От Николай Поникаров
К Banzay
Дата 27.12.2011 12:19:05
Рубрики 1941;

Да вот тебе недавний пример гибели судна в шторм

День добрый.

>можно спасти всего 8 человек?

На СПБУ "Кольская" все или почти все люди вышли на верхнюю палубу. Не только в жилетах, но и в ГТЗК (!). "Нефтегаз-55" подходил к буровой для снятия людей, когда она опрокинулась. Удалось спасти только 14 человек из 67.

С уважением, Николай.

От Banzay
К Николай Поникаров (27.12.2011 12:19:05)
Дата 27.12.2011 13:01:28

Спасли четверть! даже если урезать осетра до 1/8

Приветсвую!

То с Армении должны были спасти не менее 40-50 человек. И ГДЕ?

От Николай Поникаров
К Banzay (27.12.2011 13:01:28)
Дата 27.12.2011 14:22:40

Индивидуальные спассредства несравнимы

День добрый.

На Кольской народ был в современных спасжилетах, рассчитанных на падение человека с высокого борта и поддержание человека без сознания. В ГТЗК (по конвенции - 6 часов в холодной воде). Были ПСН, которые должны самостоятельно раскрыться в воде.

Да, из 14 спасенных надо вычесть троих, поднятых до опрокидывания буровой.

На Армении ты сам насчитал, что даже теоретически спасжилеты были только у зенитчиков.

Так что удивляться 8 спасенным не приходится.

С уважением, Николай.

От Banzay
К Николай Поникаров (27.12.2011 14:22:40)
Дата 27.12.2011 14:37:50

И ещё пара слов.

Приветсвую!

Зенитчиков я уже отписал. При торпедной атаке они спасаются все. Ведь торпеда попадает в нос а все зенитки на надстройке. А вот если пикировщики то тогда спасенных нет или минимум.

Боцманская команда. Они как бы тоже должны быть в спас жилетах.

Команда наверху, рулевые, штурмана, капитан, опять же при торпедировании все они должны остаться невредимы.

Эвакуируемые. Партхоз актив и НКВДшники, считаешь там все как в блокадном Питере, худые и немочные?

Ответ то прост если катер рядом с охраняемым судном то спасено пусть даже 10% это уже больше 100 человек. Если 8 человек то значит не было эскорта рядом, НЕ БЫЛО.

От Banzay
К Николай Поникаров (27.12.2011 14:22:40)
Дата 27.12.2011 14:32:02

т.е. Боцманской команды нет? (-)


От Km
К Banzay (27.12.2011 14:32:02)
Дата 27.12.2011 15:52:46

А что ей делать на ходу на верхней палубе? (-)


От Banzay
К Km (27.12.2011 15:52:46)
Дата 27.12.2011 15:58:08

Шлюпки вываливать после попадания например? Нет? (-)


От Km
К Banzay (27.12.2011 15:58:08)
Дата 27.12.2011 16:06:46

Re: Шлюпки вываливать...

Добрый день!

Ну так это только после попадания.
Хотя, существовала практика плавания со шлюпками уже вываленными и подготовленными к спуску. По крайней мере в атлантических конвоях такое было.

Матросы в море обычно несут вахту на руле и впередсмотрящими (мостик и бак).

С уважением, КМ

От Андрей Белов
К Николай Поникаров (27.12.2011 12:19:05)
Дата 27.12.2011 12:54:10

Re: Да вот...

>День добрый.

>>можно спасти всего 8 человек?
>
>На СПБУ "Кольская" все или почти все люди вышли на верхнюю палубу. Не только в жилетах, но и в ГТЗК (!). "Нефтегаз-55" подходил к буровой для снятия людей, когда она опрокинулась. Удалось спасти только 14 человек из 67.
- ("Нефтегаз 55" аварийно отдал свой буксир и направился к "Кольской" для снятия людей - надев ГИДРОКОСТЮМЫ, они собрались на верхней палубе платформы.)
- в районе спасения у Гурзуфа описываемого шторма не было как и "торпедоносцев" .
- спасли намного больше чем 8 человек .. но это чуть позже.
>С уважением, Николай.