От
|
Km
|
К
|
Одессит
|
Дата
|
26.12.2011 00:36:36
|
Рубрики
|
1941;
|
Re: Мне многое...
Добрый день!
>1. По вопросу остойчивости судов всегда прнимается во внимание не только положение центра тяжести, но в большей степени возвышение над ним метацентра - это именуется метацентрической высотой. И потому совершенно не имеет значения положение только одной из этих точек, важно их взаимное расположение. В данном конкретном случае с "Арменией" хорошо бы для полной оценки указать ее нормальную метацентрическую высоту и оценочную в данном рейсе. Без этого все не информативно.
Думаю, что таких подробностей точно не знал даже капитан перед отходом. Чтобы расчитать метацентрическую высоту, нужно знать вес и координаты центра тяжести каждой грузовой единицы. Эти данные скорее всего были известны очень приближённо.
Кстати, допустимую остойчивость опытный капитан судна такого водоизмещения способен "чувствовать" по его поведению при погрузке.
С уважением, КМ
От
|
SadStar3
|
К
|
Km (26.12.2011 00:36:36)
|
Дата
|
26.12.2011 01:55:30
|
Нужно только замерить период искусственной качки на спокойной воде (-)
От
|
Одессит
|
К
|
Km (26.12.2011 00:36:36)
|
Дата
|
26.12.2011 00:46:08
|
Re: Мне многое...
Добрый день
>Думаю, что таких подробностей точно не знал даже капитан перед отходом. Чтобы расчитать метацентрическую высоту, нужно знать вес и координаты центра тяжести каждой грузовой единицы. Эти данные скорее всего были известны очень приближённо.
Да, вероятно. Но вот "Информация об остойчивости" или что-то заменявшее ее в те годы точно было, из нее можно узнать хотя бы нормативную метацентрическую высоту и понять, насколько ее можно было безопасно уменбшить. Естественно, сугубо приблизительно.
>Кстати, допустимую остойчивость опытный капитан судна такого водоизмещения способен "чувствовать" по его поведению при погрузке.
Это да.
С уважением www.lander.odessa.ua