От Mike
К Skvortsov
Дата 24.12.2011 16:33:29
Рубрики ВВС;

двигатели китайцам нужны, причем сейчас

>А увеличить свое производство они всегда смогут.

Китайцы могут увеличить производство WS-10, но никак не аналогов Д-30 или АИ-225, которых у них сейчас просто нет.


С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (24.12.2011 16:33:29)
Дата 26.12.2011 14:52:51

только почему-то покупают АЛ-31 сотнями

Китайцы могут увеличить производство WS-10, но никак не аналогов Д-30 или АИ-225, которых у них сейчас просто нет.
++++++
кстати, китайские моторы и тот же WS-10 могут оказаться отнюдь не дешевле наших. Коллега тут нашел средние зарплаты рабочих на заводе Лиминь (где этот WS-10 кряхтя выпиливают) - 7000 долл в год. На московском "Салюте" оклады больше, а в Уфе, где делают тот же АЛ-31 - практически такие же. Пожалуй, у китайцев гораздо лучше с доступом к дешевым кредитам и нормальному экспортному кредитованию, а все прочие факторы, влияющие на цену, видимо, уже примерно как у нас.

От Mike
К А.Никольский (26.12.2011 14:52:51)
Дата 26.12.2011 20:30:57

у них и Су-27/30 сотни

и J-10 всё ещё на АЛ-31


>Китайцы могут увеличить производство WS-10, но никак не аналогов Д-30 или АИ-225, которых у них сейчас просто нет.
>++++++
>кстати, китайские моторы и тот же WS-10 могут оказаться отнюдь не дешевле наших. Коллега тут нашел средние зарплаты рабочих на заводе Лиминь (где этот WS-10 кряхтя выпиливают) - 7000 долл в год. На московском "Салюте" оклады больше, а в Уфе, где делают тот же АЛ-31 - практически такие же. Пожалуй, у китайцев гораздо лучше с доступом к дешевым кредитам и нормальному экспортному кредитованию, а все прочие факторы, влияющие на цену, видимо, уже примерно как у нас.

Вероятно, они это делают из тех же соображений, что и мы при создании у себя производства вертолетных двигателей вместо ориентации на закупки на Украине.

С уважением, Mike.

От Skvortsov
К Mike (24.12.2011 16:33:29)
Дата 24.12.2011 16:51:55

А WS-18 они не делают? (-)


От Mike
К Skvortsov (24.12.2011 16:51:55)
Дата 24.12.2011 17:05:42

производство WS-18 раньше конца 2012 года и не обещали

а когда на него можно будет рассчитывать реально - никто даже и не гадает, но явно попозже. Так что Д-30 КП2 - хороший вариант, обеспечивающий китайцев отработанными, надёжными движками. И, полагаю, наши производители тоже не в обиде. :)

С уважением, Mike.

От Skvortsov
К Mike (24.12.2011 17:05:42)
Дата 24.12.2011 17:29:44

Некоторые писали, что (возможно) будет и раньше.

>а когда на него можно будет рассчитывать реально - никто даже и не гадает, но явно попозже. Так что Д-30 КП2 - хороший вариант, обеспечивающий китайцев отработанными, надёжными движками. И, полагаю, наши производители тоже не в обиде. :)

Therefore, WS-18 is pretty much just going to be the domestic version of D-30KP2, although maybe slightly improved in fuel efficiency and such. This engine was said to have had its first flight in January of 2007, so it should be ready for the large transport when it makes its first flight in 2012. It will probably ready even earlier for H-6K, H-6U and other variants of H-6.

http://china-pla.blogspot.com/2009/10/aerospace-engine-situation-with-big.html

От Юрий Лямин
К Skvortsov (24.12.2011 16:51:55)
Дата 24.12.2011 16:58:24

Его пока только разрабатывают, до производства там еще далеко. (-)


От Лейтенант
К Mike (24.12.2011 16:33:29)
Дата 24.12.2011 16:39:00

А может еще проще - производство своих двигателей растет, а производство

своих самолетов растет еще быстрее?

От А.Никольский
К Лейтенант (24.12.2011 16:39:00)
Дата 26.12.2011 14:55:47

просто свои двигатели плохие и недоделанные

то, что покупают под две сотни таких древних моторов, как Д-30КП-2, говорит о реальном текущем потенциале. WS-10 этот пилят уже более четверти века, а копию Роллс-Ройса Spay треть века выпиливали до пригодного состояния