Один даже лучше, поставить нужных людей проще да и контролировать.
>>
>>Сразу вычисляются вагоны, которые ездят ремонтироваться в одно специальное место. Никакие другие вагоны там не ремонтируются.
>Почему в одно, если дивизий с БЖРК будут несколько -то в неосклько филиалов вполне известных фирм.
>Это елси чекситы не поленятся пириосвать легенду в АСУ РЖД..а они не поленятся.

>>Владелец со своими специализированными вагонами, который не оказывает транспортные услуги и не ведет ВЭД, будет светиться на рынке аки Штирлиц в ушанке посреди Берлина.
>
>Почему специализированными, почему не ведет трансопртные и ВЭД? Бдует вполне нормальная легенда, филиал "паровозо-ремонтное дэпо номер семь" какой нибудь "ОАО юго-восточные железные дороги",и только ненмогие люди этого филиала будут знать чтоу них в еомпании етсь небольшой цэх в соседнем ЗАТО,котоырй выполняет работы в ЗАТО, а данные вбиватся как в ОАО в обычной организации.. Типа атк или как нибюудь еще, баловаться в легенды, кооретировочные записи, вымышленные и подделанные документы, любимая игра спецслужб и урку они там набили хорошо, чтобы средне-статистическая "тетенька из управления", вербанутая Бондом пару месяцев назад, сомгла разобраться.. К тмоу же позедов и маршрутов в системе -гигантское количетсво,замумкаешься все просто считывать,не то что проверять..


Господа напрягите воображение и представьте себе что существует большой опыт легендирования чего угодно под что угодно.
Профессионалы знают как это делать включая перевеску номеров, перекрашивание раз в месяц, смену документов, подставные фирмы, фиктивные филиалы, вброс ложной информации и пр.
Автоматизированные системы разумеется придется слегка подремонтировать, но не более.

Единственный нетривиальный вопрос это противодействие агентуре.


От bedal
К eng143 (26.12.2011 16:58:03)
Дата 26.12.2011 17:57:45

а зачем?

достаточно с точностью до троллейбусной остановки найти подозрительный состав и слить в жёлтую прессу, что ваш любимый город сделан целью для превентивного, а потом, для надёжности, ответного удара. Вот увидите - обычные железнодорожники сами перешерстят даннные, которые от них не спрячешь, и будут в голос кричать. А там и до недопуска недалеко. Ну, пару раз не впустят настоящий рефрижератор, но ведь и ненастоящий "накроют".
В результате вся идея невидимого перемещения рухнет - перемещаться не дадут.

От Claus
К bedal (26.12.2011 17:57:45)
Дата 26.12.2011 23:12:08

Лечится организационными методами.

Необеспечивших начальников можно демонстративно уволить, через чур лююбопытных загнать под следствие, а то и посадить за шпионаж, естественно демонстративно.
Остальные быстро решат, что любопытство им нафиг не нужно.

От Zamir Sovetov
К Claus (26.12.2011 23:12:08)
Дата 27.12.2011 06:59:40

Д.Корецкий, "Атомный поезд"

есть такая интересная книжка.

> Необеспечивших начальников можно демонстративно уволить, через чур лююбопытных загнать под следствие, а то и посадить за шпионаж, естественно демонстративно.

Посадить? :))

> Остальные быстро решат, что любопытство им нафиг не нужно.

Для этого, как И для"посадок за шпионаж", необходимо править в консерватории. Что в настоящей действительности нереально.



От eng143
К bedal (26.12.2011 17:57:45)
Дата 26.12.2011 21:37:14

Re: а зачем?

>достаточно с точностью до троллейбусной остановки найти подозрительный состав и слить в жёлтую прессу, что ваш любимый город сделан целью для превентивного, а потом, для надёжности, ответного удара. Вот увидите - обычные железнодорожники сами перешерстят даннные, которые от них не спрячешь, и будут в голос кричать. А там и до недопуска недалеко. Ну, пару раз не впустят настоящий рефрижератор, но ведь и ненастоящий "накроют".
>В результате вся идея невидимого перемещения рухнет - перемещаться не дадут.

На то и существуют обеспечивающие мероприятия, включая разного рода учения + чистка по результатам.
Железнодорожники весьма зависимый народ, уволят пару начальников по служебному несоответствию, остальные начнут мышей ловить, глядишь через пару лет можно и реальный поезд пускать по маршруту вперемежку с учебными.

От bedal
К eng143 (26.12.2011 21:37:14)
Дата 27.12.2011 06:53:12

Вот истинная опора для развоевавшихся: "Железнодорожники весьма зависимый народ" (-)


От Hokum
К bedal (26.12.2011 17:57:45)
Дата 26.12.2011 18:55:41

И группа в Фэйсбуке "Отследи ядерный поезд" :) (-)


От Москалев.Е.
К Hokum (26.12.2011 18:55:41)
Дата 26.12.2011 20:00:16

Re: И группа...

Приветствую

Да какой Фэйсбук.
"сообщество" мигалки в москве второй год сощитать не может.
Мало шансов посчитать все поезда со спецвагонами и даже если сосчитать, то как и куда все эти данные слить, и какова реакция системы противодействия.(тоесть кто и чем их будет "выбивать")
В угрожаемый период никакие Фэйсбуки и мобилы работать не будут.
А тогда поезда и разбегутся по районам..



С уважением Евгений

От Zamir Sovetov
К Москалев.Е. (26.12.2011 20:00:16)
Дата 27.12.2011 06:59:38

А почему?

> "сообщество" мигалки в москве второй год сощитать не может.

собственно^



От bedal
К Москалев.Е. (26.12.2011 20:00:16)
Дата 27.12.2011 06:52:04

До "угрожаемого периода" доехать ещё надо. (-)


От bedal
К Hokum (26.12.2011 18:55:41)
Дата 26.12.2011 19:48:19

Вот-вот :-)

Это ж не разовая перевозка, а системная - раз разгонят, два заткнут газету.. да и начнут думать "а нафига мы это затеяли?"

От Alek
К bedal (26.12.2011 17:57:45)
Дата 26.12.2011 18:30:29

Re: а зачем?

Мне за людей,котоыре режимный ядерный поезд попробуют не впустить,даже и страшно как-то.
Чеже американцы давно не впустили в желтую прессу информашку про поезда 12 ГУМО,возяшие боголовки? Какой простой способ парализовать регламент и техобспечение ЯБЧ всей Российско Армии.всего одна -две заметочки в желтую прессу и "железнодорожники невпустят" .Не смешно даже.
По части Жд может и все верно,но здравый смысл -хромает на обе ноги

От eng. Alex
К eng143 (26.12.2011 16:58:03)
Дата 26.12.2011 17:05:42

Самый главный вопрос в стоимости всех мероприятий. Много ШПУ может стать дешевле (-)


От Alek
К eng143 (26.12.2011 16:58:03)
Дата 26.12.2011 17:04:06

а еще

не решена проблема передачи данных
сколько уйдет времени на передачу данных с места проезда (??), анализ в управляющей стукруе США и принятие решения на перпрограммирование ракет (??) собственно перепрограммирование ракеты (15 минут для Минитмен-3,для Трайдента на ПЛАРБ не помню,но больше) и подлетное время (40 минут).Итого не меньше часа, а может и 2-3. За это время поезд может уехать от "места засечки" на десятки а то и сотни км (а может и не уехать,конечно же) в любую сторону . Как его "поймать" своей боеголовкой? "засеивать" ЯБЧ все ЖД пути по возможному напралвению движения. Так наряда сил мягко говоря будет много требоваться.