От bedal
К Zamir Sovetov
Дата 31.12.2011 20:25:28
Рубрики Флот;

идеализм

танкеры рассчитаны на то, чтобы даже разломившись пополам, не делать вселенской катастрофы. Пробить его не так и сложно, но большую аварию из этого сделать не получится.

То есть как в анекдоте: "ну, пробил ты головой стену, и что ты будешь делать в соседней камере?"

От Zamir Sovetov
К bedal (31.12.2011 20:25:28)
Дата 01.01.2012 09:39:05

Без идеалима невозможно развитие, т.к.

практицизм - стагнация, скептицизм - коматозное состояние.

> танкеры рассчитаны на то, чтобы даже разломившись пополам, не делать вселенской катастрофы. Пробить его не так и сложно, но большую аварию из этого сделать не получится.
> То есть как в анекдоте: "ну, пробил ты головой стену, и что ты будешь делать в соседней камере?"

насверлить в борту дырок и поджечь вытекающее. Простая задача, решаемая, КМК, несложными, дешёвыми, высокодейственными и низкотехнологичнми способами.



От Dervish
К Zamir Sovetov (01.01.2012 09:39:05)
Дата 01.01.2012 10:49:31

1984-87 гг, "танкерная война", Иран-Ирак, 340 поврежденных судов. Мир не рухнул (-)

-

От Zamir Sovetov
К Dervish (01.01.2012 10:49:31)
Дата 01.01.2012 21:38:38

А сколько тогда и сейчас совершалось "коротких" нефтяных сделок

на бирже? Полагаю, что на порядкИ меньше.
Современный мир оченьчувствителен к колебаниям на бирже, на что и зацелены иранцы.



От Дмитрий Козырев
К bedal (31.12.2011 20:25:28)
Дата 31.12.2011 20:29:14

Re: идеализм

>танкеры рассчитаны на то, чтобы даже разломившись пополам, не делать вселенской катастрофы. Пробить его не так и сложно, но большую аварию из этого сделать не получится.

Сейчас же не война - он в любом случае встанет в ремонт той или иной продолжительности, который не во всяком порту могут произвести (если речь о танкерах большого вдм).

Весь вопрос насколько интенсивно возможно наносить подобный ущерб судоходству (в т.ч. при активной защите коммуникации) и как это скажется на траффике?

Есть ли данные - сколько танкеров проходит проливом за промежуток времени?

От KJ
К Дмитрий Козырев (31.12.2011 20:29:14)
Дата 01.01.2012 11:54:36

Судя по результатам предыдущего раунда "танкерной войны" ...

>Сейчас же не война - он в любом случае встанет в ремонт той или иной продолжительности, который не во всяком порту могут произвести (если речь о танкерах большого вдм).

>Весь вопрос насколько интенсивно возможно наносить подобный ущерб судоходству (в т.ч. при активной защите коммуникации) и как это скажется на траффике?
Судя по результатам предыдущего раунда "танкерной войны" ... думаю, что это больше скажется на страховых ставках. В конечно итоге это приведет к сведению трафика в конвои и удорожанию перевозки. Объем перевозимой нефти упадет не сильно.
Кстати, как и в прошлый раз, мы тоже впишемся в охранение конвое. При нашем количественном составе это не есть хорошо.